- Мастер-класс по аппликации с элементами рисования «Перо Жар-птицы» (3 фото)
- Публикация «Мастер-класс по аппликации с элементами рисования „Перо Жар-птицы“» размещена в разделах
- Мастер-класс «Перо жар-птицы в технике многослойной лепки» (15 фото)
- Публикация «Мастер-класс „Перо жар-птицы в технике многослойной лепки“» размещена в разделах
- Мастер-класс по аппликации с элементами рисования «Перо Жар-птицы» (3 фото)
- Публикация «Мастер-класс по аппликации с элементами рисования „Перо Жар-птицы“» размещена в разделах
Мастер-класс по аппликации с элементами рисования «Перо Жар-птицы» (3 фото)
Задачи. Учить детей сочетать в одном художественном образе аппликативные, графические и каллиграфические элементы. Вызвать интерес к самостоятельному поиску и выбору изобразительно-выразительных средств. Продолжать освоение художественного приема «наложение» при создании накладной многоцветной аппликации. Развивать согласованность в работе глаза и руки. Воспитывать художественный вкус.
Предварительная работа. Рассматривание перьев павлина (изображение). Дидактические упражнения на цветовой модели «Радуга». Беседа о сказочных птицах, рассматривание иллюстраций в книгах. Чтение русских народных сказок.
Публикация «Мастер-класс по аппликации с элементами рисования „Перо Жар-птицы“» размещена в разделах
Материалы, оборудование. Цветная бумага, бумажные прямоугольники разного размера и цвета для накладной аппликации, ножницы, клей, клеевые кисточки, фломастеры, гуашь, кисточки, белые листы бумаги.
Содержание занятия.
Чтение детям отрывок из стихотворения В. Набокова «Перо»:
«По черным ветвям, по зубчатым,
Возьмите у ключницы — ночки,
Да так, чтоб не видел Кощей.
Показать детям перо павлина (изображение, просить детей описать его красивыми точными словами. Особое внимание обратить на многоцветный «глаз» и предположить подумать, как его можно изобразить. После высказываний детей показать несколько вариантов аппликативного, живописного и графического решения образа. Пояснить художественный приём изображения «глаза» на пере Жар-птицы (или павлина):
Вырезать несколько овалов разной величины и наклеивать их по порядку: сначала самое большое, затем поменьше и т. д. до самого маленького; при
этом нужно смотреть, чтобы подбиралось красивое цветосочетание (светло-красный на тёмно-красном «потеряется», так же, как синий на фиолетовом, зато на жёлтом или зелёном «заиграет»);
Уточнить представление детей о строении пера жар-птицы или павлина (длинный стержень, голый на одном конце, с красивым многоцветным «глазом» на другом и с волосками по всей длине — длинными или короткими, прямыми или волнистыми). Подсказать, что волоски на перышке можно нарисовать гуашевыми красками с чередованием с фломастерами — сначала с одной стороны стержня пера, потом с другой.
Дети выбирают материалы, бумагу для фона и создают образ сказочного пера по замыслу.
Оформление выставки детских работ «Здесь пролетала Жар-птица». Любование работами высказывание мнений
«Снова птицы в стаю собираются…». Мастер-класс аппликации с элементами рисования Добрый день, уважаемые гости моей странички! Предисторией нашей поделки — аппликации, мастер — класс которой предлагаю вашему вниманию,.
Коллективная работа по рисованию «Перо Жар-птицы» в подготовительной группе Цель: коллективное создание образа сказочной птицы, самостоятельное украшение пера Жар-птицы с опорой на имеющиеся навыки декоративного.
Мастер-класс для детей «Поделка «Птицы в гнезде» из картона и бумаги с элементами рисования» Мастер- класс для детей «Поделка «Птицы в гнезде» из картона и бумаги с элементами рисования» Материалы Цветная бумага Картон из-под.
Мастер-класс «Перо птицы Счастья» Хочу поделиться своим творчеством в изготовлении пера «Волшебной птицы Счастья». Это перо я использовала в игровом тренинге на развитие.
Мастер-класс «Пластилинография из шприца «Перо Жар-птицы» Мастер – класс «Пластилинография из шприца «Перо Жар-птицы» Цель. Создать условия для полноценного проявления и развития педагогического.
Мастер-класс по аппликации с элементами рисования «Баба-Яга» Мастер-класс по аппликации с элементами рисования «Баба-Яга» Автор: Сейитмедова Оксана Сейтиевна, воспитатель, ГБОУ Школа №1503 Описание.
Мастер-класс по аппликации с элементами рисования «Кактус» Мастер-класс рекомендован для совместного творчества родителей и детей в рамках дистанционного обучения на тематической неделе «Комнатные.
Мастер-класс по аппликации с элементами рисования «Слоник» Мастер-класс по аппликации с элементами рисования «Слоник» Автор: Сейитмедова Оксана Сейтиевна, воспитатель, ГБОУ Школа №1503 Описание.
Источник
Мастер-класс «Перо жар-птицы в технике многослойной лепки» (15 фото)
Дети очень любят лепить. Это можно делать из разных материалов: самозастывающей массы, полимерной глины, холодного фарфора, глины или соленого теста. Но самый простой и доступный материал — это пластилин. Очень удобно тренироваться на пластилине, прежде чем начинать работать с дорогостоящими материалами. Одним из преимуществ пластилина является большое количество цветов и яркость окраски, а так же пластичность, подходящая для детских рук. Предлагаю познакомиться с оригинальной техникой использования пластилина «Многослойной лепкой».
Публикация «Мастер-класс „Перо жар-птицы в технике многослойной лепки“» размещена в разделах
В многослойности существует два основных принципа: контраст структуры и контраст цвета. Именно последнее свойство можно удачно передать при помощи пластилина, так как он имеет яркую окраску и большое количество цветов, благодаря этому работы получаются очень яркие и декоративные.
— восковой пластилин, он более мягкий;
— доска для лепки;
Раскатать достаточно длинную и тонкую колбаску, сформировать середину пера:
Выбрать 3-4 куска пластилина контрастного цвета. Скатать из каждого шар, сплющить один за другим с целью получения разноцветных лепешек. Положить лепешки друг на друга: получается разноцветный «тортик» :
Складываем «тортик» пополам. Получается «вареник» :
При помощи лески разрезаем «Вареник пополам»
Получаем две разноцветные половинки:
Нарезать леской разноцветные лепестки и сформировать перо вокруг его серединки:
«Вслед за пером Жар — птицы» — художественно-эстетическое рзвитие. Конспект №1. «Вслед за пером Жар – птицы»- так называется цикл занятий по художественно – эстетическому направлению для детей старшего возраста. Мы эти.
«Жар-птица!» Детский мастер-класс Мы с Вами –взрослые, помним любимые сказки, которые читали нам, наши родители. Сказки нравятся всем без исключения! Дети с удовольствием.
Детский мастер-класс по аппликации с элементами лепки и рисования «Горох» В рамках заключительного этапа индивидуального мини-проекта «Горох» для ребенка семилетнего возраста, была запланирована и выполнена аппликация.
Мастер-класс в технике торцевания по теме «Зимующие птицы» Мастер-класс в технике торцевания по теме «Зимующие птицы» Я очень люблю использовать в работе нетрадиционные техники, вот и на этой неделе,.
Мастер-класс. Атрибут к костюму «Жар-птица» К празднику 8 марта наши девочки должны были исполнять танец волшебных птиц. Встал вопрос, как приготовить костюмы волшебных птичек. Покупать.
Мастер-класс по аппликации «Зимующие птицы» в технике бумажная мозаика Мастер — класс по аппликации «Зимующие птицы» в технике «Бумажная мозаика». Автор: Жуланова Олеся Викторовна — педагог дополнительного образования.
Мастер-класс по изготовлению стенда-лесенки для лепки Добрый день! Вашему вниманию представлю мастер- класс по изготовлению стенда –лесенки для лепки. Все началось с того, что старая лесенка.
Мастер-класс «Жар-птица» Аппликация. Сегодня я хочу с вами поделиться работой под названием Жар -птица. Перед тем как делать эту поделку мы с начало прочитали русскую народную.
НОД «Помощники Жар-птицы» НОД «Помощники Жар птицы» Приоритетная область – познавательное развитие. Интегрируемые области: развитие речи, художественное творчество.
Сценарий новогоднего праздника «Перо Жар-птицы» «Перо Жар -птицы» старший дошкольный возраст Роли: Взрослые: Дед Мороз, Скоморох, Кощей, Черт, Царь, Посол Дети играют остальные роли.
Источник
Мастер-класс по аппликации с элементами рисования «Перо Жар-птицы» (3 фото)
Задачи. Учить детей сочетать в одном художественном образе аппликативные, графические и каллиграфические элементы. Вызвать интерес к самостоятельному поиску и выбору изобразительно-выразительных средств. Продолжать освоение художественного приема «наложение» при создании накладной многоцветной аппликации. Развивать согласованность в работе глаза и руки. Воспитывать художественный вкус.
Предварительная работа. Рассматривание перьев павлина (изображение). Дидактические упражнения на цветовой модели «Радуга». Беседа о сказочных птицах, рассматривание иллюстраций в книгах. Чтение русских народных сказок.
Публикация «Мастер-класс по аппликации с элементами рисования „Перо Жар-птицы“» размещена в разделах
Материалы, оборудование. Цветная бумага, бумажные прямоугольники разного размера и цвета для накладной аппликации, ножницы, клей, клеевые кисточки, фломастеры, гуашь, кисточки, белые листы бумаги.
Содержание занятия.
Чтение детям отрывок из стихотворения В. Набокова «Перо»:
«По черным ветвям, по зубчатым,
Возьмите у ключницы — ночки,
Да так, чтоб не видел Кощей.
Показать детям перо павлина (изображение, просить детей описать его красивыми точными словами. Особое внимание обратить на многоцветный «глаз» и предположить подумать, как его можно изобразить. После высказываний детей показать несколько вариантов аппликативного, живописного и графического решения образа. Пояснить художественный приём изображения «глаза» на пере Жар-птицы (или павлина):
Вырезать несколько овалов разной величины и наклеивать их по порядку: сначала самое большое, затем поменьше и т. д. до самого маленького; при
этом нужно смотреть, чтобы подбиралось красивое цветосочетание (светло-красный на тёмно-красном «потеряется», так же, как синий на фиолетовом, зато на жёлтом или зелёном «заиграет»);
Уточнить представление детей о строении пера жар-птицы или павлина (длинный стержень, голый на одном конце, с красивым многоцветным «глазом» на другом и с волосками по всей длине — длинными или короткими, прямыми или волнистыми). Подсказать, что волоски на перышке можно нарисовать гуашевыми красками с чередованием с фломастерами — сначала с одной стороны стержня пера, потом с другой.
Дети выбирают материалы, бумагу для фона и создают образ сказочного пера по замыслу.
Оформление выставки детских работ «Здесь пролетала Жар-птица». Любование работами высказывание мнений
«Снова птицы в стаю собираются…». Мастер-класс аппликации с элементами рисования Добрый день, уважаемые гости моей странички! Предисторией нашей поделки — аппликации, мастер — класс которой предлагаю вашему вниманию,.
Коллективная работа по рисованию «Перо Жар-птицы» в подготовительной группе Цель: коллективное создание образа сказочной птицы, самостоятельное украшение пера Жар-птицы с опорой на имеющиеся навыки декоративного.
Мастер-класс для детей «Поделка «Птицы в гнезде» из картона и бумаги с элементами рисования» Мастер- класс для детей «Поделка «Птицы в гнезде» из картона и бумаги с элементами рисования» Материалы Цветная бумага Картон из-под.
Мастер-класс «Перо птицы Счастья» Хочу поделиться своим творчеством в изготовлении пера «Волшебной птицы Счастья». Это перо я использовала в игровом тренинге на развитие.
Мастер-класс «Пластилинография из шприца «Перо Жар-птицы» Мастер – класс «Пластилинография из шприца «Перо Жар-птицы» Цель. Создать условия для полноценного проявления и развития педагогического.
Мастер-класс по аппликации с элементами рисования «Баба-Яга» Мастер-класс по аппликации с элементами рисования «Баба-Яга» Автор: Сейитмедова Оксана Сейтиевна, воспитатель, ГБОУ Школа №1503 Описание.
Мастер-класс по аппликации с элементами рисования «Кактус» Мастер-класс рекомендован для совместного творчества родителей и детей в рамках дистанционного обучения на тематической неделе «Комнатные.
Мастер-класс по аппликации с элементами рисования «Слоник» Мастер-класс по аппликации с элементами рисования «Слоник» Автор: Сейитмедова Оксана Сейтиевна, воспитатель, ГБОУ Школа №1503 Описание.
Источник