Как нарисовать природу карандашом поэтапно
В данном раздел вы узнаете, как нарисовать природу карандашом поэтапно, у нас больше 100 уроков. Здесь Вы найдете замечательные горные, морские, степные, а так же лесные пейзажи. Научитесь правильно и симметрично изображать отдельные детали того или иного предмета, научить расставлять акценты на наиболее важных объектах Вашего творчества.
Кроме того рисуя по данным поэтапным урокам Вы научитесь максимально точно и реалистично изображать понравившиеся Вам пейзажи, что даст Вам отличные знания и навыки в области развития Вашего творчества.
7
2
3
8
0
4
9
0
3
1
0
2
5
0
2
6
0
3
11
0
2
5
0
2
7
0
3
5
0
2
4
0
5
7
0
7
1
0
4
1
0
4
6
0
7
0
0
8
2
0
3
3
0
3
11
0
4
2
0
4
0
0
2
0
0
5
0
0
3
5
0
6
0
0
3
0
0
2
0
0
5
0
0
2
0
0
2
3
0
3
1
0
2
1
0
6
0
0
3
0
0
2
1
0
3
0
0
2
1
0
2
2
0
2
1
0
2
3
0
5
4
0
4
3
0
6
0
0
3
1
0
2
0
0
2
0
0
2
0
0
2
1
0
2
1
0
2
3
0
4
3
0
4
6
0
4
2
0
2
5
0
3
1
0
2
2
0
4
5
0
4
4
0
2
11
0
8
5
0
8
5
0
2
15
1
1
25
0
2
111
0
4
17
0
2
14
0
2
11
0
2
0
0
3
21
1
2
40
0
2
16
0
1
16
0
1
19
0
1
12
3
2
50
2
1
131
1
3
7
0
4
35
0
6
22
0
3
10
0
1
33
0
5
53
0
5
10
0
3
108
3
7
7
0
3
13
1
2
25
0
2
6
0
2
5
0
3
21
0
2
12
0
2
36
0
4
14
0
3
8
1
1
150
0
3
23
0
1
204
4
6
32
0
2
146
6
7
430
22
8
89
15
4
193
36
7
272
22
5
0
130
31
404
27
6
0
276
23
29
10
Источник
Рисование осеннего пейзажа поэтапно цветными карандашами
Автор: Кокорина Елена Юрьевна, учитель изобразительного искусства, МОУ Славнинская средняя общеобразовательная школа, Тверская область, Торжокский район.
Назначение работы: мастер-класс предназначен для детей среднего и старшего школьного возраста, учителей изобразительного искусства и педагогов дополнительного образования. Можно использовать и на занятиях с детьми более младшего возраста, если предложить им уже готовую отрисовку.
Рисунком можно украсить интерьер, или использовать в качестве подарка, а так же для участия в конкурсах и выставках.
Цель: выполнение осеннего пейзажа цветными карандашами на тему «Родные просторы»
Задачи:
— нарисовать осенний пейзаж цветными карандашами;
— способствовать развитию творческого воображения детей, формирования умения передавать свои наблюдения и переживания в рисунках;
— сформировать умение видеть прекрасное в явлениях действительности окружающего мира родного края;
— воспитывать интерес к пейзажной живописи и к самому процессу рисования.
Для работы нам понадобятся: альбомный лист, набор цветных карандашей, черная гелиевая ручка или простой карандаш.
…Если видишь на картине нарисована река,
Или ель и белый иней, или сад и облака,
Или снежная равнина, или поле и шалаш,
Обязательно картина называется – пейзаж.
Пейзажная картина дает возможность художнику выразить свое отношение к миру в широком плане, к миру природы, которая нас окружает. Природа сближает людей, часто рождает у них сходные настроения, раздумья и переживания.
Как красивы просторы любимые,
Синей дали зовущий разлив,
Шелест трав и берёзки мне милые,
Память с нежностью в сердце хранит! (Олег Мандраков)
Наша природа-красавица часто меняет наряды.
Я люблю вас родные просторы,
зелень леса и запах полей,
синь озёр, величавые горы,
многоликость России моей.
И рассвет средь берёзок кудрявых,
и закат у реки голубой,
шум акаций и клёнов усталых.
счастлив жить я в сторонке родной.
Разливаются вешние воды,
иль кружит листопад золотой.
Хороши все причуды природы,
наслаждаюсь погодой любой. (Алексей Лучинин)
Золотая осень — радостная пышно убранная, богатая урожаем, любят ее за щедрость, за богатство полей, садов, за ясные дни лазурно-голубого неба, за красу лесов, писанных золотой и багряной краской.
Сегодня я предлагаю нарисовать осенний пейзаж цветными карандашами. Главными героями нашего пейзажа станут березы на берегу реки, а на дальнем плане – церковь.
Для начала сделаем набросок основного сюжета будущей картины. Можно использовать простой карандаш, а я взяла гелиевую черную ручку.
Желтым цветом закрасим землю под березой, ближний холм на противоположном берегу и два дерева перед церковью.
Коричневым карандашом оттеняем листья в кроне берез. Короткие штрихи кладем в разных направлениях. Этот же цвет слегка вводим в речку под березой и под деревьями у церкви.
Темно-зеленым карандашом рисуем листву кустов, высокую траву по берегу реки и закрашиваем передний план берега, где растут березы.
Коричневым карандашом рисуем травинки. Штриховку кладем в разных направлениях – это создает ощущение колышущейся травы. Штриховкой подчеркиваем и верхушки холмов.
Разукрашиваем речку: светло-синим карандашом делаем горизонтальные и вертикальные штрихи. Пространство закрашиваем неравномерно, чтобы создать ощущение движения воды.
Теперь широкими штрихами закрашиваем всю крону берез желтым карандашом. И этот же цвет вводим в речку.
Я возьму карандаш, нарисую лес,
Нарисую поля и змейку реки.
Чтобы мир и покой был на этой Земле… (Терентий Травник)
Рисунок готов, но в самом начале, для наброска, я использовала гелиевую ручку. В некоторых местах рисунка линия отрисовки выходит на первый план. Я предлагаю сгладить эти переходы. Для этого, используя все ту же черную ручку, подчеркнем штриховкой рисунок на стволах берез и бросающуюся в глаза линию речки.
Штриховку в речке сверху закрасим еще и черным карандашом. Вот теперь рисунок можно вставлять в рамку.
В тебе величье моего народа,
Его души бескрайние поля,
Задумчивая русская природа,
Достойная красавица моя! (В. Рождественский)
Источник
Как рисовать пейзажи карандашом поэтапно
333
15
1
158
15
1
316
74
7
197
47
1
204
4
6
330
118
1
495
65
1
131
1
3
364
15
1
364
8
1
298
16
1
91
2
1
22
0
3
94
10
1
190
20
1
28
0
1
42
10
1
80
3
1
Источник