Как нарисовать природу карандашом поэтапно
В данном раздел вы узнаете, как нарисовать природу карандашом поэтапно, у нас больше 100 уроков. Здесь Вы найдете замечательные горные, морские, степные, а так же лесные пейзажи. Научитесь правильно и симметрично изображать отдельные детали того или иного предмета, научить расставлять акценты на наиболее важных объектах Вашего творчества.
Кроме того рисуя по данным поэтапным урокам Вы научитесь максимально точно и реалистично изображать понравившиеся Вам пейзажи, что даст Вам отличные знания и навыки в области развития Вашего творчества.
7 2 3
8 0 4
9 0 3
1 0 2
5 0 2
6 0 3
11 0 2
5 0 2
7 0 3
5 0 2
4 0 5
7 0 7
1 0 4
1 0 4
6 0 7
0 0 8
2 0 3
3 0 3
11 0 4
2 0 4
0 0 2
0 0 5
0 0 3
5 0 6
0 0 3
0 0 2
0 0 5
0 0 2
0 0 2
3 0 3
1 0 2
1 0 6
0 0 3
0 0 2
1 0 3
0 0 2
1 0 2
2 0 2
1 0 2
3 0 5
4 0 4
3 0 6
0 0 3
1 0 2
0 0 2
0 0 2
0 0 2
1 0 2
1 0 2
3 0 4
3 0 4
6 0 4
2 0 2
5 0 3
1 0 2
2 0 4
5 0 4
4 0 2
11 0 8
5 0 8
5 0 2
15 1 1
25 0 2
111 0 4
17 0 2
14 0 2
11 0 2
0 0 3
21 1 2
40 0 2
16 0 1
16 0 1
19 0 1
12 3 2
50 2 1
131 1 3
7 0 4
35 0 6
22 0 3
10 0 1
33 0 5
53 0 5
10 0 3
108 3 7
7 0 3
13 1 2
25 0 2
6 0 2
5 0 3
21 0 2
12 0 2
36 0 4
14 0 3
8 1 1
150 0 3
23 0 1
204 4 6
32 0 2
146 6 7
430 22 8
89 15 4
193 36 7
272 22
5 0
130 31
404 27
6 0
276 23
29 10
Источник
Рисование осеннего пейзажа поэтапно цветными карандашами
Автор: Кокорина Елена Юрьевна, учитель изобразительного искусства, МОУ Славнинская средняя общеобразовательная школа, Тверская область, Торжокский район.
Назначение работы: мастер-класс предназначен для детей среднего и старшего школьного возраста, учителей изобразительного искусства и педагогов дополнительного образования. Можно использовать и на занятиях с детьми более младшего возраста, если предложить им уже готовую отрисовку.
Рисунком можно украсить интерьер, или использовать в качестве подарка, а так же для участия в конкурсах и выставках.
Цель: выполнение осеннего пейзажа цветными карандашами на тему «Родные просторы»
Задачи:
— нарисовать осенний пейзаж цветными карандашами;
— способствовать развитию творческого воображения детей, формирования умения передавать свои наблюдения и переживания в рисунках;
— сформировать умение видеть прекрасное в явлениях действительности окружающего мира родного края;
— воспитывать интерес к пейзажной живописи и к самому процессу рисования.
Для работы нам понадобятся: альбомный лист, набор цветных карандашей, черная гелиевая ручка или простой карандаш.
…Если видишь на картине нарисована река,
Или ель и белый иней, или сад и облака,
Или снежная равнина, или поле и шалаш,
Обязательно картина называется – пейзаж.
Пейзажная картина дает возможность художнику выразить свое отношение к миру в широком плане, к миру природы, которая нас окружает. Природа сближает людей, часто рождает у них сходные настроения, раздумья и переживания.
Как красивы просторы любимые,
Синей дали зовущий разлив,
Шелест трав и берёзки мне милые,
Память с нежностью в сердце хранит! (Олег Мандраков)
Наша природа-красавица часто меняет наряды.
Я люблю вас родные просторы,
зелень леса и запах полей,
синь озёр, величавые горы,
многоликость России моей.
И рассвет средь берёзок кудрявых,
и закат у реки голубой,
шум акаций и клёнов усталых.
счастлив жить я в сторонке родной.
Разливаются вешние воды,
иль кружит листопад золотой.
Хороши все причуды природы,
наслаждаюсь погодой любой. (Алексей Лучинин)
Золотая осень — радостная пышно убранная, богатая урожаем, любят ее за щедрость, за богатство полей, садов, за ясные дни лазурно-голубого неба, за красу лесов, писанных золотой и багряной краской.
Сегодня я предлагаю нарисовать осенний пейзаж цветными карандашами. Главными героями нашего пейзажа станут березы на берегу реки, а на дальнем плане – церковь.
Для начала сделаем набросок основного сюжета будущей картины. Можно использовать простой карандаш, а я взяла гелиевую черную ручку.
Желтым цветом закрасим землю под березой, ближний холм на противоположном берегу и два дерева перед церковью.
Коричневым карандашом оттеняем листья в кроне берез. Короткие штрихи кладем в разных направлениях. Этот же цвет слегка вводим в речку под березой и под деревьями у церкви.
Темно-зеленым карандашом рисуем листву кустов, высокую траву по берегу реки и закрашиваем передний план берега, где растут березы.
Коричневым карандашом рисуем травинки. Штриховку кладем в разных направлениях – это создает ощущение колышущейся травы. Штриховкой подчеркиваем и верхушки холмов.
Разукрашиваем речку: светло-синим карандашом делаем горизонтальные и вертикальные штрихи. Пространство закрашиваем неравномерно, чтобы создать ощущение движения воды.
Теперь широкими штрихами закрашиваем всю крону берез желтым карандашом. И этот же цвет вводим в речку.
Я возьму карандаш, нарисую лес,
Нарисую поля и змейку реки.
Чтобы мир и покой был на этой Земле… (Терентий Травник)
Рисунок готов, но в самом начале, для наброска, я использовала гелиевую ручку. В некоторых местах рисунка линия отрисовки выходит на первый план. Я предлагаю сгладить эти переходы. Для этого, используя все ту же черную ручку, подчеркнем штриховкой рисунок на стволах берез и бросающуюся в глаза линию речки.
Штриховку в речке сверху закрасим еще и черным карандашом. Вот теперь рисунок можно вставлять в рамку.
В тебе величье моего народа,
Его души бескрайние поля,
Задумчивая русская природа,
Достойная красавица моя! (В. Рождественский)
Источник
Как рисовать пейзажи карандашом поэтапно
333 15 1
158 15 1
316 74 7
197 47 1
204 4 6
330 118 1
495 65 1
131 1 3
364 15 1
364 8 1
298 16 1
91 2 1
22 0 3
94 10 1
190 20 1
28 0 1
42 10 1
80 3 1
Источник