- Момо статуя в Японии в полный рост – фото скульптуры монстра «Птица-мать»
- Скульптура Момо в Японии
- Момо: фото в полный рост
- Маргарита Пахноцкая (Написано статей: 279)
- Пугающая МОМО: Скульптура японского художника стала очередной интернет-страшилкой
- “Проклятие снято”. Автор Момо уничтожил скульптуру
- Кто создал Момо?
- Кейсуке Айсо: “Момо мертва”
- Момо скульптура в японии в полный рост птица мать страшная (Фото)
- WhatsApp Момо
- Фейковые номера Момо
- Видео по теме
- КОММЕНТАРИИ
Момо статуя в Японии в полный рост – фото скульптуры монстра «Птица-мать»
Момо скульптура стала олицетворением выпущенного голосового бота, который активно распространился по всему миру. Разработка полностью соответствует жанрам хоррора и призвана напугать написавшего сообщение или позвонившего на номер Момо пользователя. Образ женщины был взят не из воздуха, а Японская скульптура и по сегодняшний день появляется на разнообразных выставках. Фотографии этого творения установлены на аватаре в WhatsAPP, а виртуальная модель присутствует в отправленных видеозаписях. Технологии были оценены простыми пользователями и сторонними разработчиками.
В данном материале мы рассмотрим:
- краткую историю и способы распространения;
- как создавалась статуя;
- ее описание с прикрепленным оригинальным фото.
Скульптура Момо в Японии
Производители программного обеспечения Link Factory и скульптор Мидори Хаяси родом из Японии, что позволяет обозначить островное государство прародителем страшной статуи. Именно отсюда начал добавлять в список контактов и писать сообщения номер +81345102539 .
Принцип функционирования системы уникален:
- Момо автоматически добавляется в список контактов и подбирает время и отсылаемый текст по особому алгоритму;
- на аватаре установлена устрашающая фотография в виде куклы из образов курицы и женщины;
- разработчиками было смоделировано множество трехмерных ситуаций с Момо статуей в Японии, что используется в видео звонках в виде фигурки монстра;
- присутствует возможность голосовой связи, где голосовой робот может принуждать к совершению определенных действий.
Изначально «Птица-мать» не имела никакого отношения к распространяемому тренду и представляла собой авторскую культуру, которая неоднократно демонстрировалась на различных выставках. Вероятно, один из разработчиков Момо натолкнулся на фото в интернете, или самостоятельно посетил Японскую выставку в музее. Статуэтка получилась достаточно устрашающей, позволяя реализовать поставленные цели.
Момо: фото в полный рост
В интернете легко найти оригинальные снимки Момо в полный рост. Попытки разоблачения привели к создателю оригинальной статуи Мидори Хаяси. Из-за повышенной популярности и поступавших угроз, скульптор отказался от своего авторства. Оригинальное описание скульптуры – девушка, которая погибла при родах. После «перерождения» она приняла обличие в образе птицы и пугает людей в ночное время. Этот образ просматривается и в заготовленных сообщениях.
В настоящее время участились случаи распространения сторонних разработок от злоумышленников, которые могут не только привести к дополнительным финансовым затратам, но и утере конфиденциальных данных. Первые вспышки пиратского ПО произошли в Китае. Судьба статуи сегодня остается неизвестной. Из-за высокой популярности она вполне претендует на роль памятника, если бы не появившиеся сведения о самоубийствах из-за «действий программы», именно такую версию выдвигают обвинители.
Маргарита Пахноцкая (Написано статей: 279)
Автор, специалист в банковской сфере и в пользовании умными вещами. Разбирается во всех новинках в мире сотовой связи, и подскажет вам как овладеть электронными кошельками. Просмотреть все записи автора →
Источник
Пугающая МОМО: Скульптура японского художника стала очередной интернет-страшилкой
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
После общеизвестного Ждуна – скульптуры, которая превратилась интернет-мем, очередное художественное произведение породило целую информационную волну. Правда теперь – устрашающую. Речь идет о творении японского художника Мидори Хаяси «Птица-мать». Обрезанное изображение этой реалистично исполненной куклы было использовано в качестве аватара для нового вирусного бота Момо, который в течение последнего месяца как пожар распространяется по всему миру.
Появилось это жутковатое развлечение в Аргентине около месяца назад и пока хулиганит в известном мессенджере WhatsApp. Абонент с кошмарной фотографией сам появляется в списке контактов и начинает писать угрожающие сообщения или даже звонить. В процессе общения бот (или шутники – пока точно неизвестно) шлет страшные фото, угрожает и, возможно, склоняет к суициду.
Невольный автор нового интернет-мема Мидори Хаяси является известным во всем мире мастером. Уже около 20 лет он создает авторские куклы в очень необычной манере. Его творения можно назвать странными и жутковатыми, но у коллекционеров они пользуются огромным спросом. В последние годы Мидори сотрудничает с Link Factory – японской компанией, специализирующейся на спецэффектах.
Злополучная скульптура под названием «Птица-мать» была показана широкой публике еще в 2016 году на выставке «Vanilla Gallery».
Грустная и жутковатая легенда, сочиненная для экспоната, гласит, что это мифическое существо, в которое превратилась женщина, умершая во время беременности. Несмотря на страшную внешность, она должна быть защитницей детей. Возможно, в этом факте создатели Момо нашли источник для черного сарказма, т.к. новая страшилка в основном направлена на запугивание подростков.
Однако радует тот факт, что наши дети оказались гораздо более устойчивыми к подобным испытаниям. Контакт с Момо в России был зафиксирован в первых числах августа, и с тех пор рунет кишит язвительными замечаниями и комментариями на этот счет. Наши пользователи, судя по распространяющимся в сети материалам, пытаются с Момо то поговорить по душам, то обругать ее или даже склонить к суициду. Эта ситуация очень напоминает «Кентервильское привидение» Оскара Уайльда. Тем более, что сейчас многие ищут контактов со страшилкой сами, хотя этого делать настоятельно не рекомендуется. С технической стороной бота специалисты еще до конца не разобрались и опасаются скрытых неприятных сюрпризов. Поэтому при получении подобных сообщений лучше их просто игнорировать.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Источник
“Проклятие снято”. Автор Момо уничтожил скульптуру
Автор скульптуры “Птица-мать”, более известной по мему Момо, сообщил, что уничтожил свое творение. Как пишет The Sun, художник призвал всех детей успокоиться, потому что Момо мертва и проклятия больше нет.
Имя создателя скульптуры, появившейся в 2016 году, ранее не было на слуху. Во многих источниках ошибочно указывалось, что автор Момо – японская художница Мидори Хаяси. Но это не так. Женщина тоже делает похожих монстров-птиц, поэтому ей приписали авторство Момо. Она даже сообщила, что ей начали поступать угрозы из-за этого.
Кто создал Момо?
На самом деле создателем пугающей работы является 43-летний Кейсуке Айсо. Издание The Sun взяло у него интервью и узнало, что он думает о шумихе вокруг Момо.
И Кейсуке прямо ответил – Момо уже давно не существует. Художник уничтожил скульптуру прошлой осенью, потому что она начала гнить. Он добавил, что “Птица-мать” была сделана из резины и краски. Все, что осталось от Момо – один глаз, который художник использовал в другой работе.
Она сгнила, и я ее выбросил. Скульптуры больше не существует, она не должна была долго жить Кейсуке Айсо
Кейсуке Айсо: “Момо мертва”
Айсо отметил, что чувствует свою ответственность за пугающий “Момо челлендж”, от которого пострадали дети. В прошлом году в интернете ходили страшилки о том, что Момо придет и убьет, если написать ей в Whatsapp. В феврале 2019 года челлендж вернулся, вызвав вторую волну хайпа.
Фото женщины-птицы впервые появилось летом 2018 года в инстаграме пользователя nanaakooo. Скульптура была выставлена в художественной галерее Vanilla Gallery в Токио. Кадры стали вирусными и превратились в мем. Никто так и не знает, почему страшилку назвали Момо.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Источник
Момо скульптура в японии в полный рост птица мать страшная (Фото)
Авторская кукла Мидори Хаяси Злополучная скульптура под названием «Птица-мать» была показана широкой публике еще в 2016 году на выставке «Vanilla Gallery».
Скульптура Мидори Хаяси «Птица-мать», ставшая аватаром вирусного бота Момо Грустная и жутковатая легенда, сочиненная для экспоната, гласит, что это мифическое существо, в которое превратилась женщина, умершая во время беременности. Несмотря на страшную внешность, она должна быть защитницей детей. Возможно, в этом факте создатели Момо нашли источник для черного сарказма, т.к. новая страшилка в основном направлена на запугивание подростков.
WhatsApp Момо
Когда МОМО пишет тебе, что знает о тебе все, а затем доказывает, присылая и перечисляя твою личную информацию, твои фото и видео — поневоле пробирает страх — а вдруг это какой-то сетевой демон или что похлеще? Но стоит откинуть впечатлительность и поразмыслить и картина становится ясна.
Однозначно — МОМО — это аккаунт/аккаунты, созданные в Ватсапе хакерами. Предположительно — японскими и, конечно же, весьма талантливыми. В подтверждение этого можно привести следующий факт: если отвечать МОМО с «чистого» телефона и абсолютно «чистой» симки, то он начинает писать на японском, спрашивая — «Кто ты?». К слову — в любых других случаях МОМО безошибочно определяет вашу национальность и пишет вам на соответствующем языке.
Также известно, что Интернет-демон МОМО впервые зарегистрирован на мобильный номер именно в Японии.
В качестве аватарки МОМО использует фото жуткой скульптуры, созданной японским художником Мидори Хаяси для японской галереи ужасов.
Судя по всему, Демон МОМО — это бот, который вычисляет данные своей жертвы по ip-адресу, imei-номеру телефона, по данным симкарты, которые он узнает после того, как жертва отвечает на звонок МОМО в Ватсапе, и тем самым дает вирусу проникнуть в свой гаджет.
На днях на YouTube появился ролик, где «демон WhatsApp» ведёт общение с собеседниками. На видео Momo показался, как и на фото из профиля, со страшно выпученными глазами и растрёпанными волосами. Отличный грим, но не более того.
Фейковые номера Момо
Пользователе интернета пишут:
Я звонила и писала на номера +81345102539, +1 (580) 313-2641, +57 313 5292569.
На все три не отвечает никто.
Последние два вроде фейки, и были в сети 22 и 23 числа.
А оригинал, первый номер, был в сети 11.
Но блогеры постят видосы как они с ним общаются, и типа я не знаю, может фейковые, но все равно интересно.
Видео по теме
Если Вам понравилась наша статья и Вам есть что добавить, поделитесь своими мыслями. Нам очень важно знать Ваше мнение!
КОММЕНТАРИИ
Источник