Майнкрафт обновление дикой природы

The Wild Update

The Wild Update (рус. Обновление дикой природы) — это крупное тематическое обновление, выпуск которого запланирован на 2022 год в виде Java Edition 1.19 и Bedrock Edition 1.19.0. [1] В этом обновлении будет добавлен биом мрачных глубин, включающий хранителя, скалк-блоки и древний город, а также полностью переработано болото с добавлением нового вида дерева. На данный момент планируется обновление других биомов, чтобы сделать их более атмосферными и разнообразными.

  • 1 Запланированные нововведения
    • 1.1 Блоки
    • 1.2 Предметы
    • 1.3 Мобы
    • 1.4 Генерация мира
    • 1.5 Сущности
    • 1.6 Эффекты
    • 1.7 Частицы
    • 2.1 Блоки
    • 2.2 Генерация мира
    • 3.1 Блоки
    • 3.2 Генерация мира
    • 5.1 Minecraft Live 2021
    • 5.2 Разработка
    • 5.3 Концепт-арты

    Запланированные нововведения

    Блоки

    • Генерируется как часть мангровых деревьев, растущих на болотах.
    • Может быть использована для создания мангровых досок.
    • Вырастает в мангровое дерево.
    • Растёт под листвой.
    • Может быть размещена как на земле, так и в воде.

    Мангровая пропагула (в виде плода) [ неофициальное название ]

    • Крафтятся из древесины соответствующего вида.
    • Используются для создания соответствующих плит, ступеней, заборов, ворот, нажимных пластин, табличек, кнопок, дверей, лодок и люков.
    • Не может быть получена в режиме Выживания.
    • Мечется одной из лягушек после кормления двух особей.
    • Через некоторое время из неё вылупляются головастики.
    • Новый блок, существующий в трёх цветах: перламутровый, зелёный и охровый.
    • Выпадает из маленького лавового куба, если тот был съеден лягушкой.
      • Цвет блока зависит от вида лягушки.
        • Если болотная лягушка съест лавовый куб, выпадает охровый блок.
        • Если тропическая лягушка съест лавовый куб, выпадет перламутровый блок.
        • Если снежная лягушка съест лавовый куб, выпадет зелёный блок.
        • Натурально генерируется на болотах.
        • Может быть создана при использовании колбы с водой на земле.
        • Превращается в глину, если находится на капельниковом блоке с растущим снизу капельником.

        • Будет генерироваться в новом пещерномбиоме, известном под названием Мрачные глубины.
        • Имеет анимированную текстуру.
        • Дропает опыт при разрушении без инструмента, зачарованного на «Шёлковое касание». [4]
        • Может использоваться в схемах из красного камня. [5]
        • Скалк растёт под местом смерти мобов вокруг скалк-катализатора.
        • Будет генерироваться в биоме мрачных глубин.
        • Состоит из скалк-материала и материала, напоминающего кости. [7]
        • Будет распространять скалк-блоки к ближайшему месту смерти моба. Количество распространяемых блоков зависит от опыта, который моб дропает при своей гибели или может дропнуть, если его смерть произошла не от рук игрока.
        • Есть состояние bloom .
        • Может что-то делать с аксолотлями. [8]
        • Может использоваться в схемах из красного камня. [5]
        • Дропает опыт при разрушении без инструмента, зачарованного на «Шёлковое касание». [4]
        • Излучает свет.
        • Испускает частицы душ после смерти моба.
        • Будут генерироваться в биоме мрачных глубин.
        • Генерируются слоями на верхних гранях блоков, напоминая таким образом снег.
        • Могут быть размещены во всех направлениях, подобно светящемуся лишайнику.
        • Некоторые части прозрачны, позволяя игроку увидеть блок, к которому прикреплены скалк-жилы.
        • Имеют анимированную текстуру.
        • Дропают опыт при разрушении без инструмента, зачарованного на «Шёлковое касание». [4]
        • Могут использоваться в схемах из красного камня. [5]
        • Будет генерироваться в биоме мрачных глубин.
        • Состоит из скалк-материала и материала, напоминающего кости. [10]
        • Имеет узоры, напоминающие две души, на верхней грани блока.
        • Обладает способностью издавать громкие звуки.
        • Будет активироваться скалк-сенсором.
        • При активации накладывает на игрока эффект тьмы.
        • Если активировался несколько раз, то спаунится хранитель.
        • Создаёт большую открытую рамку в городе мрачных глубин.
        • Скорее всего, состоит из глубинного сланца.
        • Имеет неизвестное «интересное» применение.
        • Обладает высокой прочностью — незеритовая кирка с эффективностью 5 уровня разрушает его за 80 секунд
        • Генерируется в форме прямоугольника, напоминающего портал.

        Предметы

        • Яйцо призывания хранителя [11]
        • Яйцо призывания лягушки.
        • Яйцо призывания головастика.
        • Яйцо призывания allay’а.
        • Яйцо призывания светлячка.
        • Можно получить, применив ведро с водой на головастике.
        • Используется для переноса моба с места на место, как и ведро с рыбой.

        Мобы

        • Стал победителем голосования за добавление в игру на Minecraft Live 2021.
        • Способен находить выпавшие предметы одного вида и собирать их.
          • Подбирает предметы, находящиеся в загруженных чанках, и складывает их в стопку. [12] Он не способен дублировать предметы [13] или брать их из сундуков. [14]
          • Светится в темноте.
          • Светлячками питаются лягушки.
          • На текущий момент имеет размер в 2 пикселя, тем самым становясь самым маленьким мобом в игре.

          • Через некоторое время превращается в лягушку.
          • Можно ловить с помощью ведра.
          • Как и лягушки, имеет три варианта, зависящих от климата биома.
          • Спаунится в биоме мрачных глубин.
            • Является единственным мобом, обитающим в этом биоме. [15]
          • Первый полностью слепой моб (летучие мыши хотя и ориентируются в пространстве благодаря эхолокации, но всё же имеют базовое зрение).
          • При улавливании вибраций движется к источнику шума.
            • Следует за игроками, мобами и другими сущностями, пытаясь атаковать их. [16]
              • Не атакует других хранителей.
            • Когда атакован игроком, самостоятельно находит путь к нему.
            • Вероятно, улавливает шум так же, как и скалк-сенсор.
              • Подобно скалк-сенсору, при обнаружении вибраций наросты на голове моба светятся и производят анимацию.
            • Если какой-либо снаряд (например, снежок, стрела или яйцо) упал рядом с хранителем, то он будет идти к месту приземления. Эту особенность можно использовать для отвлечения внимания.
            • Не реагирует на крадущихся игроков.
            • Может обнаружить невидимых игроков. [17]
            • При достаточно долгом привлечении внимания непрерывно следует за игроком, игнорируя другие источники шума.
          • Горит при дневном свете. [18]
          • Невероятно сильный, поскольку наносит 30 ( × 15) единиц урона, а игрокам в незеритовой броне — 7 ( ).
          • На данный момент имеет 500 ( × 250) очков здоровья. [19]
          • Нарочно сделан сильным для того, чтобы игроки избегали встречи с ним. [20]
          • Имеет способность противодействовать стратегии построения 3 блоков, чтобы избежать атак. [21]
          • Движется с той же скоростью, что и игрок во время ходьбы.
          • Возможно, имеет сопротивление к отбрасыванию.
          • В груди хранителя есть светящееся ядро, которое, кажется, светлеет и тускнеет вместе с окружающим освещением биома мрачных глубин.
            • Ядро издаёт тихий пульсирующий звук. Звук и анимация, вероятно, быстро ускоряются, когда моб замечает игрока.
          • Высота хранителя составляет около 3,5 блока, что делает его одним из самых высоких мобов в игре, превышая железного голема и странника Края по высоте и ширине. [22]
          • Спаунится, если скалк-шрикер был активирован слишком много раз; при появлении моб вылезает из пола пещеры.

          Генерация мира

          • Полностью переработано.
          • Мангровые деревья встречаются здесь.
          • Содержит грязь.
          • Лягушки и светлячки могут спауниться здесь.
          • Новый вариант болота.
          • В нём растут мангровые деревья.
          • Поверхность биома состоит из грязи.
          • Новый вид дерева.
          • Имеет корни, состоящие из предназначенных для этого блоков.
          • Имеются пропагулы, свисающие с листвы.
          • Растёт на болотах.
          • Новый биом, расположенный в «мрачных глубинах мира».
          • Любые аквиферы могут не генерироваться в этом биоме. [23]
          • Могут являться самым редким подземным биомом. [24]
          • Могут появляться в районах с высоким рельефом, достигая Y = −64. [25]
          • Хранители спаунятся здесь.
          • Включают скалк-блоки и скалк-сенсоры.
          • Генерируются исключительно в слое глубинного сланца с Y = −1 до Y = −64. [26]
          • Могут содержать свечи.
          • В них также могут сгенерироваться сундуки с добычей. [27]
          • Без учёта спаунеров многие мобы не будут появляться здесь натурально, как на грибных полях. [15]
          • Новая структура, встречающаяся в мрачных глубинах.
          • Содержит все функции и возможности, связанные с мрачными глубинами.
          • Состоит из глубинного сланца, базальта и их вариантов.
          • Включает песок душ, огонь душ и фонари душ.
          • Содержит свечи и черепа скелетов.
          • Имеются сундуки с уникальной добычей. [29]
          • Есть блок с неизвестным названием.

          Сущности

          • Является аналогом вагонетки с сундуком.
          • Однако в отличие от этого варианта вагонетки, игрок может сесть в лодку и плавать на ней даже с полным сундуком.
          • Имеет варианты из всех видов древесины.

          Эффекты

          • Эффект, накладываемый скалк-шрикером на игрока и заставляющий его камеру затухать время от времени, ограничивая обзор.
          • Изначально являлся предупреждением, что хранитель рядом, но это впоследствии было переработано. [30]

          Частицы

          Запланированные изменения

          Блоки

          • Теперь имеет новый возобновляемый способ добычи, заключающийся в размещении грязи над капельниковым блоком и капельником. Со временем грязь высохнет, превратившись в глиняный блок.
          • Будет активировать скалк-шрикером.
          • Будет взаимодействовать с хранителем.
          • Станет генерироваться в мрачных глубинах.
          • Теперь их можно получить только с помощью чар «Шёлковое касание», иначе они потеряют опыт.
          • Теперь всегда активируется когда на него наступают, даже если игрок крадётся.

          Генерация мира

          • Будут обновлены другие биомы Верхнего мира, например березняк. Они станут более уникальными и атмосферными.

          Неподтверждённые функции

          Блоки

          • Генерируется в биоме мрачных глубин.
          • Имеет верхнюю текстуру, отличающуюся от скалк-блока и скалк-катализатора. [31]
          • Имеет состояние с неизвестным названием.
          • Возможно, так и не будет добавлен в полном выпуске. [32]

          Лотос [ неофициальное название ] [33]

          • Можно увидеть на концепт-арте болота: здесь эти цветы расположены на кувшинках.
          • Под кувшинками можно заметить корневища, которые на данный момент отсутствуют в игре. Возможно, это не нововведение, а лишь представление художника.

          Рогоз [ неофициальное название ]

          Камыш [ неофициальное название ]

          Трутовик [ неофициальное название ]

          Растение с паппусом [ неофициальное название ]

          • Можно увидеть на концепт-арте березняка: это высокое растение с тонким стеблем и хохолком на конце.

          Фиалка [ неофициальное название ]

Оцените статью