The Wild Update
The Wild Update (рус. Обновление дикой природы) — это крупное тематическое обновление, выпуск которого запланирован на 2022 год в виде Java Edition 1.19 и Bedrock Edition 1.19.0. [1] В этом обновлении будет добавлен биом мрачных глубин, включающий хранителя, скалк-блоки и древний город, а также полностью переработано болото с добавлением нового вида дерева. На данный момент планируется обновление других биомов, чтобы сделать их более атмосферными и разнообразными.
- 1 Запланированные нововведения
- 1.1 Блоки
- 1.2 Предметы
- 1.3 Мобы
- 1.4 Генерация мира
- 1.5 Сущности
- 1.6 Эффекты
- 1.7 Частицы
- 2.1 Блоки
- 2.2 Генерация мира
- 3.1 Блоки
- 3.2 Генерация мира
- 5.1 Minecraft Live 2021
- 5.2 Разработка
- 5.3 Концепт-арты
Запланированные нововведения
Блоки
- Генерируется как часть мангровых деревьев, растущих на болотах.
- Может быть использована для создания мангровых досок.
- Вырастает в мангровое дерево.
- Растёт под листвой.
- Может быть размещена как на земле, так и в воде.
Мангровая пропагула (в виде плода) [ неофициальное название ]
- Крафтятся из древесины соответствующего вида.
- Используются для создания соответствующих плит, ступеней, заборов, ворот, нажимных пластин, табличек, кнопок, дверей, лодок и люков.
- Не может быть получена в режиме Выживания.
- Мечется одной из лягушек после кормления двух особей.
- Через некоторое время из неё вылупляются головастики.
- Новый блок, существующий в трёх цветах: перламутровый, зелёный и охровый.
- Выпадает из маленького лавового куба, если тот был съеден лягушкой.
- Цвет блока зависит от вида лягушки.
- Если болотная лягушка съест лавовый куб, выпадает охровый блок.
- Если тропическая лягушка съест лавовый куб, выпадет перламутровый блок.
- Если снежная лягушка съест лавовый куб, выпадет зелёный блок.
- Натурально генерируется на болотах.
- Может быть создана при использовании колбы с водой на земле.
- Превращается в глину, если находится на капельниковом блоке с растущим снизу капельником.
- Будет генерироваться в новом пещерномбиоме, известном под названием Мрачные глубины.
- Имеет анимированную текстуру.
- Дропает опыт при разрушении без инструмента, зачарованного на «Шёлковое касание». [4]
- Может использоваться в схемах из красного камня. [5]
- Скалк растёт под местом смерти мобов вокруг скалк-катализатора.
- Будет генерироваться в биоме мрачных глубин.
- Состоит из скалк-материала и материала, напоминающего кости. [7]
- Будет распространять скалк-блоки к ближайшему месту смерти моба. Количество распространяемых блоков зависит от опыта, который моб дропает при своей гибели или может дропнуть, если его смерть произошла не от рук игрока.
- Есть состояние bloom .
- Может что-то делать с аксолотлями. [8]
- Может использоваться в схемах из красного камня. [5]
- Дропает опыт при разрушении без инструмента, зачарованного на «Шёлковое касание». [4]
- Излучает свет.
- Испускает частицы душ после смерти моба.
- Будут генерироваться в биоме мрачных глубин.
- Генерируются слоями на верхних гранях блоков, напоминая таким образом снег.
- Могут быть размещены во всех направлениях, подобно светящемуся лишайнику.
- Некоторые части прозрачны, позволяя игроку увидеть блок, к которому прикреплены скалк-жилы.
- Имеют анимированную текстуру.
- Дропают опыт при разрушении без инструмента, зачарованного на «Шёлковое касание». [4]
- Могут использоваться в схемах из красного камня. [5]
- Будет генерироваться в биоме мрачных глубин.
- Состоит из скалк-материала и материала, напоминающего кости. [10]
- Имеет узоры, напоминающие две души, на верхней грани блока.
- Обладает способностью издавать громкие звуки.
- Будет активироваться скалк-сенсором.
- При активации накладывает на игрока эффект тьмы.
- Если активировался несколько раз, то спаунится хранитель.
- Создаёт большую открытую рамку в городе мрачных глубин.
- Скорее всего, состоит из глубинного сланца.
- Имеет неизвестное «интересное» применение.
- Обладает высокой прочностью — незеритовая кирка с эффективностью 5 уровня разрушает его за 80 секунд
- Генерируется в форме прямоугольника, напоминающего портал.
Предметы
- Яйцо призывания хранителя [11]
- Яйцо призывания лягушки.
- Яйцо призывания головастика.
- Яйцо призывания allay’а.
- Яйцо призывания светлячка.
- Можно получить, применив ведро с водой на головастике.
- Используется для переноса моба с места на место, как и ведро с рыбой.
Мобы
- Стал победителем голосования за добавление в игру на Minecraft Live 2021.
- Способен находить выпавшие предметы одного вида и собирать их.
- Подбирает предметы, находящиеся в загруженных чанках, и складывает их в стопку. [12] Он не способен дублировать предметы [13] или брать их из сундуков. [14]
- Светится в темноте.
- Светлячками питаются лягушки.
- На текущий момент имеет размер в 2 пикселя, тем самым становясь самым маленьким мобом в игре.
- Через некоторое время превращается в лягушку.
- Можно ловить с помощью ведра.
- Как и лягушки, имеет три варианта, зависящих от климата биома.
- Спаунится в биоме мрачных глубин.
- Является единственным мобом, обитающим в этом биоме. [15]
- Первый полностью слепой моб (летучие мыши хотя и ориентируются в пространстве благодаря эхолокации, но всё же имеют базовое зрение).
- При улавливании вибраций движется к источнику шума.
- Следует за игроками, мобами и другими сущностями, пытаясь атаковать их. [16]
- Не атакует других хранителей.
- Когда атакован игроком, самостоятельно находит путь к нему.
- Вероятно, улавливает шум так же, как и скалк-сенсор.
- Подобно скалк-сенсору, при обнаружении вибраций наросты на голове моба светятся и производят анимацию.
- Если какой-либо снаряд (например, снежок, стрела или яйцо) упал рядом с хранителем, то он будет идти к месту приземления. Эту особенность можно использовать для отвлечения внимания.
- Не реагирует на крадущихся игроков.
- Может обнаружить невидимых игроков. [17]
- При достаточно долгом привлечении внимания непрерывно следует за игроком, игнорируя другие источники шума.
- Следует за игроками, мобами и другими сущностями, пытаясь атаковать их. [16]
- Горит при дневном свете. [18]
- Невероятно сильный, поскольку наносит 30 ( × 15) единиц урона, а игрокам в незеритовой броне — 7 ( ).
- На данный момент имеет 500 ( × 250) очков здоровья. [19]
- Нарочно сделан сильным для того, чтобы игроки избегали встречи с ним. [20]
- Имеет способность противодействовать стратегии построения 3 блоков, чтобы избежать атак. [21]
- Движется с той же скоростью, что и игрок во время ходьбы.
- Возможно, имеет сопротивление к отбрасыванию.
- В груди хранителя есть светящееся ядро, которое, кажется, светлеет и тускнеет вместе с окружающим освещением биома мрачных глубин.
- Ядро издаёт тихий пульсирующий звук. Звук и анимация, вероятно, быстро ускоряются, когда моб замечает игрока.
- Высота хранителя составляет около 3,5 блока, что делает его одним из самых высоких мобов в игре, превышая железного голема и странника Края по высоте и ширине. [22]
- Спаунится, если скалк-шрикер был активирован слишком много раз; при появлении моб вылезает из пола пещеры.
Генерация мира
- Полностью переработано.
- Мангровые деревья встречаются здесь.
- Содержит грязь.
- Лягушки и светлячки могут спауниться здесь.
- Новый вариант болота.
- В нём растут мангровые деревья.
- Поверхность биома состоит из грязи.
- Новый вид дерева.
- Имеет корни, состоящие из предназначенных для этого блоков.
- Имеются пропагулы, свисающие с листвы.
- Растёт на болотах.
- Новый биом, расположенный в «мрачных глубинах мира».
- Любые аквиферы могут не генерироваться в этом биоме. [23]
- Могут являться самым редким подземным биомом. [24]
- Могут появляться в районах с высоким рельефом, достигая Y = −64. [25]
- Хранители спаунятся здесь.
- Включают скалк-блоки и скалк-сенсоры.
- Генерируются исключительно в слое глубинного сланца с Y = −1 до Y = −64. [26]
- Могут содержать свечи.
- В них также могут сгенерироваться сундуки с добычей. [27]
- Без учёта спаунеров многие мобы не будут появляться здесь натурально, как на грибных полях. [15]
- Новая структура, встречающаяся в мрачных глубинах.
- Содержит все функции и возможности, связанные с мрачными глубинами.
- Состоит из глубинного сланца, базальта и их вариантов.
- Включает песок душ, огонь душ и фонари душ.
- Содержит свечи и черепа скелетов.
- Имеются сундуки с уникальной добычей. [29]
- Есть блок с неизвестным названием.
Сущности
- Является аналогом вагонетки с сундуком.
- Однако в отличие от этого варианта вагонетки, игрок может сесть в лодку и плавать на ней даже с полным сундуком.
- Имеет варианты из всех видов древесины.
Эффекты
- Эффект, накладываемый скалк-шрикером на игрока и заставляющий его камеру затухать время от времени, ограничивая обзор.
- Изначально являлся предупреждением, что хранитель рядом, но это впоследствии было переработано. [30]
Частицы
Запланированные изменения
Блоки
- Теперь имеет новый возобновляемый способ добычи, заключающийся в размещении грязи над капельниковым блоком и капельником. Со временем грязь высохнет, превратившись в глиняный блок.
- Будет активировать скалк-шрикером.
- Будет взаимодействовать с хранителем.
- Станет генерироваться в мрачных глубинах.
- Теперь их можно получить только с помощью чар «Шёлковое касание», иначе они потеряют опыт.
- Теперь всегда активируется когда на него наступают, даже если игрок крадётся.
Генерация мира
- Будут обновлены другие биомы Верхнего мира, например березняк. Они станут более уникальными и атмосферными.
Неподтверждённые функции
Блоки
- Генерируется в биоме мрачных глубин.
- Имеет верхнюю текстуру, отличающуюся от скалк-блока и скалк-катализатора. [31]
- Имеет состояние с неизвестным названием.
- Возможно, так и не будет добавлен в полном выпуске. [32]
Лотос [ неофициальное название ] [33]
- Можно увидеть на концепт-арте болота: здесь эти цветы расположены на кувшинках.
- Под кувшинками можно заметить корневища, которые на данный момент отсутствуют в игре. Возможно, это не нововведение, а лишь представление художника.
Рогоз [ неофициальное название ]
Камыш [ неофициальное название ]
Трутовик [ неофициальное название ]
Растение с паппусом [ неофициальное название ]
- Можно увидеть на концепт-арте березняка: это высокое растение с тонким стеблем и хохолком на конце.
Фиалка [ неофициальное название ]
- Можно увидеть на концепт-арте березняка.
- Выглядят как небольшие цветы и занимают основную часть рисунка.
- Окрашены в разные цвета: розовый, фиолетовый, белый и голубой.
Замшелая берёзовая древесина [ неофициальное название ]
Полое берёзовое бревно [ неофициальное название ]
Генерация мира
Новый вариант берёзы [ неофициальное название ] [35]
- Можно увидеть на концепт-арте березняка.
- Высокая берёза, у которой древесина образует не только ствол, но и нечто похожее на ветви. Также на таком дереве есть пчелиное гнездо.
Интересные факты
- Warden имел название «stalker» в начале разработки. Эта итерация имела белую плоть с дырами и показалась разработчикам настолько кровавой, что её пришлось переработать. [36]
- Брэндон Пирс заявил, что это одна из «совершенно разных» итераций, которые он опубликует, когда моб будет доступен игрокам.
Источник
- Цвет блока зависит от вида лягушки.