- Тест по биологии «Методы изучения природы» (5 класс)
- Биология и химия: теория и методика преподавания в профессиональном образовании
- Актуальные вопросы преподавания биологии в условиях реализации ФГОС
- Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в общеобразовательных организациях (предмет «Биология»)
- Физиология ВНД и сенсорных систем
- Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
- Материал подходит для УМК
- Другие материалы
- Вам будут интересны эти курсы:
- Оставьте свой комментарий
- Автор материала
- Подарочные сертификаты
- Тест по биологии «Методы изучения природы» (5 класс) тест по биологии (5 класс)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Тест по биологии Методы изучения природы 5 класс
- 1 вариант
- 2 вариант
Тест по биологии «Методы изучения природы» (5 класс)
В каждом задании выберите один верный ответ из четырех предложенных.
А1. Наблюдения ученого за жизнью насекомых представляет собой
1) метод изучения природы 3) превращение веществ
2) явление неживой природы 4) физический эксперимент
А2. Растворение химических веществ с целью их изучения – это метод, который называется
А3. К увеличительным приборам относят
Б1. Верны ли следующие утверждения?
А. Методом наблюдения пользуются только биологи.
Б. С помощью опыта можно определить, какие тела притягиваются магнитом.
1) верно только А 3) верны оба суждения
2) верно только Б 4) неверны оба суждения
Б2. Установите соответствие между названием прибора и его предназначением.
ПРИБОР ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ ПРИБОРА
1) телескоп А) Увеличительные приборы
2) лупа Б) Измерительные приборы
Б3. Закончите предложения, используя слова из словарика.
1) . используется для исследования небесных тел.
2) Слово «эксперимент» можно заменить словом .
3) Для измерения массы тела применяют .
Словарик: А.Опыт. Б.Телескоп. В.Весы
Методы изучения природы
В каждом задании выберите один верный ответ из четырех предложенных.
А1. Метод, который заключается в повторении в лабораторных условиях явлений природы, называют
1) эксперимент 3) измерение
2) наблюдение 4) природное явление
А2. Использование секундомера для определения скорости движения животных является методом
2) эксперимента 4) описания
А3. К измерительным приборам относят
Б1. Верны ли следующие утверждения?
А. Метод наблюдения используют во всех естественных науках.
Б. Ученый изучает процесс роста растения в ходе наблюдений в природе.
1) верно только А 3) верны оба суждения
2) верно только Б 4) неверны оба суждения
Б2. Установите соответствие между названием прибора и его предназначением.
ПРИБОР ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ ПРИБОРА
1) пробирка А) Измерительные приборы
2) секундомер Б) Лабораторное оборудование
Б3. Закончите предложения, используя слова из словарика.
1) Проводя . человек повторяет в лабораторных условиях природное явление.
2) За жизнью насекомых наблюдают .
3) Для измерения температуры воды используют .
Словарик: А.Эксперимент. Б.Термометр. В.Ученые-биологи.
Курс профессиональной переподготовки
Биология и химия: теория и методика преподавания в профессиональном образовании
К данной скидке мы можем добавить скидку Вашего образовательного учреждения (она зависит от того, сколько Ваших коллег прошло курсы «Инфоурок»)
В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 58.763 образовательным учреждениям . Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок».
Курс повышения квалификации
Актуальные вопросы преподавания биологии в условиях реализации ФГОС
К данной скидке мы можем добавить скидку Вашего образовательного учреждения (она зависит от того, сколько Ваших коллег прошло курсы «Инфоурок»)
В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 58.763 образовательным учреждениям . Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок».
Курс профессиональной переподготовки
Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в общеобразовательных организациях (предмет «Биология»)
К данной скидке мы можем добавить скидку Вашего образовательного учреждения (она зависит от того, сколько Ваших коллег прошло курсы «Инфоурок»)
В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 58.763 образовательным учреждениям . Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок».
Физиология ВНД и сенсорных систем
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
6 331 435 материалов в базе
Материал подходит для УМК
Другие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
- Курс повышения квалификации «Организация и руководство учебно-исследовательскими проектами учащихся по предмету «Биология» в рамках реализации ФГОС»
- Курс повышения квалификации «ФГОС общего образования: формирование универсальных учебных действий на уроке биологии»
- Курс повышения квалификации «Медико-биологические основы безопасности жизнедеятельности»
- Курс повышения квалификации «Государственная итоговая аттестация как средство проверки и оценки компетенций учащихся по биологии»
- Курс повышения квалификации «Нанотехнологии и наноматериалы в биологии. Нанобиотехнологическая продукция»
- Курс повышения квалификации «Гендерные особенности воспитания мальчиков и девочек в рамках образовательных организаций и семейного воспитания»
- Курс профессиональной переподготовки «Биология и химия: теория и методика преподавания в образовательной организации»
- Курс профессиональной переподготовки «Организация производственно-технологической деятельности в области декоративного садоводства»
- Курс повышения квалификации «Составление и использование педагогических тестов при обучении биологии»
- Курс повышения квалификации «Инновационные технологии обучения биологии как основа реализации ФГОС»
- Курс профессиональной переподготовки «Организация и выполнение работ по производству продукции растениеводства»
Оставьте свой комментарий
- 11.05.2019 10595
- DOCX 17.4 кбайт
- 752 скачивания
- Рейтинг: 3 из 5
- Оцените материал:
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал. Удалить материал
Автор материала
- На сайте: 4 года и 9 месяцев
- Подписчики: 0
- Всего просмотров: 17002
- Всего материалов: 4
32 минуты
50 минут
Видеолекция Источники финансирования инвестиционной деятельности: плюсы и минусы внутренних и внешних источников финансирования
37 минут
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник
Тест по биологии «Методы изучения природы» (5 класс)
тест по биологии (5 класс)
Проверочный тест к уроку биологии «Методы изучения биологии» 5 класс.
Скачать:
Предварительный просмотр:
В каждом задании выберите один верный ответ из четырех предложенных.
А1. Наблюдения ученого за жизнью насекомых представляет собой
1) метод изучения природы 3) превращение веществ
2) явление неживой природы 4) физический эксперимент
А2. Растворение химических веществ с целью их изучения – это метод, который называется
А3. К увеличительным приборам относят
Б1. Верны ли следующие утверждения?
А. Методом наблюдения пользуются только биологи.
Б. С помощью опыта можно определить, какие тела притягиваются магнитом.
1) верно только А 3) верны оба суждения
2) верно только Б 4) неверны оба суждения
Б2. Установите соответствие между названием прибора и его предназначением.
ПРИБОР ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ ПРИБОРА
1) телескоп А) Увеличительные приборы
2) лупа Б) Измерительные приборы
Б3. Закончите предложения, используя слова из словарика.
- . используется для исследования небесных тел.
- Слово «эксперимент» можно заменить словом .
- Для измерения массы тела применяют .
Словарик: А.Опыт. Б.Телескоп. В.Весы
В каждом задании выберите один верный ответ из четырех предложенных.
А1. Метод, который заключается в повторении в лабораторных условиях явлений природы, называют
1) эксперимент 3) измерение
2) наблюдение 4) природное явление
А2. Использование секундомера для определения скорости движения животных является методом
2) эксперимента 4) описания
А3. К измерительным приборам относят
Б1. Верны ли следующие утверждения?
А. Метод наблюдения используют во всех естественных науках.
Б. Ученый изучает процесс роста растения в ходе наблюдений в природе.
1) верно только А 3) верны оба суждения
2) верно только Б 4) неверны оба суждения
Б2. Установите соответствие между названием прибора и его предназначением.
ПРИБОР ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ ПРИБОРА
1) пробирка А) Измерительные приборы
2) секундомер Б) Лабораторное оборудование
Б3. Закончите предложения, используя слова из словарика.
- Проводя . человек повторяет в лабораторных условиях природное явление.
- За жизнью насекомых наблюдают .
- Для измерения температуры воды используют .
Словарик: А.Эксперимент. Б.Термометр. В.Ученые-биологи.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Науки о природе. Методы изучения природы
Рассмотрение сущности методов наблюдения, эксперимента и измерения при изучении природы,И их использования в практической деятельности.
Экспресс-тест «Изучение природы»
Тест предназначен для быстрой проверки усвоения знаний обучающихся по теме: «Изучение природы».
Презентация к уроку природоведения 5 класс . «Изучение природы.Что такое природоведение?»
План урока по природоведению в 5 классе по теме «»Методы изучения природы»
Урок природоведения «Методы изучения природы», 5 классЦели урока:- образовательные:• Организовать практическое знакомство с методами изучения природы;• Продолжить формирование умения работать с информ.
Методическая разработка по теме «Методы изучения природы», биология 5 класс (ФГОС)
Методическая разработка по теме «Методы изучения природы», биология 5 класс (ФГОС)Цель разработки: раскрытие опыта проведения урока освоения новых знаний, построенного в рамках системно – деятельного .
Тест » Изучение природы»
Тест предназначен для быстрой проверки усвоения знаний обучающихся по теме: «Изучение природы».
Тест на повторение изученного 9 класс (начало года)
Тест на повторение изученного 9 класс (начало года).
Источник
Тест по биологии Методы изучения природы 5 класс
Тест по биологии Методы изучения природы 5 класс с ответами. Тест включает 2 варианта. В каждом варианте 2 части. В части А — 3 задания, в части Б — 3 задания.
1 вариант
A1. Наблюдения учёного за жизнью насекомых представляет собой
1) метод изучения природы
2) явление неживой природы
3) превращение веществ
4) физический эксперимент
А2. Растворение химических веществ с целью их изучения — это метод, который называется
1) наблюдение
2) эксперимент
3) измерение
4) описание
А3. К увеличительным приборам относят
1) мензурку
2) бинокуляр
3) пробирку
4) ступку
Б1. Верны ли следующие утверждения?
А. Методом наблюдения пользуются только биологи.
Б. С помощью опыта можно определить, какие тела притягиваются магнитом.
1) верно только А
2) верно только В
3) верны оба суждения
4) неверны оба суждения
Б2. Установите соответствие между названием прибора и его предназначением.
1) телескоп
2) лупа
3) весы
4) рулетка
5) бинокль
Предназначение прибора
А) Увеличительные приборы
Б) Измерительные приборы
Б3. Закончите предложения, используя слова из словарика.
1) … используется для исследования небесных тел.
2) Слово «эксперимент» можно заменить словом …
3) Для измерения массы тела применяют …
Словарик: А. Опыт. Б. Телескоп. В. Весы.
2 вариант
А1. Метод, который заключается в повторении в лабораторных условиях явлений природы, называют
1) эксперимент
2) наблюдение
3) измерение
4) природное явление
А2. Использование секундомера для определения скорости движения животных является методом
1) наблюдения
2) эксперимента
3) измерения
4) описания
А3. К измерительным приборам относят
1) термометр
2) лупу
3) штатив
4) спиртовку
Б1. Верны ли следующие утверждения?
А. Метод измерения используют во всех естественных науках.
Б. Учёный изучает процесс распространения грибов в ходе наблюдений в природе.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) неверны оба суждения
Б2. Установите соответствие между оборудованием и его предназначением.
Оборудование
1) шпатель
2) секундомер
3) пипетка
4) линейка
5) держатель
Предназначение оборудования
А) Измерительные приборы
Б) Лабораторное оборудование
Б3. Закончите предложения, используя слова из словарика.
1) Проводя … , человек повторяет в лабораторных условиях природное явление.
2) За жизнью насекомых наблюдают …
3) Для измерения температуры воды используют …
Словарик: А. Эксперимент. Б. Термометр. В. Учёные биологи.
Ответы на тест по биологии Методы изучения природы 5 класс
1 вариант
А1-1
А2-2
А3-2
Б1-2
Б2-ААББА
Б3-БАВ
2 вариант
А1-1
А2-3
А3-1
Б1-3
Б2-БАБАБ
Б3-АВБ
Источник