Многофункциональный центр — поселок Томилино
К сожалению, фотографий нет, но вы можете их добавить!
Госуслуги рядом
Отзывы
Большое спасибо главному специалисту МФЦ Томилино Юмашевой Марии Николаевне. Профессионально, чётко, быстро все объяснила и помогла быстро сделать нужные документы. Спасибо.
читаю чужие коменты и поражаюсь людской ТУПОСТИ … Если вам не отдали документы в срок то виноваты в этом не операционистки. Они принимают ваши бумаги и отправляют их в нужную организацию. В которой заметьте они не работают. И на звонки ваши отвечают не они. Вы хоть у одной из них телефон на столе видите…. ВЫ к врачу придите и орите ему в лицо почему у меня болит ведь таблетки я пью… и т. д. Взрослый человек должен отличать причину от следствия.
все ОК . Единственное чего не хватает зто кондиционера. Жарковато а операционистки молодцы. ходил много раз попадал наверное ко всем. И все быстро и четко.
Худшее из худших МФЦ! Сотрудники хамы и лентяи,не компитентны,плохо знающие свое дело. Не помогают в сборе пакета документов,не консультируют. Если есть возможность обращайтесь в центральное люберецкое,но не сюда.
Очень хорошее обслуживание. Хорошо все обьясняют очень понятливо и вежливо.Много дают хороших советов и оказали большую помощь.Наташа большое спасибо!
Хотелось бы выразить благодарность Першиной Оксане ( мфц Птицефабрика) за выдержку, понимание, и компетентный подход к гражданам. То что другие в силу своего воспитания, образования и хамства не могут сделать , данный работник за них выполняет. прошу руководство обратить внимание на коллег и отправлять персонал на курсы по культурообщению и психологии,так как они предоставляют услугу разным гражданам.
Невозможно дозвониться, предлагаете кататься к вам туда сюда, чтоб узнать готовы ли документы? Не можете поднять трубку, посадите человека, чтоб отвечал только на звонки!
Дозвониться до МФЦ вообще не возможно,укажите актуальные номера телефонов после которым будут брать трубки.
Возникает вопрос: что все операторы настолько заняты, что никто не может ответить на звонок или не считаю нужным . Сколько не пыталась дозвониться все бесполезно.
Очень плохое обслуживание, невозможно дозвониться, документы сдали в декабре 2017 до сих пор нет не какого ответа, ужасный мфц.
Ужасный МФЦ. Вообще не хотят работать…зачем вообще держать этот офис, если там не выполняют даже элементарных обязанностей…. Вынуждена была обратиться в эту шаражку выписать моего брата за смертью…до сих пор числится прописанным….. Закройте вообще этот МФЦ.
Я. Пришла мфц. Принесла документи на пособие трое синавеи. Старшему. 18 второму 13. Третьему 5 я три года не получаю пастбище. Показали я мат адиночка
89853815839 Юрченко. Наталиа Викторовна. Пришла мфц принесла документи на пособие актах у меня трое синавеи 20. 12. И. 5 летни я. Три года ни получаю пособие
Ужасно, такого отношения давно не видела. Обратилась в МФЦ Томилино в получении социальной карты. Документы сдала быстро, а вот получить карту не удается, и объяснить толком где она, не могут. Взяли номер телефон, обещали перезвонить и на этом все. Девушка на ресепшене куда то бегает и ничего не говорит. Документы сдала 7 июля и до сих пор не могу получить карту. Вот это сервис.
Пыталась дозвониться до МФЦ, узнать готов ли паспорт для ребенка. После 15-минутного прослушивания отвратительной музыки, нервы не выдержали. Вот не верю, что все сотрудники настолько заняты, что не могут ответить на звонок! Посадите тогда специально обученного человека, принимать звонки! Если один не будет успевать, посадите 10 таких специалистов. Бардак!
Большое вам спасибо, за вашу работу.
Отзыв о работе этого МФЦ -“НОЛЬ”. Подавали документы 12.09, такого еще не видела нигде! Что за непонятная очередь, которую записывает на какой-то свой листочек девушка со стойки ? Сели на диванчик, ждем… сколько народа впереди не понятно- все кто также сидит на диванчиках или еще плюс те, кто приходит с улицы, покурив сигаретку…
Предлагаю отправить начальство МФЦ Томилино съездить ПЕРЕНЯТЬ ОПЫТ в МФЦ г. Жуковского. Вот где все четко! Приходишь, терминал -рядом со стойкой, всегда можно обратиться к девушке со стойки и она поможет например, пожилому человеку взять талончик! Далее садишься на диванчик и ждешь появления на экране телевизора твоего номера с речевым повтором- к какому окну подойти данному номеру, все как в Сбербанке, очень удобно. И кстати документы были готовы точно в срок!
Сегодня, 21.09 -дата получения наших документов в Томилино (с момента сдачи 5 рабочих дней + по их словам 2 дня на курьера). От МФЦ ни звоночка…хотя типа обещали. Звоню сама на протяжении всего дня 495-255-19-69 (тот что на их сайте)- и НИКТО НЕ БЕРЕТ ТРУБКУ . Позвонила на общий Портал госуслуг Московской области, все выслушали, записали, попробовали несколько раз соединить с МФЦ Томилино и также безрезультатно! О работе этого МФЦ все ясно без комментариев. А за опытом все же съездите …
Ну что ж напишу о своём неудачном опыте обращения в наш Томилинский МФЦ. Обрадовавшись рекомендациям знакомых об удобстве этой замечательной организации, взяв документы в зубы, оставив своё только что родившееся дитя, бросилась на оформление всех необходимых документов для нашей новорожденной малышки. Наслушавшись рассказов счастливчиков предполагала, что все пройдёт гладко. Аааннет, не тут то было. Началось с того, что электронная очередь не работает, что то записывает на листочек очень нервная женщина на ресепшене, которая без конца на любой вопрос повторяет о своём повышенном давлении. В итоге получить ответ хотя бы на один вопрос так толком и не вышло. Не понятно ни сколько перед тобой людей, ни сколько ждать по времени, ни кто перед тобой кто после. Кто понаглее просто подходят в освободившееся окошко и говорят, что они следующие. В то время как “больная” женщина с ресепшена постоянно куда то бегает и даже если подойдёт твоя очередь сказать тебе об этом не сможет в силу своего отсутствия. Во времени конечно все ограничены, но тут маленький человечек, который не может без тебя дольше определенного времени, и она не работодатель, чтобы объяснить ей, что у кого то повысилось давление и понять сколько ждать я не могу. Не покидало ощущение, что я в далекой глубинке, где нет не то что компьютеров, а даже света, и это в 8 км от МКАД нашей Златоглавой(((
Дальше интереснее. Как объяснили, для начала нужно оформить прописку, и уж только потом оформляют все остальное. Не смотря на опыт своих товарищей, которые единовременно сдавали все на оформление необходимых документов. Но вот неудача – девушка с паспортного стола работает до 18.00, о чем не сказано ни на сайте, ни в курсе и женщина с ресепшена. В ответ на мое удивление она просто пожала плечами и весело сказала “ну значит она до 6”. По итогу в момент обращения со слов женщины с ресепшена я могу подать документы только на оформление СНИЛС. Тут тоже нюанс : оформляется Снилс месяц, но по практике, убедила меня принимающая документы девушка, снилс будет готов по истечению 2-х недель (но не факт, мне позвонят). Для понимания читающих оформляли в марте Снилс старшему ребёнку через ПФ, готовый Снилс получили на следующий день после сдачи документов. Вопрос об удобстве и экономии времени при обращении в мфц в таком случае остаётся открытым, я бы сказала весьма спорным..(
Далее для информации .. женщина с ресепшена мне “по- дружески” порекомендовала для оформления всех документов обращаться непосредственно в соответствующие организации: Снилс лучше в ПФ так как здесь ооочень долго, мед. полис оформлять лучше в поликлинике, так как они не знают сколько он будет здесь оформляться и вообще процесс не очень налажен, печать о гражданстве она не знает где ставится, но уж точно не у них, а об очереди в сад речи так и не зашло, не смотря на мои настойчивые расспросы.
Подитожим: осталась я без всего, Снилс в лучшем случае через 2 недели. Хотя все ( и на работе, и в поликлинике) просят оформлять как можно быстрее. Данным сообщением хочется предостеречь таких же как и я наивных читателей, ну и конечно донести информацию до вышестоящих инстанций и руководителей подразделений мфц о необходимости принятия мер в данном вопросе. Так работать в наше время нельзя!
P.s. Не могу упомянуть о всеобщем недовольстве сотрудников данного отделения МФЦ о том, что ооочень много работы ( в принципе я их понимаю с одной стороны, и не могу не укорить за их нерасторопность и нежелание хоть как то ускориться). А также мольбы сотрудников, чтобы в начале восьмого вечера больше никто не пришёл ( меня как вы понимаете в данном случае никто не стеснялся, чувствовала себя нежданным гостем просящим в займы).
Итак: Время проведённое в мфц для подачи документов только на оформление Снилс новорожденного более часа..
невероятно “удобный” сервис ??
Крайне не доволен работай МФЦ поселок Томилино, микрорайон Птицефабрика, 4, корпус 1. Нам необходимо было получить продленние соц.карт. По телефону МФЦ нас заверили что с 03 апреля карточки поступили и можем их забрать в любое время. Однако при визите в МФЦ 03 апреля, около 18 часов, карт не оказалось и никто не знает когда они будут.Дополнительно в день приезда попытались сдать документы на оформления материнского капитала. Оформление заняло более 2 часов, специалист принимавший документы никогда этим вопросом не занимался, помощь сотруднику никто не оказал, все ожидали конца рабочего дня.Наконец в 20:30,спустя 30 минут после окончания рабочего дня, документы приняли и мы покинули помещение МФЦ.
Источник
МФЦ Томилино
Прошу вас поблагодарить коллектив МФЦ Томилино, птицефабрика 4/1 и лично специалистам, которые со мной работают на протяжении полу году по моей проблеме, всегда внимательны, корректны, доброжелательны и понимающие. Спасибо, управляющей которая так умело подобрала коллектив, а лично хотела бы отметить специалистов: Кузнецова, Воронин, Стасенко, Бушуева. Отличные специалисты своего дела! Спасибо вам за ваш не легкий труд
14.11.2021 г. производил регистрацию права собственности квартиры. В данном МФЦ у операторов не работают устройства оплаты по безналу, а именно PAX D300. При чем во всем МФЦ. Пришлось оплачивать через банкомат, взяли комиссию в 100 р. Дело не в комиссии, а дело в том, что это кому-то выгодно. PAX D300 (устройство по без наличной оплате) — работает всегда без сбоев, данное устройство зарекомендовала себя. Я буду жаловаться руководству, но не начальнику МФЦ.
В Отдел «Томилинский» МУ «Люберецкий МФЦ» обращалась многократно, для предоставления архивных справок, регистрационных действий, выписок. Хочу поблагодарить ведущего специалиста Ольгу Б., за своевременные и грамотные консультации. Всегда была очень внимательна и приятна в общении. В принципе, там все сотрудницы молодые, симпатичные и благожелательные.
Преимущества: 1) никогда не бывает очередей 2) чисто, светло — комфортно находиться в помещении 3) компьютер и терминал — всегда в доступе, без очередей!
Регистрация по месту прибывания Хочу выразить благодарность Оксане Евгеньевне П. (МФЦ Томилино) — сотрудник, в отличии от иного сотрудника данного ведомства, компетентен в работе и бдителен к людям , с вниманием выслушивает и обращает внимание граждан на возможные ошибки и недочеты.
Недостатки: Прошу обратить внимание на общение сотрудников данного отделения! Провести беседу с сотрудниками на тему деловой этики во избежании проявления фамильярности со стороны сотрудников МФЦ
Недостатки: Отказ в помощи в регистрации. Полный игнор трёх консультантов. Издевательство от персонала. Два часа провели в МФЦ и услуга не оказана.
Источник