- Министерство охраны природы кировской области
- Министерства
- Службы
- Управления
- Инспекции
- Министерства
- О министерстве
- Деятельность
- Открытое министерство
- Пресс-центр
- Контакты
- Вопрос-ответ
- Фотогалерея
- Фонд экологической информации
- Экобиблиотека
- О министерстве
- Министерство охраны окружающей среды
- Открытое министерство
- Обращение с отходами
Министерство охраны природы кировской области
Министерства
Службы
Управления
Инспекции
Министерства
- Министерство сельского хозяйства и продовольствия
- Министерство охраны окружающей среды
- Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства
- Министерство культуры
- Министерство образования Кировской области
- Министерство имущественных отношений и инвестиционной политики
- Министерство финансов
- Министерство экономического развития и поддержки предпринимательства
- Министерство спорта и туризма
- Министерство социального развития
- Министерство здравоохранения
- Министерство внутренней и информационной политики
- Министерство информационных технологий и связи
- Министерство промышленной политики
- Министерство юстиции
- Министерство лесного хозяйства
- Министерство транспорта
О министерстве
Деятельность
- Общественные обсуждения
- Охрана атмосферного воздуха
- Охрана водных ресурсов
- Обращение с отходами
- Недропользование
- Охрана и использование животного мира
- Охрана территорий и видов
- Охрана водных биологических ресурсов
- Государственная экологическая экспертиза
- Государственный контроль (надзор)
- Экологическое образование и просвещение
- Экономика природопользования
- Зоны санитарной охраны
- Региональный информационно-аналитический центр
- Радиационно-гигиенический паспорт
Открытое министерство
- Государственные услуги
- Нормативные правовые акты
- «Дорожные карты» (планы мероприятий) предприятий г. Кирова
- Личный прием
- Прием обращений граждан
- Государственные программы
- Итоги и отчеты
- Планы и результаты проверок
- Кадры, государственная служба
- Противодействие коррупции
- Общественные объединения
- Закупки
Пресс-центр
Контакты
Вопрос-ответ
Фотогалерея
Фонд экологической информации
Экобиблиотека
- Общественные обсуждения
- Охрана атмосферного воздуха
- Охрана водных ресурсов
- Обращение с отходами
- Недропользование
- Охрана и использование животного мира
- Охрана территорий и видов
- Охрана водных биологических ресурсов
- Государственная экологическая экспертиза
- Государственный контроль (надзор)
- Экологическое образование и просвещение
- Экономика природопользования
- Зоны санитарной охраны
- Региональный информационно-аналитический центр
- Радиационно-гигиенический паспорт
- Государственные услуги
- Нормативные правовые акты
- «Дорожные карты» (планы мероприятий) предприятий г. Кирова
- Личный прием
- Прием обращений граждан
- Государственные программы
- Итоги и отчеты
- Планы и результаты проверок
- Кадры, государственная служба
- Противодействие коррупции
- Общественные объединения
- Закупки
Источник
О министерстве
Министерство охраны окружающей среды Кировской области является исполнительным органом государственной власти Кировской области межотраслевой компетенции, проводящим государственную политику и осуществляющим управление в сферах охраны окружающей среды и природопользования, охраны, воспроизводства, рационального использования объектов животного мира и среды их обитания, охоты и сохранения охотничьих ресурсов, осуществления регионального государственного экологического надзора, обеспечения экологической безопасности и безопасности гидротехнических сооружений, обеспечения радиационной безопасности населения в соответствии с полномочиями Кировской области, установленными Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными и областными законами.
Министерство выполняет следующие государственные функции и является центром ответственности за их исполнение:
«регулирование отношений недропользования»;
«управление в области использования и охраны водных объектов»;
«управление в области охраны атмосферного воздуха»;
«управление в области организации и функционирования особо охраняемых природных территорий регионального значения, ведение Красной книги Кировской области»;
«управление деятельностью в области обращения с отходами производства и потребления»;
«обеспечение безопасности гидротехнических сооружений, находящихся в собственности Кировской области, а также капитальный ремонт, консервация и ликвидация гидротехнических сооружений, которые не имеют собственника или собственник которых неизвестен либо от права собственности на которые собственник отказался и которые находятся на территории Кировской области»;
«организация и проведение государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня»;
«осуществление регионального государственного экологического надзора»;
«управление охраной водных биологических ресурсов на внутренних водных объектах, за исключением особо охраняемых природных территорий федерального значения и пограничных зон, а также водных биологических ресурсов внутренних вод, занесенных в Красную книгу Российской Федерации, анадромных и катадромных видов рыб, трансграничных видов рыб и других водных животных, перечни которых утверждаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания»;
«управление охраной, воспроизводством и регулированием использования объектов животного мира и среды их обитания»;
«управление в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов»;
«координация деятельности предприятий по обеспечению радиационной безопасности».
Министерство осуществляет координацию деятельности областных государственных учреждений, подведомственных министерству: Кировское областное государственное бюджетное учреждение «Кировский областной центр охраны окружающей среды и природопользования», Кировское областное государственное бюджетное учреждение «Вятский научно-технический информационный центр мониторинга и природопользования», Кировское областное государственное казенное учреждение «Кировский областной центр охраны и использования животного мира».
Источник
Министерство охраны окружающей среды
Министерство охраны окружающей среды Кировской области я является исполнительным органом государственной власти Кировской области межотраслевой компетенции, проводящим государственную политику и осуществляющим управление в сферах охраны окружающей среды и природопользования, охраны, воспроизводства, рационального использования объектов животного мира и среды их обитания, охоты и сохранения охотничьих ресурсов, осуществления регионального государственного экологического контроля (надзора), регионального государственного контроля (надзора) в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий, регионального государственного геологического контроля (надзора), обеспечения экологической безопасности и безопасности гидротехнических сооружений, обеспечения радиационной безопасности населения в соответствии с полномочиями Кировской области, установленными Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными и областными законами.
Министерство выполняет следующие государственные функции и является центром ответственности за их исполнение:
«регулирование отношений недропользования»;
«управление в области использования и охраны водных объектов»;
«управление в области охраны атмосферного воздуха»;
«управление в области организации и функционирования особо охраняемых природных территорий регионального значения, ведение Красной книги Кировской области»;
«управление деятельностью в области обращения с отходами производства и потребления»;
«обеспечение безопасности гидротехнических сооружений, находящихся в собственности Кировской области, а также капитальный ремонт, консервация и ликвидация гидротехнических сооружений, которые не имеют собственника или собственник которых неизвестен либо от права собственности на которые собственник отказался и которые находятся на территории Кировской области»;
«организация и проведение государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня»;
«осуществление регионального государственного экологического контроля (надзора)»;
«управление охраной водных биологических ресурсов на внутренних водных объектах, за исключением особо охраняемых природных территорий федерального значения и пограничных зон, а также водных биологических ресурсов внутренних вод, занесенных в Красную книгу Российской Федерации, анадромных и катадромных видов рыб, трансграничных видов рыб и других водных животных, перечни которых утверждаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания»;
«управление охраной, воспроизводством и регулированием использования объектов животного мира и среды их обитания»;
«управление в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов»;
«координация деятельности предприятий по обеспечению радиационной безопасности»;
«осуществление регионального государственного контроля (надзора) в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий»;
«осуществление регионального государственного геологического контроля (надзора)».
Министерство осуществляет координацию деятельности областных государственных учреждений, подведомственных министерству: Кировское областное государственное бюджетное учреждение «Кировский областной центр охраны окружающей среды и природопользования», Кировское областное государственное бюджетное учреждение «Вятский научно-технический информационный центр мониторинга и природопользования», Акционерное общество «Куприт», Кировское областное государственное казенное учреждение «Кировский областной центр охраны и использования животного мира».
Последнее обновление: 27.03.2023 12:48:21
Источник
Открытое министерство
Министерство охраны окружающей среды Кировской области (далее – министерство) является исполнительным органом государственной власти Кировской области межотраслевой компетенции, проводящим государственную политику и осуществляющим управление в сфере охраны окружающей среды и природопользования, осуществления регионального государственного экологического надзора, обеспечения экологической безопасности и безопасности гидротехнических сооружений в соответствии с полномочиями области, установленными Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными и областными законами.
- Общественные обсуждения
- Охрана атмосферного воздуха
- Охрана водных ресурсов
- Обращение с отходами
- Недропользование
- Охрана и использование животного мира
- Охрана территорий и видов
- Охрана водных биологических ресурсов
- Государственная экологическая экспертиза
- Государственный контроль (надзор)
- Экологическое образование и просвещение
- Экономика природопользования
- Зоны санитарной охраны
- Региональный информационно-аналитический центр
- Радиационно-гигиенический паспорт
- Государственные услуги
- Нормативные правовые акты
- «Дорожные карты» (планы мероприятий) предприятий г. Кирова
- Личный прием
- Прием обращений граждан
- Государственные программы
- Итоги и отчеты
- Планы и результаты проверок
- Кадры, государственная служба
- Противодействие коррупции
- Общественные объединения
- Закупки
Источник
Обращение с отходами
С июля 2012 года по ноябрь 2012 года на территории Кировской области проведена инвентаризация свалок ТБО, не отвечающих требованиям законодательства, и создана база данных, включающая следующую информацию:
- наименование свалки, местоположение,
- год начала эксплуатации,
- год закрытия или планируемого закрытия,
- размеры (площадь),
- координаты участка,
- наличие/отсутствие природоохранных сооружений,
- объем и масса накопленных отходов,
- эксплуатирующая организация свалки и его контактная информация.
В перечень объектов, подлежащих инвентаризации, не включались стихийные свалки, возникающие сезонно и ликвидируемые в рамках исполнения полномочий органами местного самоуправления.
Созданная база данных является максимально полной на сегодняшний день и включает все свалки на территории Кировской области. Общее количество учтенных объектов размещения отходов составляет 592.
В результате анализа полученной информации установлено, что большинство существующих свалок организованы стихийно, территории свалок не обвалованы, санитарно-защитная зона не организована, технология складирования не соблюдается (не производится уплотнение отходов), отсутствуют непроницаемые экраны в основании объекта.
На основании собранной информации выполнено ранжирование свалок. В результате ранжирования выявлены наиболее крупные свалки, которые стали первоочередными для разработки проектно-сметной документации по рекультивации.
Источник