Министерство природных ресурсов кыргызстана

Управление организационной работы

Настоящее Положение определяет правовые и организационные основы деятельности Управления организационной работы Министерства природных ресурсов, экологии и технического надзора Кыргызской Республики.

1. Управление организационной работы (далее — Управление), является структурным подразделением Министерства природных ресурсов, экологии и технического надзора Кыргызской Республики (далее – Минприроды), обеспечивающим деятельность Минприроды по вопросам, отнесенным к задачам и функциям управления.

2. В своей деятельности, Управление руководствуется Конституцией Кыргызской Республики, законами Кыргызской Республики, Указами и распоряжениями Президента Кыргызской Республики, иными нормативными правовыми актами, Положением о Министерстве природных ресурсов, экологии и технического надзора Кыргызской Республики, локальными нормативными актами Минприроды, а также настоящим Положением.

3. Управление осуществляет свою деятельность в соответствии с перспективными, текущими и специальными планами Кабинета Министров Кыргызской Республики, Министерства природных ресурсов, экологии и технического надзора Кыргызской Республики, взаимодействует с другими структурными, подведомственными и территориальными подразделениями Минприроды, а также в пределах своих полномочий с органами исполнительной власти, органами местного самоуправления и общественными организациями.

4. Целью Управления является обеспечение деятельности Минприроды по вопросам, отнесенным к задачам и функциям управления, а также подготовки решений и обеспечение контроля за исполнением решений Минприроды.

5. Задачами Управления являются:

  • обеспечение деятельности Минприроды по вопросам контроля и соблюдения исполнительской дисциплины в пределах компетенции Управления;
  • контроль за исполнением решений и поручений руководства Минприроды структурными, подведомственными и территориальными подразделениями Минприроды;
  • обеспечение взаимодействия Управления в пределах своих полномочий с органами исполнительной власти, органами местного самоуправления и общественными организациями;
    • взаимодействие со структурными, подведомственными и региональными подразделениями Минприроды, а также с органами исполнительной власти, органами местного самоуправления и общественными организациями обеспечение контроля за реализацией государственных программ Кабинета Министров Кыргызской Республики и Минприроды;

    6. Управление выполняет следующие функции:

    • организация и координация деятельности центрального аппарата, структурных, подведомственных и региональных подразделений Минприроды;
    • подготовка решений руководства Минприроды в рамках компетенции Управления;
    • контроль за своевременностью и полнотой исполнения решений и поручений руководства Минприроды;
    • сбор и обобщение информации об итогах реализации государственных программ от структурных, подведомственных и региональных подразделений и должностных лиц Минприроды по курирующим направлениям;
    • принимает участие в разработке нормативных правовых актов Кыргызской Республики, руководящих документов, правил и приказов Минприроды, относящихся к сфере деятельности Управления;
    • рассматривает и согласовывает проекты руководящих документов, нормативных правовых актов, разрабатываемых структурными, подведомственными и региональными подразделениями Минприроды;
    • участвует в разработке ведомственных, инструктивно-методических документов;
    • участвует в работе комиссии по проверке выполнения локальных нормативных актов (приказов, распоряжений, указаний, правил) Минприроды;
    • участвует в семинарах, конференциях, тренингах, согласовывает программы курсов повышения квалификации для сотрудников структурных, региональных и подведомственных подразделений Минприроды.

    7. Управление в целях выполнения возложенных на него задач имеет право:

    • в установленном порядке запрашивать и получать от структурных, подведомственных и региональных подразделений Минприроды необходимые материалы и информацию;
    • запрашивать и получать необходимую информацию от министерств, административных ведомств, организаций, предприятий и их объединений;
    • принимать участие в подготовке проектов постановлений, приказов, распоряжений, руководящих документов и решений Минприроды;
    • представлять по поручению руководства Минприроды в государственных, общественных и иных учреждениях и организациях по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
    • по поручению руководства Минприроды организовывать комиссии и рабочие группы по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
    • привлекать сотрудников других подразделений Минприроды и его подведомственных, региональных организаций к разработке и рассмотрению вопросов относительно контроля за реализацией государственных программ;
    • созывать и проводить совещания по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
    • разрабатывать и вносить предложения по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
    • пользоваться иными правами и полномочиями необходимыми для реализации функций Управления.

    8. Для выполнения функций и реализации прав, предусмотренных настоящим Положением, Управление взаимодействует с другими структурными, подведомственными и региональными подразделениями:

    • в части контроля исполнения поручений и решений руководства Минприроды;
    • в части сбора и обобщения необходимой информации в рамках компетенции Управления;
    • в части проработки предложений и замечаний для включения в государственные программы Кабинета Министров Кыргызской Республики, Минприроды, а также по их исполнению;
    • при проведении семинаров, конференций, тренингов в рамках деятельности Минприроды;
    • при подготовке и экспертизе проектов нормативных правовых актов, относящихся к компетенции Минприроды;
    • при проведении контроля за реализацией государственных программ.

    9. Деятельность Управления курирует заместитель министра в соответствии с распределением обязанностей, установленным отдельным приказом.

    10. Структуру Управления составляют Отдел контроля исполнения решений и Сектор подготовки решений.

    Управление комплектуется из числа лиц, отвечающих установленным квалификационным требованиям.

    11. Непосредственное руководство Управлением осуществляет начальник, который назначается и освобождается от должности министром в установленном законодательством порядке.

    • руководит деятельностью Управления и несет персональную ответственность за своевременное и качественное выполнение функций Управления;
    • представляет Минприроды по поручению руководства в Аппарате Президента Кыргызской Республики, Кабинета Министров Кыргызской Республики, Жогорку Кенеша Кыргызской Республики, а также в учреждениях и организациях по вопросам, относящимся к компетенции возглавляемого Управления;
    • принимает участие в заседаниях и совещаниях, созываемых руководством Минприроды;
    • вносит предложения руководству Минприроды по командировке в установленном порядке сотрудников Управления в пределах республики и за границу, в составе делегаций и переговорных групп, направляемых для решения возложенных задач на Управление, а также в учебные командировки;
    • дает поручения сотрудникам Управления, обязательные для исполнения;
    • принимает меры к соблюдению сотрудниками Управления трудовой дисциплины, контролирует своевременное и качественное выполнение ими заданий и поручений;
    • распределяет обязанности между работниками Управления;
    • вносит в установленном порядке предложения о поощрении или наложении дисциплинарных взысканий в отношении работников Управления;
    • осуществляет иные функции и полномочия по руководству Управлением.

    12. В отсутствие начальника Управления его функции возлагаются на заведующего отделом либо на заведуюшего сектором в соответствии с приказом о временном исполнении обязанностей.

    13. Служебные записки руководству Минприроды и структурным, подведомственным и региональным подразделениям направляются за подписью начальника, в отсутствие начальника Управления за подписью должностного лица, на которое возложено исполнение обязанностей начальника Управления.

    14. Сотрудники Управления назначаются и освобождаются от должности в установленном порядке министром.

    15. Незаконное воздействие на руководителя и работников Управления или преследование за выполнение ими своих обязанностей, предусмотренных настоящим Положением, не допускается.

    16. Полномочия и ответственность работников Управления регламентируются функциональными обязанностями, утверждаемыми руководителем Минприроды.

    17. В Минприроды создаются надлежащие условия для эффективной и качественной деятельности Управления, включая:

    — обеспечение отдельным помещением, нормативно-справочными материалами, а также периодически обновляемой электронной базой нормативных правовых актов информационной программой «Токтом»;

    — организацию мероприятий для повышения профессионального уровня сотрудников Управления.

    18. Возложение на Управление задач и функций, не относящихся к компетенции Управления и не предусмотренных настоящим Положением, не допускается.

    19. Министр в установленном законодательством порядке, в рамках утвержденного бюджета, вправе установить дополнительное материальное и нематериальное стимулирование работников Управления.

    20. Сотрудники Управления несут ответственность за:

    • несоблюдение законодательства Кыргызской Республики;
    • несоблюдение установленных сроков исполнения документов;
    • невыполнение, несвоевременное выполнение поручений руководства, а также функций, возложенных на Управления;
    • несоблюдение правил внутреннего распорядка Минприроды.

    Источник

    Читайте также:  Земля уникальный природный ресурс
Оцените статью