Млекопитающее парнокопытное птица животное

Полиморфизм

Задание : Расширить иерархию классов из лабораторной работы №2 (см. ниже )с использованием
виртуального класса в качестве основы иерархии. Показать пример
использования полиморфизма методов.
14) Млекопитающее, парнокопытное, птица, животное
Помогите, а то не тяжко дается полиморфизм( Заранее спасибо!

Полиморфизм
Всем привет. Проблема в такой задачке, вот условие. В окне приложения первоначально.

Полиморфизм
Доброго времени суток. Есть задание — показать принцип полиморфизма в программе. Я написал.

Полиморфизм
Значит вот выдумал только что такой вот пример дабы обрести понимание полиморфизма. Скажите.

Полиморфизм
Здравствуйте. Изучал ООП как в C#, так и в Python, но нигде не могу понять, что такое полиморфизм.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68
using System; using System.Collections.Generic; using System.Linq; using System.Text; namespace ConsoleApplication2 { class Program { static void Main(string[] args) { System.Collections.Generic.ListMammal> mammal = new System.Collections.Generic.ListMammal>(); mammal.Add(new Artiodactyls()); mammal.Add(new Bird()); mammal.Add(new Animal()); foreach (Mammal s in mammal) { s.Draw(); } Console.WriteLine("Press any key to exit."); Console.ReadKey(); } } class Mammal { public string Name { get; set; } public int Weight { get; set; } public virtual void Draw() { Console.WriteLine("Performing base class"); } } class Artiodactyls : Mammal { public override void Draw() { Console.WriteLine("Artiodactyls"); base.Draw(); } } class Bird : Mammal { public override void Draw() { Console.WriteLine("Bird"); base.Draw(); } } class Animal : Mammal { public override void Draw() { Console.WriteLine("Animal"); base.Draw(); } } }

Источник

Классификация животных

Наука о классификации животных называется систематика или таксономия. Эта наука определяет родственные связи между организмами. Степень родства далеко не всегда определяется внешним сходством. Например, сумчатые мыши очень похожи на обыкновенных мышей, а тупайи — на белок. Однако эти животные относятся к разным отрядам. А вот броненосцы, муравьеды и ленивцы, совершенно непохожие друг на друга, объединены в один отряд. Дело в том, что родственные связи между животными определяются их происхождением. Исследуя строение скелета и зубную систему животных, ученые определяют, какие звери наиболее близки друг другу, а палеонтологические находки древних вымерших видов животных помогают установить более точно родственные связи между их потомками. Большую роль в систематике животных играет генетика — наука о законах наследственности.

Первые млекопитающие появились на Земле около 200 млн. лет назад, отделившись от зверообразных рептилий. Исторический путь развития животного мира называется эволюцией. В ходе эволюции происходил естественный отбор — выживали только те животные, которые сумели приспособиться к условиям окружающей среды. Млекопитающие развивались в разных направлениях, образуя множество видов. Случалось так, что животные, имеющие общего предка, на каком-то этапе стали жить в разных условиях и приобрели разные навыки в борьбе за выживание. Преобразовывался их внешний облик, из поколения в поколение закреплялись полезные для выживания вида изменения. Животные, предки которых относительно недавно выглядели одинаково, стали со временем сильно отличаться друг от друга. И наоборот, виды, имевшие разных предков и прошедшие разный эволюционный путь, иногда попадают в одинаковые условия и, меняясь, становятся похожими. Так неродственные между собой виды приобретают общие черты, и лишь науке под силу проследить их историю.

Классификация животного мира

Живую природу Земли делят на пять царств: бактерии, простейшие, грибы, растения и животные. Царства, в свою очередь, делятся на типы. Существует 10 типов животных: губки, мшанки, плоские черви, круглые черви, кольчатые черви, кишечнополостные, членистоногие, моллюски, иглокожие и хордовые. Хордовые — самый прогрессивный тип животных. Их объединяет наличие хорды — первичной скелетной оси. Самые высокоразвитые хордовые объединены в подтип позвоночных. У них хорда преобразована в позвоночник.

классификация животного мира: царства

Царства

Типы делятся на классы. Всего существует 5 классов позвоночных животных: рыбы, земноводные, птицы, рептилии (пресмыкающиеся) и млекопитающие (звери). Млекопитающие — самые высокоорганизованные животные из всех позвоночных. Всех млекопитающих объединяет то, что они вскармливают своих детенышей молоком.

Класс млекопитающих делится на подклассы: яйцекладущие и живородящие. Яйцекладущие млекопитающие размножаются, откладывая яйца, как рептилии или птицы, но детенышей вскармливают молоком. Живородящие млекопитающие делятся на инфраклассы: сумчатые и плацентарные. Сумчатые рожают недоразвитых детенышей, которые долгое время донашиваются в выводковой сумке матери. У плацентарных зародыш развивается в утробе матери и рождается уже сформировавшимся. У плацентарных млекопитающих есть особый орган — плацента, осуществляющая обмен веществ между материнским организмом и зародышем в период внутриутробного развития. У сумчатых и яйцекладущих плацента отсутствует.

классификация животного мира: типы животных

Типы животных

Классы делятся на отряды. Всего существует 20 отрядов млекопитающих. В подклассе яйцекладущих — один отряд: однопроходные, в инфраклассе сумчатых — один отряд: сумчатые, в инфраклассе плацентарных 18 отрядов: неполнозубые, насекомоядные, шерстокрылы, рукокрылые, приматы, хищные, ластоногие, китообразные, сирены, хоботные, даманы, трубкозубые, парнокопытные, мозоленогие, ящеры, грызуны и зайцеобразные.

классификация животного мира: класс млекопитающих

Класс млекопитающих

Некоторые ученые выделяют из отряда приматов самостоятельный отряд тупайи, из отряда насекомоядных выделяют отряд прыгунчиковые, а хищных и ластоногих объединяют в один отряд. Каждый отряд делится на семейства, семейства — на роды, роды — на виды. Всего на земле в настоящее время обитает около 4000 видов млекопитающих. Каждое животное в отдельности называется особь.

Источник

тюмгу / Nastiny_laby / Настя8лаба / Lab8_ЯП_2017_2С

Лабораторная работа №8. Программирование полиморфных методов. 1 Цель и порядок работы Цель работы – Познакомиться с программированием полиморфных методов при объектно-ориентированном подходе при использовании языка C#. Порядок выполнения работы: ознакомиться с описанием лабораторной работы; получить задание у преподавателя, согласно своему варианту; написать программу и отладить ее на ЭВМ. 2 Краткая теория 2.1 Полиморфизм Полиморфизм – одна из основных составляющих объектно-ориентированного программирования, позволяющая определять в наследуемом классе методы, которые будут общими для всех наследующих классов, при этом наследующий класс может определять специфическую реализацию некоторых или всех этих методов. Главный принцип полиморфизма: «один интерфейс, несколько методов». Благодаря ему, можно пользоваться методами, не обладая точными знаниями о типе объектов. Основным инструментом для реализации принципа полиморфизма является использование виртуальных методы и абстрактных классов. 2.2 Виртуальные методы Метод, при определении которого в наследуемом классе было указано ключевое слово virtual , и который был переопределен в одном или более наследующих классах, называется виртуальным методом. Следовательно, каждый наследующий класс может иметь собственную версию виртуального метода. Выбор версии виртуального метода, которую требуется вызвать, осуществляется в соответствии с типом объекта, на который ссылается ссылочная переменная, во время выполнения программы. Другими словами, именно тип объекта, на который указывает ссылка (а не тип ссылочной переменной), определяет вызываемую версию виртуального метода. Таким образом, если класс содержит виртуальный метод и от этого класса были наследованы другие классы, в которых определены свои версии метода, при ссылке переменной типа наследуемого класса на различные типы объектов вызываются различные версии виртуального метода.

При определении виртуального метода в составе наследуемого класса перед типом возвращаемого значения указывается ключевое слово virtual , а при переопределении виртуального метода в наследующем классе используется модификатор override . Виртуальный метод не может быть определен с модификатором static или abstract . Переопределять виртуальный метод не обязательно. Если наследующий класс не предоставляет собственную версию виртуального метода, то используется метод наследуемого класса. Переопределение метода положено в основу концепции динамического выбора вызываемого метода — выбора вызываемого переопределенного метода осуществляется во время выполнения программы, а не во время компиляции. Синтаксис: virtual тип имя ( список_параметров )< тело_метода >; 2.3 Абстрактные классы В абстрактном классе определяются лишь общие предназначения методов, которые должны быть реализованы в наследующих классах, но сам по себе этот класс не реализует один, или несколько подобных методов, называемых абстрактными (для них определены только некоторые характеристики, такие как тип возвращаемого значения, имя и список параметров). При объявлении абстрактного метода используется модификатор abstract . Абстрактный метод автоматически становится виртуальным, так что модификатор virtual при объявлении метода не используется. Абстрактный класс предназначен только для создания иерархии классов, нельзя создать объект абстрактного класса. Пример: abstract class Animal < public string Name; protected int Weight; private int Type; abstract void Feed(); public int Animal( int W, int T, string N) < Weight=W; Type=T; Name=N; >public int GetWeight()

< return Weight; >> class Predator:Animal < private int Speed; override void Feed( int Food) < Weight += Food; >> 3 Контрольные вопросы 1) Что понимается под термином «полиморфизм»? 2) В чем состоит основной принцип полиморфизма? 3) В чем состоит значение основного принципа полиморфизма? 4) Какие механизмы используются в языке C# для реализации концепции полиморфизма? 5) Что понимается под термином «виртуальный метод»? 6) Какое ключевое слово языка C# используется для определения виртуального метода? 7) В чем состоит особенность виртуальных методов в производных (дочерних) классах? 8) В какой момент трансляции программы осуществляется выбор версии виртуального метода? 9) Какие условия определяют выбор версии виртуального метода? 10) Какое ключевое слово (модификатор) языка C# используется для определения виртуального метода в базовом (родительском) классе? 11) Какое ключевое слово (модификатор) языка C# используется для определения виртуального метода в производном (дочернем) классе? 12) Какие модификаторы недопустимы для определения виртуальных методов? 13) Что означает термин «переопределенный метод»? 14) В какой момент трансляции программы осуществляется выбор вызываемого переопределенного метода? 15) Приведите синтаксис виртуального метода в общем виде. Проиллюстрируйте его фрагментом программы на языке C#. 16) Что понимается под термином «абстрактный класс»? 17) В чем заключаются особенности абстрактных классов? 18) Какой модификатор языка C# используется при объявлении абстрактных методов? 19) Являются ли абстрактные методы виртуальными? 20) Используется ли модификатор virtual языка C# при объявлении абстрактных методов? 21) Возможно ли создание иерархии классов посредством абстрактного класса? 22) Возможно ли создание объектов абстрактного класса?

23) Приведите синтаксис абстрактного класса в общем виде. Проиллюстрируйте его фрагментом программы на языке C#. 4 Задание 1. Реализовать иерархию классов с использованием абстрактного класса в качестве основы иерархии. Разработать поля, методы и свойства для каждого из определяемых классов. Все поля классов должны быть описаны с ключевым словом private. 2. Показать на примере одного из методов, присутствующих в каждом классе, свойство полиморфизма. 3. Отладить и протестировать программу. 4. Варианты заданий определяются согласно списка студентов в группе. 5 Варианты заданий Построить иерархию классов в соответствии с вариантом задания: 1. Журнал, книга, печатное издание, учебник. 2. Тест, экзамен, выпускной экзамен, испытание. 3. Место, область, город, мегаполис. 4. Игрушка, продукт, товар, молочный продукт. 5. Студент, преподаватель, персона, заведующий кафедрой. 6. Служащий, персона, рабочий, инженер. 7. Рабочий, кадры, инженер, администрация. 8. Статья, раздел, журнал, издательство. 9. Квартира, дом, улица, населенный пункт. 10. Деталь, механизм, изделие, узел. 11. Организация, страховая компания, нефтегазовая компания, завод. 12. Квитанция, накладная, документ, счет. 13. Корабль, пароход, парусник, корвет. 14. Самолет, автомобиль, корабль, транспортное средство. 15. Точка, линия, фигура плоская, фигура объемная. 16. Картина, рисунок, репродукция, пейзаж. 17. Автомобиль, поезд, транспортное средство, экспресс. 18. Двигатель, двигатель внутреннего сгорания, дизель, реактивный двигатель. 19. Республика, монархия, королевство, государство. 20. Млекопитающее, парнокопытное, птица, животное.

Источник

Читайте также:  Летние птицы тверской области
Оцените статью