Мое любимое животное 2 класс английский язык

Конспект урока английского языка «Моё любимое животное

«Forward». Английский язык: 2 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений; под ред. проф. М. В. Вербицкой.

1. Познакомить с простым текстом-описанием (животного, зоопарка). Объяснить использование местоимений he/she, his/her при обозначении домашних животных (pets)

2. Активизировать диалог-расспрос о количестве животных, любимом животном.

3. Ввести новые слова по теме.

Оснащение : Аудиозапись, учебник, рабочая тетрадь, презентация.

I Орг. Момент. Приветствие.

— Good morning! I am very glad to see you. Sit down, please, How are you? (Ответ ы детей )

Answer my questions, please!

— What is your favourite food?

— What is your favourite colour?

II Этап мотивации .

— And now listen to me and write in your papers some letters.

— Who can read and translate this word?

Can you guess the theme of our lesson? Look at the screen please. What can you say? (Ответ ы детей )

Where are we going today? We are going to the safari park again… What do you know about a Safari park? (Ответ ы детей ) Would you like to go to a Safari park? What do we need to go there ? (Ответы детей) Для того, чтобы попасть в парк, нужно знать названия животных, научиться спрашивать, какие животные есть в парке и сколько животных в парке.

III Фонетическая зарядка .

First of all let’s remember some English sounds. ( Слайд 3-5 )

IV Речевая зарядка.

Guess riddles, please. ( слайд 6 )

It lives in the forest. It likes bananas.

It is grey . It lives in the sea . It likes fish.

It is very angry and brave. It is black and orange.

It is very strong. It is king of the animals.

It is green and big. It lives in the river.

V . Этап актуализации. Семантизация новых лексических единиц.

1. Учитель знакомит учащихся с вопросом « How many … are there …?».

Учащиеся разыгрывают диалоги по картинкам (слайд 7-11 )

2. Поисково-игровое задание и парная форма работы. Ученики в паре выполняют упражнение в учебнике SB #6. Прочитай текст и найди соответствующую картинку. Один-читает, второй-ищет картинку с животным, потом наоборот).

Фронтальная форма работы. Вопрос-ответ. Учитель проводит проверку задания и оценивает его:

Т .: What’s the dog’s name?-His name is Pobby.

How old is he?-He is 3 years old.

What does he like?-He likes sausages

На данном этапе учитель просит детей вспомнить, каким местоимением можно заменить название животного (it).Показывает карточки, а ученики называют:

Ss.: It is a seal(tiger, elephant…)

Далее обращает внимание детей, что в диалоге про своих питомцев они говорили he или she и объясняет, почему для домашних животных нужно использовать местоимения he/she.(В качестве дополнительной страноведческой информации можно упомянуть о любви британцев к домашним животным).

VI Физминутка . If you happy and you know …

VII Введение новой грамматики и лексики.

T.: That’s great! Open your books at page 28, ex. #8. Read the task, Alex.

Читайте также:  2971 год какого животного

Прочитай письмо и покажи на фотографиях животных, которых упоминает Даша.

Учитель рассматривает с учениками фотографии и объясняет, что это-фотографии Даши, которая послала их электронной почтой Джил.

T.: Ребята, где Даша могла сделать такие фотографии? (В зоопарке). Верно. В английском языке тоже есть слово зоопарк, оно гораздо короче русского и его легко запомнить.(Показывает его написание на доске и читает, далее читают хором).

Далее учитель просит самостоятельно прочитать текст и догадаться о значении выделенных незнакомых слов (индивидуальная форма работы, проблемно-поисковое задание). После этого уточняет значения слов (животное, интересный, смешной).

Далее следует парная работа- ученики отыскивают предложения, которые иллюстрируют фотографии. Учитель наблюдает за работой, помогает, отмечает для себя ошибки.

Фронтальная работа- на доске 2 фото из учебника, на которых изображена одна обезьяна и два медведя. Под фотографиями сделаны подписи There is_____ и there are____. Учитель задает вопросы и вписывает в пропуски цифры, эти конструкции послужат наглядным примером для дальнейших ответов. Обращает внимание на чтение этих конструкций, обозначая слитное чтение there is. Хором проговаривает вместе с классом .

T .: How many monkeys are there ? (There is one). How many bears are there? (There are two). How many horses are there? How many birds are there?

2 .Закрепление нового материала.

SB #9 Парная форма работы. Ученики работают в парах, составляют вопросы и дают ответы на них.

A: How many tigers are there?

B; There are two tigers in the Zoo.

VIII Подведение итогов урока.

Т.: Что нового узнали на уроке? Какие слова запомнились? Назовите 3 любых животных.

What is your favourite animal? Look at the screen and answer How are you?

Объяснение домашнего задания.

АВ #C Рассмотреть животных на рисунках, вспомнить названия комнат дома, предметов мебели, предлоги и написать фразы по образцу.

SB #7 стр. 45 Нарисовать свое домашнее животное (если его нет, то нарисовать животное, которое хотелось бы иметь). Рассказать о нем, как в задании 6.

Источник

Как написать рассказ про собаку на английском языке с переводом 2- 5 класс?

Как написать рассказ про собаку на английском языке с переводом для 2-5 класса?

Для школьников рассказ о собаке может быть небольшим, слова лучше использовать простые, предложения несложные. Мой рассказ о собаке можно использовать в качестве шаблона, изменяя данные, вставляя свои. На этой основе легко можно будет составить рассказ адаптированный под ваше собственное сообщение о вашем домашнем питомце – любимой собаке.

________________­ ________________

Давайте я расскажу вам о моем домашнем питомце, о моей собаке по кличке Лайма. Моей собаке уже шесть лет. Она большая, окрас у нее черно-белый. Я люблю заботиться о своей собаке. Я хожу с ней гулять. На улице она играет со мной. Я бросаю ей палку, она приносит ее. Моя собака очень любит играть с мячом. Она добрая и любит детей. Когда я прихожу домой со школы, моя собака знает, что сейчас мы пойдем гулять, она прыгает от радости.

Моя собака очень любит меня, а я ее. Мы с ней лучшие друзья.

____________¬_­ __________________­ ________________

Let me tell you about my pet – my dog called Layma. My dog is six years old. This is a pretty big dog, she has black and white color. I like to take care of my dog. I take her for a walk every day. She is playing with me. I throw a stick and she brings the stick back to me. She is very kind and likes kids. When I get home from school my dog knows that we will go for a walk, and she fells happy and jumps with joy.

Читайте также:  Кадастр редкого животного по

My dog loves me very much and I love her. My dog and I are the best friends.

Источник

Как написать рассказ про кошку на английском языке с переводом 2- 5 класс?

Как составить рассказ про кошку на английском языке для 2 класса ?

Как составить рассказ про кошку на английском языке для 3 класса ?

Как составить рассказ про кошку на английском языке для 4 класса ?

Как составить рассказ про кошку на английском языке для 5 класса ?

Уровень подготовки школьников 2-5 классов по английскому языку, естественно, различается, как минимум, словарным запасом, которым располагает ученик. Поэтому для учеников 2-3 класса текст должен быть более простым, а для школьников более старших можно добавить еще 3-4 предложения со словами, которые они уже изучали — рассказать о внешности питомца, повадках и т.д.

В общем, рассказ про кошку на английском языке можно написать следующим образом:

Hi! My name is Polina. I am a schoolgirl. I have a pet. It is a cat. My cat`s name is Tigrusha. She is big and fat. She is two years old. She has a long tail. Tigrusha likes to eat fish and drink milk.

She likes «Whiskas» very much. My cat is very kind. All the members of our family like to play with Tigrusha. I love Tigrusha and she loves me too.

Привет! Меня зовут Полина. Я школьница. У меня есть домашнее животное. Это кошка. Мою кошку зовут Тигруша. Она большая и толстая. Ей два года. У нее длинный хвост.

Тигруша любит есть рыбу и пить молоко. Она очень любит есть «Вискас». Моя кошка очень добрая. Все члены нашей семьи любят играть с Тигрушей. Я люблю Тигрушу, и она любит меня тоже.

Источник

План-конспект урока английского языка во 2 классе «Мое любимое животное»

ТЕМА : Любимое животное. My favourite animal.

учитель английского языка,

Тема: Любимое животное

Тип урока: Урок комплексного применения знаний, умений и навыков;

Цель урока: Формирование у учащихся мотивации к изучению английского языка

– тренировка знакомых речевых образцов в устной речи (умение рассказывать о животном, используя глагол can | cannot ) ;

– активизация навыков чтения (гласная Ii в закрытом слоге)

-тренировка навыков аудирования

– продолжать развивать умение общаться на иностранном языке;

– развитие творческих способностей.

– прививать любовь и интерес к иностранному языку;

– привитие экологической культуры.

Учебник: “ Enjoy English-2” Биболетова М.З.

Деятельность учащихся

1. Организационный момент 2 мин

1.2.Введение в урок. Целеполагание

1.1. Приветствие .Good morning, boys and girls! — I’m glad to see you! I hope you are well and healthy! Sit down, please!

1.2.Название темы урока. Сегодня у нас с вами не совсем обычный урок: мы будем снова говорить о любимых животных, о том, что они умеют. Но все это мы будем делать не как обычно, а с помощью волшебного цветка, который может превратить нас в настоящих «англичан». Но, к сожалению, цветку этому нужна помощь – от холода его лепестки замерзли и разлетелись. И нам срочно нужно собрать их вместе. А для этого мы вместо волшебных слов будем выполнять различные задания.

Читайте также:  1782 год какого животного

1.1. Устные хоровые ответы . — Good morning, teacher!

Лепестки цветка разного цвета.

2.1.Фонетическая зарядка 2 мин

2.3. Тренировка монологической речи 3 мин

2.1. Исполнение песенки « What is your name » (после исполнения песни – прикрепление на доску с пом. магнита лепестка №1)

2.2.Фронтальный опрос по активной лексике урока: 2.2.1.Назовите животных Name the animals . (демонстрация картинок с изображением животных). 2.2.3. Answer the questions : Can lions fly ? What can lions do? (прикрепление лепестка №2)

2.3.Загадывается загадка. «Что это за животное»:1 It is not big . It is black. It can run. It plays volleyball. It cannot fly. What is it ? (a dog) 2It is very big and grey. (an elephant)3 It likes bananas. (a monkey)

. (За правильные ответы и загадывание загадок учащимся выдаются лепестки. Лепесток №3 крепится на доску)

2.1.Хоровое исполнение песни

2.3.Индивид. ответы. Монологическая речь. Ученики стараются отгадать животное.

2.1.Кассета для учебника английского языка с песней

2.2.Изображения животных на доске

3.Песня “ Clap your hands ” (после выполнения крепится Лепесток №4)

5.Тренировка навыков аудирования и чтения 5 мин

4. Now let us read after tape ! (Крепится Лепесток №5)

4.Чтение вслед за аудиозаписью

Кассета к учебнику Биболетовой, учебник

6. Тренировка навыков письма 5 мин

5. Write down the words with the sound [i]. Выпишите слова со звуком [i].Tim, can, ten, grey, red, has, sing, skip, run, pen, seven, cat, six, big, fat.

(Крепится Лепесток №6, лепестки раздаются учащимся)

5.Ученики выписывают слова и подчеркивают букву Ii .

7.Тренировка навыков чтения 5 мин

7. And now let ’ s read . А теперь прочитаем слова. (Учащемуся, отвечающему, выдается лепесток. Крепится Лепесток№7)

8. Развитие монологической речи 8 мин

John says : I ’ ve got 1 dog, 2 pigs. I see you’ ve got an animal too. Sonya, do you want to tell us about your animal? Look at the white board. John helps you.

(дети рассказывают об их животных с опорой на схему. Примерный рассказ : I have got a rabbit. Н e is Martin. He is 8. He can run and jump. He can’t fly. Если кто – то из детей рассказывает о тигре, учитель его поддерживает may be a tiger , because we speak about our favourite animals . And now let’s know, how many animals has Sam got. Let’s see it on the blackboard. See and count. How many monkeys (cats, rabbits, tigers, foxes, parrots, dogs) has he got? ( крепится Лепесток № 8 , учащимся раздаются лепестки)

9. Подведение итогов. Рефлексия. 3 мин

9.1.Мы с вами хорошо поработали, и смогли собрать весь цветок. Давайте посмотрим, сколько у него лепестков, и какого они цвета. Let’s count leaves and name colours. One! What colour is this?( выдаются лепестки )

9. Хоровые и индивид. ответы

10. Домашнее задание 3 мин

10. Open your diaries, write down your home-task. Объяснение домашнего задания. Did you like our lesson ? Thank you for your attention. You worked well. Each of you gets an excellent mark.Our lesson iis over. Good bye.

Источник

Оцените статью