Мое любимое животное оригами

Фотоотчет о занятии «Мое любимое животное в технике оригами» с детьми старшей группы (8 фото)

Фотоотчет о занятии «Мое любимое животное в технике оригами» с детьми старшей группы

Цель: продолжать работу с квадратом, закреплять приемы складывания по диагонали.

В. -Наш волшебный квадрат предлагает вам, дети смастерить свое любимое животное-кошку, но только он просит сильно его не мять и не рвать, ведь ему тоже может быть «больно».Будем работать аккуратно?

В. -квадраты перед вами разного цвета-выбирайте, какой цвет шерсти будет у вашей кошки?

Но сначала разогреем пальчики:

В гости к пальчику большому

Публикация «Фотоотчет о занятии „Мое любимое животное в технике оригами“ с детьми старшей группы» размещена в разделах

В. -Сначала сделаем голову кошки:

1. сгибаем квадрат по диагонали.

3. правый и левый углы поднимаем вверх, переворачиваем-получилась мордочка кошки, дорисовываем глазки, ротик, усики.

Затем делаем туловище и хвост

Также складываем квадрат по диагонали, затем еще пополам, верхний уголок прикладываем кверху, а нижний в сторону вниз-получается «стаканчик»-туловище с хвостиком. Потом голову кошки вставляем в отверстие «стаканчика» и кошка готова.

Итог: В. -Что сложнее было вам делать: голову или туловище кошки?

Д. -немного сложнее делать туловище, но мы обязательно научимся работать с квадратом в технике «оригами«. Молодцы, ребята! Кошки получились свои, любимые.

Фото «Мое любимое животное в технике оригами»

Фотоотчет о занятии с детьми старшей группы - фото

Цель продолжать работу с квадратом закреплять приемы складывания по диагонали Наш волшебный квадрат предлагает вам дети смастерить свое любимое животное кошку но только он просит сильно его не мять и не рвать ведь ему тоже может быть больно Будем работать аккуратно В Публикация Фотоотчет о занятии Мое любимое животное в технике оригами с детьми старшей группы размещена в разделах Животные Оригами для детей Оригами для детей Оригами по темам

Фотоотчет по проекту во второй младшей группе «Мое любимое домашнее животное»

Фотоотчет по проекту во второй младшей группе «Мое любимое домашнее животное» Еще в самом раннем детстве для многих детей животные являются такой же неотъемлемой частью детства, как и любимые игрушки. Разнообразные.

Фотоотчет занятия по рисованию «Мое любимое животное» во второй младшей группе

Фотоотчет занятия по рисованию «Мое любимое животное» во второй младшей группе Цель: Познакомить детей с техникой рисования тычком полусухой жесткой кистью. Учить имитировать шерсть животного, используя создаваемую.

Выставка осенних поделок «Моё любимое животное»

Выставка осенних поделок «Моё любимое животное» Традиционно осенью в нашей группе организуются выставки осенних поделок детей совместно с родителями. В этом году выставка носила название.

Конспект НОД по художественному творчеству (Рисование) в старшей группе «Мое любимое домашнее животное».

Конспект НОД по художественному творчеству (Рисование) в старшей группе «Мое любимое домашнее животное». Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественному творчеству (Рисование) в старшей группе «Мое любимое домашнее.

Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Моё любимое животное»

Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Моё любимое животное» Программное содержание: Учить выразительно передавать в рисунке образы животных (форму тела, расположение и форму частей тела, их величину,.

Конспект НОД с детьми старшей группы «Грачи прилетели». Конструирование из бумаги в технике оригами

Конспект НОД с детьми старшей группы «Грачи прилетели». Конструирование из бумаги в технике оригами Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми старшей группы по образовательной области: «Художественно — эстетическое.

Читайте также:  Животное умерло на руках

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Моё любимое животное»

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Моё любимое животное» Цель: формирование умения рисовать животных по памяти. Задачи: — продолжать развивать детское изобразительное творчество, мелкую моторику.

Мастер-класс в технике оригами «Лилии» с детьми старшей группы

Мастер-класс в технике оригами «Лилии» с детьми старшей группы Всё женщины любят цветы, ведь они радуют всех без исключения. Совсем скоро наступит праздник — День Матери. Все дети будут поздравлять.

Мастер-класс «Цветок «Колокольчик». Изготовление цветка в технике «оригами» детьми старшей группы

Мастер-класс «Цветок «Колокольчик». Изготовление цветка в технике «оригами» детьми старшей группы Оригами — очень полезный процесс для растущего детского организма, для гармоничного формирования личности и, вместе с этим, увлекательное.

Моё любимое животное

Моё любимое животное Хочу вам рассказать о моей любимой собаки,её кличка Боня. Я её купила себе на 8 Марта четыре года назад. Она очень ласковая и послушная.

Источник

Как сделать животных в технике оригами из бумаги?

Как сделать животных в технике оригами из бумаги?

С ранних лет внимание детей приковано к животным, поэтому очень важно поддерживать интерес и формировать правильное отношение к ним. Это помогает не только любить животных, но и беречь природу, в которой они обитают.

Создание котят

Обычно первое знакомство начинается с домашних питомцев, среди которых особое место занимают кошки. Они легко узнаваемы и встречаются практически в каждом доме. В большинстве поделок в технике оригами за основу берётся квадрат из цветной, офисной или специальной бумаги. Достаточно будет взять лист 15 на 15 см, но можно больше или меньше – в зависимости от планируемого размера готовой фигурки.

Квадрат легко сделать из листа А4 – достаточно загнуть один из его углов к противоположной стороне, выровнять края и отрезать полоску сбоку.

Сделать небольшую фигурку в виде игривого котенка под силу даже маленьким воспитанникам детского сада в возрасте 4-5 лет. Она будет состоять из двух частей, и начать лучше с головы.

  1. Лист сгибаем по диагонали, разворачиваем и проделываем это же с двумя другими углами.
  2. Загибаем верхний угол до середины и нижний на треть, ориентируясь на диагональ.
  3. Затем верхнюю половину заготовки нужно завернуть вниз, выравнивая срезы.
  4. Оба верхних угла загнуть вниз, состыковав посередине.
  5. Отогнуть оба уголка вверх так, чтобы они выступали за границу сгиба на одном уровне.
  6. Перевернуть, загнуть уголок треугольника вниз.
  7. Дополнив мордочку глазками и усами, можно считать первую часть готовой.

Теперь следует приступить к туловищу.

  1. Заворачиваем смежные стороны к середине, выравнивая по диагонали.
  2. Загибаем острый угол к тупому, а затем в сторону, получая небольшую косую складку.
  3. Прикрепляем голову (можно использовать клей или двусторонний скотч).

Необыкновенно красивого котенка можно сделать в технике модульного оригами.

Для этого потребуется 130 желтых и 200 оранжевых модулей. Принцип собирания таких поделок понятен детям уже с 6 или 7 лет. Но для того чтобы сделать нужное количество модулей, в этом возрасте потребуется помощь взрослых или товарищей. Детали фигурки будут собираться по кругу в определенном порядке, и всего будет 17 рядов:

  • в 1 круге 20 модулей оранжевого цвета, повернутых короткой стороной вниз;
  • во 2 и 3 столько же деталей, но надетых длинной стороной вниз;
  • после этого полученный круг нужно вогнуть так, чтобы получилось углубление;
  • с 4 по 8 ряд чередуем 20 деталей желтого и оранжевого цветов;
  • в 9 и 10 должно быть по 20 оранжевых;
  • с 11 по 16 опять чередуем такое же количество желтых и оранжевых;
  • в 17 круге 10 деталей желтого цвета – их нужно надевать через одну деталь предыдущего уровня.

Важно следить, чтобы круги и вся фигурка сохраняли нужную форму.

Вырезаем подходящие по размеру ушки, лапки, хвост и мордочку, а затем приклеиваем к получившемуся котенку.

Читайте также:  От какого животного произошли земноводные

Сборка фигур мышей

Чтобы во взрослом возрасте дети не боялись грызунов, можно предложить сделать маленькую мышку.

Новичкам лучше сначала освоить простую поэтапную схему.

  1. Намечаем у листа диагональ.
  2. Разворачиваем, располагаем перед собой в виде ромба.
  3. Поочередно сгибаем правые стороны к диагональному сгибу.
  4. Переворачиваем, загибаем одну узкую сторону параллельно краю.
  5. Загибаем вторую сторону на такое же расстояние.
  6. Складываем пополам.
  7. Заворачиваем вниз верхний уголок.
  8. Отгибаем вправо правый угол так, чтобы сгиб пришелся на середину нижней стороны. Чтобы хвост не был прямым, его можно подкрутить с помощью карандаша.

Для школьников 8 или 9 лет лучше подбирать более сложные схемы, чтобы развить имеющиеся навыки. Еще одна инструкция по созданию забавной мышки выглядит так:

  • для начала нужно получить сгибы по каждой диагонали квадрата;
  • затем поочередно сложить левую верхнюю и нижнюю стороны к центральной складке, хорошо разглаживая сгибы от угла;
  • повторяем это же, но с другой стороны, разворачиваем;
  • по получившимся сгибам складываем верхнюю и нижнюю части, торчащие уголки загибаем направо;
  • обе стороны получившегося треугольника отгибаем, совмещая со средней линией, и заворачиваем на другую сторону;
  • пропускаем после завернутых уголков примерно такое же расстояние, которое занимают они, и загибаем оставшийся левый угол на обратную сторону;
  • переворачиваем, складываем нижние вершины по линии от центра прилежащей стороны до правого и левого углов;
  • складываем заготовку пополам, хорошо проглаживаем все сгибы;
  • верхний выступающий угол загибаем налево, раскрываем и расплющиваем по сгибу, чтобы ушко будущей мышки было развернутым;
  • повторяем с обратной стороны;
  • затем загибаем в сторону правый угол, расправляем и вдавливаем его внутрь, а затем в обратную сторону, чтобы получилась складка;
  • нижние сгибы хвоста загибаем внутрь, чтобы он получился более тонким.

Мордочку можно дополнить вырезанными из бумаги глазами, носиком и усами, или нарисовать их.

Если мышек сделать из разноцветной бумаги – получится целая компания грызунов, в которую можно играть с друзьями.

Как сделать слона?

В технике оригами можно сделать даже слона из Африки.

Источник

Животные. Оригами для детей

Фотоотчет о занятии «Мое любимое животное в технике оригами» с детьми старшей группы

МААМ-картинки

Цель: продолжать работу с квадратом, закреплять приемы складывания по диагонали. В- Наш волшебный квадрат предлагает вам, дети смастерить свое любимое животное-кошку, но только он просит сильно его не мять и не рвать, ведь ему тоже может быть «больно».Будем работать аккуратно.

Читайте также:  Редкое животное черного моря

Оригами и развитие инженерно-технического мышления ребенка Оригами и развитие инженерно-технического мышления ребенка. Если говорить о влиянии занятий оригами на развитие инженерно-технического мышления ребенка, невозможно не начать с истории Фредерика Фрёбеля – по сути первого европейского педагога-оригамиста . …Идеи Ф.Фрёбеля.

Животные. Оригами для детей — Театр оригами. Игрушки из бумаги. Мастер-класс «Медвежонок Миша»

Театр оригами. Игрушки из бумаги. Мастер-класс «Медвежонок Миша»

Бурый медведь — лесное животное. Обычные места его обитания в России — сплошные лесные массивы с буреломом и гари с густой порослью лиственных пород, кустарников и трав; может заходить и в тундру, и в высокогорные леса. В Европе он предпочитает горные леса; в Северной Америке.

Детский мастер-класс по конструированию в технике оригами «Животные Африки. Слон» для детей дошкольного возраста

Детский мастер-класс по конструированию в технике оригами «Животные Африки — слон» для детей дошкольного возраста. Данный мастер-класс предназначен для детей дошкольного возраста, младшего школьного возраста,воспитателей, педагогов дошкольного образования и творческих.

Конспект занятия по изготовлению поделки из бумаги в технике «оригами» в средней группе «Лиса» Задачи приоритетной образовательной области: художественно – эстетическое развитие, изобразительная деятельность. Образовательные задачи: научить делать различные поделки из поручных материалов и использовать их для игровых ситуаций; Развивающие задачи: развивать умения.

Мастер-класс по конструирование из бумаги в технике «оригами» «Забавные зверушки — волк, лиса, заяц»

Мастер – класс по конструирование из бумаги в технике «оригами» «Забавные зверушки: волк, лиса, заяц» Мастер класс предназначен для воспитателей старших групп, родителей и детей. Цель: познакомить воспитателей, родителей и детей с техникой «оригами», учить поэтапно.

Животные. Оригами для детей — «Закладка для книги «Мышонок». Мастер-класс с пошаговыми фото по объемному моделированию в технике «оригами»

«Закладка для книги «Мышонок». Мастер-класс с пошаговыми фото по объемному моделированию в технике «оригами»

Закладки для книг, помещают между книжными страницами, с целью быстрого поиска нужной страницы. Данный аксессуар является помощником для читателей. Предлагаю сделать полезную принадлежность с детьми. Такую закладку удобно надевать на угол страницы, и она точно не выпадет, и не.

Технология оригами в развитии логического мышления детей дошкольного возраста Цель: повышение мотивации педагогов к овладению техникой оригами и использованию её в работе с детьми. Задачи: — обучать различным приемом работы с бумагой, умению следовать устным инструкциям; — развивать творческие способности и художественный вкус, мелкую моторику рук и.

Детский мастер-класс «Лиса с лисятами на прогулке» в технике «оригами» ко Дню Лисы на МAAM

Воспитатель высшей квалификационной категории Курнина Любовь Владимировна МБДОУ детский сад № 54 «Теремок» г. Ковров Владимирская обл. Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию детский мастер — класс «Лиса с лисятами на прогулке» в технике оригами с ребёнком 6 лет. Цель.

Проект «Роль оригами в развитии конструктивного мышления детей дошкольного возраста» Современное дошкольное образование, предусматривает развитие у воспитанников изобразительных, художественно-конструкторских способностей, нестандартного мышления, творческой индивидуальности. Это вооружает детей, будущих взрослых граждан, способностью не только чувствовать.

Животные. Оригами для детей — перейти на главную страницу рубрики.

Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Животные. Оригами для детей»!

Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста

Источник

Оцените статью