- Фотоотчет о занятии «Мое любимое животное в технике оригами» с детьми старшей группы (8 фото)
- Публикация «Фотоотчет о занятии „Мое любимое животное в технике оригами“ с детьми старшей группы» размещена в разделах
- Как сделать животных в технике оригами из бумаги?
- Создание котят
- Сборка фигур мышей
- Как сделать слона?
- Животные. Оригами для детей
- Животные. Оригами для детей — Театр оригами. Игрушки из бумаги. Мастер-класс «Медвежонок Миша»
- Животные. Оригами для детей — «Закладка для книги «Мышонок». Мастер-класс с пошаговыми фото по объемному моделированию в технике «оригами»
Фотоотчет о занятии «Мое любимое животное в технике оригами» с детьми старшей группы (8 фото)
Цель: продолжать работу с квадратом, закреплять приемы складывания по диагонали.
В. -Наш волшебный квадрат предлагает вам, дети смастерить свое любимое животное-кошку, но только он просит сильно его не мять и не рвать, ведь ему тоже может быть «больно».Будем работать аккуратно?
В. -квадраты перед вами разного цвета-выбирайте, какой цвет шерсти будет у вашей кошки?
Но сначала разогреем пальчики:
В гости к пальчику большому
Публикация «Фотоотчет о занятии „Мое любимое животное в технике оригами“ с детьми старшей группы» размещена в разделах
В. -Сначала сделаем голову кошки:
1. сгибаем квадрат по диагонали.
3. правый и левый углы поднимаем вверх, переворачиваем-получилась мордочка кошки, дорисовываем глазки, ротик, усики.
Затем делаем туловище и хвост
Также складываем квадрат по диагонали, затем еще пополам, верхний уголок прикладываем кверху, а нижний в сторону вниз-получается «стаканчик»-туловище с хвостиком. Потом голову кошки вставляем в отверстие «стаканчика» и кошка готова.
Итог: В. -Что сложнее было вам делать: голову или туловище кошки?
Д. -немного сложнее делать туловище, но мы обязательно научимся работать с квадратом в технике «оригами«. Молодцы, ребята! Кошки получились свои, любимые.
Фотоотчет по проекту во второй младшей группе «Мое любимое домашнее животное» Еще в самом раннем детстве для многих детей животные являются такой же неотъемлемой частью детства, как и любимые игрушки. Разнообразные.
Фотоотчет занятия по рисованию «Мое любимое животное» во второй младшей группе Цель: Познакомить детей с техникой рисования тычком полусухой жесткой кистью. Учить имитировать шерсть животного, используя создаваемую.
Выставка осенних поделок «Моё любимое животное» Традиционно осенью в нашей группе организуются выставки осенних поделок детей совместно с родителями. В этом году выставка носила название.
Конспект НОД по художественному творчеству (Рисование) в старшей группе «Мое любимое домашнее животное». Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественному творчеству (Рисование) в старшей группе «Мое любимое домашнее.
Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Моё любимое животное» Программное содержание: Учить выразительно передавать в рисунке образы животных (форму тела, расположение и форму частей тела, их величину,.
Конспект НОД с детьми старшей группы «Грачи прилетели». Конструирование из бумаги в технике оригами Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми старшей группы по образовательной области: «Художественно — эстетическое.
Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Моё любимое животное» Цель: формирование умения рисовать животных по памяти. Задачи: — продолжать развивать детское изобразительное творчество, мелкую моторику.
Мастер-класс в технике оригами «Лилии» с детьми старшей группы Всё женщины любят цветы, ведь они радуют всех без исключения. Совсем скоро наступит праздник — День Матери. Все дети будут поздравлять.
Мастер-класс «Цветок «Колокольчик». Изготовление цветка в технике «оригами» детьми старшей группы Оригами — очень полезный процесс для растущего детского организма, для гармоничного формирования личности и, вместе с этим, увлекательное.
Моё любимое животное Хочу вам рассказать о моей любимой собаки,её кличка Боня. Я её купила себе на 8 Марта четыре года назад. Она очень ласковая и послушная.
Источник
Как сделать животных в технике оригами из бумаги?
С ранних лет внимание детей приковано к животным, поэтому очень важно поддерживать интерес и формировать правильное отношение к ним. Это помогает не только любить животных, но и беречь природу, в которой они обитают.
Создание котят
Обычно первое знакомство начинается с домашних питомцев, среди которых особое место занимают кошки. Они легко узнаваемы и встречаются практически в каждом доме. В большинстве поделок в технике оригами за основу берётся квадрат из цветной, офисной или специальной бумаги. Достаточно будет взять лист 15 на 15 см, но можно больше или меньше – в зависимости от планируемого размера готовой фигурки.
Квадрат легко сделать из листа А4 – достаточно загнуть один из его углов к противоположной стороне, выровнять края и отрезать полоску сбоку.
Сделать небольшую фигурку в виде игривого котенка под силу даже маленьким воспитанникам детского сада в возрасте 4-5 лет. Она будет состоять из двух частей, и начать лучше с головы.
- Лист сгибаем по диагонали, разворачиваем и проделываем это же с двумя другими углами.
- Загибаем верхний угол до середины и нижний на треть, ориентируясь на диагональ.
- Затем верхнюю половину заготовки нужно завернуть вниз, выравнивая срезы.
- Оба верхних угла загнуть вниз, состыковав посередине.
- Отогнуть оба уголка вверх так, чтобы они выступали за границу сгиба на одном уровне.
- Перевернуть, загнуть уголок треугольника вниз.
- Дополнив мордочку глазками и усами, можно считать первую часть готовой.
Теперь следует приступить к туловищу.
- Заворачиваем смежные стороны к середине, выравнивая по диагонали.
- Загибаем острый угол к тупому, а затем в сторону, получая небольшую косую складку.
- Прикрепляем голову (можно использовать клей или двусторонний скотч).
Необыкновенно красивого котенка можно сделать в технике модульного оригами.
Для этого потребуется 130 желтых и 200 оранжевых модулей. Принцип собирания таких поделок понятен детям уже с 6 или 7 лет. Но для того чтобы сделать нужное количество модулей, в этом возрасте потребуется помощь взрослых или товарищей. Детали фигурки будут собираться по кругу в определенном порядке, и всего будет 17 рядов:
- в 1 круге 20 модулей оранжевого цвета, повернутых короткой стороной вниз;
- во 2 и 3 столько же деталей, но надетых длинной стороной вниз;
- после этого полученный круг нужно вогнуть так, чтобы получилось углубление;
- с 4 по 8 ряд чередуем 20 деталей желтого и оранжевого цветов;
- в 9 и 10 должно быть по 20 оранжевых;
- с 11 по 16 опять чередуем такое же количество желтых и оранжевых;
- в 17 круге 10 деталей желтого цвета – их нужно надевать через одну деталь предыдущего уровня.
Важно следить, чтобы круги и вся фигурка сохраняли нужную форму.
Вырезаем подходящие по размеру ушки, лапки, хвост и мордочку, а затем приклеиваем к получившемуся котенку.
Сборка фигур мышей
Чтобы во взрослом возрасте дети не боялись грызунов, можно предложить сделать маленькую мышку.
Новичкам лучше сначала освоить простую поэтапную схему.
- Намечаем у листа диагональ.
- Разворачиваем, располагаем перед собой в виде ромба.
- Поочередно сгибаем правые стороны к диагональному сгибу.
- Переворачиваем, загибаем одну узкую сторону параллельно краю.
- Загибаем вторую сторону на такое же расстояние.
- Складываем пополам.
- Заворачиваем вниз верхний уголок.
- Отгибаем вправо правый угол так, чтобы сгиб пришелся на середину нижней стороны. Чтобы хвост не был прямым, его можно подкрутить с помощью карандаша.
Для школьников 8 или 9 лет лучше подбирать более сложные схемы, чтобы развить имеющиеся навыки. Еще одна инструкция по созданию забавной мышки выглядит так:
- для начала нужно получить сгибы по каждой диагонали квадрата;
- затем поочередно сложить левую верхнюю и нижнюю стороны к центральной складке, хорошо разглаживая сгибы от угла;
- повторяем это же, но с другой стороны, разворачиваем;
- по получившимся сгибам складываем верхнюю и нижнюю части, торчащие уголки загибаем направо;
- обе стороны получившегося треугольника отгибаем, совмещая со средней линией, и заворачиваем на другую сторону;
- пропускаем после завернутых уголков примерно такое же расстояние, которое занимают они, и загибаем оставшийся левый угол на обратную сторону;
- переворачиваем, складываем нижние вершины по линии от центра прилежащей стороны до правого и левого углов;
- складываем заготовку пополам, хорошо проглаживаем все сгибы;
- верхний выступающий угол загибаем налево, раскрываем и расплющиваем по сгибу, чтобы ушко будущей мышки было развернутым;
- повторяем с обратной стороны;
- затем загибаем в сторону правый угол, расправляем и вдавливаем его внутрь, а затем в обратную сторону, чтобы получилась складка;
- нижние сгибы хвоста загибаем внутрь, чтобы он получился более тонким.
Мордочку можно дополнить вырезанными из бумаги глазами, носиком и усами, или нарисовать их.
Если мышек сделать из разноцветной бумаги – получится целая компания грызунов, в которую можно играть с друзьями.
Как сделать слона?
В технике оригами можно сделать даже слона из Африки.
Источник
Животные. Оригами для детей
Цель: продолжать работу с квадратом, закреплять приемы складывания по диагонали. В- Наш волшебный квадрат предлагает вам, дети смастерить свое любимое животное-кошку, но только он просит сильно его не мять и не рвать, ведь ему тоже может быть «больно».Будем работать аккуратно.
Оригами и развитие инженерно-технического мышления ребенка Оригами и развитие инженерно-технического мышления ребенка. Если говорить о влиянии занятий оригами на развитие инженерно-технического мышления ребенка, невозможно не начать с истории Фредерика Фрёбеля – по сути первого европейского педагога-оригамиста . …Идеи Ф.Фрёбеля.
Животные. Оригами для детей — Театр оригами. Игрушки из бумаги. Мастер-класс «Медвежонок Миша»
Бурый медведь — лесное животное. Обычные места его обитания в России — сплошные лесные массивы с буреломом и гари с густой порослью лиственных пород, кустарников и трав; может заходить и в тундру, и в высокогорные леса. В Европе он предпочитает горные леса; в Северной Америке.
Детский мастер-класс по конструированию в технике оригами «Животные Африки — слон» для детей дошкольного возраста. Данный мастер-класс предназначен для детей дошкольного возраста, младшего школьного возраста,воспитателей, педагогов дошкольного образования и творческих.
Конспект занятия по изготовлению поделки из бумаги в технике «оригами» в средней группе «Лиса» Задачи приоритетной образовательной области: художественно – эстетическое развитие, изобразительная деятельность. Образовательные задачи: научить делать различные поделки из поручных материалов и использовать их для игровых ситуаций; Развивающие задачи: развивать умения.
Мастер – класс по конструирование из бумаги в технике «оригами» «Забавные зверушки: волк, лиса, заяц» Мастер класс предназначен для воспитателей старших групп, родителей и детей. Цель: познакомить воспитателей, родителей и детей с техникой «оригами», учить поэтапно.
Животные. Оригами для детей — «Закладка для книги «Мышонок». Мастер-класс с пошаговыми фото по объемному моделированию в технике «оригами»
Закладки для книг, помещают между книжными страницами, с целью быстрого поиска нужной страницы. Данный аксессуар является помощником для читателей. Предлагаю сделать полезную принадлежность с детьми. Такую закладку удобно надевать на угол страницы, и она точно не выпадет, и не.
Технология оригами в развитии логического мышления детей дошкольного возраста Цель: повышение мотивации педагогов к овладению техникой оригами и использованию её в работе с детьми. Задачи: — обучать различным приемом работы с бумагой, умению следовать устным инструкциям; — развивать творческие способности и художественный вкус, мелкую моторику рук и.
Воспитатель высшей квалификационной категории Курнина Любовь Владимировна МБДОУ детский сад № 54 «Теремок» г. Ковров Владимирская обл. Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию детский мастер — класс «Лиса с лисятами на прогулке» в технике оригами с ребёнком 6 лет. Цель.
Проект «Роль оригами в развитии конструктивного мышления детей дошкольного возраста» Современное дошкольное образование, предусматривает развитие у воспитанников изобразительных, художественно-конструкторских способностей, нестандартного мышления, творческой индивидуальности. Это вооружает детей, будущих взрослых граждан, способностью не только чувствовать.
Животные. Оригами для детей — перейти на главную страницу рубрики.
Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Животные. Оригами для детей»!
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Источник