«Мама, а можно мы заведём домашнее животное?» Если кто заводил в доме кошку, то не может представить себе жизнь без неё. Так как мы жили в коммуналке, то иметь дома кошку, было для нас.
Фотоотчет по проекту во второй младшей группе «Мое любимое домашнее животное» Еще в самом раннем детстве для многих детей животные являются такой же неотъемлемой частью детства, как и любимые игрушки. Разнообразные.
Фотоотчет занятия по рисованию «Мое любимое животное» во второй младшей группе Цель: Познакомить детей с техникой рисования тычком полусухой жесткой кистью. Учить имитировать шерсть животного, используя создаваемую.
Конспект НОД по художественному творчеству (Рисование) в старшей группе «Мое любимое домашнее животное». Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественному творчеству (Рисование) в старшей группе «Мое любимое домашнее.
Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Моё любимое животное» Программное содержание: Учить выразительно передавать в рисунке образы животных (форму тела, расположение и форму частей тела, их величину,.
Конспект познавательной прогулки «Домашнее животное-лошадь» Цель: продолжить знакомство детей с домашними животными, их характерными признаками. Задачи: Образовательные: закреплять знания о домашних.
Конспект познавательной прогулки «Собака — домашнее животное» Цель: расширить знания о внешнем виде, образе жизни домашних животных -собак. Задачи: Образовательные: уточнить представления детей.
Конспект занятия по развитию речи «Домашнее животное. Овца» Тема: «Домашнее животное. Овца» для детей 4-5 лет Образовательные области: познавательное, художественно-эстетическое, речевое. Цели: [/b]познакомить.
Консультация для родителей «Зачем ребенку домашнее животное?» Каждый родитель стремится воспитать своего малыша ласковым, честным и добрым. Именно доброта лежит в основе нравственного воспитания ребенка.
Моё любимое животное Хочу вам рассказать о моей любимой собаки,её кличка Боня. Я её купила себе на 8 Марта четыре года назад. Она очень ласковая и послушная.
Источник
Цель занятия: Сформировать у ребят умение изображать животное соблюдая пропорции и особенности строения тела.
МАДОУ д/с 390 «Берег Детства»г. Новосибирск
Конспект непосредственной образовательной деятельности
«Художественно эстетическое воспитание»
тема: «Мой любимое домашнее животное».
Подготовила : воспитатель Елистратова Н.В.
Формировать у детей умение изображать животное соблюдая пропорции и особенности строения тела.
• Карандаши ,альбомные листы, картины собаки, кошки, птицы.
• Рассматривание иллюстраций, мультфильмов, чтение стихов, рассказов, составление рассказов о питомцах и домашних животных.
В доме живет , косточку грызет,
Громко лает, Хвостом виляет. (собака)
Этот зверь живёт лишь дома,
С этим зверем все знакомы.
У него усищи-спицы, Он мурлычет, он поёт,
— Дети, собака и кошка домашнее животное или питомцы ? (питомцы )
— А каких домашних животных вы знаете?
Дети: кошка, птичка, лошадь, корова, овечка.
— Ребята. А чем питомец отличается от домашнего животного?
— Где живут домашние животные? ( на ферме)
— Сегодня вы будете рисовать своих любимых домашних животных, или питомцев которые живут у вас дома, то животное которое нравится.
— Какое животное живет у вас дома?
-У кого из ребят нет питомца, будем рисовать, то животное о котором мечтаем.
Дети: Кошка, собака, попугай, хомяк.
— С чего начинают рисовать животное? (с туловища)
— Голова какой формы может быть?
Воспитатель: Сколько лап у животных? Давайте посчитаем.
Дети: один, два, три, четыре. Четыре лапы.
— Подумайте, что еще есть у животных?
— Правильно ребята, хвост у кошки овальный, а у собаки загибается. У попугая хвост состоит из перьев. Показ воспитателя , как рисовать хвосты .
А еще у животных на мордочке есть глаза, нос, рот и усы.
Животные могут быть разного цвета. Какое по цвету ваше животное?
Дети: Серая кошка, коричневая собака, разноцветный хомяк, желтый попугай. У кошек и собак есть пятна.
— Животное нужно располагать крупно, в центре на листе. Животное может стоять, идти, лежать, играть.
— Сначала, для рисования животного используем простой карандаш. А потом закрасьте нужным цветом и обведите.
— Дети, чтобы рисунки получились красивыми, давайте разомнем пальчики.
Ушки длинные у зайца, ( поднимаем 2 пальца изображая уши)
Из кустов они торчат (опускаем пальцы)
Он прыгает и скачет ( поднимаем и опускаем)
Воспитатель напоминает, помогает при затруднении.
Сначала рисуем туловище- овал. Рисуем крупно в центре листа.
В процессе занятия направлять детей, поощрять инициативу, задавать наводящие вопросы, цветов и изображения животных.
Физминутка (в середине занятия)
Вот под елочкой
Вот под елочкой зеленой (Встали.)
Скачут весело вороны: (Прыгаем.)
Кар-кар-кар! (Громко.) (Хлопки над головой в ладоши.)
Целый день они кричали, (Повороты туловища влево-вправо.)
Спать ребятам не давали: (Наклоны туловища влево-вправо.)
Кар-кар-кар! (Громко.) (Хлопки над головой в ладоши.)
Только к ночи умолкают (Машут руками как крыльями.)
И все вместе засыпают: (Садятся на корточки, руки под щеку — засыпают.)
Кар-кар-кар! (Тихо.) (Хлопки над головой в ладоши.)
В конце рассмотреть рисунки детей. Спросить, как зовут питомцев? Подписать работы .
Цель: продолжать обучать детей приемам работы с красками и кистью (пластилином).
Коллекционирование, как одна из форм культурных практик, зарождается в раннем детстве, и сопровождает человека всю последующую жизнь. Опыт коллекционирования дошкольников определяется тем, что дети со.
Программное содержание. Упражнять детей создавать изображение любимой игрушки из частей, правильно передавая их форму и относительную величину. Закреплять умение вырезывать части круглой и овальн.
Цели: Закрепление знания об игрушках. Развитие воображения, памяти, внимания, аккуратности. Обучение умению рисовать и закрашивать рисунок, красиво располагать его на листе бумаги. Воспитание интереса.
Художественно — эстетическое развитие в старшей группе «Мой любимый сказочный герой».
Тема: «Мой любимый город Новокузнецк»Задачи:- Расширять и закреплять знания детей о родном городе.- Продолжать формировать представление об архитектуре родного города.- Учит.
Источник
Материалы: Альбомная бумага, карандаши, восковые мелки.
Предварительная работа: Рисование животных восковыми мелками, фломастерами, лепка животных, рассматривание иллюстраций, мультфильмов, чтение стихов, рассказов, составление рассказов о домашних животных.
Ход занятия:
Ребята, а давайте отгадаем загадки:
Молоко из блюдца пью. (Кошка)
Короткий хвостик, длинные ушки,
Весело скачет он по опушке. (Заяц)
Лапу кто зимой сосет? (Медведь)
Скажите дети, кошка дикое или домашнее животное? (домашнее)
А зайчик и медведь, какие животные? (дикие)
А почему они дикие? (по – тому что живут в лесу)
Давайте послушаем стихи про этих животных: (воспитатель читает стихи)
Скачет летом в серой шубке,
Зайчик в норке шкаф откроет,
Медведь – хозяин очень строгий
Зимой он спит в своей берлоге,
Лапки цепкие, зубки крепкие,
Сегодня вы будете рисовать своих любимых животных, которые вам нравятся.
С чего начинают рисовать животное? (с туловища) Туловище какой формы? (овальное) Голова какой формы может быть? (круглой и овальной) Уши какой формы? (треугольные, овальные, круглые) Сколько лап у животных? (четыре) Показать детям схемы изображения животных. Как нужно располагать животное на листе? (крупно, в центре) Животное может стоять, идти, лежать, играть. Дети рисуют.
Игра: «Звери»
У зверей 4 лапы (поднимаем и опускаем 4 пальца на руках)
Когти могут поцарапать (изображаем коготки)
Не лицо у них, а морда (пальцы соединить в шар, приблизить к лицу, покачать головой)
Хвост, усы, а носик мокрый (сделать пальчиками и кистями рук «волну», показать на себе усы, носик обвести)
Только на макушке (показать руками)
Физкультминутка: «Дикие животные»
Встанем, надо отдохнуть, (Встать со стульчиков)
Наши пальчики встряхнуть. (Сжимание и разжимание пальцев, трясем кистями)
Поднимайте ручки вверх, (Поставить ладони на голову пальцами вверх)
Шевелитесь, пальчики, (Подвигать ладонями вперед – назад)
Крадемся тихо на носочках, (Ходьба на месте на носочках, плавные шаги, как у лисички, движения руками перед собой)
Волк озирается кругом, (Руки на поясе, повороты головы влево – вправо)
Теперь садимся тише, тише, (Сесть на корточки)
Притихнем, словно в норках мыши.
Ходил медведь по лесу, (Ходьба вперевалку, руки перед собой согнуты в локтях)
А где достать, не знал. (Поднять плечи вверх, сделать вопросительный вид)
В конце устроить выставку рисунков и послушать рассказы детей о том, кого они нарисовали.
Все ребята молодцы, настоящие художники и ценители природы, хорошо сегодня поработали! Спасибо.
Источник