Мои летние наблюдения природы

Наблюдение в природе летом (2 фото)

Летом на прогулке мы с детьми наблюдаем различные природные явления- как растет с каждой неделей трава, расцветают летние цветы. И конечно мы продолжаем наблюдать изменения происходящие с деревьями.

Наблюдение в природе летом

Эту липу мы посадили ранней весной, я рассказывала о её пользе для человека- цветах для чая, очищении воздуха. И чудо случилось- в конце июня она выпустила первые листочки. Каждый день дети походили и гадали- будут ли листочки, какие изменения произошли с почками. В жаркие дни июня мы поливали нашу липку каждый день и надеялись.

Публикация «Наблюдение в природе летом» размещена в разделах

В группе в ходе непосредственно образовательной деятельности мы рассматривали веточки разных деревьев, сравнивали их листву.

Фото №1 Летом на прогулке мы с детьми наблюдаем различные природные явления как растет с каждой неделей трава расцветают

Много беседуем о пользе деревьев и бережному к ним отношению. У нас в группе все хотят стать «другом природы«. Надеюсь, что мои дети когда вырастут будут беречь природу и заботится о её сохранении.

Фотоотчет «На прогулке летом»

Фотоотчет «На прогулке летом» На прогулке летом! Лето, какое бы оно не было остаётся самым любимым временем года и детей. Большую часть времени мы конечно проводим с.

Наблюдение, обобщение, труд в природе

Наблюдение, обобщение, труд в природе Всестороннее развитие и воспитание детей осуществляется разными средствами. Ознакомление детей с природой — одно из наиболее эффективных.

Наблюдение в природе и моделирование как средство экологического воспитания Наблюдение — это специально организованное воспитателем, целенаправленное, более или менее длительное и планомерное, активное восприятие.

Наблюдение в природе. Крокусы

Наблюдение в природе. Крокусы Наблюдение в природе. Крокусы. Цель: продолжать знакомить детей с первоцветами, развивать связную речь. Ход наблюдения. На прогулке предлагаю.

Оформление участка летом.

Оформление участка летом. Я люблю свой детский сад В нем полным-полно ребят. Раз, два, три, четыре, пять… Жаль, что всех не сосчитать. Может сто их, может двести.

Проект по формированию у старших дошкольников представлений о неживой природе «Круговорот воды в природе» МБДОУ «Детский сад № 134» Проект По формированию у старших дошкольников представлений о неживой природе «Круговорот воды в природе» Составил.

Фотоотчёт о прогулке «Наблюдение за сезонными изменениями в природе»

Фотоотчёт о прогулке «Наблюдение за сезонными изменениями в природе» Прогулка по теме «Наблюдение за сезонными изменениями в природе», фото отчёт. Дорого времени суток, дорогие коллеги! Мы с моими воспитанниками.

Читайте также:  Доброго утра хорошего воскресенья природа

Развитие речи детей раннего возраста через наблюдение в природе Ранний возраст является периодом, наиболее благоприятным для закладывания основ грамотной, четкой, красивой речи, для пробуждения интереса.

Реферат «Наблюдение в природе — основа познания дошкольника» План стр. Введение. 3-4 Актуальность темы. Её значение. 2. Наблюдение и методы работы по ней. 5-8 2.1. Значение наблюдения в экологическом.

Наблюдение в природе Воробьева Марина Валерьевна Воспитатель ГБДОУ «Детский сад присмотра и оздоровления №754 Солнышко» Весной солнце начинает прогревать почву,.

Источник

Мои летние наблюдения природы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
центр развития ребёнка — детский сад №20 «Кристаллик» г.Ессентуки

  • Вы здесь:
  • Главная
  • Наша жизнь
  • Авторские публикации

Наблюдения с детьми в летний период

Наблюдения с детьми в летний период

Лето- замечательное время года. Целыми днями можно гулять с детьми на свежем воздухе, получать массу удовольствий. Лето – прекрасная пора для знакомства с окружающим миром. Много открытий могут принести простые наблюдения на прогулке с ребенком. Надо только посмотреть на окружающий мир по принципу “удивительное рядом”.Наблюдения за природой дарят не только эстетическое наслаждение, но и обогащают запас общих знаний и речь ребенка. Наблюдая и изучая мир вокруг себя можно увидеть множество замечательных развивающих игр. Природа-это дом, который кормит, поит, оздоравливает. Дом, который беспрерывно благоустраивается, с каждым днем становится все краше.
Воспитание бережного отношения к природе надо начинать с дошкольного возраста.
Прогулки помогают накопить у детей представления о различных явлениях природы; воспитать в детях любознательность, наблюдательность; доставить детям удовольствие от общения с природой. На улице летом много интересного и привлекательного для детей.. Все наблюдения на прогулке доставляют детям радость, вызывают восторг.
В детском саду дети получают первые сведения о природе. Любовь к природе начинается у всех по – своему. Бесконечно разнообразный мир природы пробуждает у детей живой интерес, любознательность, пробуждает их к игре, трудовой и художественной деятельности. Мы, взрослые, не всегда представляем себе, к каким последствиям может привести изоляция маленького человека от природы. Для человека любящего свою Родину, так же естественно любить родную природу. Любовь к природе делает людей мягче, человечнее.
Природа-источник здоровья и радости, духовного богатства каждого человека.
В солнечную погоду так хочется, полюбоваться распустившимися красивыми цветами на клумбах. Во время таких наблюдений у детей формируется умение обращать внимание на красоту природы, умение видеть красивое, восхищаться им. Дети учатся беречь растения, не мять, не рвать их без надобности А сколько впечатлений дают простые наблюдения на прогулке летом даже на игровой площадке детского сада. Мы с детьми наблюдаем за жучками и бабочками, за плодами на деревьях. Дети рассматривают листья различных деревьев, отмечают, что они разные по форме, размеру. Уточняют их форму и величину. Учим детей различать куст и дерево, различать березу и клен, рассматривать их листья. Дети упражняются в определении: толстый или тонкий ствол, высокое или низкое дерево.
Закрепляем представление детей о плодах и ягодах, их названия, показываются характерные признаки (цвет, форма, величина, запах, вкус). Учим детей определять знакомые ягоды. Сравнивать их по величине (крупные, мелкие).
А когда ребята видят насекомых, некоторые из них вызывают боязнь, другие-восторг. Нужно научить ребенка правильно относиться к маленьким жителям природы.
Рассматриваем, как ползают жуки, некоторые из них — летают. Обратить внимание на длинные усы жуков-усачей. Показать божью коровку, она ползает по руке, расправляет крылья, улетает искать себе пищу. Рассматриваем ножки-паутинки, трещинку на спинке, крылышки. Формируем желание любоваться и оберегать живые существа, не причинять им вред.
А вот бабочка- она порхает, складывает крылышки, садится на цветок, ползает по нему. Любуемся ими все вместе, рассматриваем строение их тел с помощью лупы. Объяснить понятие хрупкая, мотылек — «живой красивый цветок». Формировать у детей бережное отношение к насекомым.
Слушаем стрекотание кузнечика, наблюдаем, как скачет и прячется в траве. Вызывать у детей доброе отношение к этому безобидному существу.
Рассматриваем муравьев. Муравьи беспрестанно снуют, и каждый что-то несет. Муравьи дружные ребята. Они никогда не ссорятся, заботятся друг о друге. Муравьи никого не обижают. За это их все уважают — и в лесу, и в поле. Никто их не трогает. И мы не будем им мешать — пусть трудятся.
С детьми наблюдаем, как пчелы обследуют цветок, забираются глубоко внутрь за нектаром. Рассказываем о пользе, приносимой пчелами: в течение лета они опыляют огромное количество цветов. Спросить, чем питаются насекомые, кто питается ими. Какая польза от них и вред? Что необходимо насекомым для жизнедеятельности?
Во время наблюдений используем беседы, рассказы, подбираем загадки, пословицы, поговорки,стихи на определенную тему. Стихи помогают детям дать поэтическое описание природы, обобщить свои наблюдения. В процессе прогулок и наблюдений дети начинают понимать, что недостаточно только восхищаться природой, надо ее беречь..
Хочется верить, что наши дети вырастут добрыми, чуткими, умеющими видеть прекрасное в окружающей жизни, ценить и беречь природу.

Читайте также:  Интересные природные места кемеровской области

Нажмите для посмотреть полный фотоальбом

Источник

Летние прогулки и наблюдения — фотоотчёты.

Получи документы

«Лето — прекрасная пора!» Фотоотчёт о прогулках летом Лето в разгаре, самое прекрасное время – тепло, ярко светит солнце. В летний период увеличивается время пребывания детей на участке детского сада. Педагоги нашего детского сада стараются.

Летние прогулки и наблюдения — «Наше радостное лето!» Фотоотчёт о летних прогулках

Статья ««Наше радостное лето!» Фотоотчёт о летних. » Лето – замечательное время года, прекрасная пора для детей, когда большую часть светового дня они проводят на свежем воздухе. Лето – это оздоровительный сезон для наших детей. Мы педагоги.

«Летние наблюдения» — фотоотчет Вот наступило самое интересное и увлекательное время года — лето.Летом природа радует нас длинными солнечными днями,обилием ярких душистых цветов,разнообразием насекомых.Именно в это время.

Конспект прогулки в средней группе «Лето красное звенит» Дети парами за воспитателем заходят на участок, где звучит песня «Вот оно какое наше лето» Воспитатель: — Ребята, какое у нас сейчас время года? (лето) А вы любите лето? Тогда послушайте.

Летние прогулки и наблюдения — «Наша летняя прогулка»

Публикация ««Наша летняя. » Удивительный мир природы… Он встречает ребенка морем звуков, запахов, сотней загадок и тайн, заставляет смотреть, слушать, думать. Во всех группах детского сада для ознакомления детей с.

Фотоотчёт «Летняя прогулка» (средняя группа) Здравствуйте,уважаемые коллеги!Предлагаю вашему вниманию фотоотчёт летней прогулки с детьми. Вот и наступило долгожданное лето!Ребята очень этому рады.Конечно,большую часть времени мы с.

Фотоотчет «На прогулке летом» Вот и наступило долгожданное лето! Июнь, солнце, жара! Целых 9 месяцев мы ждали его. Весь май готовились к летнему оздоровительному сезону. И наконец, оно пришло! Как же всем нам хотелось.

Читайте также:  686 приказ министерства природных ресурсов

Фотоотчет «Наша летняя прогулка» «Детки в садике живут, здесь играют и поют, здесь друзей себе находят, на прогулку с ними ходят. Вместе спорят и мечтают, незаметно подрастают. Детский сад – второй ваш дом, как тепло.

Летние прогулки (фотоотчет) Прогулки развивают познавательную активность в процессе формирований представлений о сезонных изменениях, развивают у детей мышление, сообразительность, любознательность, воспитывают.

Игры с мячом и природным материалом во время летней прогулки с детьми с ограниченными возможностями здоровья Прогулки на свежем воздухе необходимы ребенку для нормального развития. Во-первых, растущий организм ребенка нуждается в свежем воздухе гораздо больше, чем организм взрослого человека.

Летние прогулки и наблюдения — фотоотчёты — перейти на главную страницу рубрики.

Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Летние прогулки и наблюдения — фотоотчёты»!

Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста

Источник

Оцените статью