Молния объект неживой природы

Содержание
  1. 2. определить количество объектов неживой природы: Солнце, камень, медведь, облако, изба, скала, колодец, пещера, туннель,
  2. Облако и молния относятся к неживой природе?
  3. К осенним явлениям в неживой природе относится : похолодание, листопад, первые заморозки, ледостав?
  4. 2. определить количество объектов неживой природы : Солнце, камень, медведь, облако, изба, скала, колодец, пещера, туннель, конь, птица, самолёт, молния?
  5. Зимние явления неживой природы?
  6. Какие летние месяца относятся к живой и неживой природе и трудом человека?
  7. СВЯЗЬ МЕЖДУ ЖИВОЙ И НЕЖИВОЙ ПРИРОДОЙ?
  8. Повторяемость явлений в неживой природе?
  9. Что относится к явлениям неживой природе и явлениям живой природы?
  10. Что такое живая и неживая природа))?
  11. Дождь живая или неживая природа?
  12. Явления неживой природы?
  13. Конспект НОД в подготовительной к школе группе «Ознакомление с явлениями неживой природы» методическая разработка по обж (подготовительная группа)
  14. Летние явления природы
  15. Явления живой природы
  16. Неживая природа
  17. Летние дожди
  18. Гроза
  19. Что мы узнали?

2. определить количество объектов неживой природы: Солнце, камень, медведь, облако, изба, скала, колодец, пещера, туннель,

Ответ: 6 объектов неживой природы (солнце, камень, облако, скала, пещера, молния). Медведь, конь птица — живая природа. Изба, колодец, туннель, самолет — не природа, потому что созданы человеком. Неживая природа это все то, что они не растет, не размножается, не дышит, не питается и не умирает, создано не человеком.

  • Написать правильный и достоверный ответ;
  • Отвечать подробно и ясно, чтобы ответ принес наибольшую пользу;
  • Писать грамотно, поскольку ответы без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок лучше воспринимаются.
  • Списывать или копировать что-либо. Высоко ценятся ваши личные, уникальные ответы;
  • Писать не по сути. «Я не знаю». «Думай сам». «Это же так просто» — подобные выражения не приносят пользы;
  • Писать ответ ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ;
  • Материться. Это невежливо и неэтично по отношению к другим пользователям.

Мореплаватель — имя существительное, употребляется в мужском роде. К нему может быть несколько синонимов.
1. Моряк. Старый моряк смотрел вдаль, думая о предстоящем опасном путешествии;
2. Аргонавт. На аргонавте были старые потертые штаны, а его рубашка пропиталась запахом моря и соли;
3. Мореход. Опытный мореход знал, что на этом месте погибло уже много кораблей, ведь под водой скрывались острые скалы;
4. Морской волк. Старый морской волк был рад, ведь ему предстояло отчалить в долгое плавание.

Источник

Облако и молния относятся к неживой природе?

К осенним явлениям в неживой природе относится : похолодание, листопад, первые заморозки, ледостав?

К осенним явлениям в неживой природе относится : похолодание, листопад, первые заморозки, ледостав.

2. определить количество объектов неживой природы : Солнце, камень, медведь, облако, изба, скала, колодец, пещера, туннель, конь, птица, самолёт, молния?

2. определить количество объектов неживой природы : Солнце, камень, медведь, облако, изба, скала, колодец, пещера, туннель, конь, птица, самолёт, молния.

1) 7 2) 4 3) 6 4) 5 5) 8 6) правильного ответа нет.

Зимние явления неживой природы?

Зимние явления неживой природы.

Какие летние месяца относятся к живой и неживой природе и трудом человека?

Какие летние месяца относятся к живой и неживой природе и трудом человека?

СВЯЗЬ МЕЖДУ ЖИВОЙ И НЕЖИВОЙ ПРИРОДОЙ?

СВЯЗЬ МЕЖДУ ЖИВОЙ И НЕЖИВОЙ ПРИРОДОЙ.

Повторяемость явлений в неживой природе?

Повторяемость явлений в неживой природе.

Что относится к явлениям неживой природе и явлениям живой природы?

Что относится к явлениям неживой природе и явлениям живой природы?

Читайте также:  Shattered pixel dungeon сандалии природы

Что такое живая и неживая природа))?

Что такое живая и неживая природа)).

Дождь живая или неживая природа?

Дождь живая или неживая природа?

Явления неживой природы?

На этой странице вы найдете ответ на вопрос Облако и молния относятся к неживой природе?. Вопрос соответствует категории Другие предметы и уровню подготовки учащихся 10 — 11 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.

Это суждение о геоцентризме принадлежит Клеомеду.

Брак — в семейном праве добровольный, равноправный союз женщины и мужчины, заключаемый для создания семьи и порождающий взаимные права и обязанности супругов заключается в органах записи актов гражданского состояния. ЛЮБОВЬ – глубоко позитивное чувс..

Урюпинск. Музей козы . Открыт с 2003.

Напиши всё о своей школе например напиши где твоя школа находится это первое 3) на каком языке проводятся уроки 4) какие курсы праводятся в твоей школе 6) чем занимаются ученики в своё свободное время 6) какие есть допалнительные.

Адам өз өмірінде ең бастысы мамандық таңдаудан жаңылмауы қажет. Әркімнің өзіне етене жақын, жанына жағымды мамандық таңдау сәті — асқақтаған арманының ең бірінші баспалдағы. Мамандығыңды таңдаған сәтте сол кәсіптің білгірі болуы шарт. Менің қалаға..

Источник

Конспект НОД в подготовительной к школе группе «Ознакомление с явлениями неживой природы»
методическая разработка по обж (подготовительная группа)

Использование современных образовательных технологий:

Предварительная работа: наблюдения на прогулке, рассматривание иллюстраций и репродукции картины «Дети, бегущие от грозы» Маковского, чтение художественной литературы.

Словарная работа: небо свинцовое, тучи лохматые, ливень

Материал : аудиозапись звуков явлений природы (раскаты грома, треск молнии, ветер, шум дождя), презентация «Явления природы», тонированные листы бумаги, акварельные краски, кисти, стаканчики с водой, тряпочки

Воспитатель: Ребята! Мы продолжаем знакомиться с природными явлениями. Сегодня мы опишем самое яркое и опасное явление природы.

Загремел на небе гром,
Сотрясается весь дом
Я зажмурила глаза.
Что на улице?- …..( гроза )

Воспитатель: дети, когда чаще всего бывает гроза?

Воспитатель : Первые грозы бывают в мае

«Люблю грозу в начале мая», -сказал наш поэт Фёдор Тютчев.

Воспитатель: Какие природные явления чаще всего сопровождают грозу?

Воспитатель даёт послушать звуки грозы

Дети: Ветер, сильный дождь, гром, молния.

Воспитатель: Как обычно начинается гроза?

Воспитатель показывает презентацию «Природное явление гроза»

Посреди белого дня небо вдруг становится свинцовым, словно его заволокло дымом, тучи делаются лохматыми, низкими. Температура воздуха повышается, воздух становится душным и влажным. Внезапно налетают порывы холодного резкого ветра. Сверкает молния, и раздается гром. Бывает идёт ливень- сильный дождь. Там, где встретился влажный и теплый воздух с сухим и холодным, образовалась грозовая туча . В грозовой туче всегда возникают электрические разряды — молнии. Молния — это электрический искровой разряд, который происходит между сближающимися облаками.

Воспитатель: Видели ли вы молнию? Расскажите, как она выглядит, какого цвета?

Читайте также:  Единство сил в природе

Молния кажется и огненной, и в то же время окрашена в лиловый и белый цвета

При вспышке молнии на этом месте от очень высокой температуры образуется пустота. И тотчас же эта пустота с грохотом заполняется воздухом- мы слышим гром. Гром — это звук от разряда. Гром безопасен, он вестник того, что молния уже миновала.

Воспитатель: Ребята, а гроза — это опасно или нет?

Воспитатель : Кроме обычной молнии в природе существует еще шаровая. Она представляет собой огненный шар, который может залететь в окно, в дверь. Шаровые молнии очень опасны! Опасны и обыкновенные молнии.

Воспитатель: Молнии могут вызвать пожары, расщепление деревьев и загорание, гибель животных и людей. Электрические провода от ударов молний могут плавится, тоже может происходить с камнями, песком, кирпичом. Чаще молнии ударяют в предметы, возвышающиеся среди других. В городе, деревне – это башни, высокие здания, трубы и т. д. На них для защиты от молний ставят громоотводы. В поле, на лугу, на открытых местах молнии часто ударяют в отдельно стоящие деревья, стога сена. Опасны молнии для кораблей и самолетов.

Воспитатель: Ребята, а вы знаете, как нужно себя вести во время грозы, если вы оказались в лесу , в поле, возле реки или в дороге, а также дома?

  1. Если появились признаки приближения грозы, переждите её в помещении.
  2. Закройте окна, двери, дымоходы. Выключите телевизор, радио, электроприборы, телефон.
  3. Держитесь дальше от электропроводки, антенны, окон, дверей.
  4. Если гроза застала вас на улице, укройтесь в ближайшем здании.
  5. Если гроза застала вас в парке, лесу, не укрывайтесь вблизи высоких деревьев. Лучше всего грозу переждать в невысоком кустарнике.
  6. В городе держитесь подальше от металлических заборов и вообще от всего металлического.
  7. Если гроза застала вас в водоёме, немедленно выбирайтесь на берег и отходите подальше от воды.
  8. Если вы в лодке, немедленно гребите к берегу: быть на воде во время грозы очень опасно.
  9. Если вы застигнуты грозой, будучи на велосипеде, прекратите движение, покиньте его и переждите грозу на расстоянии примерно 30 м от него.
  10. Если вы едете в машине, оставайтесь в ней. Закройте окна, опустите автомобильную антенну и остановитесь.
  11. Если гроза застала в поле, лучше переждать в низине, в овраге, можно лечь; металлические предметы из рук выбросить.
  12. Во время грозы не бегайте.

Воспитатель: Что бывает после грозы и дождя?

Физкультминутка «Радуга»
В небе гром, гроза. (Хлопки)
Закрывай глаза! (Закрыть глаза)
Дождь прошел. Трава блестит, (Сжимать, разжимать пальцы рук)
В небе радуга стоит. (Нарисовать в воздухе дугу)
Поскорей, поскорей
Выбегай из дверей, (Зовущие движения)
По траве босиком, (Бег на месте)
Прямо в небо прыжком. (Прыжки)
Ладушки, ладушки!
По радуге, по радужке, (Хлопки)
По цветной дуге
На одной ноге. (Прыжки на одной ноге)
Вниз по радуге верхом,
И на землю кувырком! (Присесть)
(С. Маршак)

Воспитатель: Слово «радуга» похоже на слово «радость». И в самом деле, радостно бывает, когда вдруг на небе возникает красивая дуга. В старину верили, что она приносит счастье. А построили радугу солнечные лучи и дождевые капли. Лучи солнца проходят через дождевые капли, и на небе возникает необычная цветная дуга

Читайте также:  Биотическим факторам природной среды относят

Воспитатель: Сколько цветов у радуги? (семь)

Воспитатель: Какие? (ответы детей)

Воспитатель: Поможет нам запомнить последовательность цветов в радуге фраза «Каждый охотник желает знать, где сидит фазан», в которой все слова начинаются с той же буквы, что и название цвета.

Воспитатель: О каких природных явлениях мы сегодня говорили?
Что нового и интересного вы узнали?

Источник

Летние явления природы

Лето — самое тёплое время года, пора каникул, отпусков, великолепия природы. Летние явления начинаются весной, летом — их вершина. Постепенно повышается дневная температура, дни становятся длиннее. Эти явления неживой природы пробуждают всё живое: появляются первоцветы, листья на деревьях и кустарниках, возвращаются перелётные птицы. Приходит время летних явлений природы.

Явления живой природы

Летом все леса, луга, поля превращаются в зелёный ковёр. Поля пшеницы постепенно желтеют, зреют колосья.

В садах поспевают вишня, клубника. Лесная малина радует птиц, медведей и людей. Земляничные поляны привлекают сборщиков ароматных ягод. На цветущих лугах собирают нектар пчёлы и шмели.

Шмель на цветке

Белки, бурундуки и другие любители грибов запасаются на зиму. В гнёздах подрастают птенцы, начинаются первые полёты.

Неживая природа

Один из признаков лета — высокая температура воздуха. При ночном похолодании наблюдается выпадение росы. Водяной пар конденсируется из охлаждённого воздуха и оседает на растения, провода, крыши домов.

Роса на траве

Жаркая погода при отсутствии дождей может вызвать гибель посевов. Для полива на полях применяется искусственное орошение.

Продолжительная жара и беспечность людей приводят к массовым лесным пожарам. Сухие травы, мхи вспыхивают от малейшей искры, поэтому в это время нельзя разжигать костры, бросать непотушенные спички, сигареты.

Летние дожди

Разнообразие летних дождей связано с переменчивостью движения воздушных масс.

  • При большой скорости перемещения дождевых облаков наблюдаются кратковременные дожди. Облако проливается лёгким дождём, быстро удаляется, выглядывает солнце. Появляется следующее облако, всё повторяется.
  • Моросящий дождик может продолжаться не один день. Облака серой пеленой покрывают небо, ветер стихает, тёплый дождь впитывается в почву, омывает листья.
  • Ливень сопровождается сильным, порывистым ветром, длится недолго, но струи дождя такие сильные, что сбивают листья, ломают стебли и тонкие ветки, смывают почву.

После дождя, когда воздух наполнен крошечными капельками влаги, возникает радуга. Радуга — результат преломления солнечных лучей в каплях воды. Её можно увидеть на противоположной от Солнца стороне небосвода.

Гроза

Гроза — опасное природное явление, представляет собой сочетание сильного ветра, ливня, молнии, грома. Молния — яркая вспышка, вызванная электрическим разрядом большой мощности между облаками и земной поверхностью. Спутник молнии — гром. Гром безопасен. Это только звук. Но от ударов молнии могут возникать пожары и гибнуть животные.

Грозы могут сопровождаться градом. Интенсивный летний град — катастрофическое явление. Градинки представляют собой шарики льда разного размера. Крупный град травмирует людей и животных, пробивает стёкла, ломает ветки деревьев. Если град покрывает почву слоем 5–10 см, под ним замерзают растения, гибнет урожай.

Летний град

Что мы узнали?

Примеры летних явлений живой и неживой природы — это зеленеющие и цветущие леса, луга, поля, дожди, грозы. Лето — время лесных пожаров. Эти сведения можно упомянуть в сообщении для школьников 2 класса, изучающих предмет «Окружающий мир».

Источник

Оцените статью