Моя синия птица какая она

Эссе «Моя синяя птица»

Смотрю на чистый лист. Ему я должна доверить свои сокровенные мысли. Думать проще, чем излагать на бумаге.

Что такое учитель? Для меня — это образ жизни, это — диагноз, если хотите. Учитель — это когда все в твоей жизни подчинено одному – школе! Учитель — это когда твои собственные родители знают по именам всех твоих учеников и привлекаются к решению их проблем, когда руками твоего отца забит каждый гвоздь в твоем кабинете, когда твой ребенок видит тебя в классе чаще, чем дома, когда твои лучшие друзья — это родители твоих чад, когда цветы на окнах твоей квартиры растут для того, чтобы переехать в твой кабинет!

Я часто думаю о том, почему я стала учителем! Почему, когда было трудно, не сбежала, не нашла место теплее и удобнее? А может, потому, что не я выбрала профессию, а профессия выбрала меня! Выбрала давно, едва я сама маленькой девочкой переступила порог школы — моя судьба была решена! Потом много лет спустя, уже учась в институте, я написала в каком- то сочинении, что решила стать учителем еще в первом классе…Мне не поверили, скептики отрицали, что такое возможно. А это так и было! В первом классе (!) я купила книгу, она называлась «Карточки по математике для учеников 1 класса» и по ней учила своего младшего брата. А ему, бедному, было всего три года! Так что — ходить, говорить, читать, писать и считать он учился одновременно! Так и повелось с тех пор, «жертвами» моей педагогической деятельности становятся мои близкие!

Немалую роль в моей учительской судьбе сыграли люди, которые меня окружали — мои учителя. Мне очень повезло с ними! В них я видела образ, которому хотелось соответствовать — сначала, как ученице, а затем, как педагогу. Я и сегодня часто примеряю на себя эти образы и все мне кажется, что еще не «доросла», не достигла, не долетела… И хочется идти вперед и стать достойной своих наставников!

Каждое утро, ступая на порог школы, я иду к детям! Вот уже много лет я вижу в них смысл жизни, я иду к ним не только учить, я иду мечтать вместе с ними, служить им, верить им, любить их и быть объектом их любви. Я смотрю в их глаза, они бывают такие разные, ласковые и сердитые, любопытные и тревожные, грустные и восторженные, а мне так хочется отражаться в них, так хочется им помочь. И втайне надеешься, что через десяток-другой лет, кто-то из них в своей взрослой жизни будет равняться на меня.

Есть такая притча: «Три человека возили в тележках камни. У одного из них спросили:

Остановившись и вытерев пот, он устало ответил:

Тот же вопрос задали второму. Он ответил:

— Я зарабатываю деньги. У меня большая семья, и я должен её кормить.

Третий человек, услышав такой же вопрос, ответил:

Читайте также:  Какая птица кормит птенцов кровью

Применительно к моей педагогической философии и моему учительскому счастью отвечу на эти вопросы так. Я строю будущее для своих детей. От моего настроения, от моего отношения к своей работе зависит не только наш сегодняшний день. Зависит наше с ними завтра. Полная самоотдача, самопожертвование, неизмеримая ничем душевная щедрость, только так, иначе — все зря. И никакие знания не помогут, если не помочь ребенку стать ЧЕЛОВЕКОМ, не вложить в его душу щедрость, доброту, любовь к людям. Это совсем не значит, что учитель всегда должен быть веселым клоуном, нет! Но умение нести детям душевную теплоту, даже когда на душе у тебя, что называется «кошки скребут», это и есть, наверное, «высший пилотаж».

Любой урок для меня — главный, завтра будут другие уроки. Главный человек для меня – ученик. Все, что я делаю, я делаю для него. Именно им я измеряю себя. Помните, в детском мультфильме «38 попугаев» Удава измеряли Попугаями и Слоненком. Философ-Удав потом заметил: «А в Попугаях я длиннее!» Так и учителя можно измерить его учениками, их победами, достижениями, просто их человеческим счастьем. И чем больше такого счастья и побед в детях, тем больше у меня права называться Учителем!

В жизни каждого учителя наступает момент, когда приходится отпускать своих птенцов в новую неизвестную жизнь. И ты вдруг понимаешь, что многое им не договорил, не доделал, а времени совсем нет. И перед глазами они встают совсем еще малышами, когда вся их жизнь-праздник, когда самая большая проблема-это невыученный урок и двойка за домашнее задание. А потом они растут, а тебе все кажется, что впереди уйма времени, и еще успею, еще скажу, еще научу их быть ЛЮДЬМИ. Между нами за эти годы бывает всякое: мы радуемся победам друг друга, вместе огорчаемся поражениями, стоим до последнего в спорах. И вот, они уходят! Мечтают о новой жизни, им нужно скорее бежать вперед, а мне хочется сказать им: «Не спешите! Остановитесь, побудьте еще со мной!» Но не повернуть время вспять, и я отпускаю их с легким сердцем и пожеланием счастливого полета! Летите, не оглядывайтесь назад! А если будет трудно, я всегда рядом!

Идут годы, дети взрослеют. А потом, где-нибудь в социальной сети, возле своей фотографии обнаруживаешь надпись «Это моя классная. » и понимаешь, что эти три восклицательных знака стоят не просто на странице ВКонтакте, они на твоей судьбе стоят!

А завтра снова на работу! Там ждут меня мои малыши, мои семиклассники, еще маленькие, но уже такие взрослые. Они везде «суют свой нос», помогают и мешают. Ни одно событие в школе не проходит без их участия. Они шумные, энергичные, у них «куча» дел, они обо всем хотят рассказать. Они мчатся по коридору мне навстречу, смеются, спорят, толкаются, жалуются, радуются, как котята! А я ловлю себя на мысли, что у меня сводит зубы от нежности, хочется решить все их вопросы сразу, закрыть их от всего мира, чтобы он их не обидел, не навредил! Они верят мне и верят в меня, в их глазах я — всемогущий волшебник. «Не подведи!», «Не обмани!», «Не разочаруй!» — говорят мне эти глаза. И я готова на все, они придают мне сил, и хочется делать чудеса и удивлять.

Читайте также:  День птиц средняя группа план

Многое, о чём мечталось и думалось, удалось осуществить. Но почему-то в душе нет успокоения: вечный поиск, вечная работа, одним словом, за далью — даль, за вехой — веха… По такому принципу, мне кажется и должен жить человек, если он хочет чего-то добиться. Жить каждый день, каждую минуту, каждый миг. Учительский труд, как и любовь, не знает выходных дней. Вот почему местом моей встречи с учениками является не школа, а сердце. Только отдав детям много лет, познав горький вкус ошибок, почувствовав сладость побед, я поняла философию служения и библейскую мудрость «не многие делайтесь учителями». Педагогу необходимо знать, что вырастет из его птенцов, что он взлелеял в их умах и сердцах! Дети чутки. Их сердце, говоря словами поэта, «тем не убедится, что не от сердца говорится».

Это и есть мой путь, по которому иду, стараясь оставить след в сердцах своих учеников, научить их жить и быть достойными гражданами своей Родины. Это моя жизнь, моё счастье, моя Синяя птица.

Источник

SAL Monthly Mania: моя Синяя птица

Я снова в строю! Вернее, я наконец-то вовремя закончила вышивку очередного месяца моего календаря в рамках SAL Monthly Mania. Птичка очень нравится. Кто-то пишет, что это воробей. Но ведь это та самая настоящая Синяя птица Мориса Метерлинка — символ счастья и познания бытия 🙂

Вышитый календарь. Вышивка крестом. Май. Синяя птица

Я уже даже и забыла, что читала когда-то эту пьесу. Тогда меня тронул до глубины души эпизод, когда дети, герои пьесы, приходят в страну Воспоминаний и встречают там своих уже умерших бабушку и дедушку. А когда приходит время им прощаться, то бабушка говорит внукам, что бы они приходили к ним почаще, каждый день. Ведь каждый раз, когда дети вспоминают своих бабушку и дедушку, они тем самым навещают их вновь и вновь. Тогда, подростком, я очень живо это все восприняла и верила, что так оно и есть. А вот сегодня вспомнила снова. Да, это всего лишь символизм, но в нем есть, я думаю, и глубокий смысл.

Вышитый календарь. Вышивка крестом. Май. Синяя птица

Я немного напортачила, где-то пропустила крестики, а где-о, видимо, добавила, поэтому у меня немного другая картинка. А что делать — вышиваю с дочкой, сидящей на коленях.

Вышитый календарь. Вышивка крестом. Май. Синяя птица

Вышитый календарь. Вышивка крестом. Май. Синяя птица

И изнанка 🙂 Бэкстич — это всегда стежки, которые идут как хотят, по крайней мере у меня, выбиваются, так сказаать, из стройных изнаночных крестиковых стежков 🙂

Вышитый календарь. Вышивка крестом. Май. Синяя птица. Идеальная изнанка

Всем желаю теплого майского солнышка, переходящего в июньское в эти выходные, и, конечно, найти свою Синюю птицу!

Share This Story

Источник

А какая она, твоя синяя птица (нервных товарищей прошу не приближаться)?

Инет продакшн представляет как вариант.
Наташа продакшн и К***представляет.. .

Синяя курица, синий туман,
Перенасыщенный самообман.
Дали небесные, окна враспах —
Байка, легенда, коньяк на клопах.

Память куриная в год петухов —
Не было куцых в уступах орлов,
Не было мая у местных болот —
Просто и вдребезги треснул оплот.

Читайте также:  Клюв птиц питающихся семенами

«О» отвалилось, а плот не гранит,
Муза уже у дверей семенит.
Кто сказал Муза? С похмелья разит.
Сумерки свой растянули визит.

Приятного всем воскресенья!

Похмелье, продакшн, наполовину крашеный павлин, многа букафф.. . Всё смешалось в доме Бородиных, — кони, люди и залпы тысячи орудий слились в протяжный вой.

С немым недоверием пялятся рыбы
На сферу поверхности над головой.
И лишь одна, вынырнув, кричит. И кружится,
Смотрите, синяя птица, синяя птица.

Нам нужно чаще собираться,
Сжигать угли в конце сезона,
Чтоб Свет хранить не на бумаге,
Свечой в груди его нести.
И в час, когда прыжок с обрыва
Увидит безприютность звёзд,
Мы станем снова Синей Птицей,
Которая не строит гнёзд.

я тебе по секрету свою покажу. Только фото плоховато. Все перефотать не могу добраться

Бригада маляров по договору с компанией подрядилась окрасить корабль.
При приёмке работы выяснилось, что корабль окрашен ровно наполовину,
от носа до кормы, другая половина осталась, как и была.
В арбитраже, куда обратилась компания,
выяснилось что в договоре было написано —
«. бригада маляров, с одной стороны и компания, с другой стороны обязуемся окрасить корабль. »
Бригада свою часть работы выполнила.
Пришлось оплатить.

Константин Чекмарёв Искусственный Интеллект (141171) Моя муза не имела птичьего обличия, хоть и яркого. Меня воодушевляли вполне человеческие формы. Вот результат такого визита — —————— Унылый дождь стучит в стекло окна Закрыто небо облачностью мрачной Но в этот день ко мне придёт она И я считаю этот день удачным! Придёт под вечер мокрой от дождя Впорхнёт воробышком, отряхивая перья И голосок её вновь зазвучит звеня Разрушив тишину за холостяцкой дверью. В окошке осень, но в душе — весна Бокалов звон в душе разгонит тучи Хлопот в мой тихий дом добавила она, Но с нею мне теперь гораздо лучше! Я прожил жизнь, дел много позади И удивить меня, казалось, больше нечем. Но мысленно зову – О! Муза! Приходи. Как молодой, я жду заветной встречи!

Не отпускай меня в чужие сны,
Держи в ладонях крепко, словно птицу,
Мне б продержаться до хмельной Весны,
Чтобы крылом перевернуть страницу.. .

Забыть о прошлом, полюбив навек,
И никогда в него не возвратиться,
Ведь Сердцем любит только Человек,
Что неподвластно даже Синей птице.. .
(Демирина)

по мне так голубь сизокрылый,
он не бывает злым, унылым!! !
И птицей Мира все зовут!
Кто любит, счастлив — те поймут.

А я почему то вспомнила, именно о нервных. Когда, давясь в очереди, я приносила синюю курицу домой: С головой, с огромными когтями на лапах, всю в перьях- синюю при синюю, смолила ее на сухом горючем, затем варила часа два (про этих кур так и говорили, что они своим ходом шли до прилавка, так от истощения и помирали) — я не испытывала счастья.
Птичку жалко!

Конечно, о себе, а Вы думали, что другие о людях пишут? Вы ошибаетесь, все поэты пишут о себе. Образно пишут НАСТОЯЩИЕ поэты.

Источник

Оцените статью