- Конспект прогулки «Наблюдение за птицами во время кормления»
- Прогулка в младшей группе «Наблюдение за птицами во время кормления» (5 фото)
- Публикация «Прогулка в младшей группе „Наблюдение за птицами во время кормления“» размещена в разделах
- Наблюдение птицы во время кормления
- Наблюдение птицы во время кормления
- Прогулка в младшей группе «Наблюдение за птицами во время кормления» план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект прогулки «Наблюдение за птицами во время кормления»
Автор: Богомолова Елена Анатольевна.
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы
«Школа №1236 имени С.В. Милашенкова»
Дошкольное отделение №5
по адресу улица Фонвизина, дом 14, корпус 1
Наблюдение за птицами во время кормления
Цели:
-формировать желание заботиться о птицах;
-учить узнавать птиц, называть их части тела
-формировать знания о повадках птиц;
-воспитывать любовь к природе.
Труд
-побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений (кормление птиц, уборка участка);
Подвижная игра
«Воробушки и кот».
Цели:
-учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях;
-бегать, не задевая друг друга, увертываться от водящего;
-быстро убегать, находить свое место;
-быть осторожными, занимая место, не толкать товарища.
Выносной материал:
Корм для птиц, куклы, одетые по погоде, маски-эмблемы, совочки, машинки.
Ход прогулки
Перед прогулкой оставить корм для птиц на участке.
Дети выходят на прогулку. Воспитатель обращает их внимание: «Посмотрите ребята. Наступила осень, стало прохладно, многие птицы улетели в тёплые края, но есть такие, которые живут рядом с нами. Им голодно, так как нет ни мошек, ни червячков, только люди могут их покормить».
Воспитатель: «Давайте с вами угостим наших птиц. Подойдем к дорожке и рассыпим зёрнышки для наших гостей. А кто первый прилетит, мы с вами понаблюдаем».
(Воспитатель и дети рассыпают корм. И сами отходят .)
Воспитатель: «Ребята, смотрите, кто же первый прилетел?
От людей невдалеке
Чистит перышки в песке.
Смел, хитер и вороват.
Хлебным крошкам очень рад.
Человеку он сосед.
Зерновым приносит вред.
Он проворней голубей.
Имя носит…
(воробей).
Да, правильно – это воробей. Вот ещё воробьи прилетели».
Воспитатель спрашивает: «Чем птицы клюют зерна? Клювом, а не носом, он у них острый; птицы клюют и перелетают стайкой на новое место.»
«А как они переговариваются, прислушайтесь. Чирикают»
«Чик-чирик к зернышкам — прыг. Клюй — не робей! Кто же это? (Воробей.)»
Воспитатель: «Ребята – это воробьи, какие они по размеру. Да, маленькие, с небольшим клювом. Какого цвета у них крылья, хвост, голова?
Птицы очень пугливые. Чуть какой шум, они вспорхнут и улетают. Но мы с вами их не обидим, мы же добрые и заботливые. Но, посмотрите. Какие они весёлые и подвижные. Как дерутся из-за зернышек.»
Давайте, ещё покормим птиц, насыпим им крошек. Кто хочет это сделать, давайте по очереди сначала девочки, а потом мальчики.
Скачет, скачет воробей,
Кличет маленьких детей:
-Киньте крошек воробью –
Я вам песенку спою,
Чик-чирик!
Киньте просо и ячмень –
Буду петь вам целый день,
Чик-чирик!
Как чирикуют воробьи? (Дети повторяют с воспитателем).
Воспитатель: «Ребята, посмотрите, дул сильный ветер и сколько листочков и веточек упало с деревьев. Давайте их соберём в кучку, поможем нашему дворнику убрать участок, чтобы было красиво и уютно.»
Воспитатель: «Ребята, мы с вами потрудились, давайте немного и поиграем в игру, а называется она «Кот и воробушки». Вася будет котом, а остальные дети воробьями. (Воспитатель раздаёт маски-эмблемы.)
Дети стоят около скамейки по одну сторону площадки — это крыша. В стороне сидит кот. Кот спит. — Воробушки прилетели, — говорит воспитатель. Воробушки спрыгивают с крыши и разлетаются во все стороны. Но вот просыпается кот. Кричит: — Мяу- мяу, — и бежит ловить воробушков, которые должны спрятаться на крыше. Всех пойманных кот уводит в свой дом.
Играют (2-3 раза).
Воспитатель: «Молодцы. Повеселились, показали, какие смелые, ловкие, а теперь можете поиграть самостоятельно.»
Воспитатель предлагает поиграть в песочнице, построить гаражи для машин.
Воспитатель проводит индивидуальную работу: «Оля давай с тобой будем отгадывать загадки:
Кто по лужице
Прыгает и кружится.
Перышки взъерошил он,
Хвостик распушил.
Погода хорошая!
Чил-чив-чил!
Да, правильно, это воробей.»
«А как прыгает и скачет? Как клюёт? Как чирикает?»
Воспитатель: «Ребята, вы сегодня просто молодцы. Наблюдали за воробьями, играли, трудились. Но наша прогулка подошла к концу, давайте собираться в группу».
Источник
Прогулка в младшей группе «Наблюдение за птицами во время кормления» (5 фото)
Перед прогулкой оставить корм для птиц на участке. Подвести детей к кормушке для птиц. Понаблюдать, какие птицы первыми прилетели к кормушке (быстрые, юркие, смелые).
Маленький мальчишка, в сером тулупчике,
Публикация «Прогулка в младшей группе „Наблюдение за птицами во время кормления“» размещена в разделах
По двору гуляет, крошки подбирает.
Воспитатель задает детям вопросы, предлагает отгадать загадку.
Чем птицы собирают зерна? (Клювом, он у них острый; птицы клюют и перелетают на новое место.)
Как птицы кричат? Как прыгают?
Чик-чирик к зернышкам — прыг. Клюй — не робей! Кто же это? (Воробей.)
Трудовая деятельность : Кормление птиц.
побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений (кормление птиц, уборка участка);
воспитывать желание ухаживать за животными.
Цели: учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях;
бегать, не задевая друг друга, увертываться от водящего;
быстро убегать, находить свое место;
быть осторожными, занимая место, не толкать товарища.
Цель :развиватъ у детей умение прыгать на двух ногах с продвижением в перёд.
Выносной материал: корм для птиц, куклы, одетые по погоде, маски-эмблемы, карандаши, совочки, машинки.
Фотоотчёт «Наблюдение за насекомыми в летнее время» в средней группе Цель: наблюдение за насекомыми. Задачи : -уточнить и расширить знания детей о насекомых, -развивать связную речь, память, -воспитывать бережное.
Конспект прогулки в старшей группе «Наблюдение за зимующими птицами» Задачи: — уточнить и пополнить знания о зимующих птицах; — воспитывать любовь к птицам, желание помогать им в зимних условиях. — формировать.
Конспект прогулки «Наблюдение за птицами весной» Конспект прогулки «Наблюдение за птицами весной» Цель: показать изменения жизни и поведения птиц с приходом весны, систематизировать.
Конспект прогулки «Наблюдение за зимующими птицами» Цель прогулки: формировать у детей умение устанавливать связи между поведением птиц и изменениями в неживой природе; воспитывать дружелюбное.
Конспект прогулки «Наблюдение за птицами» в старшей группе Цель: Формирование знаний о жизни зимующих птиц, об отличительных признаках (внешний вид, повадки). Задачи: Образовательные: — учить называть.
Наблюдение за птицами в зимнее время года в старшей группе С наступлением холодов мы с детьми группы Дошкольного образования при МБОУ «Ржаксинская СОШ №1 имени Н. М. Фролова» развешиваем кормушки.
Организация деятельности детей на прогулке для первой младшей группы «Наблюдение за птицами» Организация деятельности детей на прогулке. 1младшая группа. Тема: «Наблюдение за птицами» Цель: 1. Учить узнавать и называть птиц (ворону,.
Прогулка «Наблюдение за одуванчиком». Ознакомление с миром природы-сезонные наблюдения весной в младшей группе Образовательная область: Познавательное развитие. Материал подготовила воспитатель ГДБОУ детский сад №3 Приморского района г. Санкт.
Прогулка «Наблюдение за птицами на участке детского сада» (фотоотчёт) Цели: Расширять представление о птицах. Задачи: 1. Формировать знания о том, в какое время года нужно подкармливать птиц и чем. 2. Вызывать.
Прогулка в группе раннего развития «Наблюдение за птицами» Каждой весной я задаюсь задачей украсить прогулку своих малышей и разнообразить чем-то увлекательным, познавательным и интересным для детей.
Источник
Наблюдение птицы во время кормления
Вход
Цели : прививать желание заботиться о птицах;
формировать знания о повадках птиц;
воспитывать любовь к природе.
Ход наблюдения
Перед прогулкой оставить корм для птиц на участке. Подвести детей к кормушке для птиц. Понаблюдать, какие птицы первыми прилетели к кормушке (быстрые, юркие, смелые).
Маленький мальчишка, в сером тулупчике,
По двору гуляет, крошки подбирает.
Воспитатель задает детям вопросы, предлагает отгадать загадку.
Чем птицы собирают зерна? (Клювом, он у них острый; птицы клюют и перелетают на новое место.)
Как птицы кричат? Как прыгают?
Чик-чирик к зернышкам — прыг. Клюй — не робей! Кто же это? (Воробей.)
Трудовая деятельность : Кормление птиц.
побуждать к самостоятельному выполнению элементарных по ручений (кормление птиц, уборка участка);
воспитывать желание ухаживать за животными.
Цели: у чить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях;
бегать, не задевая друг друга, увертываться от водящего;
быстро убегать, находить свое место;
быть осторожными, занимая место, не толкать товарища.
2. «С кочки на кочку.»
Цель :развиватъ у детей умение прыгать на двух ногах с продвижением в перёд.
Выносной материал : к орм для птиц, куклы, одетые по погоде, маски-эмблемы, каран даши, совочки, машинки.
Источник
Наблюдение птицы во время кормления
— прививать желание заботиться о птицах;
— формировать знания о повадках птиц;
— воспитывать любовь к природе.
Перед прогулкой оставить корм для птиц на участке. Подвести детей к кормушке для птиц. Понаблюдать, какие птицы первыми прилетели к кормушке (быстрые, юркие, смелые).
Маленький мальчишка, в сером армячишке, По двору гуляет, крошки подбирает.
Воспитатель задает детям вопросы, предлагает отгадать загадку.
• Чем птицы собирают зерна? (Клювом, он у них острый; птицы
клюют и перелетают на новое место.)
• Как птицы кричат? Как прыгают?
Чик-чирик к зернышкам — прыг. Клюй — не робей! Кто же это? (Воробей.)
Трудовая деятельность
— побуждать к самостоятельному выполнению элементарных по ручений (кормление птиц, уборка участка);
— воспитывать желание ухаживать за животными.
«Воробушки и кот». Цели:
— учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях;
— бегать, не задевая друг друга, увертываться от водящего;
— быстро убегать, находить свое место;
— быть осторожными, занимая место, не толкать товарища.
«Попади в круг».
— совершенствовать умение действовать с разными предметами;
— развивать умение бросать предметы в определенном направлении двумя руками;
— развивать глазомер, координацию движений, ловкость.
Корм для птиц, куклы, одетые по погоде, маски-эмблемы, каран даши, совочки, машинки.
Источник
Прогулка в младшей группе «Наблюдение за птицами во время кормления»
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)
Воспитатель задает детям вопросы, предлагает отгадать загадку.
*Чем птицы собирают зерна? (клювом, он у них острый, птицы клюют и перелетают на новое место)
*Как птицы кричат? Как прыгают?
Чик-чирик – к зернышкам прыг.
*побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений (кормление птиц)
*воспитывать желание ухаживать за животными
*учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях
*бегать, не задевая друг друга, увертываться от водящего
*развивать у детей умение прыгать на двух ногах с продвижением вперед.
Корм для птиц, куклы, одетые по погоде, маски-эмблемы, карандаши, совочки, машинки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия на прогулке в младшей группе. «Птицы зимой».
Конспект занятия на прогулке в младшей группе на тему «Птицы зимой».
Конспект прогулки в младшей группе «Наблюдение за следами птиц на снегу»
Цель: вызывать интерес к окружающему миру, узнавать и называть птиц(ворона, воробей, синица) Задачи: — расширять знания о зимующих птицах (учить узнавать по следу, какой птице он прина.
Конспект прогулки во второй младшей группе: «Покормим птиц зимой»
В помощь педагогам работающим на второй младшей группы.
Социально-коммуникативное развитие:Организация прогулки с детьми младшего дошкольного возраста в зимнее время
Организация прогулки с детьми младшего дошкольного возраста в зимнее время.
как провести прогулку с детьми младшего дошкольного возраста во все времена года
консультация для родителей как гулять с ребенком 3-4 лет в любое время года.
мультфильмы во время кормления польза или вред?
Казалось бы, а что тут такого, пусть ребенок посмотрит любимый мультик и одновременно покушает. Некоторые мамы именно так пытаются заставить детей с плохим аппетитом поесть. Они думаю, раз ребенок буд.
Прогулка. Экологическая тропа. Отмечаем погоду на улице. Время года, и конечно же н забываем кормить птиц.
Покормите птиц зимой.Пусть со всех концовК вам слетятся, как домой,Стайки на крыльцо.Не богаты их корма.Горсть зерна нужна,Горсть одна —И не страшнаБудет им зима.Сколько гибнет их — не сче.
Источник