Наблюдение птицы во время кормления

Конспект прогулки «Наблюдение за птицами во время кормления»

Автор: Богомолова Елена Анатольевна.
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы
«Школа №1236 имени С.В. Милашенкова»
Дошкольное отделение №5
по адресу улица Фонвизина, дом 14, корпус 1

Наблюдение за птицами во время кормления
Цели:
-формировать желание заботиться о птицах;
-учить узнавать птиц, называть их части тела
-формировать знания о повадках птиц;
-воспитывать любовь к природе.
Труд
-побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений (кормление птиц, уборка участка);
Подвижная игра
«Воробушки и кот».
Цели:
-учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях;
-бегать, не задевая друг друга, увертываться от водящего;
-быстро убегать, находить свое место;
-быть осторожными, занимая место, не толкать товарища.

Выносной материал:
Корм для птиц, куклы, одетые по погоде, маски-эмблемы, совочки, машинки.

Ход прогулки
Перед прогулкой оставить корм для птиц на участке.
Дети выходят на прогулку. Воспитатель обращает их внимание: «Посмотрите ребята. Наступила осень, стало прохладно, многие птицы улетели в тёплые края, но есть такие, которые живут рядом с нами. Им голодно, так как нет ни мошек, ни червячков, только люди могут их покормить».
Воспитатель: «Давайте с вами угостим наших птиц. Подойдем к дорожке и рассыпим зёрнышки для наших гостей. А кто первый прилетит, мы с вами понаблюдаем».
(Воспитатель и дети рассыпают корм. И сами отходят .)

Воспитатель: «Ребята, смотрите, кто же первый прилетел?
От людей невдалеке
Чистит перышки в песке.
Смел, хитер и вороват.
Хлебным крошкам очень рад.
Человеку он сосед.
Зерновым приносит вред.
Он проворней голубей.
Имя носит…
(воробей).
Да, правильно – это воробей. Вот ещё воробьи прилетели».
Воспитатель спрашивает: «Чем птицы клюют зерна? Клювом, а не носом, он у них острый; птицы клюют и перелетают стайкой на новое место.»
«А как они переговариваются, прислушайтесь. Чирикают»
«Чик-чирик к зернышкам — прыг. Клюй — не робей! Кто же это? (Воробей.)»
Воспитатель: «Ребята – это воробьи, какие они по размеру. Да, маленькие, с небольшим клювом. Какого цвета у них крылья, хвост, голова?
Птицы очень пугливые. Чуть какой шум, они вспорхнут и улетают. Но мы с вами их не обидим, мы же добрые и заботливые. Но, посмотрите. Какие они весёлые и подвижные. Как дерутся из-за зернышек.»
Давайте, ещё покормим птиц, насыпим им крошек. Кто хочет это сделать, давайте по очереди сначала девочки, а потом мальчики.
Скачет, скачет воробей,
Кличет маленьких детей:
-Киньте крошек воробью –
Я вам песенку спою,
Чик-чирик!
Киньте просо и ячмень –
Буду петь вам целый день,
Чик-чирик!
Как чирикуют воробьи? (Дети повторяют с воспитателем).
Воспитатель: «Ребята, посмотрите, дул сильный ветер и сколько листочков и веточек упало с деревьев. Давайте их соберём в кучку, поможем нашему дворнику убрать участок, чтобы было красиво и уютно.»
Воспитатель: «Ребята, мы с вами потрудились, давайте немного и поиграем в игру, а называется она «Кот и воробушки». Вася будет котом, а остальные дети воробьями. (Воспитатель раздаёт маски-эмблемы.)
Дети стоят около скамейки по одну сторону площадки — это крыша. В стороне сидит кот. Кот спит. — Воробушки прилетели, — говорит воспитатель. Воробушки спрыгивают с крыши и разлетаются во все стороны. Но вот просыпается кот. Кричит: — Мяу- мяу, — и бежит ловить воробушков, которые должны спрятаться на крыше. Всех пойманных кот уводит в свой дом.
Играют (2-3 раза).
Воспитатель: «Молодцы. Повеселились, показали, какие смелые, ловкие, а теперь можете поиграть самостоятельно.»
Воспитатель предлагает поиграть в песочнице, построить гаражи для машин.
Воспитатель проводит индивидуальную работу: «Оля давай с тобой будем отгадывать загадки:
Кто по лужице
Прыгает и кружится.
Перышки взъерошил он,
Хвостик распушил.
Погода хорошая!
Чил-чив-чил!
Да, правильно, это воробей.»
«А как прыгает и скачет? Как клюёт? Как чирикает?»

Читайте также:  Jony моя душа словно птица

Воспитатель: «Ребята, вы сегодня просто молодцы. Наблюдали за воробьями, играли, трудились. Но наша прогулка подошла к концу, давайте собираться в группу».

Источник

Прогулка в младшей группе «Наблюдение за птицами во время кормления» (5 фото)

Перед прогулкой оставить корм для птиц на участке. Подвести детей к кормушке для птиц. Понаблюдать, какие птицы первыми прилетели к кормушке (быстрые, юркие, смелые).

Маленький мальчишка, в сером тулупчике,

Публикация «Прогулка в младшей группе „Наблюдение за птицами во время кормления“» размещена в разделах

По двору гуляет, крошки подбирает.

Воспитатель задает детям вопросы, предлагает отгадать загадку.

Чем птицы собирают зерна? (Клювом, он у них острый; птицы клюют и перелетают на новое место.)

Как птицы кричат? Как прыгают?

Чик-чирик к зернышкам — прыг. Клюй — не робей! Кто же это? (Воробей.)

Трудовая деятельность : Кормление птиц.

побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений (кормление птиц, уборка участка);

воспитывать желание ухаживать за животными.

Цели: учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях;

бегать, не задевая друг друга, увертываться от водящего;

быстро убегать, находить свое место;

быть осторожными, занимая место, не толкать товарища.

Цель :развиватъ у детей умение прыгать на двух ногах с продвижением в перёд.

Выносной материал: корм для птиц, куклы, одетые по погоде, маски-эмблемы, карандаши, совочки, машинки.

Прогулка в младшей группе «Наблюдение за птицами во время кормления»

Фото «Наблюдение за птицами во время кормления»

Прогулка в младшей группе - фото

Фото №1 Наблюдение за птицами во время кормления Цели прививать желание заботиться о птицах формировать знания о повадках птиц воспитывать любовь к природе Фото №2 Ход наблюдения Перед

Фотоотчёт «Наблюдение за насекомыми в летнее время» в средней группе

Фотоотчёт «Наблюдение за насекомыми в летнее время» в средней группе Цель: наблюдение за насекомыми. Задачи : -уточнить и расширить знания детей о насекомых, -развивать связную речь, память, -воспитывать бережное.

Конспект прогулки в старшей группе «Наблюдение за зимующими птицами»

Конспект прогулки в старшей группе «Наблюдение за зимующими птицами» Задачи: — уточнить и пополнить знания о зимующих птицах; — воспитывать любовь к птицам, желание помогать им в зимних условиях. — формировать.

Конспект прогулки «Наблюдение за птицами весной»

Конспект прогулки «Наблюдение за птицами весной» Конспект прогулки «Наблюдение за птицами весной» Цель: показать изменения жизни и поведения птиц с приходом весны, систематизировать.

Читайте также:  Птица постучала окно примета

Конспект прогулки «Наблюдение за зимующими птицами»

Конспект прогулки «Наблюдение за зимующими птицами» Цель прогулки: формировать у детей умение устанавливать связи между поведением птиц и изменениями в неживой природе; воспитывать дружелюбное.

Конспект прогулки «Наблюдение за птицами» в старшей группе

Конспект прогулки «Наблюдение за птицами» в старшей группе Цель: Формирование знаний о жизни зимующих птиц, об отличительных признаках (внешний вид, повадки). Задачи: Образовательные: — учить называть.

Наблюдение за птицами в зимнее время года в старшей группе

Наблюдение за птицами в зимнее время года в старшей группе С наступлением холодов мы с детьми группы Дошкольного образования при МБОУ «Ржаксинская СОШ №1 имени Н. М. Фролова» развешиваем кормушки.

Организация деятельности детей на прогулке для первой младшей группы «Наблюдение за птицами» Организация деятельности детей на прогулке. 1младшая группа. Тема: «Наблюдение за птицами» Цель: 1. Учить узнавать и называть птиц (ворону,.

Прогулка «Наблюдение за одуванчиком». Ознакомление с миром природы-сезонные наблюдения весной в младшей группе

Прогулка «Наблюдение за одуванчиком». Ознакомление с миром природы-сезонные наблюдения весной в младшей группе Образовательная область: Познавательное развитие. Материал подготовила воспитатель ГДБОУ детский сад №3 Приморского района г. Санкт.

Прогулка «Наблюдение за птицами на участке детского сада» (фотоотчёт)

Прогулка «Наблюдение за птицами на участке детского сада» (фотоотчёт) Цели: Расширять представление о птицах. Задачи: 1. Формировать знания о том, в какое время года нужно подкармливать птиц и чем. 2. Вызывать.

Прогулка в группе раннего развития «Наблюдение за птицами»

Прогулка в группе раннего развития «Наблюдение за птицами» Каждой весной я задаюсь задачей украсить прогулку своих малышей и разнообразить чем-то увлекательным, познавательным и интересным для детей.

Источник

Наблюдение птицы во время кормления

Вход

Цели : прививать желание заботиться о птицах;

формировать знания о повадках птиц;

воспитывать любовь к природе.

Ход наблюдения

Перед прогулкой оставить корм для птиц на участке. Подвести детей к кормушке для птиц. Понаблюдать, какие птицы первыми прилетели к кормушке (быстрые, юркие, смелые).

Маленький мальчишка, в сером тулупчике,

По двору гуляет, крошки подбирает.

Воспитатель задает детям вопросы, предлагает отгадать загадку.

Чем птицы собирают зерна? (Клювом, он у них острый; птицы клюют и перелетают на новое место.)

Как птицы кричат? Как прыгают?

Чик-чирик к зернышкам — прыг. Клюй — не робей! Кто же это? (Воробей.)

Трудовая деятельность : Кормление птиц.

побуждать к самостоятельному выполнению элементарных по­ ручений (кормление птиц, уборка участка);

воспитывать желание ухаживать за животными.

Цели: у чить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях;

бегать, не задевая друг друга, увертываться от водящего;

быстро убегать, находить свое место;

быть осторожными, занимая место, не толкать товарища.
2. «С кочки на кочку.»

Цель :развиватъ у детей умение прыгать на двух ногах с продвижением в перёд.

Выносной материал : к орм для птиц, куклы, одетые по погоде, маски-эмблемы, каран­ даши, совочки, машинки.

Источник

Наблюдение птицы во время кормления

— прививать желание заботиться о птицах;

— формировать знания о повадках птиц;

— воспитывать любовь к природе.

Перед прогулкой оставить корм для птиц на участке. Подвести детей к кормушке для птиц. Понаблюдать, какие птицы первыми прилетели к кормушке (быстрые, юркие, смелые).

Маленький мальчишка, в сером армячишке, По двору гуляет, крошки подбирает.

Читайте также:  Можно ли принести домой птичье гнездо

Воспитатель задает детям вопросы, предлагает отгадать загадку.

• Чем птицы собирают зерна? (Клювом, он у них острый; птицы
клюют и перелетают на новое место.)

• Как птицы кричат? Как прыгают?

Чик-чирик к зернышкам — прыг. Клюй — не робей! Кто же это? (Воробей.)

Трудовая деятельность

— побуждать к самостоятельному выполнению элементарных по­ ручений (кормление птиц, уборка участка);

— воспитывать желание ухаживать за животными.

«Воробушки и кот». Цели:

— учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях;

— бегать, не задевая друг друга, увертываться от водящего;

— быстро убегать, находить свое место;

— быть осторожными, занимая место, не толкать товарища.
«Попади в круг».

совершенствовать умение действовать с разными предметами;

— развивать умение бросать предметы в определенном направлении двумя руками;

— развивать глазомер, координацию движений, ловкость.

Корм для птиц, куклы, одетые по погоде, маски-эмблемы, каран­ даши, совочки, машинки.

Источник

Прогулка в младшей группе «Наблюдение за птицами во время кормления»
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)

Воспитатель задает детям вопросы, предлагает отгадать загадку.

*Чем птицы собирают зерна? (клювом, он у них острый, птицы клюют и перелетают на новое место)

*Как птицы кричат? Как прыгают?

Чик-чирик – к зернышкам прыг.

*побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений (кормление птиц)

*воспитывать желание ухаживать за животными

*учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях

*бегать, не задевая друг друга, увертываться от водящего

*развивать у детей умение прыгать на двух ногах с продвижением вперед.

Корм для птиц, куклы, одетые по погоде, маски-эмблемы, карандаши, совочки, машинки.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия на прогулке в младшей группе. «Птицы зимой».

Конспект занятия на прогулке в младшей группе на тему «Птицы зимой».

Конспект прогулки в младшей группе «Наблюдение за следами птиц на снегу»

Цель: вызывать интерес к окружающему миру, узнавать и называть птиц(ворона, воробей, синица) Задачи: — расширять знания о зимующих птицах (учить узнавать по следу, какой птице он прина.

Конспект прогулки во второй младшей группе: «Покормим птиц зимой»

В помощь педагогам работающим на второй младшей группы.

Социально-коммуникативное развитие:Организация прогулки с детьми младшего дошкольного возраста в зимнее время

Организация прогулки с детьми младшего дошкольного возраста в зимнее время.

как провести прогулку с детьми младшего дошкольного возраста во все времена года

консультация для родителей как гулять с ребенком 3-4 лет в любое время года.

мультфильмы во время кормления польза или вред?

Казалось бы, а что тут такого, пусть ребенок посмотрит любимый мультик и одновременно покушает. Некоторые мамы именно так пытаются заставить детей с плохим аппетитом поесть. Они думаю, раз ребенок буд.

Прогулка. Экологическая тропа. Отмечаем погоду на улице. Время года, и конечно же н забываем кормить птиц.

Покормите птиц зимой.Пусть со всех концовК вам слетятся, как домой,Стайки на крыльцо.Не богаты их корма.Горсть зерна нужна,Горсть одна —И не страшнаБудет им зима.Сколько гибнет их — не сче.

Источник

Оцените статью