- Наблюдение на прогулке во второй младшей группе «Птицы»
- Публикация «Наблюдение на прогулке во второй младшей группе „Птицы“» размещена в разделах
- Конспект прогулки во второй младшей группе «Наблюдение за птицами». статья (младшая группа) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Наблюдение за птицами в младшей группе план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) на тему
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Наблюдение на прогулке во второй младшей группе «Птицы»
Дети выходят на участок. Воспитатель обращается к детям: Ребята посмотрите какое сегодня солнечное осеннее утро. я предлагаю вам сегодня понаблюдать за птичками.
Воспитатель раздает хлебные крошки и дети рассыпают их на дорожку. Все отходят в сторонку и ждут. Когда птички слетаются воспитатель обращает внимание: Посмотрите, к нам в гости прилетели птички, увидев корм стали клевать, вас благодарить. Подойдем поближе, осторожно чтобы не спугнуть и понаблюдаем. Обращается внимание: какие птицы прилетели, отметить части тела (хвост, лапки, клюв, каково цвета оперение. Клюют крошки, перелетают с места на место. Ребятам предлагается прослушать стихотворение:
Публикация «Наблюдение на прогулке во второй младшей группе „Птицы“» размещена в разделах
После наблюдения за птичками проводится дидактическое упражнение «Кто как кричит?» (как кричит ворона, как чирикает воробей.)
После ребятам предлагается поиграть в игру «Птички в домиках».
Воспитатель: Вот немного отдохнули, поиграли, молодцы. Ребятки обратите внимание на осеннюю листву опавшую на землю, как ее много. Наш дворник каждый день убирает ее, но она снова и снова падает. Давайте поможем и соберем листву на нашем участке в мешочки. При уборки листвы можно обратить внимание на их цвет, сравнить по размеру (большой-маленький, красный-желтый.).
Поблагодарить детей за помощь дворнику. После самостоятельные игры.
«Сегодня на улице…» Наблюдение за погодой во второй младшей группе В октябре, начав заниматься со своими малышами, я поняла, насколько трудно даются им беседы о погоде, и решила организовать для них простой.
Инсценировка сказки «Репка». Фотоотчёт развлечения на прогулке во второй младшей группе Вот и пришла долгожданная весна. Погода прекрасная, но. Всё кругом тает и не избежать нам таких неприятных моментов, как слякоть и грязь.
Конспект НОД по экологическому воспитанию во второй младшей группе «Наблюдение за кошкой» Конспект совместной деятельности по экологии «Наблюдение за кошкой» Задачи: Развивать интерес детей к живым объектам природы, формировать.
Конспект прогулки во второй младшей группе «Наблюдение за солнцем» Интеграция образовательных областей: — Социально-коммуникативное развитие — Познавательное развитие — Речевое развитие — Художественно-эстетическое.
Наблюдение летом во второй младшей группе НАБЛЮДЕНИЯ ЛЕТОМ Карточка 51 Наблюдение за солнцем Цель: формировать представления об характерных изменениях в природе (солнце греет, жарко).
Наблюдение на прогулке «Птицы живые — о них надо заботиться». Задачи: доказать, что живая птица не может жить без пищи; показать де- тям корм для птиц, его особенности, продолжать формировать умение.
Наблюдение осенью во второй младшей группе НАБЛЮДЕНИЯ ОСЕНЬЮ Карточка 1 Наблюдение за сезонными изменениями в природе Цель: формировать представления об изменениях в природе, учить.
Наблюдения на прогулке во второй младшей группе (апрель-май) Наблюдения на прогулке в апреле. 1. Познакомить детей с характерными признаками второго весеннего месяца – апреля. В апреле тает снег, набухают.
Открытое занятие во второй младшей группе на прогулке «Прогулка в волшебный лес» Открытое занятие во второй младшей группе на прогулке «Прогулка в волшебный лес» Цель: развитие физических качеств детей через подвижные.
Зимнее развлечение на прогулке с участием родителей воспитанников во второй младшей группе «Эх, Зимушка-Зима!» Цель: Обеспечить детям полноценный активный отдых на зимней прогулке. Дети одеваются и выходят на улицу вместе с гостями.
Источник
Конспект прогулки во второй младшей группе «Наблюдение за птицами».
статья (младшая группа) на тему
Конспект прогулки во второй младшей группе «Наблюдение за птицами».Конспект прогулки во второй младшей группе «Наблюдение за птицами».Конспект прогулки во второй младшей группе «Наблюдение за птицами».Конспект прогулки во второй младшей группе «Наблюдение за птицами».Конспект прогулки во второй младшей группе «Наблюдение за птицами».
Скачать:
Предварительный просмотр:
Конспект прогулки во второй младшей группе «Наблюдение за птицами».
— уточнить названия птиц, которые кормятся на кормушке и летают вблизи участка;
— учить детей различать птиц по двум-трем характерным признакам: воробьи маленькие, серо-коричневые, летают стайкой; ворона крупная, черная, летает одна; синички маленькие, с желтой грудкой, летают небольшими группками или парами;
— формировать представление о жизни птиц зимой; — воспитывать желание заботиться о птицах.
— Ребята, сегодня мы с вами будем угощать птиц. Посмотрите, сколько птиц летает, вокруг. Каких птиц вы знаете? А как называются птицы, которые остаются зимовать? Как называют птиц, которые улетают на зиму, а вы знаете, куда они улетают?
Ребята скажите, а дятел улетает на зиму? Правильно он остается зимовать!
— Почему зимующих птиц надо подкармливать? Правильно ребята зимой птицам очень тяжело находить себе корм, все занесено снегом и покрыто льдом. Птицам очень тяжело раскапывать снег, что бы найти зёрнышки. Поэтому мы должны помогать птицам пережить холодную зиму, что бы с приходом весны, они вновь нас радовали своими песнями.
Воспитатель вместе с детьми проходит к кормушке. Воспитатель читает стихотворение:
Мы кормушку смастерили, мы столовую открыли.
Воробей, снегирь-сосед, будет вам зимой обед.
В гости в первый день недели
А во вторник — снегири, ярче утренней зари.
А в четверг со всех краев —
В пятницу в столовой нашей голубь лакомился кашей,
А в субботу на пирог налетели семь сорок.
Путешественник-скворец, вот и песенке конец.
Высыпают приготовленный корм (пшено, хлебные крошки) и наблюдают, какие птицы прилетают к кормушке. Рассматривают птичьи следы на снегу.
— Каких птиц вы видите зимой около кормушке?
— Почему они прилетают к жилью человека?
— Зачем люди зимой устраивают кормушки для птиц?
— Много ли птиц прилетает к нашим кормушкам? — Какой корм они охотнее поедают? — Что вы еще видели, наблюдая за птицами на кормушке? — Есть ли кормушка возле вашего дома?
Трудовая деятельность Очистка участка от снега. Цель: воспитывать желание оказывать помощь взрослому.
Подвижные игры «Воробушки и автомобиль». Цель: развивать быстроту, умение убегать от водящего.
«Попади в цель». Цель: учить следить за направлением летящего предмета, рассчитать и выполнить движения.
Индивидуальная работа Метание снежков в цель. Цель: развивать координацию движений.
Индивидуальная работа, Д. У «Назови каких, ты знаешь птиц»
Цель: закреплять название птиц в речи детей, упражнять в звукопроизношение
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект прогулки во второй младшей группе: «Покормим птиц зимой»
В помощь педагогам работающим на второй младшей группы.
Конспект прогулки во второй младшей группе «Весна. Наблюдение за березой»
Конспект прогулки во второй младшей группе «Весна. Наблюдение за березой».
Конспект проведения прогулки во второй младшей группе «Наблюдение за насекомыми».
Цель: формировать реалистические представления о природе. Закрепить желание наблюдать за насекомыми. Формировать представление о насекомых (маленькие, у них много лапок, у некоторых есть крылья, .
Конспект прогулки во второй младшей группе «Весна. Наблюдение за березой»
Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие» Цель: Продолжить знакомство детей с деревьями родного.
Конспект прогулки во второй младшей группе «Весна. Наблюдение за березой»
Наблюдение за березой. Цель: Продолжить знакомство детей с деревьями родного края, расширить знания детей о дереве-березе. Задачи: Вызвать у детей интерес к конкретному объекту – дереву березе. Учить .
Конспект прогулки во второй младшей группе «Весна. Наблюдение за березой»
Цель: Продолжить знакомство детей с деревьями родного края, расширить знания детей о дереве-березе.Задачи:1. Вызвать у детей интерес к конкретному объекту – дереву. Учить называть отдельные част.
Конспект наблюдения за природой на прогулке со второй младшей группой «Наблюдение за березой в зимнее время»
В данном материале изложен порядок наблюдения за природой в процессе прогулки согласно режимным мероприятиям в ДОО. В результате данного наблюдения мы продолжаем знакомство детей с деревьями, произрас.
Источник
Наблюдение за птицами в младшей группе
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) на тему
Задачи: расширять представления о птицах; различать основные части тела; прививать желание заботиться о птицах; воспитывать любовь к природе. Активизировать словарь малышей: развивать диалогическую речь.
Перед прогулкой оставить корм для птиц на участке. Подвести детей к кормушке для птиц. Понаблюдать, какие птицы первыми прилетели к кормушке (быстрые, юркие, смелые). Сравнить птиц по размеру, окрасу. Чем питаются птицы, как зимой добывают себе корм. Сделать вывод, что надо каждый день выносить корм птицам.
Задать детям вопросы, предложить отгадать загадку.
· Чем птицы собирают зерна? (Клювом, он у них острый; птицы
клюют и перелетают на новое место.)
· Как птицы кричат? Как прыгают?
Чик-чирик к зернышкам — прыг.
· побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений (кормление птиц, уборка участка);
· воспитывать желание ухаживать за животными.
· учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях;
· бегать, не задевая друг друга, увертываться от водящего;
· быстро убегать, находить свое место;
· быть осторожными, занимая место, не толкать товарища.
Выносной материал
Корм для птиц, куклы, одетые по погоде, маски-эмблемы, карандаши, совочки, машинки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Наблюдения за птицами — 2 младшая группа (к проекту 1)
Цель:1. Учить детей, рассматривая птиц, различать их по размеру, окраске оперения, издаваемым звукам; познакомить с их названиями.2. В свобо.
Сценарий досуга «День птиц», посвященный 1 апреля -Международному Дню птиц для младшей группы.
Сценарий досуга «День птиц» — это песни о птицах, игры, слушание и просмотр видео материалов о птицах. Проводится на заранее выученном материале.
Дневник наблюдений за птицами воспитанника подготовительной группы
Дневник наблюдений учащихся, проводивших подкормку птиц на кормушке в зимний период и наблюдения за ними.Детям необходимо познакомиться с образом жизни и особенностями биологии птиц, в час.
Картотека наблюдений за птицами в старшей группе
Картотека составлена согласно календарного планирования и будет полезна воспитателям детских садов, студентам профессиональных учебных заведений, родителям.
Конспект организации наблюдения за явлениями живой природы на тему «Птицы» вторая младшая группа
Задачи:-Дать детям общие представления о птицах;-Учить узнавать пернатых по внешнему виду;-Учить замечать, как птицы передвигаются (летают, прыгают, ходят, клюют корм, пьют воду из лужи.);-Закре.
Дневник наблюдения за птицами в средней группе.
Цель работы: Наблюдение за посетителями кормушек и выявление условий, влияющих на численность и видовой состав птиц.Задачи:1. Изучить видовой состав птиц, посещающих кормушки.2. Провести наблюден.
наблюдение за птицами в старшей группе
наблюдение за птицами в старшей группе.
Источник