260
17
5
93
26
2
327
10
3
111
2
5
79
1
7
6
0
1
47
2
9
50
5
3
52
1
3
9
1
2
64
4
2
54
8
4
317
11
4
105
2
1
122
24
3
40
11
3
50
11
1
56
4
1
64
4
1
278
9
2
50
-1
4
38
13
1
117
11
2
40
27
1
15
8
1
110
17
2
13
2
1
62
15
1
70
22
1
57
9
1
22
3
2
23
5
1
59
5
1
20
1
1
46
9
1
Источник
Птицы – это одни из самых удивительных созданий природы. Их красота, анатомия и поведение вдохновляли художников на протяжении веков. Зарисовки и этюды птиц – это чудесный способ запечатлеть их уникальность и изящество.
Великолепие птичьего мира поражает воображение. Они могут быть яркими и красочными, элегантными и изящными, а иногда даже странными и экзотическими. Фотографии зарисовок и этюдов позволяют нам рассмотреть каждую деталь и проникнуться красотой этих живых существ.
Зарисовки и этюды птиц позволяют нам увидеть птиц со всех ракурсов и в разных позах. Каждая линия и каждая тень позволяют нам лучше понять и оценить их форму и движение. Фотографии позволяют нам приблизиться к этому искусству и насладиться его красотой.
Природа – источник бесконечного вдохновения для художников. Зарисовки и этюды птиц помогают нам увидеть их в их естественной среде обитания, позволяя нам лучше понять и оценить их поведение и особенности. Это непередаваемое чувство, когда вы видите птиц в их естественной красоте и абсолютной свободе.
В этой статье мы представляем вам множество фотографий зарисовок и этюдов птиц, которые помогут вам насладиться их изяществом и разнообразием. Погрузитесь в мир птиц и насладитесь их уникальной красотой!
Мы поделимся с вами самым интересным. Не оставим вас скучать. Подпишитесь
Авторские права © 2023 Draw Pics.
Источник
Для того чтобы нарисовать птицу нужно четко следовать схеме, и помнить следующие вещи:
Вот пара схем для рисования:
Раскрасить ее можно по желанию.
Vне очень нравится птица ласточка.
Rогда-то ласточки каждый год вили гнезда на нашей веранде и мне не раз приходилось видеть птенцов.
Касточки изящны, вот и будем их рисовать такими.
Начнем рисунок ласточки с изобразения круга для головы? f для тела нарисуем фигуру? похожую на развевающийся флажок.
Добавим линию для живота ласточки (он белый)внизу этой фигуры и нарисуем серповидно крылья.
На голове продолжим линию разделения белого и черного цветов окраски и нарисуем клюв и глаз.
Приступим к проработке крыльев.
Лучше всего символично обозначить оперение.
Ласточку можно раскрасить только черной и белой красками, желтым будет клюв.
Изобразить птицу не сложно, да и принципы всегда одинаковы, вне зависимости от вида задуманной птички, которую задумал художник. Сначала изображают тело и голову, вернее намечают, потом более детально прорисовывают. Потом изображают лапки и крылья. В зависимости от задумки — это будет птица, сидящая на дереве, либо же птица в полете, или клюющая зерна. Для каждой птицы есть свои схемы для рисования, вот есть несколько видео уроков обучающих рисованию птиц. Новичкам же лучше учиться рисовать самых простых птиц, мультипликационных, а потом уже приступать к выполнению рисунков более сложных. Если задумано нарисовать павлина, то в итоге будет логично ее раскрасить цветными карандашами, фломастерами, либо красками. А если цапля или лебедь, то у таких птиц следует соблюсти пропорции более тщательно и нарисовать длинные шеи. Деталей в каждом случае превеликое множество, и все детали прорабатываются на практике. Вот видео уроки для начинающих художников. Всегда срисовывать проще, чем придумывать то, что хочешь нарисовать.
Источник
Задачи:
1. Интересное композиционное решение;
2. Развитие наблюдательности;
3. Использование различных приемов работы и техники карандашом.
Практическая работа : Зарисовки и этюды первоплановых пейзажа на большие отношения. Формат А3. Материал – графитный карандаш, акварель.
А) Для преподавателя: примеры работ, карандаш, стул, ластик.
Б) Для учащихся: планшет, стулья, бумага, карандаши, ластик.
1. Организационный этап.
2. Теоретическая часть.
3. Выполнение учащимися наброски, зарисовки животных, фигуры человека.
1. Организационный этап.
Ученики приветствуют учителя. Проверка готовности к уроку. Учитель раскрывает цель и задачи урока. (5 минут).
2. Теоретическая часть.
Рисовать зверей с натуры приходится быстро из-за их естественной подвижности. Делать скетчи животных удобнее всего простым и удобным материалом или инструментом — углём или карандашом — сразу нанося основные линии движения тела и массивы форм головы, лап хвоста и прочее. Лёгкими энергичными линиями быстро располагаем в листе основной массив и по мере возможности намечаем всё остальное. Разумеется, всё точно и подробно нарисовать не получится: лучше всего комбинировать рисование с натуры и по памяти, запоминая характерный поворот морды, изгиб спины, положение лап.
Работы рекомендуется вести при дневном освещении, при котором естественно наблюдать птиц в природе. Зарисовка всегда делается в размере меньше натуры, потому что в этом размере ее легче исполнять: предмет на расстоянии всегда кажется меньше натуральной величины. Перед началом работы полизно учащимся ознакомиться со схемой скелета птицы, проведя аналогию между его строением и строение скелета других животных.
Выполняя зарисовку, например, щенка с натуры, забудьте про академическую штриховку и аккуратность — рисуйте эмоционально, передавайте при помощи линий выражение мордочки и движение лап, вводите пятна тушёвкой карандашом, черкайте и рисуйте каракулями, точками, запятыми — всё это только обогатит рисунок и придаст ему остроты и динамики. Можно растирать графит и мягкий материал пальцами, рисовать ломанной прихотливой линией и грубыми штрихами и пятнами — главное успеть передать то, что вас заинтересовало и впечатлило: умильность, напряжённость, негу, страх, радость героя зарисовки.
3. Выполнение учащимися наброски, зарисовки животных, фигуры человека.
Ученики выполняют наброски и зарисовки.
4. Подведение итогов.
Просмотр и обсуждение выполненных работ.
Самостоятельная работа: Зарисовки, этюды домашних животных . (Формат А4)
Цель: закрепление полученных знаний на уроке.
Источник