Начальная школа природные сообщества

Конспект урока по окружающему миру «Природные сообщества» 3 класс Программа Школа XXI
план-конспект урока по окружающему миру (3 класс) по теме

— формировать умения строить логические рассуждения, делать умозаключения, обосновывать правильность или ошибочность результата, умение логически рассуждать, организовывать и строить учебное сотрудничество, умение работать в группе, умение слушать партнера.

-формировать интерес к познанию окружающего мира; понимание нравственного содержания собственных поступков, поступков окружающих людей; принятие ценности природного мира,понимание красоты природы России и родного края.

-действовать в учебном сотрудничестве; контролировать и оценивать свои действия при работе с наглядным материалом.

-находить в содружестве с одноклассниками способы решения задачи; проводить сравнение и классификацию объектов по самостоятельно выделенным критериям; подводить анализируемые объекты под понятия разного уровня общения.

— ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии; умение договариваться, приходить к общему решению при работе в группе; учитывать другое мнение.

-Виноградова Н. Ф.Г.С. Калинова Окружающий мир: 3 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2 ч. Ч. 1. – 3-е изд., дораб. – М.: Вентана-Граф, 2012.

Виноградова Н. Ф. Калинова Г.С. Окружающий мир: 3класс: рабочие тетради № 1 для учащихся общеобразовательных учреждений – М.: Вентана-Граф, 2013

— -клей, ножницы, цветные карандаши

Фронтальная работа, парная работа

1.Самоопределение к деятельности. Организационный момент (2 мин)

— актуализировать требования к ученику со стороны учебной деятельности;

— создание условий для возникновения у учеников внутренней потребности включения в учебную деятельность;

-Добрый день, юные мыслители! Я рада видеть ваши умные и добрые лица! Прошу вас присесть. Нам предстоит очень необычная работа. Но я не волнуюсь: всё ли задуманное осуществится!
Я готова начать работу и поэтому показываю вам этот знак (открытые ладошки).
Ответьте мне, пожалуйста, этим же знаком те, кто хочет начать работу со мной? (ладошки).
Спасибо, я уважаю смелых и отзывчивых людей!

Читайте также:  Будем беречь природы предложения

— У каждого из вас есть лепестки разного цвета. Я попрошу вас взять один из них (любого цвета)

Тех, кто выбрал зеленый лист, ожидает успех на сегодняшнем уроке.

Те, кто выбрал красный — желают общаться.

Желтый — проявят активность.

Помните, что красота цветка зависит от вас, ваших стремлений и ожиданий.

— Я желаю всем проявить активность , настойчивость в познании нового, желаю приятного общения, успехов на уроке.

Источник

Урок — игра «Природные сообщества»
план-конспект урока по окружающему миру (3 класс) на тему

— формировать умения строить логические рассуждения, делать умозаключения, обосновывать правильность или ошибочность результата, умение логически рассуждать, организовывать и строить учебное сотрудничество, умение работать в группе, умение слушать партнера.

-формировать интерес к познанию окружающего мира; понимание нравственного содержания собственных поступков, поступков окружающих людей; принятие ценности природного мира, понимание красоты природы России и родного края.

-действовать в учебном сотрудничестве; контролировать и оценивать свои действия при работе с наглядным материалом.

-находить в содружестве с одноклассниками способы решения задачи; проводить сравнение и классификацию объектов по самостоятельно выделенным критериям; подводить анализируемые объекты под понятия разного уровня общения.

— ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии; умение договариваться, приходить к общему решению при работе в группе; учитывать другое мнение.

-Виноградова Н. Ф.Г.С. Калинова Окружающий мир: 3 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2 ч. Ч. 1. – 3-е изд., дораб. – М.: Вентана-Граф, 2012.

Виноградова Н. Ф. Калинова Г.С. Окружающий мир: 3класс: рабочие тетради № 1 для учащихся общеобразовательных учреждений – М.: Вентана-Граф, 2013

Класс делится на 3 группы, которые соревнуются между собой.

Гости урока выступают в роли жюри и экспертов.

1.Самоопределение к деятельности. Организационный момент

— актуализировать требования к ученику со стороны учебной деятельности;

— создание условий для возникновения у учеников внутренней потребности включения в учебную деятельность;

-Добрый день, юные мыслители! Я рада видеть ваши умные и добрые лица! Прошу вас разделиться на 3 группы и сесть за столы. У нас сегодня урок – игра. Мы проведём соревнование между командами.
Я готова начать работу и поэтому показываю вам этот знак (весёлый смайлик).
Вы готовы работать? Покажите мне ваш настрой смайликами.
Спасибо, я уважаю смелых и активных людей!

Я желаю всем проявить активность, настойчивость в познании нового, желаю приятного общения, успехов на уроке.

Читайте также:  Мониторинг антропогенных изменений окружающей природной среды

Выберите в каждой группе своего лидера, который станет вашим командиром. Придумайте название команды.

Сегодня у нас на уроке будут присутствовать гости. Я предлагаю им выступить в роли жюри и экспертов.

Ребята, во время игры, вы можете попросить помощь эксперта (тучка), но помните, что самостоятельная работа будет оцениваться выше.

Выбирают командира и название команды

Уметь оформлять свои мысли в устной форме; договариваться с одноклассниками совместно с учителем (Коммуникативные УУД).

1 конкурс Актуализация знаний.

— организовать проверку знаний по изученным темам

— Ребята, послушайте загадки и отгадайте о каком природном сообществе в них говориться.

— Ребята, кто из вас первым отгадает загадку, тот получает для работы то сообщество, о котором была загадка.

— Хотите узнать, с каким природным сообществом ваша команда будет работать на уроке?

— Тогда я предлагаю вам внимательно послушать загадки.

Дом со всех сторон открыт,

Разноцветных и душистых! (Луг)

Глядятся в него молодые рябинки,

Цветные свои примеряя косынки.

Глядятся в него молодые берёзки,

Свои перед ним поправляя причёски.

Как это зеркало называется?

Источник

Презентация » Природные сообщества», 2 класс

Урок окружающего мира 2 класс УМК «Начальная школа 21 век» Тема: «Природные.

В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 58.763 образовательным учреждениям . Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок».

Курс повышения квалификации

Организация рабочего времени учителя начальных классов с учетом требований ФГОС НОО

К данной скидке мы можем добавить скидку Вашего образовательного учреждения (она зависит от того, сколько Ваших коллег прошло курсы «Инфоурок»)

В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 58.763 образовательным учреждениям . Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок».

Курс повышения квалификации

Использование элементов театрализации на уроках литературного чтения в начальной школе

К данной скидке мы можем добавить скидку Вашего образовательного учреждения (она зависит от того, сколько Ваших коллег прошло курсы «Инфоурок»)

В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 58.763 образовательным учреждениям . Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок».

Способы развития эмоционального интеллекта у младших школьников

Описание презентации по отдельным слайдам:

Урок окружающего мира 2 класс УМК «Начальная школа 21 век» Тема: «Природные.

1 слайд Урок окружающего мира
2 класс УМК «Начальная школа 21 век»

Тема: «Природные сообщества. Среда обитания»

Коваленко А.В.
учитель начальных классов
МАОУ СОШ № 7
г. Череповец, Вологодская область.

Читайте также:  Кологривский лес памятник природы

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 331 419 материалов в базе

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс повышения квалификации «Возрастные особенности детей младшего школьного возраста»
  • Курс профессиональной переподготовки «Методика организации образовательного процесса в начальном общем образовании»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация деятельности педагога-воспитателя группы продленного дня»
  • Курс повышения квалификации «Воспитание и социализация учащихся в условиях реализации ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Теория и практика инклюзивного обучения в образовательной организации в условиях реализации ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Организация краеведческой деятельности детей в учебно-воспитательном процессе начальной школы»
  • Курс повышения квалификации «Мотивация учебной деятельности в условиях реализации ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Специфика преподавания информатики в начальных классах с учетом ФГОС НОО»
  • Курс повышения квалификации «Активизация познавательной деятельности младших школьников с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) как стратегия повышения успешной учебной деятельности»
  • Курс повышения квалификации «Методика преподавания курса «Шахматы» в общеобразовательных организациях в рамках ФГОС НОО»
  • Курс повышения квалификации «Техники креативного мышления как инструмент формирования общих компетенций по ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Современные тенденции цифровизации образования»
  • Курс профессиональной переподготовки «Теория и методика преподавания в начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего вида»
  • Курс повышения квалификации «Формирование и развитие ключевых компетенций школьников в интересах устойчивого развития региона»

Оставьте свой комментарий

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал. Удалить материал

Автор материала

  • На сайте: 2 года и 10 месяцев
  • Подписчики: 0
  • Всего просмотров: 5084
  • Всего материалов: 7

43 минуты

Видеолекция Особенности психологического консультирования родителей по вопросам неуспеваемости школьников

40 минут

114 минут

  • Дидактический материал для уроков в начальной школе
  • Карточки-гармошки по математике для 1 класса
  • Рабочий лист. «МЫ РАЗНЫЕ, МЫ ВМЕСТЕ»

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Оцените статью