Презентация к уроку окружающего мира УМК «Планета «Знаний» 3 класс priroda.png.
Конспект урока по УМК «Перспективная начальная школа». Окружающий мир.1 класс.
Человек-он ведь тоже природа. На уроке учащиеся знакомятся с особенностям строения теля человека;даются общие сведения об органах человека и их значении для организма.
Цель данного урока- уточнить представление учащихся о насекомых; познакомить с признаками живых организмов и выявить существенные признаки насекомых; развить речевые навыки, мышление, воспитывать любо.
План -конспект урока по окружающему миру для 1 класса.
Проект нацеливает на проявление интеллектуальных способностей, нравственных и коммуникабельных качеств, способность самообразованию и самоорганизации. Проект ориентирован на изучение вопросов, связанн.
Представлен подробный план- конспект учебного занятия по окружающему миру (3 класс). Тема «Человек – часть живой природы».
Источник
Цели: уточнить представления учащихся о насекомых; познакомить с признаками живых организмов и выявление существенных признаков насекомых; развивать речевые навыки, мышление, внимание; воспитывать любовь к природе.
– Отгадайте загадки: Шевелились у цветка Все четыре лепестка. Я сорвать его хотел, – Он вспорхнул и улетел. (Бабочка.) Осенью в щель заберется, А весной проснется. (Муха.) Черен, да не ворон, Рогат, да не бык, Шесть ног – без копыт, Летит – воет, Сядет – землю роет. (Жук.) – Что объединяет слова-отгадки?
Работа по учебнику с.16 — 17 – Рассмотрите рисунок на с. 16. Как можно узнать насекомых? – Рассмотрите изображение пчелы. Сколько ног у пчелы? – Сколько частей тела? (3 – голова, грудь, брюшко.) – Какие насекомые изображены на центральном рисунке? – Пересчитайте у них количество ног и количество частей тела. Вывод: у насекомых – 6 ног.
Справка – Обратите внимание, что насекомых зовут еще членистоногими , так как ножки их состоят из отдельных члеников. Брюшко насекомых, как правило, тоже состоит из отдельных сегментов, разделенных насечками (своеобразный «скелет» насекомого).
– Рассмотрите изображение паука. Как вы думаете, а паук – это насекомое? Сколько ног у паука? Сколько частей тела? Справка: – У него 2 части тела – головогрудь и брюшко, а не три, как у насекомых. Голова и грудь у паука не разделяются, а срослись нацело. Пауки – не насекомые Пауки принадлежат к классу паукообразных. В отличие от насекомых у них восемь ножек и нет крыльев. Тело их состоит из двух частей, зато глаз – целых восемь. На брюшке у паука есть несколько маленьких бугорков – железок. Из них выделяется жидкость, которая застывает на воздухе в виде нити – паутины.
Внимательно рассмотрите изображение фантастического животного. Из частей каких насекомых оно составлено?
– Кто был в гостях у Мухи? Муха, муха, Цокотуха, Позолоченное брюхо! Муха по полю пошла, Муха денежку нашла… – Почему Муха не пригласила в гости зайца, аиста или медведя?
Вопросы для повторения – Каких животных относят к насекомым? – Назовите насекомых нашего края.
Источники информации Рисунки: fisherbox.chat.ru/ okun.htm – окунь mirbukashek.ru/. / 12/chernaya-krasavica.jpg – бабочка dobrochan.ru/ src / jpg/1006/ Паук. jpg – паук www.symbolsbook.ru/ images/Z/Hare.jpg – заяц www.goldensites.ru/ media/1/B_72.jpg — дятел
Конспект урока по УМК «Перспективная начальная школа». Окружающий мир (1 класс).
Цель данного урока- уточнить представление учащихся о насекомых; познакомить с признаками живых организмов и выявить существенные признаки насекомых; развить речевые навыки, мышление, воспитывать любо.
Цель презентации -познакомить учащихся с особенностями распространения плодов и семян в природе, выяснить отличительные признаки плодов и семян, распространяемых человеком, животными. ветром.
Сценарий урока для 1 класса содержит эффективные формы педагогической работы по организации самостоятельной деятельности учащихся на уроке .
Урок для учащихся 1 класса.
Данная разработка поможет в проведении урока по теме «Насекомые — часть живой природы».
В разработке содержится конструкт внеурочного занятия, презентация, карточки по окружающему миру для 2 класса на тему: «Насекомые-часть живой природы». Данное занятие способствует развитию и.
Источник