Найди бсп между частями которого нужно поставить запятую улетели птицы

Содержание
  1. Тест «Сложное Бессоюзное Предложение»
  2. Особенности подготовки к проведению ВПР в рамках мониторинга качества образования обучающихся по учебному предмету «Русский язык» в условиях реализации ФГОС НОО
  3. Проектирование и проведение современного урока русского языка с учетом реализации ФГОС основного и среднего общего образования нового поколения
  4. Основы преподавания родного (русского) языка и родной литературы в образовательной организации
  5. Родной (русский) язык и родная литература: теория и методика преподавания в образовательной организации
  6. Дистанционные курсы для педагогов
  7. Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
  8. Другие материалы
  9. Вам будут интересны эти курсы:
  10. Оставьте свой комментарий
  11. Автор материала
  12. Дистанционные курсы для педагогов
  13. Подарочные сертификаты
  14. Тест по теме: «Бессоюзные сложные предложения»

Тест «Сложное Бессоюзное Предложение»

2.Найдите БСП, между частями которого нужно поставить двоеточие .

А. Поезд ушёл его огни исчезли.

Б. Случилась беда селевый поток размыл дорогу.

В. Хотел рисовать кисти выпадали из рук.

Г. Чайка прилетела значит скоро лёд пойдёт.

3.Найдите БСП, между частями которого нужно поставить тире.

А. Богатому не спится богатый вора боится.

Б. В феврале много инея на деревьях будет много мёда.

В. На улицах было пусто над крышами домов вставало солнце.

Г. У альпинистов есть золотое правило нельзя терять высоту.

4.Найдите БСП, между частями которого нужно поставить запятую .

А. Улетели птицы за море миновало время жатв.

Б. Распахнули окна запах сосен вступил на веранду.

В. Печален я со мною друга нет.

Г. Когда включили свет комната показалась большой и нарядной

5.Найдите БСП, между частями которого нужно поставить точку с запятой.

А. Туман казался неподвижным и сонным трава и кусты стали мокрыми.

Б. Вынули рамы и весна ворвалась в комнату с новой силой.

В. В тихом саду замолчал соловей падают капли во мраке с ветвей.

Г. Берёза долго радующая глаз обывателя пожелтела на неё сурово нападая и держа в осаде то и дело налетают ветры сентября.

6.Найдите, в каком примере тире стоит между частями БСП.

А. Сухая поздняя осень — самое лучшее поэтическое время года.

Б. На столе – раскрытый томик подаренных стихов.

В. Лес рубят – щепки летят.

Г. Люди, кони, телеги – всё смешалось в одночасье.

7. Найдите, в каком примере двоеточие стоит между частями БСП.

А. Солнце светит одинаково всем: и человеку, и зверю, и дереву.

Б. Обо мне все люди скажут: сердцем чист и не спесив.

В. Он сказал: «Прощай, Маша, не поминай лихом.»

Г. Всё меня пленило в театре: частые огоньки рампы, смена декораций, игра актёров.

8. Найдите, в каком примере запятая стоит между частями БСП.

А. Сокровища музыки неисчерпаемы, и неисчерпаемы её возможности в будущем.

Б. Друзей мы теряли на трудных дорогах, хранили любовь под огнём.

В.По синему морю плыл белый кораблик, вызывающий желание его нарисовать.

Г. Льётся тёплый воздух в комнаты, воробьи на сирени шумят.

9. Найдите предложение, в котором нет пунктуационных ошибок.

А. Было грустно: и в осеннем воздухе, и на потемневшем небе.

Б. В железном вихре ветра и колёс кружился дым и падал под откос.

В. Забормотал тетерев и кто-то в деревне запел на всю округу.

Г. Всё мне нравилось в ней – и нежный голос, и необыкновенное обаяние, и весёлый нрав.

10. Найдите предложение с пунктуационной ошибкой.

Читайте также:  Бизнес план готовый птице ферма

А. У клуба теснился народ, все окна его светились, звучала весёлая музыка.

Б. К вечеру глухо прогремел гром, и подуло свежестью.

В. Прошли дожди — не проехать нам по болотистым дорогам.

Г. В комнатах было холодно: печи не топились.

Тест по теме: «Бессоюзные сложные предложения» (БСП)

1.Найдите бессоюзное сложное предложение.

А. Я шагал за счастливою долей, беспокойным искателем стал.

Б. По небу плыли прозрачные, лёгкие облака, однако сразу потемнело.

В. Зарозовели вечера, степные хлынули ветра.

Г. На поляну, где рос дуб, мы вышли под вечер.

2.Найдите БСП, между частями которого нужно поставить двоеточие .

А. Поезд ушёл его огни исчезли.

Б. Случилась беда селевый поток размыл дорогу.

В. Хотел рисовать кисти выпадали из рук.

Г. Чайка прилетела значит скоро лёд пойдёт.

3.Найдите БСП, между частями которого нужно поставить тире.

А. Богатому не спится богатый вора боится.

Б. В феврале много инея на деревьях будет много мёда.

В. На улицах было пусто над крышами домов вставало солнце.

Г. У альпинистов есть золотое правило нельзя терять высоту.

4.Найдите БСП, между частями которого нужно поставить запятую .

А. Улетели птицы за море миновало время жатв.

Б. Распахнули окна запах сосен вступил на веранду.

В. Печален я со мною друга нет.

Г. Когда включили свет комната показалась большой и нарядной

5.Найдите БСП, между частями которого нужно поставить точку с запятой.

А. Туман казался неподвижным и сонным трава и кусты стали мокрыми.

Б. Вынули рамы и весна ворвалась в комнату с новой силой.

В. В тихом саду замолчал соловей падают капли во мраке с ветвей.

Г. Берёза долго радующая глаз обывателя пожелтела на неё сурово нападая и держа в осаде то и дело налетают ветры сентября.

6.Найдите, в каком примере тире стоит между частями БСП.

А. Сухая поздняя осень — самое лучшее поэтическое время года.

Б. На столе – раскрытый томик подаренных стихов.

В. Лес рубят – щепки летят .

Г. Люди, кони, телеги – всё смешалось в одночасье.

7. Найдите, в каком примере двоеточие стоит между частями БСП.

А. Солнце светит одинаково всем: и человеку, и зверю, и дереву.

Б. Обо мне все люди скажут: сердцем чист и не спесив.

В. Он сказал: «Прощай, Маша, не поминай лихом.»

Г. Всё меня пленило в театре: частые огоньки рампы, смена декораций, игра актёров.

8. Найдите, в каком примере запятая стоит между частями БСП.

А. Сокровища музыки неисчерпаемы, и неисчерпаемы её возможности в будущем.

Б. Друзей мы теряли на трудных дорогах, хранили любовь под огнём.

В.По синему морю плыл белый кораблик, вызывающий желание его нарисовать.

Г. Льётся тёплый воздух в комнаты, воробьи на сирени шумят.

9. Найдите предложение, в котором нет пунктуационных ошибок.

А. Было грустно: и в осеннем воздухе, и на потемневшем небе.

Б. В железном вихре ветра и колёс кружился дым и падал под откос.

В. Забормотал тетерев и кто-то в деревне запел на всю округу.

Г. Всё мне нравилось в ней – и нежный голос, и необыкновенное обаяние, и весёлый нрав.

10. Найдите предложение с пунктуационной ошибкой.

А. У клуба теснился народ, все окна его светились, звучала весёлая музыка.

Б. К вечеру глухо прогремел гром, и подуло свежестью.

В. Прошли дожди — не проехать нам по болотистым дорогам.

Читайте также:  Время тепловой обработки птицы

Г. В комнатах было холодно: печи не топились.

Курс повышения квалификации

Особенности подготовки к проведению ВПР в рамках мониторинга качества образования обучающихся по учебному предмету «Русский язык» в условиях реализации ФГОС НОО

К данной скидке мы можем добавить скидку Вашего образовательного учреждения (она зависит от того, сколько Ваших коллег прошло курсы «Инфоурок»)

В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 58.761 образовательному учреждению . Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок».

Курс повышения квалификации

Проектирование и проведение современного урока русского языка с учетом реализации ФГОС основного и среднего общего образования нового поколения

К данной скидке мы можем добавить скидку Вашего образовательного учреждения (она зависит от того, сколько Ваших коллег прошло курсы «Инфоурок»)

В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 58.761 образовательному учреждению . Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок».

Курс повышения квалификации

Основы преподавания родного (русского) языка и родной литературы в образовательной организации

К данной скидке мы можем добавить скидку Вашего образовательного учреждения (она зависит от того, сколько Ваших коллег прошло курсы «Инфоурок»)

В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 58.761 образовательному учреждению . Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок».

Родной (русский) язык и родная литература: теория и методика преподавания в образовательной организации

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 10 000 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Дистанционные курсы для педагогов

Евгений Ямбург Павел Северинец

Нововведения в новом учебном году 2023

Открытая сессия для учителей и руководителей образовательных организаций

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 331 325 материалов в базе

Другие материалы

  • Учебник: «Окружающий мир (в 2 частях)», Плешаков А.А., Новицкая М.Ю.
  • Тема: Главные и второстепенные члены предложения
  • Учебник: «Русский язык (в 2 частях)», Полякова А.В.
  • Тема: Главные и второстепенные члены предложения
  • Учебник: «Учебник по обучению грамоте и чтению: Азбука, Изд. «Академкнига/Учебник»», Агаркова Н.Г., Агарков Ю.А.
  • Учебник: «Русский язык», Тростенцова Л.А., Ладыженская Т.А. и др.
  • Тема: § 57. Выделительные знаки препинания при обращении

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал. Удалить материал

Автор материала

  • На сайте: 5 лет и 9 месяцев
  • Подписчики: 7
  • Всего просмотров: 19283
  • Всего материалов: 21

Дистанционные курсы
для педагогов

57 минут

41 минута

32 минуты

  • Памятка и закладки
  • Памятка
  • Карточки

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Читайте также:  Нашел кольцо от птицы

Источник

Тест по теме: «Бессоюзные сложные предложения»

1. Найдите бессоюзное сложное предложение.

А. Я шагал за счастливою долей, беспокойным искателем стал.
Б. По небу плыли прозрачные, лёгкие облака, однако сразу потемнело.
В. Зарозовели вечера, степные хлынули ветра.
Г. На поляну, где рос дуб, мы вышли под вечер.

2. Найдите БСП, между частями которого нужно поставить двоеточие.

А. Поезд ушёл его огни исчезли.
Б. Случилась беда селевый поток размыл дорогу.
В. Хотел рисовать кисти выпадали из рук.
Г. Чайка прилетела значит скоро лёд пойдёт.

3. Найдите БСП, между частями которого нужно поставить тире.

А. Богатому не спится богатый вора боится.
Б. В феврале много инея на деревьях будет много мёда.
В. На улицах было пусто над крышами домов вставало солнце.
Г. У альпинистов есть золотое правило нельзя терять высоту.

4. Найдите БСП, между частями которого нужно поставить запятую.

А. Улетели птицы за море миновало время жатв.
Б. Распахнули окна запах сосен вступил на веранду.
В. Печален я со мною друга нет.
Г. Когда включили свет комната показалась большой и нарядной

5. Найдите БСП, между частями которого нужно поставить точку с запятой.

А. Туман казался неподвижным и сонным трава и кусты стали мокрыми.
Б. Вынули рамы и весна ворвалась в комнату с новой силой.
В. В тихом саду замолчал соловей падают капли во мраке с ветвей.
Г. Берёза долго радующая глаз обывателя пожелтела на неё сурово нападая и держа в осаде то и дело налетают ветры сентября.

6. Найдите, в каком примере тире стоит между частями БСП.

А. Сухая поздняя осень — самое лучшее поэтическое время года.
Б. На столе — раскрытый томик подаренных стихов.
В. Лес рубят — щепки летят.
Г. Люди, кони, телеги — всё смешалось в одночасье.

7. Найдите, в каком примере двоеточие стоит между частями БСП.

А. Солнце светит одинаково всем: и человеку, и зверю, и дереву.
Б. Обо мне все люди скажут: сердцем чист и не спесив.
В. Он сказал: «Прощай, Маша, не поминай лихом.»
Г. Всё меня пленило в театре: частые огоньки рампы, смена декораций, игра актёров.

8. Найдите, в каком примере запятая стоит между частями БСП.

А. Сокровища музыки неисчерпаемы, и неисчерпаемы её возможности в будущем.
Б. Друзей мы теряли на трудных дорогах, хранили любовь под огнём.
В. По синему морю плыл белый кораблик, вызывающий желание его нарисовать.
Г. Льётся тёплый воздух в комнаты, воробьи на сирени шумят.

9. Найдите предложение, в котором нет пунктуационных ошибок.

А. Было грустно: и в осеннем воздухе, и на потемневшем небе.
Б. В железном вихре ветра и колёс кружился дым и падал под откос.
В. Забормотал тетерев и кто-то в деревне запел на всю округу.
Г. Всё мне нравилось в ней — и нежный голос, и необыкновенное обаяние, и весёлый нрав.

10. Найдите предложение с пунктуационной ошибкой.

А. У клуба теснился народ, все окна его светились, звучала весёлая музыка.
Б. К вечеру глухо прогремел гром, и подуло свежестью.
В. Прошли дожди — не проехать нам по болотистым дорогам.
Г. В комнатах было холодно: печи не топились.

Источник

Оцените статью