Найди группу живой природы

Живая природа — тест с ответами

Проверить усвоенные знания студентов можно различными способами, но быстрее всего это получится с помощью теста. На этой странице представлен тест по биологии на тему Живая природа. В тесте правильные варианты ответов выделены символом [+].
Какие объекты живой природы первыми появились на Земле:

Какая наука изучает живой мир:

Какой газ вырабатывают растения:

Какой из объектов не относится к живой природе:

Сколько состояний может иметь вода:

Какова причина вымирания динозавров:

Какой вредный газ поглощают растения:

Что необходимо для существования микроорганизмов:

Какой признак не относится к объектам живой природы:

Что такое природа:

[+] б) всё, что окружает человека и не создано им

Что не относится к живой природе:

Какая бывает природа:

[-] а) живая и сделанная человеком

Найди правильное высказывание:

[+] а) растения, грибы, звери, человек – живая природа

[-] б) растения, рыбы, вода, птицы – живая природа

[-] в) птицы, звери, звёзды, насекомые – живая природа

Предмет, который относится к живой природе:

Предмет, который относится к живой природе:

Предмет, который относится к живой природе:

Предмет, который относится к живой природе:

Найди группу, в которой указаны правильные признаки живых существ:

[-] а) дышат, растут, общаются друг с другом

[+] б) растут, приносят потомство, умирают

[-] в) дышат, питаются, двигаются

Продолжи фразу: “Живая и неживая природа…”

[-] а) иногда связаны друг с другом

[-] б) не связаны друг с другом

[+] в) всегда связаны друг с другом

Отметь объект, который не относится к природе:

Укажи объект живой природы:

Укажи объект живой природы:

Укажи объект живой природы:

Укажи объект живой природы:

Без чего звери погибнут быстрее всего:

Использование в цитологии современных методов исследования позволило изучить строение и функции:

Какая наука изучает внутривидовые взаимоотношения организмов:

Для всех живых организмов характерно:

Читайте также:  Государственные природные кадастры экологическое право

[-] а) активное передвижение в пространстве

[-] б) образование органических веществ из неорганических

[+] в) дыхание, питание, размножение

Одним из главных признаков живого является:

Обмен веществ и превращение энергии, раздражимость, рост, развитие, размножение – это основные признаки:

Источник

Тест по окружающему миру Неживая и живая природа 2 класс

Тест по окружающему миру Неживая и живая природа для учащихся 2 класса с ответами. Тест состоит из 3 частей (Часть А, Часть В и часть С). В части А — 4 задания, в части В — 2 задания , в части С — 1 задание.

А1. Отметь объект, который не относится к природе.

1) небо
2) самолёт
3) роза
4) лиса

А2. Укажи объект живой природы.

1) река
2) гриб
3) камень
4) земля

А3. Выдели объект неживой природы.

1) ромашка
2) собака
3) дуб
4) Солнце

А4. Найди группу, в которой перечислены объекты живой природы.

1) звёзды, вода, гора
2) щука, астра, комар
3) подберёзовик, песок, липа
4) кошка, снегирь, скворечник

В1. Выбери верное высказывание.

1) Объекты живой и неживой природы не связаны друг с другом.
2) Живым существам необходимы только воздух и вода.
3) Природа бывает живая и неживая.
4) Поезд, карандаш и диван относятся к неживой природе.

В2. Подумай, без чего звери погибнут быстрее всего.

1) без еды
2) без тепла
3) без воды
4) без воздуха

С1. Обозначь признаки объектов живой природы.

1) дышат
2) умирают
3) двигаются
4) созданы человеком

Ответы на тест по окружающему миру Неживая и живая природа
А1-2
А2-2
А3-4
А4-2
В1-3
В2-4
С1-12

Источник

Живая и неживая природа

Живая и неживая природа

Живая и неживая природа — тема сегодняшнего урока. Разберем признаки, приведем примеры, найдем взаимосвязи между живой и неживой природой.

Природа — это

Оглянись вокруг и посмотри, что тебя окружает? Вместе с человеком на земле живут звери, рыбы, птицы, насекомые, растут деревья и цветы. В небе мы видим Солнце, Луну, звезды и планеты. Есть вода, земля, горы, воздух. Все это и есть природа.

Природа — это все то, что существует вокруг нас, кроме того, что создано человеком. К природе не относятся: дом, стол, стул, посуда, книга, одежда и т. д. (все это сделано человеком).

Природу делят на живую и неживую. Сейчас разберем более подробно.

Живая природа — это

Живая природа

Вся живая природа рождается, растёт, чувствует, дышит, питается, размножается. Человек — это частичка живой природы. Также к живой природе относятся звери, рыбы, птицы, насекомые, цветы, кустарники, деревья, грибы. Можно привести огромное количество примеров живой природы. Назовите свои примеры.

Неживая природа — это

Неживая природа

В природе, как мы уже говорили, есть вода, воздух, песок, почва, камни, горы, планеты, звезды. Все это относиться к объектам неживой природы. Неживая природа не имеет признаков живой природы. Пример: камень не рождается, не растет, не дышит, не питается, не чувствует, не дает потомства (относится к неживой природе).

Читайте также:  Люди должны любить природу
ПРИЗНАКИ ЖИВАЯ ПРИРОДА НЕЖИВАЯ ПРИРОДА
рождается да нет
растет да нет
дышит да нет
ест да нет
чувствует (реагирует на изменение окружающей среды) да нет
размножается (дает потомство) да нет

Заключение

Живая и неживая природа тесно взаимосвязаны между собой. Живая природа не может существовать без неживой.

Приведем примеры:

  • человеку, животным и растениям для жизни нужны воздух и вода;
  • рыбы могут жить только в воде;
  • растения растут, потому что светит солнце.

Назовите свои примеры взаимосвязи живой и неживой природы.

Тесты на тему: «Живая и неживая природа»

Для закрепления материала предлагаем вам пройти тесты. Всего тестов 10. Нужно выбрать один правильный ответ. Результат можно посмотреть сразу после прохождения.

Если Вам была полезна наша информация не забудьте оценить и оставить комментарий. По желанию подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзен и в других социальных сетях. )))

Источник

Тест по окружающему миру на тему «Живая и неживая природа» (2 класс) по УМК «Школа России»

В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 58.761 образовательному учреждению . Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок».

Курс повышения квалификации

Внедрение Федеральной образовательной программы начального общего образования

К данной скидке мы можем добавить скидку Вашего образовательного учреждения (она зависит от того, сколько Ваших коллег прошло курсы «Инфоурок»)

В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 58.761 образовательному учреждению . Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок».

Курс повышения квалификации

Видеотехнологии и мультипликация в начальной школе

К данной скидке мы можем добавить скидку Вашего образовательного учреждения (она зависит от того, сколько Ваших коллег прошло курсы «Инфоурок»)

В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 58.761 образовательному учреждению . Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок».

Ребенок с ОВЗ в семье и школе. Как выстроить единую систему поддержки

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 331 325 материалов в базе

Читайте также:  Мальчик который любит природу

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс повышения квалификации «Роль педагога в реализации концепции патриотического воспитания школьников в образовательном процессе в свете ФГОС»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация деятельности педагога-воспитателя группы продленного дня»
  • Курс повышения квалификации «Профессиональная компетентность педагогов в условиях внедрения ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Средства педагогического оценивания и мониторинга в работе учителя в условиях реализации ФГОС»
  • Курс профессиональной переподготовки «Тьюторское сопровождение обучающихся в системе инклюзивного образования»
  • Курс повышения квалификации «Мотивационное сопровождение учебного процесса младших школьников «группы риска» в общеобразовательном учреждении»
  • Курс повышения квалификации «Содержательные аспекты профессионального и личностного развития педагогических работников в рамках реализации профессионального стандарта»
  • Курс повышения квалификации «Новые методы и технологии преподавания в начальной школе по ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Система диагностики предметных и метапредметных результатов в начальной школе»
  • Курс профессиональной переподготовки «Инклюзивное образование в начальной школе»
  • Курс повышения квалификации «Современные тенденции цифровизации образования»
  • Курс профессиональной переподготовки «Теория и методика преподавания в начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего вида»
  • Курс профессиональной переподготовки «Оказание психолого-педагогической помощи лицам с ОВЗ»
  • Курс профессиональной переподготовки «Музыка: теория и методика преподавания в сфере начального общего, основного общего, среднего общего образования»

Оставьте свой комментарий

  • 15.11.2016 35135
  • DOCX 14.9 кбайт
  • 1824 скачивания
  • Рейтинг: 3 из 5
  • Оцените материал:

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал. Удалить материал

Автор материала

  • На сайте: 6 лет и 10 месяцев
  • Подписчики: 0
  • Всего просмотров: 58145
  • Всего материалов: 5

67 минут

26 минут

Видеолекция Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей

111 минут

Видеолекция Система экологического образования: организация работы по формированию экологического сознания личности

  • Дидактический материал для уроков в начальной школе
  • Карточки-гармошки по математике для 1 класса
  • Рабочий лист. «МЫ РАЗНЫЕ, МЫ ВМЕСТЕ»

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Оцените статью