Найди такую же птицу цель

Комплексно — тематическое планирование воспитательной деятельности по теме «Птицы»
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

Тематическая неделя «Птицы» во второй младшей группе.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Самостоятельная деятельность (организация развивающей среды)

Организованная образовательная деятельность

Совместная деятельность взрослого и детей за пределами НОД и в режимных моментах

Ознакомление с социальным миром

Цель: закреплять знания о птицах, их внешнем виде, развивать внимание, мышление, память.

Подвижная игра: «Воробышки и кот».

песня из м/ф «Кто же такие птички?»

«Магазин»: сюжет «Кассир отпускает товар».

Цель: учить детей принимать на себя роль, договариваться о совместной игре, взаимодействовать с партнерами по игре.

полив растений в группе и рыхление почвы.

Конструирование: «Мы построили скворечник — дом весёлого скворца».

Внесение в течение недели:

«Перелетные птицы», «Зимующие птицы».

песня из м/ф «Кто же такие птички?», «Птичка» (муз. Раухвергера, сл. Барто).

Блокнот с набором пословиц, поговорок, загадок, стихов о

Продолжать знакомить с характерными признаками весны.

Закрепить знания детей о птицах, об их жизни в весенний период (вьют гнезда, высиживают птенцов).

Расширять представление об особенностях внешнего вида и повадках птиц.

Развивать интерес к жизни птиц.

Воспитывать чувство любви к родной природе.

Цель: учить детей узнавать и называть птиц, развивать зрительную память, мышление, воспитывать любовь к природе.

С. Городецкий «Как птицы учились строить гнезда».

сюжет «Строим многоэтажный дом».

Цель: п обуждать детей в процессе самостоятельной игровой деятельности использовать опыт, полученный при
осуществлении наблюдений, в повседневной жизни.

сказка «Лиса и журавль», А. Шевченко «Гнезда», «Русские народные потешки о птицах», «Как птицы учились строить гнезда»,

Г. Скребицкий «Весна в лесу»,

Е. Чарушин «Почему Тюпа не ловит птиц»,

Г. Ладонщиков «Скворцы», А. Барто «Воробей», «Кто как кричит», В. Даль «Ворона».

Атрибуты к сюжетно-ролевым играм и театрализации:

инструменты, строительный материал, фуражка водителя, сумка для кондуктора,

настольный театр: Сказка «Петушок и

Закрепить знания о жизни птиц в весенний период.

Воспитывать бережное отношение к птицам.

Развивать интерес к жизни птиц.

Учить давать полные ответы на вопросы воспитателя.

Активизировать словарь: «гнездо», «скворечник», «грач», «чирикают», «ласточка».

Читайте также:  Название перелетных птиц сибири

Физическая культура в помещении

Формирование элементарных математических представлений

Утренняя гимнастика.
Рассматривание альбома

«Весна», «Перелетные птицы», «Зимующие птицы».

Цель: продолжать учить детей узнать и называть птиц, развивать зрительную память, воспитывать исполнительность.

Г. Скребицкий «Весна в лесу».

Е. Чарушин «Почему Тюпа не ловит птиц».

Игры-драматизации «Русские народные потешки о птицах».

Цель: приобщать детей к театрализованной деятельности; учить их сочетать слова с движениями.

«Птичка» (муз. Раухвергера, сл. Барто).

Заучивание потешки: «Птички-невелички».

Упражнять детей в приложении предметов к рисункам образца, учить прикладывать предметы точно под картинками, строго учитывать интервалы между ними, брать предметы правой рукой и раскладывать в направлении слева направо.

Закреплять умение сравнивать 2 предмета, контрастных и одинаковых по ширине.

« Как нужно одеваться весной ».

Цель: формировать у детей представления о количестве предметов «один — много», активизировать в речи детей слова «один, много».

Цель: развитие социального поведения, навыки правильного общения в транспорте, воспитывать дружеские и партнерские взаимоотношения, совершенствовать диалогическую речь, воспитывать уважения к труду водителя и кондуктора.

Найди такую же птичку», «Яйца в гнездах», «Угадай птичку».

Учить детей лепить птичку из нескольких частей.

Показать способ деления бруска пластилина на части с помощью стеки. Развивать чувство формы и пропорций.

Воспитывать любознательность, самостоятельность.

Физическая культура в помещении

Цель: учить детей слышать и развивать фонематическое восприятие.

убираем игрушки на свои места в кукольном уголке.

сказка «Петушок и бобовое зернышко»

Цель: учить детей отвечать на вопросы по содержанию сказки, повторять за взрослыми фразы из текста, воспитывать интонационную выразительность речи.

«Ай, ду-ду – ду – ду – ду — ду, сидит ворон на дубу…».

Развивать умение видеть предметную форму и строить на ней нарядный узор при помощи чередования цветовых пятен, упражнять в передаче элементами декоративного узора кругов, мазков.

Учить правильно, держать кисть, осуществлять последовательность операций.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности во всех возрастных группах ДОУ

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности в ДОУ по программе «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой в соответствии с Ф.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности в средней группе

Комплексно-тематическое планирование в средней группе на неделю, сюжетно-ролевые игры:»Дочки-матери,»Кукла заболела»,Д/игры:»Моя любимая мама», «Букет для мамы», беседы о маме, пальчиковые игры.

комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности в средней группе ДОУ в соответствии с ФГОС

Комплексно – тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности на летний оздоровительный период

Комплексно — тематическое планирование воспитательно — образовательной деятельности на летний оздоровительный период на август месяц в МБДОУ №63.

Читайте также:  3 4 года рисование птицы

Комплексно – тематическое планирование воспитательно – образовательной деятельности

Комплексно – тематическое планирование воспитательно – образовательной деятельности.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности по теме «Милая, любимая мамочка моя», «Народная культура и традиции».

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельностипо теме «Милая, любимая мамочка моя», «Народная культура и традиции»Сроки реализации: 02.03.2020 .

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности по теме: «Мой дом», «Животные, которые живут рядом с нами»

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности по теме:«Мой дом», «Животные, которые живут рядом с нами»Сроки реализации: 01.11.2019 -29.1.

Источник

Дидактическая игра «Найди одинаковых птичек» (1 фото)

Автор: Миненко Дина Дмитриевна, воспитатель МБДОУ д/с комбинированного вида №1 «Колосок» станицы Кущёвской, Краснодарского края.

Цель: Учить детей младшего дошкольного возраста находить два одинаковых предмета из множества предложенных.

— развивать наблюдательность, тренировать концентрацию внимание;

— формировать зрительное восприятие, память;

— развивать мелкую моторику пальцев рук;

Публикация «Дидактическая игра „Найди одинаковых птичек“» размещена в разделах

— воспитывать усидчивость, самостоятельность.

Ход игры:

1 вариант. Разложить и помешать птиц на столе. Предложить ребенку найти и разложить птиц по парам (по две одинаковые).

2 вариант. Разделить птиц на две группы: одну группу птиц разложить в ряд, другую размешать. Предложить ребенку найти к каждой птичке в ряду пару – такую же птичку.

Предлагаю сделать игру своими руками. Нарисовать птиц, каждой по две, вырезать, заламинировать, можно прикрепить на обратную сторону магнитики. Играть на столе или на магнитной доске.

Дидактическая игра «Найди одинаковых птичек»

Дидактическая игра на внимание «Найди отличия»

Дидактическая игра на внимание «Найди отличия» Для успешного обучения в школе, овладения ребенком учебной деятельностью, уже в дошкольном возрасте следует формировать у детей элементы.

Дидактическая игра «Найди пару»

Дидактическая игра «Найди пару» Дидактическая игра «Найди пару» Цель: Развивать речь, концентрацию внимания, память, скорость реакции. Набрать наибольшее количество карточек.

Дидактическая игра «Найди пару»

Дидактическая игра «Найди пару» Уважаемые коллеги! Представляю вам свою авторскую дидактическую игру «Найди пару». Сделать ее очень просто. Я скачала 24 изображения разных.

Дидактическая игра «Найди пару»

Дидактическая игра «Найди пару» Дидактическая игра «Найди пару» Уважаемые коллеги, хочу предложить вам осеннюю дидактическую игру «Найди пару». Игра рассчитана на детей.

Дидактическая игра «Найди пару»

Дидактическая игра «Найди пару» Цель:научить складывать целое изображение из двух (четырех) частейЗадачи: — развивать зрительное восприятие — мелкую моторику рук — связную.

Дидактическая игра «Найди пару варежке»

Дидактическая игра «Найди пару варежке» Хочу представить Вашему вниманию дидактическую игру «Найди пару варежке». Цель игры: формировать представления детей о геометрических фигурах.

Дидактическая игра «Найди половинку»

Дидактическая игра «Найди половинку» Уважаемые коллеги продолжаю знакомить вас с дидактическими играми изготовленными родителями на конкурс «Разноцветная сенсорика». Дидактическую.

Читайте также:  Ворона птица 2 класс

Дидактическая игра по ФЭМП «Найди заплатку»

Дидактическая игра по ФЭМП «Найди заплатку» Дидактическая игра «Найди заплатку» Цель:развивать сенсорное восприятие, связную речь, познавательные и мыслительные процессы, творческие.

Дидактическая игра по ФЭМП «Составь фигуру из четырех одинаковых треугольников» для детей 4–5 лет

Дидактическая игра по ФЭМП «Составь фигуру из четырех одинаковых треугольников» для детей 4–5 лет Цель: формировать у детей умение составлять фигуры из одинаковых частей. Задачи: — закрепить с детьми знание геометрических фигур; упражнять.

Дидактическая игра по математике «Посчитай птичек» для дошкольного возраста

Дидактическая игра по математике «Посчитай птичек» для дошкольного возраста Дидактическая игра «Посчитай птичек» по математике. Цель : показать образование чисел 6 и 7, научить детей вести счет в пределах 7.

Источник

Дидактическая игра «Найди изображение птицы по силуэту»
учебно-методическое пособие по окружающему миру (подготовительная группа)

Учить детей находить изображения птиц по силуэтам. Закрепить знания детей о внешнем виде птиц. Способствовать развитию концентрации внимания. Развивать зрительное восприятие наблюдательность, зрительную память, логическое мышление, усидчивость,

Воспитатель раздает детям карточки с заданными силуэтами. Предлагает детям рассмотреть силуэт птицы. Затем они должны найти изображение этой птицы среди имеющихся карточек, Если ребёнок правильно нашёл карточку, он называет эту птицу и накладывает тень птицы под цветное изображение.

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дидактическая игра «Сколько капелек упало?» . Дидактическая игра «Найди улитке домик»

Формирование и развитие математических представлений у дошкольников является основой интеллектуального развития детей. Развитие интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста- одна из актуал.

Электронное пособие. Дидактическое игра «Найди, чей силуэт»

Электронное посоие. Дидактическа игра «Найди, чей силуэт». Цели игры: развивать зрительно – пространственную ориентировку, воображение; активизировать вниман.

Дидактическая игра «Найди по тени» Зимующие птицы

Цель: закреплять знания о птицах, развивать зрительное восприятие, внимание, логическое мышление, память, наблюдательность, умение находить заданные силуэты.Интеграция образовательных областей: п.

Дидактическая игра «Найди соответствие». Многофункциональное дидактическое пособие для детей 5 — 7 лет.

Дидактическая задача: Через дидактическую игру «Найди соответствие», создать условия для закрепления представлений детей об окружающем, умение выражать свои мысли, делать выводы.Игро.

Дидактическая игра «Найди букву в дорожных знаках». Игра для детей 5 — 7 лет

Учить детей различать дорожные знаки (запрещающие, сервиса, предупреждающие, предписывающие).Формировать умение ориентироваться в основных дорожных знаках.Развивать слуховое и зрительное внимание дете.

Дидактическая игра «Найди тень птицы»

Дидактическая игра «Найди тень птицы» подходит для занятий дома и в детском саду с дошкольниками 5-6 лет. Найди тень птицы — увлекательное занятие, развивающее память, мыслительную способн.

Дидактическая игра «Найди, чья тень из силуэтов оригами»

Цель: обучение находить заданные силуэты с использованием силуэтов оригами.Задачи: Развивать внимания, усидчивость, наблюдательность, зрительную память, мелкую моторику, ре.

Источник

Оцените статью