- Конспект проведения дидактической игры «Чья тень» в средней группе
- Экологическая дидактическая игра для старшей группы «Чья тень?»
- Публикация «Экологическая дидактическая игра для старшей группы „Чья тень?“» размещена в разделах
- Прикреплённые файлы:
- Дидактическая игра «Найди тень животного» (3 фото)
- Публикация «Дидактическая игра „Найди тень животного“» размещена в разделах
- Ход игры:
- Дидактическая игра «Найди чья тень» 2 младшая группа презентация к уроку по окружающему миру (младшая группа)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Подписи к слайдам:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект проведения дидактической игры «Чья тень» в средней группе
1.Образовательная: Продолжать учить различать животных и называть характерные их признаки.
2.Развивающая: Продолжать развивать память, воображение.
3.Воспитаттельная: Воспитывать доброжелательное отношение к миру природы.
Словарная работа: Грива льва — это когда очень много волос у льва вокруг шеи; вымя – это то место, где у коровы молоко.
Оборудования и материалы: дидактическая игра «Чья тень», карандаши, чистые листы.
а) воспитателя: написание конспекта, чтение дополнительной литературы, подготовка оборудования и материалов.
б)детей: отгадывание загадок, просмотр иллюстраций.
Интеграция образовательных областей:
Речевое развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие.
Ребята, я бы хотела поиграть с вами в игру. Хотите? Она называется «Угадай чья тень».
Вам надо найти животное и найти его тень и совместить их. Хотите поиграть в такую игру?
Какое животное стоит первое? (Лев) Как вы узнали что это лев? (у него грива, на конце хвоста кисточка, он оранжевого цвета). Да, верно. Как вы думаете, где его тень? Как вы поняли, что это именно она? (У его тени тоже есть грива, на конце хвоста кисточка). Давайте посмотрим, правильно ли вы ответили. Правильно? Да, молодцы. Давайте посмотрим, какое животное дальше идет? (Собака). Собака, а как вы поняли что это она? (У нее есть длинные уши, хвост, ошейник, 4 лапы). Верно, все это есть у собаки, но не у всех собак длинные уши и хвост, есть собаки с коротким хвостом и ушами. Теперь давайте найдем тень собаки, где она? Как вы поняли? (У тени собаки тоже есть длинные уши и хвост, 4 лапы). Хорошо. Правильно ответили. Какое животное дальше идет? (Козел). Почему это козел? (У него маленький хвостик, бородка, рога, 4 копыта). Где его тень? Почему? (У тени тоже есть маленький хвостик, бородка, рога, 4 копыта). Давайте посмотрим. Молодцы, правильно отгадали тень козла. После козла стоит ? (Петух). Почему это петух? (У него есть хохолок, хвост из перьев, перья, две лапки). Правильно, найдите тень петуха. Почему вы думаете что это она? (У тени петуха тоже есть хохолок, хвост из перьев, две лапки).
А сейчас давайте отдохнем:
Мы топаем ногами, Топ-топ-топ!
Мы хлопаем руками, Хлоп-хлоп-хлоп!
Качаем головой, И вертим головой.
Мы руки поднимаем, Мы руки опускаем, Мы руки подаем. И бегаем кругом.
Отдохнули, давайте дальше поиграем.
Какое следующее животное? (Муравей) Почему вы так думаете? (у него есть усики, лапки, он коричневого цвета). Хорошо, а где его тень? Как вы поняли, что это именно его тень? (у него тоже есть усики, лапки). Верно. А дальше у нас …? (корова). Почему? (У нее есть копыта, рога, хвост). А еще у коров есть вымя — это то место, где у коровы молоко. Хорошо, давайте найдем тень коровы, как вы думаете, где она? Почему?
Молодцы. Что за животное дальше? (Птица). Как вы поняли, что это птица? (У нее есть крылья, клюв, две лапки, она сидит на ветке). Верно. А где ее тень? Почему вы так считаете? И какое животное осталось? (Бабочка). Почему это бабочка? (У нее есть усики, два крыла, они разноцветные). А где ее тень?
Ребята, какие вы молодцы. Вам понравилась игра? Чем? Чьи тени мы сегодня находили? Вы сегодня узнали новые слова, вы их помните? Молодцы, сейчас я предлагаю вам нарисовать любого животного, которого мы сегодня рассматривали.
Источник
Экологическая дидактическая игра для старшей группы «Чья тень?»
Цель: сформировать представления детей о тенях домашних животных, посредством использования ИКТ.
1. Закреплять умение детей соотносить изображение животного с его тенью.
2. Развивать зрительный анализатор и мелкую моторику рук при соотнесении домашнего животного с его тенью.
3. Воспитывать доброжелательное отношение к домашним животным.
Игровая задача:
Баба-Яга перепутала тени домашних животных. Нужно помочь им как можно скорее вернуть свои тени.
Публикация «Экологическая дидактическая игра для старшей группы „Чья тень?“» размещена в разделах
Игровые действия:
Дети, нажатием на панель, перетаскивают изображение тени к нужному животному.
Называют его и объясняют почему именно к этому животному она подходит.
Правила игры:
Необходимо правильно определить и перенести изображение тени к домашнему животному.
Подведение итогов:
Проверить, правильно ли дети определили и перенесли изображения тени, похвалить, если всё правильно.
Если допущена ошибка – вместе с детьми решить ее.
Прикреплённые файлы:
Дидактическая игра для детей средней и старшей группы «Части суток» Дидактическая игра «Части суток» Цель: расширять представления и закреплять знания детей о частях суток, их последовательности, формировать.
Дидактическая игра для малышей «Найди мою тень» Анна Холина Дидактическая игра «Найди мою тень» Цель: Учить детей находить заданные силуэты путем зрительного восприятия. Задачи: -Развивать.
Дидактическая игра для старшей группы «Собираем бусы» «Соберем бусы» Цель: формировать умение группировать геометрические фигуры по двум свойствам (цвету и форме, величине и цвету, форме и.
Дидактическая игра развития лексической стороны речи для старшей группы Дидактическая игра развития лексической стороны речи (обогащение словарного запаса) Старшая группа Выполнил воспитатель старшей группы.
Дидактическая экологическая квест-игра для детей младшего дошкольного возраста «Письмо из будущего» [Дидактическая, образовательная, развивающая экологическая квест — игра для детей младшего дошкольного возраста «Письмо из будущего» Цель:.
Конспект НОД по ознакомлению с фольклором во второй младшей группе. Потешка «Тень-тень-потетень» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие» (аппликация).
Позновательно-творческий проект «Огород на окне «Тень-тень-потетень» ПАСПОРТ ПРОЕКТА «ОГОРОД НА ОКНЕ «ТЕНЬ-ТЕНЬ-ПОТЕТЕНЬ» Тип проекта: познавательно-творческий, детско-родительский. Состав участников:.
Сценарий утренника «Чья мама лучше» к 8 марта для старшей группы детского сада В празднично украшенный зал под красивую музыку входят дети, встают возле стульчиков. Ведущий: В марте есть такой денёк С цифрой, словно.
Экологическая квест-игра для детей старшей группы Цель: формирование экологической культуры детей старшего дошкольного возраста. Задачи: Познавательное развитие: Уточнить и.
Заучивание русской народной песенки «Тень-тень-потетень» Цель: Помочь детям запомнить и выразительно читать песенку. Программное содержание: • Учить последовательно запоминать песенку; • Развивать.
Источник
Дидактическая игра «Найди тень животного» (3 фото)
Описание: Данная игра развивает зрительное восприятие, внимание, мышление, также способствует развитию речи.
Цель: Расширение и закрепление знаний по теме: «Домашние животные«, «Птицы»
— совершенствуем мелкую моторику;
— развиваем концентрацию внимания;
— учимся правильно называть животных и птиц.
Я сделала 2 комплекта карточек: «Домашние животные» и «Дикие птицы».
Публикация «Дидактическая игра „Найди тень животного“» размещена в разделах
Каждый комплект содержит по 6 карточек с изображением животный + по 6 карточек с изображением тени данных животных.
Также, можно сделать и комплекты на другие темы, например, «Дикие животные«, «Домашние птицы», «Транспорт» и т. д.
Ход игры:
Раскладываем на столе карточки с изображением животных и карточки с изображением теней животных, ребенок берет карточку животного, называет его и ищет тень данного животного. Если тень и животное совпало, убираем данные карточки в сторону и приступаем к следующему животному.
Дидактическая игра «Чья тень?» Уважаемые, коллеги!Предлагаю вашему вниманию дидактическую игру «Чья тень?»В эту игру можно играть везде. В групповой комнате за столом,.
Дидактическая игра «Чья тень», «Чей силуэт» для детей от трёх лет Дидактическая игра «Чья тень», » Чей силуэт» для детей от трёх лет. Цель: закреплять знания о диких животных нашего края, развивать зрительное.
Дидактическая игра «Найди пару» Дидактическая игра «Найди пару» Цель: Развивать речь, концентрацию внимания, память, скорость реакции. Набрать наибольшее количество карточек.
Дидактическая игра «Найди пару» Дидактическая игра «Найди пару» Уважаемые коллеги, хочу предложить вам осеннюю дидактическую игру «Найди пару». Игра рассчитана на детей.
Дидактическая игра «Найди пару» Цель:научить складывать целое изображение из двух (четырех) частейЗадачи: — развивать зрительное восприятие — мелкую моторику рук — связную.
Дидактическая игра «Найди пару варежке» Хочу представить Вашему вниманию дидактическую игру «Найди пару варежке». Цель игры: формировать представления детей о геометрических фигурах.
Дидактическая игра «Найди половинку» Уважаемые коллеги продолжаю знакомить вас с дидактическими играми изготовленными родителями на конкурс «Разноцветная сенсорика». Дидактическую.
Дидактическая игра «Найди сокровище» для детей 3–5 лет Дидактическая игра «Найди сокровище» для детей 3-5 лет Анжела СорокинаМатериал ко дню кладов и секретов на МААМВ нашей группе мы с ребятами.
Дидактическая игра по ФЭМП «Найди заплатку» Дидактическая игра «Найди заплатку» Цель:развивать сенсорное восприятие, связную речь, познавательные и мыслительные процессы, творческие.
Дидактические игра «Найди тень» для детей 3–4 лет своими руками Дидактические игры, проводимые вне занятия и являющиеся составной частью занятия, обучают и закрепляют знания в игровой форме. Дидактические.
Источник
Дидактическая игра «Найди чья тень» 2 младшая группа
презентация к уроку по окружающему миру (младшая группа)
Цель игры: учить находить заданные силуэты. Закрепление знаний детей о животных. развитие внимания, усидчивости, наблюдательности, зрительной памяти, мелкой моторики, речи, логического мышления.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Дидактическая игра: «Найди чья тень» Цель игры: учить находить заданные силуэты. Закрепление знаний детей о животных. развитие внимания, усидчивости, наблюдательности, зрительной памяти, мелкой моторики, речи, логического мышления.
Описание игры: Предлагается ребенку рассмотреть тень каждого животного и отгадать кто на ней изображен.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром с элементами дидактической игры во второй младшей группе “В гостях у бабушки”
Конспект «В гостях у бабушки» вызывает у деток только положительные эмоции,что не мало важно для детей данного возраста.
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром с элементами дидактической игры во второй младшей группе “В гостях у бабушки”
Конспект «В гостях у бабушки» вызывает у деток только положительные эмоции,что не мало важно для детей данного возраста.
Конспекты занятий с использованием дидактических игр во второй младшей группе
Конспект занятияПо сенсорному развитию во второй младшей группе.Тема: Дидактическая игра – занятие “Лебедушка’’.Программное содержание:Дать детям представление о том, что цвет – признак разнообр.
Дидактическая игра для второй младшей группы « Назови сказку».
Представляю вашему вниманию: дидактическую игру для второй младшей группы « Назови сказку».
Дидактическая игра в 1 младшей группе «Большой -маленький»
Методическая разработка по развитию речи (младшая группа) по теме :»Развитие речи средствами дидактических игр во второй младшей группе ДОУ.»
1) Понятия : развитие речи и дидактическая игра2) Примеры занятий по развитию речи средствами дидактической игры:Занятие 1Занятие 2Занятие 3Занятие 4.
Картотека дидактических игр во второй младшей группе Дидактические игры по экологии (картотека)
Экологическое воспитание детей — это не только готовность беречь природу, но и формирование основ нравственности.Проблемы экологии в наше время остро стоят перед человечеством. Воспитывать детей.
Источник