Назови объект неживой природы сосна воздух ромашка воробей

Содержание
  1. Назови объект неживой природы сосна воздух ромашка воробей
  2. Как написать хороший ответ?
  3. Назови объект неживой природы сосна , воздух, ромашка, воробей?
  4. Напишите какие объекты неживой природы необходимо для жизни на Земле?
  5. Как люди используют живую и неживую природу?
  6. Назови неживые и живые тела природы тела природы и изделия?
  7. Что узнали о планете Земля?
  8. Распредели по группам объекты неживой природы, и объекты сделанные руками человека?
  9. Кикие объекты неживой природы необходимы для жизни?
  10. Скажите пожалуйста надо разделить слова на две группы и записать их в таблицу дуб, роса , слон воздух , почва, ромашка, вода , камни , медведь, заяц пион, тушканчик, пшеница, зяблик, звезды, планеты?
  11. Подчеркни слова обозначающие объекты неживой природы — луна, дождь, снег, лед, песок, солнце, глина?
  12. От каких объектов неживой природы зависела жизнь древнего человека и зависит жизнь современного человека?
  13. Объект неживой природы 3 примера?
  14. Итоговая контрольная работа по окружающему миру 2 кл.
  15. Специфика преподавания информатики в начальных классах с учетом ФГОС НОО
  16. Организация рабочего времени учителя начальных классов с учетом требований ФГОС НОО
  17. Подготовка детей к школьному обучению в условиях вариативного дошкольного образования и реализации ФГОС НОО
  18. Психологические особенности развития и воспитания одаренных детей
  19. Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
  20. Другие материалы
  21. Вам будут интересны эти курсы:
  22. Оставьте свой комментарий
  23. Автор материала
  24. Подарочные сертификаты

Назови объект неживой природы сосна воздух ромашка воробей

Вопрос по окружающему миру:

Назови объект неживой природы сосна , воздух, ромашка, воробей

Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?

Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок — бесплатно!

  • bookmark_border
  • 21.01.2015 15:38
  • Окружающий мир
  • remove_red_eye 19999
  • thumb_up 12
Ответы и объяснения 2
Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.
  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Окружающий мир.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!

«Окружающий мир» — это школьный предмет обо всём, что нас окружает.

Источник

Назови объект неживой природы сосна , воздух, ромашка, воробей?

Назови объект неживой природы сосна , воздух, ромашка, воробей.

Читайте также:  Возмещение вреда природной среде вызванного загрязнением окружающей среды

Воздух это объект неживой природы.

Напишите какие объекты неживой природы необходимо для жизни на Земле?

Напишите какие объекты неживой природы необходимо для жизни на Земле.

Как люди используют живую и неживую природу?

Как люди используют живую и неживую природу?

Можно ли утверждать, что для человека живая природа важнее, чем неживая?

Как ты относишься к природе?

Назови неживые и живые тела природы тела природы и изделия?

Назови неживые и живые тела природы тела природы и изделия.

Что узнали о планете Земля?

Что узнали о планете Земля?

Шарообразная, есть воздух, вода, есть неживая природа.

Распредели по группам объекты неживой природы, и объекты сделанные руками человека?

Распредели по группам объекты неживой природы, и объекты сделанные руками человека.

Кикие объекты неживой природы необходимы для жизни?

Кикие объекты неживой природы необходимы для жизни.

Скажите пожалуйста надо разделить слова на две группы и записать их в таблицу дуб, роса , слон воздух , почва, ромашка, вода , камни , медведь, заяц пион, тушканчик, пшеница, зяблик, звезды, планеты?

Скажите пожалуйста надо разделить слова на две группы и записать их в таблицу дуб, роса , слон воздух , почва, ромашка, вода , камни , медведь, заяц пион, тушканчик, пшеница, зяблик, звезды, планеты.

(группы живая и неживая природа).

Подчеркни слова обозначающие объекты неживой природы — луна, дождь, снег, лед, песок, солнце, глина?

Подчеркни слова обозначающие объекты неживой природы — луна, дождь, снег, лед, песок, солнце, глина.

От каких объектов неживой природы зависела жизнь древнего человека и зависит жизнь современного человека?

От каких объектов неживой природы зависела жизнь древнего человека и зависит жизнь современного человека?

Объект неживой природы 3 примера?

Объект неживой природы 3 примера.

На этой странице вы найдете ответ на вопрос Назови объект неживой природы сосна , воздух, ромашка, воробей?. Вопрос соответствует категории Окружающий мир и уровню подготовки учащихся 1 — 4 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.

Источник

Итоговая контрольная работа по окружающему миру 2 кл.

А 4. К какой группе животных относятся лягушки?

1) к земноводным 3) ) к насекомым

А 5. Что производит лёгкая промышленность?

А 6. К какому виду транспорта относится вертолёт?

2) к наземному 4) к подземному

А 7 .Какие функции выполняют лёгкие?

3) управляет работой организма

А 8. По какому телефону можно вызвать скорую помощь?

Читайте также:  Величина экономического ущерба от загрязнения окружающей среды зависит от природной специфики

А 9. Как называется земная поверхность, которую мы видим вокруг себя?

2) линия горизонта 4) открытая местность

А 10. Как называется углубления с крутыми склонами на равнинах?

В 1. Что растёт в водоёмах?

2) кувшинка 4) вороний глаз

В 2. Что делать, если загорелся красный сигнал светофора и ты не успел перейти дорогу?

2) встать на специальном белом островке посередине дороги

4) аккуратно пройти между машинами

С 1 . Назови русские города.

2) Москва 4) Санкт-Петербург

С 2. Какие правила нужно соблюдать, чтобы уберечься от солнечного удара?

1)как можно реже выходить на улицу

2)прятаться от солнечного света

3) носить в солнечную погоду панаму

А 1. Что относится к живой природе?

А 2 . Назови природное явление ,не связанное с изменением сезона.

2) таяние льда 4) появление почек на деревьях

А 3. Назови погодное явление.

1) течение реки 3) восход солнца

А 4. К какой группе животных относится бабочка ?

А 5. Что не относится к сельскохозяйственному труду?

1) уборка урожая 3) выпас скота

2) пошив одежды 4) посевные работы

А 6. Укажи специальный вид транспорта

1) метро 3) аварийная служба

А 7. Какая функция желудка?

1) орган дыхания 3) там находится мозг

2) разносит кровь по телу 4) орган пищеварения

А 8. По какому телефону звонить, если незнакомый человек пытается открыть дверь?

А 9. Куда должен указывать синий конец стрелки компаса?

А 10. Как называют реку, впадающую в другую реку?

В 1. Что ты возьмёшь с собой в театр на спектакль?

В 2. Какой материк поделён на две части света?

1)Австралия 3) Северная Америка

С 1. Что можно делать в школе?

1) драться с одноклассниками

С 2. Какие достопримечательности есть в столице России?

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания информатики в начальных классах с учетом ФГОС НОО

К данной скидке мы можем добавить скидку Вашего образовательного учреждения (она зависит от того, сколько Ваших коллег прошло курсы «Инфоурок»)

В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 58.757 образовательным учреждениям . Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок».

Курс повышения квалификации

Организация рабочего времени учителя начальных классов с учетом требований ФГОС НОО

К данной скидке мы можем добавить скидку Вашего образовательного учреждения (она зависит от того, сколько Ваших коллег прошло курсы «Инфоурок»)

В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 58.757 образовательным учреждениям . Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок».

Курс профессиональной переподготовки

Читайте также:  Компоненты окружающей среды природные объекты антропогенные природно антропогенные

Подготовка детей к школьному обучению в условиях вариативного дошкольного образования и реализации ФГОС НОО

К данной скидке мы можем добавить скидку Вашего образовательного учреждения (она зависит от того, сколько Ваших коллег прошло курсы «Инфоурок»)

В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 58.757 образовательным учреждениям . Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок».

Психологические особенности развития и воспитания одаренных детей

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 331 155 материалов в базе

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс повышения квалификации «Возрастные особенности детей младшего школьного возраста»
  • Курс повышения квалификации «Роль педагога в реализации концепции патриотического воспитания школьников в образовательном процессе в свете ФГОС»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация деятельности педагога-дефектолога: специальная педагогика и психология»
  • Курс повышения квалификации «Специфика преподавания информатики в начальных классах с учетом ФГОС НОО»
  • Курс повышения квалификации «Организация и проведение культурно-досуговых мероприятий в соответствии с ФГОС НОО»
  • Курс профессиональной переподготовки «Теория и методика преподавания иностранных языков в начальной школе»
  • Курс повышения квалификации «Применение методов арт-терапии в работе со старшими дошкольниками и младшими школьниками»
  • Курс повышения квалификации «Методика преподавания курса «Шахматы» в общеобразовательных организациях в рамках ФГОС НОО»
  • Курс повышения квалификации «Техники креативного мышления как инструмент формирования общих компетенций по ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Методы интерактивного обучения»
  • Курс повышения квалификации «Новые методы и технологии преподавания в начальной школе по ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Формирование и развитие ключевых компетенций школьников в интересах устойчивого развития региона»

Оставьте свой комментарий

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал. Удалить материал

Автор материала

  • На сайте: 6 лет и 5 месяцев
  • Подписчики: 0
  • Всего просмотров: 25452
  • Всего материалов: 16

60 минут

31 минута

41 минута

  • Дидактический материал для уроков в начальной школе
  • Карточки-гармошки по математике для 1 класса
  • Рабочий лист. «МЫ РАЗНЫЕ, МЫ ВМЕСТЕ»

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Оцените статью