Кубическая вселенная имеет колоссальное количество интересных новшеств, именно поэтому — небольшой, любительский проект сумел собрать десятки миллионов поклонников. Игрок начинает приключение в бесконечном мире, полная загадок и опасностей. Главная задача персонажа: выживать, собирать ресурсы и добывать пищу, а также мастерить специальные инструменты: кирка, лопата и топор. По мере изучения, повышается уровень героя, открываются эффективные способности, позволяющие ускорять развитие и добычу редких, ценных материалов, которые используются для создания разнообразных компонентов и блоков.
Строительство зданий, конструкция хитрых механизмов, готовка сытной еды и простой, человеческий досуг — неотъемлемые куски игрового процесса, способные делиться на подкатегории, поэтому каждый род занятий требует определенных знаний и материальных принадлежностей.
Многие пользователи, прожившие сотни виртуальных часов, продолжают открывать для себя новое, и возникает ощущение, что, этому нет предела. Постоянные обновления меняют, корректируют и добавляют функции, некоторые из которых кажутся багом, а малая часть из них и вовсе созданы разработчиками намерено. Их называют «пасхалками» — представляющие собой действие или предмет, отсылающая к чему-либо, к популярной книге, фильму или даже игре.
Сегодня поговорим о странной возможности и узнаем как переворачивать мобов, а также разберем для чего это нужно. Здесь мнение фанатов расходятся. Говорят, что, это полноценная ошибка, так как разумного применения в этом нет, а остальные видят как простую забаву, которая была целенаправленно внесена создателями. Наш блог обязательно должен поведать об этой «фишке» и возможно кто-то сумеет обнаружить для себя в этом толк.
Перевернуть моба в майнкрафте можно с помощью бирки, переименовав животное в: «Dinnerbone«, тогда, после использования, испытуемый перевернутся вверх ногами.
Второй способ предлагает использовать наковальню. Размещаем яйцо в ячейку, изменив наименование в «Grumm«, возрождаем спавн и моб появляется головой вниз.
Заключительный метод самый быстрый, так как оно зашифровано в команде, которую необходимо прописать в строке следующим образом:
Мы подготовили видео с демонстрацией выше описанного, обязательно просмотрите и попробуйте удивить своих друзей на сервере Minecraft. Напишите в коментарии, как бы вы применили эту странную возможность?
Источник
Любой моб с именем Dinnerbone будет вверх ногами. Это пасхалка. Dinnerbone — один из разработчиков Майнкрафта.
Овца с именем jeb_ плавно меняет цвет своей шерсти, проходя через все возможные. Этот эффект исключительно визуальный — шерсть овцы не изменится на самом деле и если вы её пострижёте, вы получите реальную шерсть.
Чтобы дать имя мобу в майнкрафте, вам нужно положить бирку на наковальню и изменить её имя там. Потом вы сможете добавить эту бирку к мобу в Майнкрафте.
В Майнкрафте есть 16 цветов шерсти овец. Так как программисты начинают считать с нуля, переменная цвета шерсти тоже начинается с нуля и идёт до 15: Белый, оранжевый, сиреневый, голубой, жёлтый, лаймовый, розовый, серый, светло-серый, бирюзовый, фиолетовый, синий, зелёный, коричневый, красный, чёрный.
Чтобы сэкономить вам время, я уже написал все команды для всех цветов шерсти в Майнкрафте:
data modify entity @e[type=sheep,name=Dinnerbone,limit=1] Color set value 0
data modify entity @e[type=sheep,name=Dinnerbone,limit=1] Color set value 1
data modify entity @e[type=sheep,name=Dinnerbone,limit=1] Color set value 2
data modify entity @e[type=sheep,name=Dinnerbone,limit=1] Color set value 3
data modify entity @e[type=sheep,name=Dinnerbone,limit=1] Color set value 4
data modify entity @e[type=sheep,name=Dinnerbone,limit=1] Color set value 5
data modify entity @e[type=sheep,name=Dinnerbone,limit=1] Color set value 6
data modify entity @e[type=sheep,name=Dinnerbone,limit=1] Color set value 7
data modify entity @e[type=sheep,name=Dinnerbone,limit=1] Color set value 8
data modify entity @e[type=sheep,name=Dinnerbone,limit=1] Color set value 9
data modify entity @e[type=sheep,name=Dinnerbone,limit=1] Color set value 10
data modify entity @e[type=sheep,name=Dinnerbone,limit=1] Color set value 11
data modify entity @e[type=sheep,name=Dinnerbone,limit=1] Color set value 12
data modify entity @e[type=sheep,name=Dinnerbone,limit=1] Color set value 13
data modify entity @e[type=sheep,name=Dinnerbone,limit=1] Color set value 14
data modify entity @e[type=sheep,name=Dinnerbone,limit=1] Color set value 15
Учитывайте, что команды выше меняют только одну овцу и только ту, чьё имя Dinnerbone. Если вы не хотите назвать свою овцу диннербоуном, вы можете либо убрать часть ,name=Dinnerbone из команды, либо поменять её на любое другое имя.
Чтобы сделать радужную овцу, вам нужно создать цепочку из командных блоков в которой каждый командный блок будет менять окрас шерсти овцы на другой. На время написания этого поста есть 16 цветов.
Возьмите каждую команду из раздела выше и вставьте поочерёдно в командые блоки. Если хотите исключить цвет, не делайте командный блок под него. Вот как можно сделать цепочку с помощью командных блоков и повторителей:
Очередь, в которой вы вставите команды, для работы цепи не имеет значения, но оно изменит порядок в котором меняются цвета. Если хотите, чтобы цепь шла в порядке белый-оранжевый-сиреневый, то не меняйте порядок. Если хотите, чтобы он был, например, чёрный-голубой-серый, то поменяйте очередь команд в командных блоках.
Ещё как вариант, вы можете изменить скорость переливания. Сделать это можно изменив задержку на повторителях, или добавив больше повторителей.
Чтобы начать переливание, запустите любой повторитель (это можно сделать поставив рычаг на командный блок). Потом вы должны либо убрать источник питания (в этом случае рычаг), либо отключить его. Это создаст таймер который будет продолжать работаь и самого себя включать.
We would like to use third party cookies and scripts to improve the functionality of this website. Approve
Источник
Бирка, или ярлык (англ. Name Tag) — предмет, позволяющий игроку переименовывать мобов.
Одну бирку можно купить у жителя-библиотекаря за 20-22 изумрудов.
Бирку можно поймать на рыбалке в качестве сокровища.
Бирки могут быть найдены в сундуках в сокровищницах (27.9 %), в лесных особняках (28.3 %), ввагонетках с сундуками в заброшенных шахтах (42,3 %) и в сундуках древнего города (16.1 %) в количестве 1.
Сначала нужно переименовать бирку в требуемое имя на наковальне. После этого нужно щелкнуть ПКМ на моба, держа бирку в руке, тогда он получит имя. После использования бирка исчезает. Новое имя заменит существующее. Таким способом можно называть всех мобов, в том числе враждебных, за исключением Дракона Края. Имя будет появляться над головой моба, когда на него наведён курсор.
Помимо чисто декоративных целей, переименование моба биркой запрещает мобу деспауниться и оставляет его в игровом мире. Это может быть полезно при строительстве ферм, где используются враждебные мобы, которые не будут деспауниться, если игрок выгрузит эти чанки. Помимо бирки для этих целей годятся лодки и вагонетки, в которые необходимо поймать моба, чтобы тот не деспаунился. При включении мирной сложности, враждебные мобы исчезают, даже если были названы.
Переименовать лошадь можно сидя на ней. После первого щелчка ПКМ игрок сядет на лошадь, второй щелчок переименует её. Также можно переименовать лошадь, находясь в воде на глубине более двух блоков.
Переименовать жителя можно тремя способами. Нужно присесть (зажать ⇧ Shift ), иначе откроется окно торговли. Или же нужно, чтобы другой игрок начал торговлю, после чего можно будет переименовать жителя как любого другого моба, также это можно сделать, если находиться в портале Нижнего мира и до телепортации нажать биркой на жителя. Можно переименовать ребёнка.
Официальный выпуск Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
1.6.1 | 13w16b | Бирки добавлены в игру. Теперь можно найти в сундуках сокровищниц. | |||
13w25a | Мобы с именами Grumm или Dinnerbone будут перевёрнуты. | ||||
1.7.2 | 13w36a | Бирка может быть поймана в качестве сокровища во время рыбалки. | |||
1.7.4 | 13w48b | Овцы с именами jeb_ будут переливаться разными цветами. | |||
1.8 | 14w02a | Можно купить бирки у библиотекарей за 20-22 изумрудов. | |||
14w27a | Кролики с именами Toast получат другую, уникальную чёрно-белую текстуру. | ||||
1.9 | 15w44a | Теперь можно найти в вагонетках с сундуками заброшенных шахтах. | |||
Снизилось среднее количество бирок на сундук в сокровищницах. | |||||
1.11 | 16w39a | Теперь можно найти в сундуках лесных особняков. | |||
Альфа-версия Pocket Edition | |||||
0.15.0 | build 1 | Добавлены бирки, и новая кнопка действия «Имя». | |||
Legacy Console Edition | |||||
TU19 | CU7 | 1.12 | Patch 1 | Бирки добавлены в игру. |
Отчёты об ошибках, связанных с «Бирка», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Источник
В новой версии Minecraft Pocket Edition 0.15.0 появилась возможность переворачивать игрока «вверх тормашками» или мобов. Делается это очень просто, но поскольку многие не знают этого, мы решили рассказать вам! =)
Для этого в настройках игры указываем ник: Dinnerbone. И собственно всё, зайдите в мир и вы увидите своего персонажа перевёрнутым. Для этого советуем включить вид от 3-го лица.
Здесь тоже довольно всё просто! Вам понадобится только наковальня, бирка и любой моб (или существо).
Получите бирку в игре (её можно найти в сундуках сокровищниц и деревень или в режиме творчества), а затем поставьте в любое место наковальню.
Тапните по наковальне, чтобы открыть её интерфейс. Положите в первый слот саму бирку и переименуйте её в Dinnerbone или Grumm. Я решил переименовать в Grumm.
Теперь возьмите эту бирку в руку, найдите какого-нибудь моба и долгим тапом этой биркой по нему вы дадите ему специальное имя Grumm, что через мгновение перевернёт его вниз головой. Это выгладит очень забавно.
Источник