Название картин с птичками

Как назвать картину, фото с птицами?

Ситуация такая, у вас есть множество картин и фотографий с птицами. Нужно придумать для них названия.

Данный комментарий был добавлен в качестве пояснения к голосованию против данного материала Не корректный вопрос и не понятно что нужно автору — 2 года назад

«При образности сразу названия родятся».
Здесь всё по-другому. Сначала вы придумываете названия, а уже позже, возможно, художники и фотографы, вдохновленные вашими идеями, создадут под них свои шедевры. А сейчас перед вами ничего нет, кроме безграничного творчества. От вас требуются оригинальные сюжеты с участием птиц и с тем, что посчитаете нужным. Для каждой картины или фото — своё название. — 2 года назад

Картины и фото с птицами

6 Они наблюдают людей сверху

11 Трудно птицам зимовать

16 Трагедия в Керженском заповеднике

37 Голуби не дружат с воробьями

Если птицы узнаваемые, то проще всего их название и использовать.

Например: царство голубей, городские голубки, полет ласточек, воробьиная стайка, красавицы сороки, одинокая кукушка, вороньё, снегирьки, трясут гузкой трясогузки, синичка-невеличка, царственные лебеди, вездесущие галки, черный ворон, журавушка и т.д.

Но если не очень понятно что это за птица или это не важно, то можно использовать общее название. Пример: птички-невелички, птичье царство, полет птиц, серьезный птах, любопытный птенец, птица счастья, жар-птица в депрессии, крылатые друзья, летуны, пернатые горожане, насекомоядные, город птиц, гадкие утята, птичий двор и пр.

Можно назвать картину или фото с юмором. Например, если явно на ней изображены голуби, назвать ее «куропатки?», «голубцы на прогулке» или просто «мелкий крылатый народец».

Источник

Название картин с птичками

Мечта о полете

Люди, существа, неразрывно связанные с земным царством, уже давно заинтригованы и вдохновлены способностью птиц летать, способностью, которая позволяет им наслаждаться как полной свободой действий и движений, так и наблюдением новых точек зрения на мир. . Эта особенность сделала птиц чрезвычайно интересным объектом как в исторической, так и в художественной сфере.

Светлана Мелик-Нубарова, Птицы , 2019. Цифровая фотография / Обработанная фотография на бумаге, 62 х 48,7 см.

Люди, существа, неразрывно связанные с земным царством, издавна были заинтригованы и вдохновлены способностью птиц летать, способностью, которая позволила этому животному наслаждаться как полной свободой действий и движений, так и наблюдением новых точек зрения на мир. Мир. Эта особенность сделала птиц чрезвычайно интересным предметом также в области исторического искусства, фактически, они были главными героями многих шедевров, где в некоторых случаях они также вдохновляли черты божеств.

Читайте также:  Голуби воробьи вороны городские птицы

Олег Лаврий, Птицы в городе , 2021. Холст, масло, 70 х 70 см.

Милош Хронец, Желание , 2021. Холст, масло / акрил / аэрозольная краска, 150 x 200 см.

Птицы в истории искусства

История искусства богата произведениями, которые с древних времен увековечили птиц, о чем свидетельствуют, например, наскальные рисунки Ласко, выполненные более 17 000 лет назад, и фреска Дома Золотого Браслета в Помпеях. , датируемый между 30 и 35 годами нашей эры. Также в эпоху Возрождения эти животные пользовались большим успехом, появляясь на многих гравюрах, рисунках, акварелях и картинах, среди которых сильно выделяется реализм «Маленькая сова », реализованный Альбрехтом Дюрером примерно в 1506 году. На акварели немецкого мастера изображено маленькое существо, полное характера и экспрессии, которое, возвышаясь в красоте своего вида, хорошо отличается от предшествующих изображений птицы, направленных, прежде всего, на то, чтобы подчеркнуть характер хищника ночного вестника рока. .

Альбрехт Дюрер, «Маленькая сова», 1506 г., ок. Акварель. Вена: Музей Альбертины

Однако семнадцатый век также был богат произведениями искусства, изображающими птиц, о чем свидетельствуют « Концерт птиц » Франса Снейдерса (1601 г.), «Лебедь, которому угрожает опасность » Яна Асселейна (1650 г.) и «Плавающее перо » Мельхиора де Хондекутера (1680 г.). ). Однако культовым шедевром семнадцатого века является «Щегол » Карела Фабрициуса (1654 г.), картина, которую часто называют самым известным произведением искусства с изображением птицы. На этой панели изображен прикованный к жердочке щегол, животное, которое в то время было символом крепкого здоровья и удачи. Кроме того, популярность этого вида птиц, одомашненных со времен древних римлян, обнаруживается и в других великих более ранних шедеврах, таких как « Портрет Джованни I Медичи со щеглом» (1544-1545) Бронзино и « Портрет ребенка» (1494 г.) Джованни Антонио Больтраффио, на котором изображены домашние щеглы.

Карел Фабрициус , Щегол , 1654. Масло, панель, 33,5 см × 22,8 см. Гаага: Маурицхейс.

Что касается девятнадцатого века, то для его представления есть: книга натуралиста и художника Джона Джеймса Одюбона «Птицы Америки», содержащая иллюстрации большого разнообразия птиц Соединенных Штатов, «Сорока» Клода Моне (1869) и Бруно Обыкновенные стрижи Лильефорса (1886 г.). На картине Моне, написанной на пленэре, изображена сорока, сидящая на заборе в окружении пейзажа, залитого белизной снега. К сожалению, и стиль, чисто импрессионистский, и колорит произведения не оценили современники Моне, которые, привыкшие к мрачным академическим тонам, очерняли шедевр. Наконец, некоторые репрезентативные работы двадцатого века и современности, посвященные птицам, включают: «Павлин и павлинья бабочка» Арчибальда Торберна (1917), (1923) и «Сажалка для синих птиц» Джеффа Кунса (2010–2016).

Читайте также:  Летом кормить птиц зимой

Клод Моне, «Сорока», 1868-1869 гг. Холст, масло, 89х130 см. Париж: Музей Орсе.

Арчибальд Торберн, Павлин и павлинья бабочка , 1917. Картина. Частная коллекция.

Арчибальд Торберн, один из самых известных шотландских художников-живописцев, был известен своим сильным вниманием к изображению птиц в дикой природе. На самом деле, он, который также был вице-президентом Королевского общества защиты птиц, часто выходил в лес в поисках птиц, чтобы запечатлеть их своим искусством. Картина «Павлин и павлинья бабочка» — одна из самых известных его работ, на которой величественный павлин с удлиненным хвостом расположен на фоне пышных деревьев, цветов и кустарников. О птице павлин на протяжении всей истории символизировал множество понятий, которые, часто противоречащие друг другу, можно обобщить следующим образом: воскресение, тщеславие, удача, близкая судьба, бессмертие, зло и добро. Поэтому трудно понять, какой смысл мог иметь в виду Торберн в своей картине. С точки зрения современного контекста, скульптура Джеффа Кунса под названием «Сеялка для птиц», сделанная из отражающего металла и изображающая воробья, имеет большое значение. Именно с помощью этого материала американский художник преследовал замысел создания произведений, способных уловить, а точнее отразить даже то, что проявляется в окружающей среде, в том числе и в самом зрителе.

Тони Рубино, Белый павлин , 2022. Холст, акрил/литография, 61 x 61 см.

Ара Гаспарян, Натюрморт с птицами и чайником , 2021. Картина, холст, масло, 35 х 24 см.

Птицы в работах Artmajeur

Историческая и художественная популярность птиц также оказала сильное влияние на современные исследования фигуративности, о чем свидетельствуют многочисленные работы, созданные художниками Artmajeur на эту тему. Чтобы проиллюстрировать этот интерес, мы находим картину Лукаша Павлисина, увековечивающую лебедя, смешанную технику Вильгельма фон Калиша, имеющую в качестве предмета несколько экземпляров птиц, и скульптуру Гонула Нухоглу, изображающую ворона.

Лукас Павлисин, Нейлон , 2017. Холст, масло, 90 х 90 см.

Лукас Павлисин: Нейлон

Картина Павлисина совершенно новаторским образом сводит фигуру лебедя к простому изображению его шеи и рыла. Этот фокус воспроизводится в геометрических фигурах, которые при сопоставлении с животным максимально синтезируют его формы. Внимание, которое художник уделяет этой птице, вовсе не лишено смысла, так как лебедь неоднократно изображался в истории искусства, в частности, будучи связанным с мифом о Леде и лебеде. В связи с этой легендой было создано несколько шедевров, направленных на иллюстрацию мужской сексуальной изобретательности, которая также делает допустимым обман для достижения сексуального союза. Примеры сказанного: «Леда с лебедем » Якопо Тинторетто (1570–1575), «Леда с лебедем » Леонардо да Винчи (1505–1510) и более откровенная «Леда с лебедем » Франсуа Буше (1742). С другой стороны, что касается шедевров, посвященных исключительно животному, важно еще раз упомянуть культовую работу Яна Асселейна « Лебедь под угрозой » (1650 г.), где птица представляет Иоганна де Витта, в то время политического лидера Голландии. , намереваясь защитить страну от своих различных врагов. Таким образом, творчество художника Artmajeur представляет собой продолжение великой традиции, обогащенной новыми, оригинальными и более современными точками зрения.

Читайте также:  Дружат птицы дружат звери

Вильгельм фон Калиш, Птица, которая осмеливается падать, птица, которая учится летать , 2017. Живопись, акрил/масло/цифровая печать на холсте, 110 x 100 см.

Вильгельм фон Калиш: Птица, осмеливающаяся упасть, — это птица, которая учится летать

Смешанная техника фон Калиша переосмысливает шедевр Мельхиора де Хондекутера « Плавающее перо » (1680 г.) в современном контексте, призванном сделать работу чрезвычайно актуальной. Эта знаменитая картина получила свое название от детали, а именно от маленького пушистого пера, которое плавает по поверхности воды на переднем плане. Важно отметить, что голландский мастер Золотого века часто увлекался рисованием птиц, проявляя особый интерес к экзотическим видам, которые он изображал с очень реалистичными деталями. Наконец, работа художника Artmajeur чрезвычайно важна, поскольку через актуализацию шедевров прошлого часто удается приблизить современную публику к высшей традиции.

Гонул Нухоглу, Армагеддон, ворона 5 , 2019. Скульптура, бронза / отливка на другой основе, 14 х 35 х 14 см / 4,00 кг.

Гонуль Нухоглу: Армагеддон, ворона 5

Сюжет реалистичной бронзовой скульптуры Нухоглу — ворон, культовое животное в истории искусства, которое часто и несправедливо демонизировали. На самом деле, эта непонятая и таинственная птица появляется в таких шедеврах, как: «Этюд воронов» Эндрю Уайета (1944), « Пшеничное поле с воронами » Винсента Ван Гога (1890), « Женщина с вороной » Пабло Пикассо (1904) и «Воронье дерево » Каспара Давида Фридриха ( 1822 г.). Возвращаясь к скульптуре Нухоглу, на что мог намекать художник, изображая ворона? Хотя это животное заключает в себе бесконечное количество противоположных значений, есть один аспект, который мы находим во всех его интерпретациях, независимо от культуры или времени, — это переход. На самом деле ворон всегда ассоциировался с переходом из одного состояния в другое: из неведения в знание, из жизни в смерть, из добра в зло или из ночи в день. Поэтому скульптура художника Artmajeur, вероятно, приглашает нас к изменению, к личной трансформации, которая не всегда негативна, но часто необходима для полезной эволюции нашего существа.

Источник

Оцените статью