Названия групп природных объектов

Содержание
  1. Дай общее название каждой группе природных обьектов;щука,дятел,комар,рысь// Кустарники,деревья,травы//Сосна,ель,лисвенрица//морж,кит,дельфин//бабочка,пчела.
  2. Установи соответствие между группами и природными объектами, которые относятся к этой группе?
  3. Объедини в группы космические объекты?
  4. К какой группе объектов относятся кустарники, деревья, травы?
  5. Объекты неживой и живой природы?
  6. Раздели географические объекты на 2 группы двумя способами?
  7. Раздели географические объекты на две группы двумя способами?
  8. Дай общее название каждой группе природных объектов — щука, дятел, комар, рысь?
  9. Дай общее название каждой группе природных объектов?
  10. Объекты неживой природы?
  11. Дай общее название каждой группе природных объектов?
  12. Раздели географические объекты на две группы двумя способами ?
  13. Lдать общее название каждой группе природных объектов : Щука, дятел, комар, рысь — Кустарники, деревья, травы — Сосна, ель, лиственница — Бабочка, пчела, жук -?
  14. Отметь правильный ответ?
  15. Вырежите рисунки из Приложения и постройте модели цепей питания?
  16. Составте пищевую схему вот животные?
  17. Что лишнее жук, бабочка, паук, стрекоза, пчела, муха?
  18. Приведите примеры растений ( не менее трех в каждой группе)?
  19. Ель, можжевельник, лиственница, сосна?
  20. Приведите примеры растений не менее трех в каждой группе : а)Деревья : б)Кустарники : в)Травы ?
  21. Дай общее название каждой группе природных объектов щука дятел комар рысь?
  22. Сравни жука и бабочку?
  23. Распредили животных по группам разными спосабами?
  24. Природа и ее объекты
  25. Живая природа
  26. Неживая природа
  27. Подведение итогов

Дай общее название каждой группе природных обьектов;щука,дятел,комар,рысь// Кустарники,деревья,травы//Сосна,ель,лисвенрица//морж,кит,дельфин//бабочка,пчела.

щука,дятел,комар,рысь- животные (т.к все относятся к царству животных)
Кустарники,деревья,травы- растения
Сосна,ель,лисвенрица- деревья
морж,кит,дельфин- млекопитающие/морские животные
бабочка,пчела.- насекомые

  • Написать правильный и достоверный ответ;
  • Отвечать подробно и ясно, чтобы ответ принес наибольшую пользу;
  • Писать грамотно, поскольку ответы без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок лучше воспринимаются.
  • Списывать или копировать что-либо. Высоко ценятся ваши личные, уникальные ответы;
  • Писать не по сути. «Я не знаю». «Думай сам». «Это же так просто» — подобные выражения не приносят пользы;
  • Писать ответ ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ;
  • Материться. Это невежливо и неэтично по отношению к другим пользователям.

Мореплаватель — имя существительное, употребляется в мужском роде. К нему может быть несколько синонимов.
1. Моряк. Старый моряк смотрел вдаль, думая о предстоящем опасном путешествии;
2. Аргонавт. На аргонавте были старые потертые штаны, а его рубашка пропиталась запахом моря и соли;
3. Мореход. Опытный мореход знал, что на этом месте погибло уже много кораблей, ведь под водой скрывались острые скалы;
4. Морской волк. Старый морской волк был рад, ведь ему предстояло отчалить в долгое плавание.

Источник

Установи соответствие между группами и природными объектами, которые относятся к этой группе?

Установи соответствие между группами и природными объектами, которые относятся к этой группе.

Для каждой группы из первого столбца выбери все нужные объекты из второго столбца.

Читайте также:  Какие природные условия степи

Группы : 1) объекты живой природы природные объекты : А.

Гора эверест 2)объекты неживой природы.

Объедини в группы космические объекты?

Объедини в группы космические объекты.

К какой группе объектов относятся кустарники, деревья, травы?

К какой группе объектов относятся кустарники, деревья, травы.

Объекты неживой и живой природы?

Объекты неживой и живой природы.

Раздели географические объекты на 2 группы двумя способами?

Раздели географические объекты на 2 группы двумя способами.

Запиши объекты в соответствующие клетки таблицы.

| Гренландия, Байкал , Эверест , Индийский океан , Игуасу , Антарктида, Амазонка.

Раздели географические объекты на две группы двумя способами?

Раздели географические объекты на две группы двумя способами.

Запиши объекты в соответствующие клетки таблицы.

Вот данные слова друзья»_» : Гренландия, Байкал, Эверест, Индийский океан, Игуасту, Антарктида, Амазонка.

Дай общее название каждой группе природных объектов — щука, дятел, комар, рысь?

Дай общее название каждой группе природных объектов — щука, дятел, комар, рысь.

Дай общее название каждой группе природных объектов?

Дай общее название каждой группе природных объектов.

Объекты неживой природы?

Дай общее название каждой группе природных объектов?

Дай общее название каждой группе природных объектов.

Раздели географические объекты на две группы двумя способами ?

Раздели географические объекты на две группы двумя способами .

Запиши объекты в соответствующие клетки таблицы.

SOS! ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ БЫСТРЕЕ!

На этой странице находится ответ на вопрос Установи соответствие между группами и природными объектами, которые относятся к этой группе?, из категории Окружающий мир, соответствующий программе для 1 — 4 классов. Чтобы посмотреть другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов подберите похожие вопросы и ответы в категории Окружающий мир. Ответ, полностью соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе. Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не только просмотреть, но и прокомментировать.

Источник

Lдать общее название каждой группе природных объектов : Щука, дятел, комар, рысь — Кустарники, деревья, травы — Сосна, ель, лиственница — Бабочка, пчела, жук -?

Lдать общее название каждой группе природных объектов : Щука, дятел, комар, рысь — Кустарники, деревья, травы — Сосна, ель, лиственница — Бабочка, пчела, жук -.

Отметь правильный ответ?

Лиственница сбрасывает на зиму листики — хвоинки.

У ели и сосны листьев нет.

Листья хвойных деревьев называют хвоей.

Не сбрасывает на зиму листики — хвоинки.

Вырежите рисунки из Приложения и постройте модели цепей питания?

Вырежите рисунки из Приложения и постройте модели цепей питания.

(дерево сосна с шишками, майский жук, дятел, желуди, мышь, лиса).

Составте пищевую схему вот животные?

Составте пищевую схему вот животные.

Белка, Жук — усач, Мышь, Брусника, Дождевой червь, Комар, Дятел, Лиса, Лось, Куница, Сосна, Рысь, Бурый медведь.

Читайте также:  Международный фестиваль дикой природы золотая черепаха

Что лишнее жук, бабочка, паук, стрекоза, пчела, муха?

Что лишнее жук, бабочка, паук, стрекоза, пчела, муха.

Приведите примеры растений ( не менее трех в каждой группе)?

Приведите примеры растений ( не менее трех в каждой группе).

А)деревья ; б)кустарники ; в)травы.

Ель, можжевельник, лиственница, сосна?

Ель, можжевельник, лиственница, сосна.

Найди дерево , хвоинки которого осенью желтеют и опадают?

Приведите примеры растений не менее трех в каждой группе : а)Деревья : б)Кустарники : в)Травы ?

Приведите примеры растений не менее трех в каждой группе : а)Деревья : б)Кустарники : в)Травы :

Дай общее название каждой группе природных объектов щука дятел комар рысь?

Дай общее название каждой группе природных объектов щука дятел комар рысь.

Сравни жука и бабочку?

К какой группе животных они относятся.

Распредили животных по группам разными спосабами?

Распредили животных по группам разными спосабами.

Запиши название каждой группы и названия животных.

Лось, заяц, дятел, бурундук, рысь, куница, медведь, кабан, олень, волк, интернат, мухоловка, сова.

На этой странице вы найдете ответ на вопрос Lдать общее название каждой группе природных объектов : Щука, дятел, комар, рысь — Кустарники, деревья, травы — Сосна, ель, лиственница — Бабочка, пчела, жук -?. Вопрос соответствует категории Другие предметы и уровню подготовки учащихся 1 — 4 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.

Источник

Природа и ее объекты

Природой называют всё то, что окружает нас, но не создано человеком. Растения, животные, горы и океаны, небо, Луна, Солнце и другие звезды – всё это природа. Традиционно всю природу делят на живую и неживую.

Живая природа

Живая природа – это все живые существа, живущие на нашей планете. Пожалуй, сама жизнь – это самое удивительное явление природы. Интересно, что ученые до сих пор испытывают затруднения с тем, чтобы дать четкое определение понятию жизни. В целом все живые существа объединяет то, что они могут размножаться, развиваться и реагировать на внешние воздействия. Всё разнообразие живых существ можно разбить на несколько крупных групп:

Животные. Это звери, птицы, рыбы, насекомые, рептилии. Особо отметим, что и сам человек считается животным. Все животные употребляют в пищу других живых существ, а также могут двигаться в окружающей среде.

Растения. Эти существа произрастают из земли, то есть они не могут свободно перемещаться. Вместе с тем они могут расти и всё же совершать отдельные движения. Например, подсолнух поворачивается вслед за Солнцем. Важнейшая особенность растений заключается в том, что они могут поглощать углекислый газ из атмосферы и превращать его в кислород, который в свою очередь необходим животным для дыхания. Заметим, что грибы не считаются растениями.

Читайте также:  Любите природу всей душой

Микроорганизмы. Это настолько мелкие существа, что их невозможно разглядеть обычным взглядом – необходимо использовать микроскоп. Именно с микроорганизмов и началась жизнь на нашей планете. Чаще всего под микроорганизмами подразумевают различные бактерии. Многие бактерии являются причиной различные заболеваний, но вместе с тем другие бактерии необходимы человеку для нормального переваривания пищи.

Грибы. Оказывается, что грибы нельзя считать растениями, так как они не забирают кислород из атмосферы. Их выделяют в особую группу, так как они обладают особыми свойствами.

Вирусы. Эти микроскопические частицы (вирионы) были обнаружены только в самом конце XIX в. В среднем вирус примерно в 100 раз меньше бактерии. Он настолько мал, что рассмотреть его нельзя даже в обычный (так называемый световой) микроскоп. Отличительная черта вируса заключается в том, что он может жить исключительно внутри другого живого существа. Свойства вирусов настолько уникальны, что некоторые ученые даже сомневаются в том, можно ли считать их формой жизни.

Неживая природа

Все те объекты, которые не считаются живыми, могут считаться неживой природой. Камни, льды, водоемы, планеты и звезды – это неживая природа. Объекты неживой природы состоят из различных веществ, которые в свою очередь могут находиться в одном из трех состояний:

Твердое состояние. Твердые вещества имеют фиксированную форму. Твердыми являются камни, льды, зеркала, металлы.

Жидкое состояние. Это вода, бензин, сок. Жидкость не имеет форму. Точнее говоря, она принимает форму сосуда, в котором она находится. При этом у жидкости есть определенный объем.

Газообразное состояние. Газы не имеют форму, а также фиксированного объема. Например, если воздух находится внутри какого-то сосуда, то он полностью занимает его, при этом при уменьшении объема сосуда уменьшится и объем, занимаемый газом. Помимо воздуха примерами газов являются пар, метан, природный газ.

Вещество может переходить из одного состояния в другое. Например, вода при охлаждении превращается в лед, а при нагреве – в пар. Заметим, что некоторые объекты неживой природы могут состоять сразу из многих вещества, пребывающих в разных состояниях. Например, наша планета считается твердой, однако ее частью являются жидкие океаны и газообразная атмосфера.

Подведение итогов

Вся природа может быть разбита на две группы: живую и неживую природу. Объекты живой природы отличаются тем, что они могут размножаться, приспосабливаться к условиям внешней среды и развиваться.

Источник

Оцените статью