Назвать объекты неживой природы сосна воздух ромашка воробей

Содержание
  1. Назвать объекты неживой природы сосна воздух ромашка воробей
  2. Как написать хороший ответ?
  3. Назови объект неживой природы сосна , воздух, ромашка, воробей?
  4. Напишите какие объекты неживой природы необходимо для жизни на Земле?
  5. Как люди используют живую и неживую природу?
  6. Назови неживые и живые тела природы тела природы и изделия?
  7. Что узнали о планете Земля?
  8. Распредели по группам объекты неживой природы, и объекты сделанные руками человека?
  9. Кикие объекты неживой природы необходимы для жизни?
  10. Скажите пожалуйста надо разделить слова на две группы и записать их в таблицу дуб, роса , слон воздух , почва, ромашка, вода , камни , медведь, заяц пион, тушканчик, пшеница, зяблик, звезды, планеты?
  11. Подчеркни слова обозначающие объекты неживой природы — луна, дождь, снег, лед, песок, солнце, глина?
  12. От каких объектов неживой природы зависела жизнь древнего человека и зависит жизнь современного человека?
  13. Объект неживой природы 3 примера?
  14. Скажите пожалуйста надо разделить слова на две группы и записать их в таблицу дуб, роса , слон воздух , почва, ромашка, вода , камни , медведь, заяц пион, тушканчик, пшеница, зяблик, звезды, планеты?
  15. Какую роль играет почва во зависимости неживой и живой природы?
  16. Раздели географические объекты на две группы двумя способами?
  17. Что узнали о планете Земля?
  18. Какую роль играет почва во взаимосвязи неживой и живой природы?
  19. Можно ли отнести почву только к живой или только к неживой природе?
  20. Раздели сезонные явления природы на две группы двумя разными способами?
  21. Раздели на 2 группыЖИВАЯ ПРИРОДА НЕ ЖИВАЯ ПРИРОДАДуб, роса, слон, воздух, почва, ромашка, вода, камни, медведь, заяц, пион, тушкончик, пшеница, зяблик, звёзды, планеты?
  22. Назови объект неживой природы сосна , воздух, ромашка, воробей?
  23. Разделите перечисленных животных на две группы?
  24. Какую роль играет почва во взаимосвязи живой и неживой природы?
  25. Что узнали о планете Земля?
  26. Напишите какие объекты неживой природы необходимо для жизни на Земле?
  27. Участок земли Где вся природа живая и неживая сохраняется неприкосновенности называют?
  28. Отметь верное утверждение?
  29. Земля живая или неживая природа?
  30. 14. Отметь верные ответы Воздух, вода, растения, животные, человек – это природа Воздух, вода, камни, песок – это не природа?
  31. Что вы узнали о планете Земля подчеркните правильные ответы шарообразная плоская безводная есть вода есть воздух безжизненной есть неживая природа и что еще Земля вращается вокруг чего ты своей оси да?
  32. Стрелками Покажите связь между живой и неживой природой растения солнце?
  33. Проект » земля планета вода»?
  34. Скажите пожалуйста надо разделить слова на две группы и записать их в таблицу дуб, роса , слон воздух , почва, ромашка, вода , камни , медведь, заяц пион, тушканчик, пшеница, зяблик, звезды, планеты?
  35. Назови объект неживой природы сосна , воздух, ромашка, воробей?

Назвать объекты неживой природы сосна воздух ромашка воробей

Вопрос по окружающему миру:

Назови объект неживой природы сосна , воздух, ромашка, воробей

Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?

Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок — бесплатно!

  • bookmark_border
  • 21.01.2015 15:38
  • Окружающий мир
  • remove_red_eye 20000
  • thumb_up 12
Ответы и объяснения 2
Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.
  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Читайте также:  Вопросы по природе тока
Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Окружающий мир.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!

«Окружающий мир» — это школьный предмет обо всём, что нас окружает.

Источник

Назови объект неживой природы сосна , воздух, ромашка, воробей?

Назови объект неживой природы сосна , воздух, ромашка, воробей.

Воздух это объект неживой природы.

Напишите какие объекты неживой природы необходимо для жизни на Земле?

Напишите какие объекты неживой природы необходимо для жизни на Земле.

Как люди используют живую и неживую природу?

Как люди используют живую и неживую природу?

Можно ли утверждать, что для человека живая природа важнее, чем неживая?

Как ты относишься к природе?

Назови неживые и живые тела природы тела природы и изделия?

Назови неживые и живые тела природы тела природы и изделия.

Что узнали о планете Земля?

Что узнали о планете Земля?

Шарообразная, есть воздух, вода, есть неживая природа.

Распредели по группам объекты неживой природы, и объекты сделанные руками человека?

Распредели по группам объекты неживой природы, и объекты сделанные руками человека.

Кикие объекты неживой природы необходимы для жизни?

Кикие объекты неживой природы необходимы для жизни.

Скажите пожалуйста надо разделить слова на две группы и записать их в таблицу дуб, роса , слон воздух , почва, ромашка, вода , камни , медведь, заяц пион, тушканчик, пшеница, зяблик, звезды, планеты?

Скажите пожалуйста надо разделить слова на две группы и записать их в таблицу дуб, роса , слон воздух , почва, ромашка, вода , камни , медведь, заяц пион, тушканчик, пшеница, зяблик, звезды, планеты.

(группы живая и неживая природа).

Подчеркни слова обозначающие объекты неживой природы — луна, дождь, снег, лед, песок, солнце, глина?

Подчеркни слова обозначающие объекты неживой природы — луна, дождь, снег, лед, песок, солнце, глина.

От каких объектов неживой природы зависела жизнь древнего человека и зависит жизнь современного человека?

От каких объектов неживой природы зависела жизнь древнего человека и зависит жизнь современного человека?

Объект неживой природы 3 примера?

Объект неживой природы 3 примера.

На этой странице вы найдете ответ на вопрос Назови объект неживой природы сосна , воздух, ромашка, воробей?. Вопрос соответствует категории Окружающий мир и уровню подготовки учащихся 1 — 4 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.

Читайте также:  Диплом ознакомление с природой

Источник

Скажите пожалуйста надо разделить слова на две группы и записать их в таблицу дуб, роса , слон воздух , почва, ромашка, вода , камни , медведь, заяц пион, тушканчик, пшеница, зяблик, звезды, планеты?

Скажите пожалуйста надо разделить слова на две группы и записать их в таблицу дуб, роса , слон воздух , почва, ромашка, вода , камни , медведь, заяц пион, тушканчик, пшеница, зяблик, звезды, планеты.

(группы живая и неживая природа).

Живая природа — дуб, слон, ромашка, медведь, заяц, пион, тушканчик, пшеница, зяблик.

Неживая — роса, воздух, вода, камни, звезды, планеты, почва

Почва — это соединение живой и неживой природы, но чаще относят просто к неживой.

Какую роль играет почва во зависимости неживой и живой природы?

Какую роль играет почва во зависимости неживой и живой природы?

Раздели географические объекты на две группы двумя способами?

Раздели географические объекты на две группы двумя способами.

Запиши объекты в соответствующие клетки таблицы.

Что узнали о планете Земля?

Что узнали о планете Земля?

Шарообразная, есть воздух, вода, есть неживая природа.

Какую роль играет почва во взаимосвязи неживой и живой природы?

Какую роль играет почва во взаимосвязи неживой и живой природы?

Можно ли отнести почву только к живой или только к неживой природе?

Можно ли отнести почву только к живой или только к неживой природе.

Раздели сезонные явления природы на две группы двумя разными способами?

Раздели сезонные явления природы на две группы двумя разными способами.

— созревание плодов, половодье, листопад, ледостав, ледоход, миграция птиц, распускание почек.

Группы — явления живой природы, явления нежилой природы.

Раздели на 2 группыЖИВАЯ ПРИРОДА НЕ ЖИВАЯ ПРИРОДАДуб, роса, слон, воздух, почва, ромашка, вода, камни, медведь, заяц, пион, тушкончик, пшеница, зяблик, звёзды, планеты?

ЖИВАЯ ПРИРОДА НЕ ЖИВАЯ ПРИРОДА

Дуб, роса, слон, воздух, почва, ромашка, вода, камни, медведь, заяц, пион, тушкончик, пшеница, зяблик, звёзды, планеты.

Назови объект неживой природы сосна , воздух, ромашка, воробей?

Назови объект неживой природы сосна , воздух, ромашка, воробей.

Разделите перечисленных животных на две группы?

Разделите перечисленных животных на две группы.

Подчеркните название грызунов одной чертой, хищных зверей двумя.

Напишите, чем отличаются животные этих отрядов.

Еж, заяц, лиса, крыса, медведь, тушканчик, полевка, собака, бобр, олень, соболь.

Какую роль играет почва во взаимосвязи живой и неживой природы?

Какую роль играет почва во взаимосвязи живой и неживой природы?

Вы перешли к вопросу Скажите пожалуйста надо разделить слова на две группы и записать их в таблицу дуб, роса , слон воздух , почва, ромашка, вода , камни , медведь, заяц пион, тушканчик, пшеница, зяблик, звезды, планеты?. Он относится к категории Окружающий мир, для 1 — 4 классов. Здесь размещен ответ по заданным параметрам. Если этот вариант ответа не полностью вас удовлетворяет, то с помощью автоматического умного поиска можно найти другие вопросы по этой же теме, в категории Окружающий мир. В случае если ответы на похожие вопросы не раскрывают в полном объеме необходимую информацию, то воспользуйтесь кнопкой в верхней части сайта и сформулируйте свой вопрос иначе. Также на этой странице вы сможете ознакомиться с вариантами ответов пользователей.

Читайте также:  Государственных природных заказников пример

Источник

Что узнали о планете Земля?

Шарообразная, есть воздух, вода, есть неживая природа.

Населена людьми, вращается вокруг солнца.

Напишите какие объекты неживой природы необходимо для жизни на Земле?

Напишите какие объекты неживой природы необходимо для жизни на Земле.

Участок земли Где вся природа живая и неживая сохраняется неприкосновенности называют?

Участок земли Где вся природа живая и неживая сохраняется неприкосновенности называют.

Отметь верное утверждение?

Отметь верное утверждение.

А. Вода относится к живой природе.

Б. Вода не относится к природе.

В. Вода относится к неживой природе.

Земля живая или неживая природа?

Земля живая или неживая природа.

14. Отметь верные ответы Воздух, вода, растения, животные, человек – это природа Воздух, вода, камни, песок – это не природа?

14. Отметь верные ответы Воздух, вода, растения, животные, человек – это природа Воздух, вода, камни, песок – это не природа.

Самое разумное существо на Земле – это дельфин.

Самое разумное существо на Земле – это человек.

Что вы узнали о планете Земля подчеркните правильные ответы шарообразная плоская безводная есть вода есть воздух безжизненной есть неживая природа и что еще Земля вращается вокруг чего ты своей оси да?

Что вы узнали о планете Земля подчеркните правильные ответы шарообразная плоская безводная есть вода есть воздух безжизненной есть неживая природа и что еще Земля вращается вокруг чего ты своей оси да.

Стрелками Покажите связь между живой и неживой природой растения солнце?

Стрелками Покажите связь между живой и неживой природой растения солнце.

Вода горные породы воздух животные.

Проект » земля планета вода»?

Проект » земля планета вода».

Скажите пожалуйста надо разделить слова на две группы и записать их в таблицу дуб, роса , слон воздух , почва, ромашка, вода , камни , медведь, заяц пион, тушканчик, пшеница, зяблик, звезды, планеты?

Скажите пожалуйста надо разделить слова на две группы и записать их в таблицу дуб, роса , слон воздух , почва, ромашка, вода , камни , медведь, заяц пион, тушканчик, пшеница, зяблик, звезды, планеты.

(группы живая и неживая природа).

Назови объект неживой природы сосна , воздух, ромашка, воробей?

Назови объект неживой природы сосна , воздух, ромашка, воробей.

На этой странице находится ответ на вопрос Что узнали о планете Земля?, из категории Окружающий мир, соответствующий программе для 1 — 4 классов. Чтобы посмотреть другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов подберите похожие вопросы и ответы в категории Окружающий мир. Ответ, полностью соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе. Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не только просмотреть, но и прокомментировать.

Источник

Оцените статью