Называется эта удивительная птица

Охрана животных. Стр. 63-65 Окружающий мир Плешаков 3 кл, рабочая тетрадь ответы

Я очень люблю животных. Они красивые. Еще за ними очень интересно наблюдать. Если бы не было животных, было бы очень грустно. Мне очень нравятся собаки и кошки. У меня дома живет собака и кошка. Они дружат и играют вместе. Я люблю тоже с ними играть. Они очень забавные. Животные дарят радость. Поэтому важно о них заботится.

Мне всегда очень нравились необычные животные — игуана, змея или сова, например. Но у нас жила кошка. Мама долго не соглашалась завести домашнее животное. Она говорила, что мы не умеем ухаживать. Наша кошка никогда не мяукала просто так. Казалось, что она отвечает тебе или здоровается. Однажды она ушла из дома и не вернулась. Я по ней очень скучал. Тогда мама разрешила взять другого котенка. Мы с папой не смогли выбрать и взяли сразу двух. Теперь им никогда не бывает скучно. Иногда мне кажется, что они все понимают, такие умные у них глаза. К животным, которые с тобой живут рядом сильно привыкаешь. С ними нельзя обращаться плохо, потому что теперь ты за них должен отвечать.

Животные – это настоящие друзья, часть семьи. Они интересные, за ними всегда любопытно наблюдать, с ними можно играть, гулять, их можно обнимать. Животные могут развеселить и рассмешить, когда скучно или грустно. Я очень люблю кошек. И вся моя семья тоже. Мы несколько лет назад подобрали под машиной маленького котёнка, это была кошечка. Она была испуганная, голодная и мокрая. Забрали к себе, назвали Ладой, потому что она пряталась от дождя под «Ладой Калиной». Она очень весёлая, любит играть с мячиками, шуршать пакетами, валяться на подоконнике и принимать солнечные ванны. Ещё она очень прыгучая: легко прыгает с дивана или тумбочки на шкаф. Когда я прихожу из школы, она меня встречает у двери. Когда я делаю уроки, она ложится на стол, наблюдает за мной и мурчит. Я очень её люблю, хоть Лада и царапается.

Читайте также:  Виды самых редких птиц

2. Пронумеруй примеры отрицательного воздействия человека на мир животных, выраженные этими знаками.

1. Вырубка лесов. 2 Загрязнение водоёмов. 3. Неумеренная охота. 4. Неумеренная ловля рыбы. 5. Ловля насекомых. 6. Шум и другое беспокойство.

Расскажи с помощью этих знаков, почему многие виды диких животных становятся редкими.

Из-за отрицательного воздействия человека многие виды диких животных становятся редкими.

  1. Человек вырубает леса, животным становится негде жить и нечем питаться, поэтому они погибают
  2. Человек загрязняет окружающую среду, различные ядовитые вещества, которые попадают в окружающую среду убивают животных
  3. Человек охотится на животных, не соблюдает запреты на охоту. Браконьеры убивают редкие виды животных охота на которых запрещена.
  4. Человек вылавливает огромное количество рыбы. Во-первых становится меньше рыбы. Также рыба является пищей для других животных. Поэтому также страдают животные, которые ей питаются. Браконьеры используют запрещенные способы ловли рыб, также они ловят рыбу в период нереста (когда рыба мечет икру). Они убивают не только саму рыбу, но также и ее потомство.
  5. Для поделок и просто ради забавы человек ловит бабочек, других насекомых, уничтожает их в больших количествах. Из-за этого становится меньше красивых редких видов бабочек.
  6. Многие животные страдают из-за громких звуков, шума. Животные плохо переносят шум и стараются уйти на другое место. Переселение часто сопровождается потерями. Ведь нужно найти новую территорию, новые источники пропитания.

3. Мама Серёжи и Нади интересуется, знаешь ли ты животных, внесённых в Красную книгу России.

Морж, тигр, орел-беркут, фламинго и жук-красотел

4. У нашего общительного Попугая много друзей среди птиц. Он предлагает тебе рисунок-загадку. Как называется эта удивительная птица? Где она живёт? Чем интересна? Если не знаешь, ищи ответ в дополнительной литературе, Интернете.

Удивительная птица мандаринка. Где дивет, чем интересна

  • На рисунке изображена мандаринка. Она относится к уткам.
  • Живет на Дальнем Востоке.
  • Устаревшие названия: мандаринская утка или китайская утка.
  • Выделяется яркой окраской.
  • В отличие от большинства уток, мандаринку можно увидеть сидящей на ветвях деревьев. Гнезда устраивает чаще всего в дуплах.
  • В китайской культуре пара мандаринок является символом верности

5. Запиши правила, которые «зашифрованы» этими условными знаками. (Дай краткие формулировки.)

  1. нельзя разорять птичьи гнезда
  2. нельзя допускать, чтобы собаки подходили и разоряли птичьи гнезда
  3. нельзя трогать лесных животных

6. С помощью дополнительной литературы, Интернета подготовь сообщение об одном из видов животных, внесённых в Красную книгу России. Воспользуйся общим планом рассказа о редком растении или животном, который вы составили во 2 классе. Запиши по пунктам плана основные сведения для своего сообщения. Укажи источник (источники) информации.

  1. Название животного
  2. Как выглядит
  3. Чем питается и как живет
  4. Почему отнесен к исчезающим видам?
Читайте также:  Где можно усыпить птицу

Примеры источников информации:

7. Придумай и нарисуй на отдельном листе плакат «Берегите животных!». — примеры готовых рисунков здесь

Источник

ГДЗ рабочая тетрадь по окружающему миру 3 класс (часть 1) Плешаков. Охрана животных. Номер №4

Задание рисунок 1

У нашего общительного Попугая много друзей среди птиц. Он предлагает тебе рисунок−загадку. Как называется эта удивительная птица? Где она живёт? Чем интересна? Если не знаешь, ищи ответ в дополнительной литературе, Интернете.
Напиши название птицы и раскрась рисунок.

ГДЗ рабочая тетрадь по окружающему миру 3 класс (часть 1) Плешаков. Охрана животных. Номер №4

Решение

Решение рисунок 1

Мандаринка − небольшая птица рода лесных уток семейства утиных. Её масса около 400 г − 700 г.
Чаще всего встречается в странах Восточной Азии. В России мандаринка гнездится в Амурской и Сахалинской областях, в Хабаровском и Приморском краях. В небольших количествах гнездится на Шикотане. На севере мест обитания мандаринка является перелётной птицей: территорию РФ взрослые особи и молодняк обычно покидают к концу сентября. Зимует в Китае и Японии.
Питается мандаринка моллюсками, червями, икрой рыб, семенами водных растений.
На сокращение численности мандаринок на местах гнездования в России влияет охота и енотовидные собаки, уничтожающие гнёзда. Многие охотники отстреливают мандаринку, принимая её за другой вид, так как в зимнем оперении она выглядит иначе.

Источник

3 класс. Окружающий мир. Плешаков. Рабочая тетрадь. Часть 1. Страницы 61, 62, 63, 64

1. Расскажи устно, что значат для тебя животные. Есть ли у тебя любимые животные? Напиши какие.
Я очень люблю животных, особенно кошек и собак. У меня дома есть кошечка. Она очень красивая, ей всего 6 месяцев, ее зовут Мурка.

2. Пронумеруй примеры отрицательного воздействия человека на мир животных, выраженные этими знаками.
1. Вырубка лесов. 2. Загрязнение водоёмов. 3. Неумеренная охота. 4. Неумеренная ловля рыбы. 5. Ловля насекомых. 6. Шум и другое беспокойство.

Расскажи с помощью этих знаков, почему многие виды диких животных становятся редкими.
1. Ведётся активная вырубка лесов и животные теряют привычные места обитания.
2. Промышленные предприятия загрязняют окружающую среду выбросами и сточными водами, и животные задыхаются от грязного воздуха и грязной воды.
3. Браконьеры охотятся на редких и ценных животных, чтобы потом продать их шкуры, бивни, рога или мясо. Это снижает количество животных данного вида и даже может привести к его исчезновению.
4. Рыба в реках, озерах и морях вылавливается запрещёнными методами и без учета периода нереста (периода, когда рыбы мечут икру). Это приводит к сокращению рыбы в водоёмах и невозможности восстановить популяцию.
5. Ловля насекомых без причины тоже может привести к сокращению и вымиранию вида. Во время ловли бабочек, например, у них могут сломаться крылья или ножки. В этом случае даже выпущенное обратно на волю животное не выживает.
6. Человек очень часто производит много шума: слушая музыку на отдыхе, работая инструментами, просто громко разговаривая. Животные бояться громких непривычных звуков и убегают. Если же громкий звук слышится на протяжении нескольких дней или месяцев (стройка, производство), то животные уходят из этого места и ищут другую «квартиру». Не всегда это можно сделать без потерь.

Читайте также:  Биоакустические устройства отпугивание птиц

3. Мама Серёжи и Нади интересуется, знаешь ли ты животных, внесённых в Красную книгу России. Вырежи рисунки из Приложения и расположи их в соответствующих окошках. Проверь себя по учебнику. После проверки наклей рисунки.

4. У нашего общительного Попугая много друзей среди птиц. Он предлагает тебе рисунок-загадку. Как называется эта удивительная птица? Где она живёт? Чем интересна? Если не знаешь, ищи ответ в дополнительной литературе, Интернете.
Это утка-мандаринка Она живет на Дальнем Востоке. Эту утку разводят в парках как декоративную птицу.

Утка-мандаринка
Напиши название птицы и раскрась рисунок.

5. Запиши правила, которые «зашифрованы» этими условными знаками. (Дай краткие формулировки.)

Не трогайте гнёзда птиц.
Не подпускайте домашних животных к гнёздам птиц.
Не трогайте диких животных.

6. С помощью дополнительной литературы, Интернета подготовь сообщение об одном из видов животных, внесённых в Красную книгу России. Воспользуйся общим планом рассказа о редком растении или животном, который вы составили во 2 классе. Запиши по пунктам плана основные сведения для своего сообщения. Укажи источник (источники) информации.
Дальневосточный леопард (амурский барс) — хищное млекопитающее из семейства кошачьих, один из подвидов леопарда.
Распространён на Дальнем Востоке, в районе границы трёх стран — России, Китая и Северной Кореи.
Питается в основном косулями, пятнистыми оленями, молодыми кабанами, енотовидными собаками, зайцами, барсуками, фазаны.
В настоящее время находится на грани вымирания.

7. Папа Серёжи и Нади предлагает тебе задание. Придумай и нарисуй на отдельном листе плакат «Берегите животных!».

Источник

Оцените статью