Не мигая круглыми глазами птица

Содержание
  1. Тест по теме «Деепричастие» 3.12.17 тест по русскому языку (7 класс) на тему
  2. 2. В каком предложении допущены ошибки в постановке знаков препинания?
  3. Выпишите деепричастия со словами, к которым они относятся?
  4. Назовите деепричастия из предложения?
  5. Укажите простые предложения осложнённые причастным и деепричастным оборотом?
  6. Количество деепричамтий в предлодении : Ручьи журча и извиваясь и меж собой перекликаясь в долину гулкую спешат?
  7. В каком предложении допущена ошибка в расстановке знаков препинания ?
  8. Он приближался к берегам светлого ручья который журча и сверкая бежал по золотому песку?
  9. 1)Укажите предложение в котором допущена ошибка в постановке знаков препинанияа)тишина прерывалась звуками, доносившиеся издали?
  10. Объясните постановку знаков препинания в каждом предложении ?
  11. Объясните постановку знаков препинания, пожаалуйста?
  12. Найти ошибки в постановке знаков препинания и исправь их?
  13. Контрольная работа. Тема: «Деепричастие»

Тест по теме «Деепричастие» 3.12.17
тест по русскому языку (7 класс) на тему

4. В каких примерах деепричастие входит в состав фразеологического оборота:

А)положив документы в стол;

Б)положив руку на пульт 4 управления;

5. В каком предложении (ях) допущены ошибки в постановке знаков препинания?

А)Герасим шел, не торопясь, и не спуская Муму с веревочки.

Б) Поезд, не останавливаясь, летел в неизвестном направлении.

В) Медсестра, негодуя, вбежала в палату.

Г) Кто-то не спеша шел по аллее.

5. В каком предложении допущена ошибка в написании НЕ с деепричастиями?

А) Круглые глаза птицы, не мигая, смотрели на вечернее солнце.

Б) Листа берез висит нешелохнувшись.

В)Прошка, не задерживаясь, пронесся мимо.

Г) Там, где сражалась, не сдаваясь, разведка, стоит теперь мемориальная плита.

6. Разберите слово « ВЫСКОЧИВШИ » по составу.

7. Выберите предложение с деепричастным оборотом:

А) Девочка смотрела не мигая в окно.

Б) Собака почуяв меня насторожилась.

В) Мы шли по тропинке пересекавшей поле.

Г) Улыбаясь он посмотрел вокруг.

8.В каких предложениях допущена ошибка в употреблении деепричастий?

А) Прочитав рассказ, он показался мне грустным.

Б) Он пришел в ужас, выслушав меня.

В) Приближаясь к роще, она пошла тише.

Г) Заканчивая чертеж, у меня сломался карандаш.

9. От какого глагола нельзя образовать деепричастие несовершенного вида:

А) спешат; Б) жуют; В) балуются; Г) ждут; Д) глядят; Е) кричат;

10. Какие деепричастия окончательно перешли в наречия:

А) превозмогая; Б) шутя; В) молча; Г) нехотя; Д) догадываясь.

11. Сделайте синтаксический разбор предложения:

Одни воробьи не горевали и , распуша перышки, еще яростнее прежнего чирикали и дрались по заборам.

Источник

2. В каком предложении допущены ошибки в постановке знаков препинания?

2. В каком предложении допущены ошибки в постановке знаков препинания?

1) Круглые глаза птицы, не мигая, смотрели на вечернее солнце 2) Поезд, не останавливаясь летел в неизвестном направлении.

3) Ручьи, журча и извиваясь и меж собой перекликаясь, в долину гулкую спешат.

4) Подготовившись, можно успешно сдать экзамены.

2) Поезд, не останавливаясь , летел в неизвестном направлении.

Выпишите деепричастия со словами, к которым они относятся?

Выпишите деепричастия со словами, к которым они относятся.

Помогите пожалуйста, ребята)

Буря мглою небо кроет вихри снежные крутя.

Читайте также:  Альбатрос птица где живут

Под голубыми небесами великолепными коврами, блестя на солнце, снег лежит.

Плывя, как лебедь, в небесах, луна сребрит седые тучи.

А заря, лениво обходя кругом, обсыпает ветки новым серебром.

Ручьи журча и извиваясь и меж собой перекликаясь, в долину гулкую спешат.

Но невеста молодая, да зари в лесу блуждая, между тем все шла да шла и на терем набрела

Ей навстречу пес, залая, прибежал и смолк, играя

Вылетев из Африки в апреле к берегам отеческой земли, длинным треугольником летели, утопая в небе, журавли.

Назовите деепричастия из предложения?

Назовите деепричастия из предложения.

Ручьи, журча и извиваясь и меж собой перекликаясь в долину гулко спешат.

Заранее спасибо за помощь.

Укажите простые предложения осложнённые причастным и деепричастным оборотом?

Укажите простые предложения осложнённые причастным и деепричастным оборотом.

А)Всадники двинулись дальше пробираясь в густых зарослях осоки уже поникшей по — осеннему.

Б)Юноши невольно откинулись в сёдлах словно отшатнувшись от холода которым повеяло на них от этих древних могил.

В)Иртыш делает здесь большую излучину образуя широкий залив очень удобный для зимней стоянки пароходов и барж.

Г) Аскар сидя в телеге начал напевать песню Абая о весне но его сбила звонкая трель жаворонка трепетавшего крыльями в вышине.

Д) Ручьи журча и извиваясь и меж собой перекликаясь в долину гулкую спешат.

Количество деепричамтий в предлодении : Ручьи журча и извиваясь и меж собой перекликаясь в долину гулкую спешат?

Количество деепричамтий в предлодении : Ручьи журча и извиваясь и меж собой перекликаясь в долину гулкую спешат.

В каком предложении допущена ошибка в расстановке знаков препинания ?

В каком предложении допущена ошибка в расстановке знаков препинания ?

Он приближался к берегам светлого ручья который журча и сверкая бежал по золотому песку?

Он приближался к берегам светлого ручья который журча и сверкая бежал по золотому песку.

Расставьте знаки препинания.

1)Укажите предложение в котором допущена ошибка в постановке знаков препинанияа)тишина прерывалась звуками, доносившиеся издали?

1)Укажите предложение в котором допущена ошибка в постановке знаков препинания

а)тишина прерывалась звуками, доносившиеся издали.

Б) доносившиеся издали звуки, прерывали утреннюю тишину.

В) на тропинке, согреваемой солнцем, быстро таял снег.

2)Укажите предложение в котором допущена ошибка в постановке знаков препинания

а)припудренные утренним инеем деревья радовали глаз.

Б) в саду стояли припудренные утренним инеем деревья.

В)деревья припудренные утренним инеем, радовали глаз.

Объясните постановку знаков препинания в каждом предложении ?

Объясните постановку знаков препинания в каждом предложении .

Объясните постановку знаков препинания, пожаалуйста?

Объясните постановку знаков препинания, пожаалуйста.

Обводя глазами стены, я был поражен взглядом швеи, которая смотрела на меня из своих золотых рамок точно как живая — смотрела не спуская глаз.

Больше всего меня интересует тире или дефис.

Найти ошибки в постановке знаков препинания и исправь их?

Найти ошибки в постановке знаков препинания и исправь их.

Выделить однородные члены предложения.

На этой странице вы найдете ответ на вопрос 2. В каком предложении допущены ошибки в постановке знаков препинания?. Вопрос соответствует категории Русский язык и уровню подготовки учащихся 5 — 9 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.

Читайте также:  Микрорайон томилино птицефабрика к39

Набережная существительное одной чертой(какая) красивая двумя чертами Около подчеркиваем волнистой линией в. В сл моря одна черта существительное Время дня одной чертой сущ какое жаркое двумя чертами ветвями какими большими.

А) парочку Б) дразнится В) стишок.

1 схема. Солнце светит. Повествовательное. 2 схема. Девочка делает зарядку. Повествовательное. 3 схема. С дерева упало сочное яблоко. Повествовательное. 4схема. Мальчик думает о маме и о папе. Повествовательное. 5схема. Крпсивый лебедь п..

Жила — была бедная старушка. Такая она была бедная, что порой ей даже не из чего было хлеба испечь. И была у неё соседка — злыдня, которая эту старушку непрестанно бедностью её попрекала. И вдруг заметила соседка : как только она принимается хлеб ..

1. Звуки речи 2. Сами звуки 1. Песня 2. Басня 3. Конец.

Розы — существительное , укрывают — глагол , на — предлог, зиму — существительное , потому — наречие , что — наречие , побеги — существительное , непокрытая — прилагательное , снегом — существительное , обмерзают — глагол , при — предлог , низких — п..

Начнем с главных членов предложения. 1) Хорош лес 2) окрашена листва 3) расстилаются листья 4) видны шляпки а теперь определение и дополнение. Дополнение(сущ. ) — 1) дни, 2) цвет, 3) — , 4) — . Определение(в данном случае это прилагательные) — 1)..

ПрЕломление ПрЕподнести ПрЕкратить споры ПрЕстиж ПрЕзумция ПрЕмьера ПрЕвратно понятый ПрЕсимпатичный ПрЕсимпатичный.

Решение в приложении Всё остальное у Вас правильно.

Раз — вед — чи — ки | р а с в * э ч * и к * и | 4 слога р (р) согл. , зв. Непарн. , тв. Непарн. , а (а) глас. , безуд. , з (с) согл. , глух. Парн. , тв. Парн. , в (в) согл. , зв. Парн. , мягк. Парн. , е (э) глас. , уд. , д ч(ч) сог..

© 2000-2023. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

Источник

Контрольная работа. Тема: «Деепричастие»

2) Проснулся прошелся по комнате наполненной свежим летним воздухом.

3) Не спеша подошел я к полке с книгами.

4)Удивленный моим появлением Михаил привстал с кресла.

А2. В каком предложении допущены ошибки в постановке знаков препинания?

1) Круглые глаза птицы, не мигая, смотрели на вечернее солнце

2) Поезд, не останавливаясь летел в неизвестном направлении.

3) Ручьи, журча и извиваясь и меж собой перекликаясь, в долину гулкую спешат.

4) Подготовившись, можно успешно сдать экзамены.

А3. От какого глагола нельзя образовать деепричастие?

1) крыть 2) лить 3) жить 4) бегать

А4. О тметьте деепричастия совершенного вида.

1) закричав 2) выступая 3) придумывая 4) балуясь

А5. Выберите грамматически правильное продолжение предложения.

Читайте также:  Болотная птица звук трубы

Создавая роман-трилогию,

1) привлекались документально подтвержденные данные.

2) писатель использовал подлинные документы эпохи.

3) были использованы подлинные документы эпохи.

4)документы эпохи подтверждали достоверность событий.

А6. Укажите предложение, в котором нужно поставить ОДНУ запятую. (Знаки препинания не расставлены)

1) Закончив письмо Нина перечитала написанное и удивляясь своей открытости заклеила конверт.

2) Занесенная за ночь снегом тропинка выглядела ослепительно белоснежной.

3) Иди не оглядываясь чтобы не попасть в беду.

4) Изучив мир животных сможешь легко разобраться в их повадках.

А7. Укажите предложение с ошибкой в употреблении деепричастия.

1) Готовясь к экзамену, ученики провели серьезную работу.

2) Проверяя полученные результаты, был проведен повторный опыт.

3) Создавая живописное полотно, художник использовал масло.

4) Увидев красный сигнал светофора, водитель затормозил.

А8. В каком ряду все слова являются деепричастиями?

1) расправь, выпав, пройдя, разговаривая;

2) бегая, присмотревшись, забыв, глядя;

3) стремглав, выполнив, радуясь, укрыв;

4) навзничь, объевшись, белая, двигая.

Прочитайте текст и выполните задания В1-В7.

1)Однажды полярники получили радиограмму о том, что одномоторный самолет бельгийской антарктической экспедиции не вернулся на базу. 2)Погода была из рук вон плохая. 3)Мела пурга, ветер достигал сорока метров в секунду. 4)Лишь утром удалось приступить к планомерным поискам. 5)Следуя вдоль хребта, мы заметили на синеве ледника красную точку, оказавшуюся самолетом, лежавшим на правом крыле. 6)Из записки, найденной в кабине самолета, стало ясно, что искать бельгийцев надо между складом-базой и Кристальными горами. 7)Вернувшись к самолету, мы взяли этот курс, но, несмотря на внимательный осмотр местности, обнаружить никого не удалось. 8)Мы вернулись и после заправки, отказавшись от обеда, снова поднялись в воздух. 9)Но и этот напряженный полет оказался бесполезным. 10)Мы вернулись на базу, где нас ждали удрученные горем зимовщики. 11)Утром в пятый раз мы вылетели на поиски. 12) Не доходя до северной оконечности горы, мы заметили маленькую желтую палатку. 13)Люди не показывались. 14)Однако было решено приземлиться, хотя ледник, испещренный множеством трещин, не представлял удобного места для посадки. 15)Обследовав местность, мы установили, что бельгийцы выбросили здесь все лишнее имущество: спальный мешок, комплект верхней одежды, поломанные санки. 16)При более тщательном осмотре мы заметили на снегу следы четырех человек, сглаженные поземкой. 17)Заправив самолет последним запасом бензина, Перов в ту же ночь вылетел снова. 18)Буквально прочесав местность, летчик, наконец, увидел палатку, из которой вышел человек, усиленно махавший руками. 19)Чудесное спасение бельгийцев, обреченных на верную гибель, не отразилось на лаконичном стиле отчета Перова: «Подрулив к палатке, мы убедились, что все четверо находятся здесь, чему мы были очень рады».

В1. Среди предложений 1-5 найдите предложение с деепричастным оборотом. Напишите номер этого предложения.

В2. Среди предложений 1-6 найдите СПП (сложноподчиненные предложения). Запишите номера этих предложений.

В3. Из предложений 10-13 выпишите деепричастие несовершенного вида.

В4. Среди предложений 11-15 найдите простое осложненное предложение. Запишите его номер.

В5. Среди предложений 7-12 найдите предложение с причастным оборотом. Запишите его номер.

В6. Из предложений 13-15 выписать все местоимения.

В7. Из предложения 19 выписать деепричастие совершенного вида.

Источник

Оцените статью