- Календарно — тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя дружбы с природой»
- летнее тематическое планирование «Наш друг-природа» методическая разработка (младшая группа) по теме
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Ежедневное планирование недели «Наш друг природа»
- Публикация «Ежедневное планирование недели „Наш друг природа“» размещена в разделах
- Тематическая неделя «Наш друг — природа» материал (младшая группа) на тему
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно — тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя дружбы с природой»
Цели: Формирование умений и желания сохранять природу и при необходимости оказывать ей помощь (уход за живыми объектами, формирование навыков элементарной природоохранной деятельности в ближайшем окружении); формирование умений предвидеть последствия некоторых своих действий. Развитие эмоциональной отзывчивости и разнообразия переживаний детей в процессе общения с природой: доброжелательность, любование красотой весенней природы, любопытство при встрече с объектами, удивление, сопереживание, сочувствие.
Итоговое мероприятие: Выставка детского творчества.
Интеграция образовательных областей
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Взаимодействие с родителями
Образовательная деятельность в режимных моментах
Утренняя гимнастика. Хождение по ребристой доске.
Рассматривание иллюстраций с изображением природы.
Времена года» Рита Л., Полина М.
Дежурство в уголке природы.
Альбомы для рассматривания.
Индивидуальные беседы по запросам родителей.
Познавательная деятельность
Тема: «Там и тут, там и тут одуванчики цветут»
Задачи: формировать у детей представления о одуванчике. Формировать представления о строении одуванчика, называть его части. Развивать желание эмоционально откликаться на красоту окружающей природы. Формировать желание заботиться о природе.
Музыкальная деятельность (по плану муз. Руководителя)
Наблюдение за состоянием погоды.
Труд: сбор сухих веток на участке детского сада.
Бег по дорожке в прямом направлении. Илья Р.
Повторить правила поведения на улице.
Гимнастика после сна. Хождение по дорожкам здоровья.
Просмотр презентации «Природа»
Игры в центре конструирования.
Предложить раскраски и карандаши.
Интеграция образовательных областей
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Взаимодействие с родителями
Образовательная деятельность в режимных моментах
Утренняя гимнастика. Точечный массаж.
Беседа «Как я могу навредить природе»
Рассматривание иллюстраций «Вред природе»
Предложить пластилин. Алина Н., Аня Г.
Ситуативный разговор «Вещи содержи в порядке».
Консультация «Ребенок и природа»
Познавательная деятельность (ФЭМП)
Задачи: Упражнять в умении воспроизводить заданное количество движений и называть их словами много и один.
Закреплять умение различать и называть части суток: утро, вечер. Упражнять в умении различать пространственные направления относительно себя, обозначать их словами впереди – сзади, вверху – внизу, слева – справа. Совершенствовать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять один предмет из группы.
Дидактический наглядный материал: Карточка-образец с изображением бабочек – желтая, красная, зеленая, желтая; цветы тех же цветов (по количеству детей), модель частей суток (круг со стрелкой, разделенный на четыре части). Раздаточный материал. Бабочки – желтая, красная, зеленая, желтая, карточки с изображением детей в разное время суток. (Помораева, 31)
Двигательная деятельность (физическая культура)
Задачи: совершенствовать умение ползать по гимнастической скамейке и метать на дальность от груди, способствовать развитию чувства равновесия и координации движений. Прививать интерес к занятиям спортом.
Оборудование: маленькие обручи и мячи по количеству детей, 1—2 гимнастические скамейки, 3—4 больших обруча.
Труд: сбор мусора на участке.
Прыжки на двух ногах с продвижением вперед. Соня Ш., Рома Ч
Ситуативный разговор «Как изменилась природа»
Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.
Чтение рассказов о животных.
Игры в центрах двигательной активности.
Упражняться в вырезывании ножницами Нелли Д., Полина М.
Источник
летнее тематическое планирование «Наш друг-природа»
методическая разработка (младшая группа) по теме
Летнее планирование на одну неделю (младший возраст)по всем образовательным областям с учетом ФГТ.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Тематическая неделя «Наш друг-природа» с 13.06-22.06
«Будем беречь, и охранять природу»
Отгадывание загадок, чтение пословиц и поговорок о явлениях природы.
Рассказ воспитателя с показом иллюстраций мира природы.
Расширить знания детей о природе; закрепить правила поведения в лесу; воспитывать положительное отношение к природе.
Продолжать знакомить детей с насекомыми, их средой обитания, условиями для жизни.
Продолжать знакомить детей с правилами поведения в лесу; знакомить с различными насекомыми; развивать внимание и связную речь.
Закрепить представление детей об основных и дополнительных цветах; научить детей распознавать деревья по признакам: форма, расположение ветвей, цвет, внешний вид коры, листья, цветы.
Развивать мышление, воображение, память.
Расширять знания детей о животных, насекомых, природных явлениях.
«Приключение в королевстве трав»
«Лесные дары- грибы и ягоды»
Составление и отгадывание загадок
Познакомить детей с некоторыми цветущими травянистыми растениями. Разобрать их строение, поговорить о пользе цветов.
Закрепить знания детей о лесных растениях, познакомить с названиями грибов — съедобных и ядовитых.
Учить составлять описательный рассказ, развивать внимание, связную речь.
Источник
Ежедневное планирование недели «Наш друг природа»
Цель: ознакомить детей с растениями, окружающих их в обычной жизни и растущих на территории участка группы; пополнить знания детей о растениях, имеющих лечебные свойства для человека.
День недели Режимный момент Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры занятости) Взаимодействие с родителями
Публикация «Ежедневное планирование недели „Наш друг природа“» размещена в разделах
06.08.2020 Утро Комплекс утренней гимнастики № 1
Закаливающие процедуры: мытье рук до локтей
Просмотр презентации «Лекарственные травы».
Беседа по теме: «Растения – верные друзья». Прием детей на улице.
Рассматривание книг о природе.
Раскрашивание картинок с изображением различных не садовых растений. Конструктор «Лего»,
презентация «Лекарственные травы», видео корригирующей гимнастики «Солнечные лучики» и «Бабочка»,
альбомы для рисования, карандаши, мелки, краски, плед (2, увеличительный прибор – лупа, гнет для изготовления гербария (книга, текст русской народной сказкой «Марьюшка и березка», иллюстрации березки и колокольчика, заготовки для поделки березы (белая бумага для ствола, веточки и листочки из цветной зеленой бумаги, клей; дорожка здоровья, игрушки для песочницы (формочки, совочки, лопаточки, ведерки).
Беседа «Одежда в летний период».
Консультация «Питьевой режим в летний период».
Подготовка рассказов для видеоклипа «Жалобы растений».
Беседа «Поведение человека в период угрозы каронавирусной инфекции».
Тема, цель, программное содержание Загадки «В мире растений и животных».
ДИ с мячом «Живое/неживое».
Пальчиковая гимнастика «Бутончики».
Чтение русской народной сказки «Марьюшка и березка».
Коллективная работа «Березовая роща». Конструирование «Лего» по желанию детей.
Прогулка № 1 Подвижно-танцевальная игра «Если нравится тебе…».
Ручной труд «Сбор веточек и травинок с участка группы».
Конкурс поделок из природного материала «Я и природа».
Рисование мелками на асфальте (ИЗО).
Исследовательская деятельность «Раз — ромашка, два — ромашка» (изучение растений вокруг участка детского сада с лупой).
Сбор растений. ДИ «Повтори цепочку слов» (развитие памяти).
Солнечные и воздушные ванны.
Подготовка к обеду, сон Гигиенические процедуры: мытье ног.
Зрительная гимнастика «Бабочка».
Составление гербария из лекарственных трав.
Разучивание стихотворения В. Степанова «Колокольчик». Дежурство «Я-помощник».
Вторая половина дня Бодрящая гимнастика.
Босохождение по дорожке здоровья.
Изучение собранных растений (рассматривание, поиск их наименований и информации о них)
Рисование «Лес – полон сказок и чудес» (карандаши, краски).
Беседа «Друзья человека» (растения очищают воздух и обогащают его кислородом). Игрушки по желанию и замыслу детей.
Прогулка № 2 Дыхательная гимнастика
Рисование с закрытыми глазами «Лучики для солнышка» (мелки).
ПИ «Я художником родился».
ПИ «Выше ноги от земли».
Повтор выученного стихотворения «Колокольчик» (как считалочка к игре). Игры в песочнице по желанию детей.
Рисование мелками по замыслу ребенка.
Конспект НОД по развитию речи в старшей группе «Природа — наш друг» Цель: • закреплять знания детей о природе, а именно о растительном мире; • формировать знания о том, что растения бывают полезные и вредные;.
Ежедневное календарное планирование (май) Ежедневное календарное планирование — май. ПОНЕДЕЛЬНИК 16. 05. 2016г. Утро Беседа (познавательная) «Что интересного увидели по дороге в.
Ежедневное планирование в первой младшей группе Ежедневное планирование 1 младшая группа. ПОНЕДЕЛЬНИК 05. 03. 2018г. Утро Беседа (познавательная) «Наши питомцы». Цель: побуждать детей.
Ежедневное планирование на два дня Ежедневное планирование. ПОНЕДЕЛЬНИК_29.04. 2019г. _ Утро Беседа (познавательная) «Чем занимались в выходные?». Цель: развивать память детей,.
Ежедневное планирование образовательной работы в средней группе по программе «Детство» Ежедневное планирование образовательной работы в средней группе по программе «Детство» Ежедневное планирование образовательной работы в.
Ежедневное планирование работы воспитателя в соответствии с ФГОС Для кого то из нас ежедневное планирование работы с детьми не вызывает проблем,но для кого то это настоящая проблема. Разрешите представить.
Ежедневное планирование в первой младшей группе «Наши мамочки» Ежедневное планирование в 1 младшей группе С1.03 по 7.03 тема недели «Наши мамочки» 1.03,пятница Образовательная деятельность 1Музыка.
Ежедневное планирование во второй младшей группе «Весна пришла!» Понедельник 1 половина дня 1. Беседа «Наша одежда весной». Обратить внимание на то, что одежда стала легче, помочь увидеть связь этого факта.
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4-7 лет Январь, 3-я неделя, тема: «Юные.
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4-7 лет Февраль, 1-я неделя, тема «Мы.
Источник
Тематическая неделя «Наш друг — природа»
материал (младшая группа) на тему
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа по изобразительному искусству»Природа и художник» Тематический блок: «Мир природы»
Данный материал подготовлен на основе программы Т.А. Копцевой «Природа и художник».
летнее тематическое планирование «Наш друг-природа»
Летнее планирование на одну неделю (младший возраст)по всем образовательным областям с учетом ФГТ.
Экологический КВН «Человек — друг природы» для детей старшего дошкольного возраста
Программное содержание: закрепить и расширить знания учащихся о природе; воспитывать заботливое отношение к родному краю; учить разумно использовать дары природы; развивать творческие способности дете.
Тематическая неделя «Наш друг – природа»
Тематическая неделя во время летнего оздоровительного сезона. Разработка для проведеня совместной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста.
КОНСПЕКТ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ «ПРИРОДА И Я – ОДНА СЕМЬЯ. СТАНЬ ДРУГОМ ПРИРОДЫ».
Помочь детям осознать своё отношение к природе; понять, почему к ней надо бережно относиться и в чём это может выражаться; дать представление о нравственной стороне отношения к природе. Познаком.
интерактивная игра «Друг природы, враг природы»
Данное пособие носит развивающий характер, что позволяет в игровой форме сформировать у детей представления о правилах поведения в природе, сознательное отношение к ней.
Практические советы для родителей по воспитанию в ребёнке бережного отношения к природе «Стань другом природы!»
Экологическую культуру ребёнку необходимо прививать с раннего детства. Самостоятельно выйдя за порог, он изучает окружающую природу всеми органами чувств. С этого момента полезно родителям быть предел.
Источник