Неделя природы летом во второй младшей группе

Неделя экологии «Юный эколог» на летний период в младшей группе

Пятая неделя календарно – тематического планирования на летний период в младшей группе.

Неделя экологии: «Юный эколог». Разработала педагог высшей квалификационной категории Петровская Ольга Валерьевна.

Образовательные: Знакомство с некоторыми особенностями поведения лесных зверей, птиц и насекомых летом.

Публикация «Неделя экологии „Юный эколог“ на летний период в младшей группе» размещена в разделах

Развивающие: Развитие у детей интереса к окружающему миру в процессе игр с природными материалами (шишками, желудями, камешками). Развивать наблюдательность и умение слышать звуки природы (шелест листвы, пение птиц, жужжание насекомых).

Воспитательные: Воспитание бережного отношения к животным, птицам и насекомым, желания и умения заботиться о них.

Художественная литература:

• Чтение рассказа Д. Мамина – Сибирика «Сказка для храброго зайца – Длинные уши, косые глаза, короткий хвост». Цель: познакомить детей с произведением Д. Мамина – Сибирика «Сказка для храброго зайца – Длинные уши, косые глаза, короткий хвост».

• Чтение экологической сказки А. Лопатина «Почему у земли платье зеленое». Цель: формировать умения и желания сохранить природу и при необходимости оказывать ей помощь.

• Чтение экологических пословиц и поговорок. Цель: формировать ценностного отношения к природе на основе эмоционального воздействия художественного слова.

• Наблюдение за солнцем. (О. А. Соломенникова с41)

Цель: Формировать понятия о том, что для жизни на Земле нужно солнце.

• Наблюдение за небом. (О. А. Соломенникова с41)

• Наблюдение за насекомыми. (О. А. Соломенникова с40)

Цель: Закреплять желание наблюдать за насекомыми

• Наблюдение за деревьями. (О. А. Соломенникова с40) Цель: Показать изменения, происходящие с деревьями в летний период.

• Наблюдение за птицами. Цель: Продолжать наблюдать за птицами на участке, учить различать основные части тела, развивать и воспитывать бережное отношение к птицам. (О. А. Соломенникова с39)

Читайте также:  Какова природа электрического сопротивления электролитов

Беседы, проблемные ситуации:

• «Друзья человека – лекарственные растения». Цель: знакомство детей с лекарственными растениями.

• «Береги природу». Цель: формировать доброе отношение к миру природы, отзывчивость на общение с живыми существами.

• «Что нельзя делать на природе». Цель: закреплять основные правила поведения на природе.

• «Муравейник». Цель: первоначальное приобщение к миру природы.

• «Ягодка – малинка». Цель: уточнять и закреплять знания детей о ягодах.

• «Огород». Цель: развивать координацию движений, умение действовать по команде.

• «Поймай комара». Цель: развивать у детей умение согласовывать движения со зрительным сигналом.

• «Ромашка». Цель: учить понимать слово «много», «один», «ни одного».

• «Что сажают в огороде». Цель: учить детей классифицировать предметы по определенным признакам.

• «Собери цветок». Цель: развивать у детей внимательность, настойчивость, усидчивость, закрепить названия цветов.

• «Пикник». Цель: развивать у детей познавательный интерес к миру природу.

• «Помощники леса». Цель: формировать заботливое отношение к лесу и его жителям.

• «Зоопарк». Цель: обеспечить у детей интерес к с. р. и., помочь создать игровую обстановку.

Итоговое мероприятие: показ сказки «Репка». Цель: через русскую народную сказку расширять представления о таком полезном и забытом овоще как репа.

Физкультурные занятия во второй младшей группе на летний период на июнь Занятие 1 Задачи. Повторить ходьбу с выполнением задания, задание в прыжках; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на.

Календарное планирование тематической недели «Юный эколог» в младшей разновозрастной группе

Календарное планирование тематической недели «Юный эколог» в младшей разновозрастной группе Цели: знакомить с особенностями внешнего вида и назначениями деревьев в леса; упражнять в различении деревьев по внешним признакам; знакомить.

Отчет о работе в летний оздоровительный период в младшей группе По утвержденному плану структурного подразделения «Детский сад «Берёзка» была организована летняя оздоровительная работа, которая была нацелена.

Читайте также:  Деревья во льду природное явление

Перспективный план на летний период во второй младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 3 пос. Николаевка» Перспективный план во 2-й младшей группе.

Перспективный план работы в младшей группе на август АВГУСТ №п/п Виды деятельности 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя Тематика «Любимые игрушки» «Если хочешь бытьздоров» Спортивное лето «В.

План работы с родителями в летний оздоровительный период в младшей группе 2019–2020 учебный год План работы с родителями в летний оздоровительный период в младшей группе 2019–2020 учебный год. Задачи на летний оздоровительный период.

Планирование занятий кружка «Юный эколог» для детей среднего дошкольного возраста на 3 часть (продолжение) ФЕВРАЛЬ ЗАНЯТИЕ №1. Почему идет снег. Программное содержание: 1. Продолжать формировать у детей представление о природных явлениях их взаимосвязи.

Планирование занятий кружка «Юный эколог» для детей среднего дошкольного возраста. 5 часть АПРЕЛЬ. ЗАНЯТИЕ №1. Поможем нашим зеленым друзьям. Программное содержание: 1. Продолжать формировать внимательное и бережное отношение.

Планирование занятий кружка «Юный эколог» для детей среднего дошкольного возраста. 4 часть (продолжение март месяц) МАРТ. ЗАНЯТИЕ №1. Беседа о весне. Программное содержание: 1. Закрепить представление детей о весне. Растаял снег,.

Рабочая программа кружка «Юный Эколог» РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО КРУЖКУ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЮНЫЙ ЭКОЛОГ» ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 3 – 5 ЛЕТСоставитель:Зозина Е. А., воспитатель.

Источник

Оцените статью