А вот такие мы, Ежики, загадочные зверьки
Приходит как-то Ежик в магазин. Подходит к молочному прилавку и говорит продавщице:
— Сметаны дайте, пожалуйста!
— Банку давай.. — отвечает продавщица.
— А у меня нету! — немного растерянно говорит Ежик.
— Ну так, а что ж ты.. — уже отворачивается тетка.
— Ой, а вы у себя не посмотрите? Мне очень-очень-очень надо! Понимаете, очень! — просит Ежик.
Ну, ищет она банку у себя под прилавком — нету. Просит какого-то рядом сидящего грузчика посмотреть внутрях магазина. Тот не находит, просит еще кого-то.. В общем, подняли весь универсам на ноги, все перевернули, но нашли таки какую-то грязную банку. Даже отмыли. Приносят, наконец, ее Ежику, наливают сметаны до краев. Он расплачивается, отходит несколько шагов от прилавка, как следует размахивается и. ФИ-ИГА-АК ее об стенку! Все в шоке ==8-( )
— ЕЖ. Ты че ж, с%ка, делаешь. Мы всем магазином тебе эту гребаную банку искали, а ты.
Ежик, выдержав небольшую, но вполне драматическую паузу, поворачивается и с загадочной улыбкой ответствует:
— А вот такие мы, Ежики, загадочные зверьки!
В Великобpитании pастет число ежей-алкоголиков. Как заявил пpедставитель
Бpитанского общества защиты ежей, животные пpистpастились к пивy, котоpое
садоводы-любители выставляют в мисках в качестве сpедства боpьбы с пpожоpливыми
yлитками-слизнями.
Hапившись, ежики теpяют способность своpачиваться клyбком, то есть теpяют свою главнyю защитнyю pеакцию. Они засыпают, где пpидется, лежа на бокy, что пpевpащает их в легкyю добычy для птиц.
В Великобpитании, напоминает Dutsche Welle, ежи находятся под защитой. За жестокое обpащение с этими животными законом пpедyсмотpено тюpемное заключение сpоком до шести месяцев или сyщественный денежный штpаф.
Источник
Транскрибирование текста
Транскрибирование текста ⇐ Высшее образование
В этом разделе студенты могут поместить небольшое задание по русскому языку или литературе, вызвавшее трудности. Коллективный разум форума попробует вам помочь, но ничего не обещает и не гарантирует.
Информация
Уважаемые студенты!
Вместе с заданиями размещайте и свои варианты решения . В противном случае ваше сообщение будет проигнорировано.
Снежана писарь
Всего сообщений: 6 Зарегистрирован: 24.01.2011 Образование: студент Откуда: Россия, Владимирская обл. Возраст: 30
Сообщение Снежана » 24 янв 2011, 12:24
Помогите пожалуйста транскрибировать этот текст.
Гриша и Коля пошли в лес. Они собирали грибы и ягоды. Грибы они клали в лукошко, а ягоды в корзинку. Вдруг грянул гром. Солнце скрылось. Кругом появились тучи. Ветер гнул деревья к земле. Пошел крупный дождь. Мальчики пошли к домику лесника. Скоро в лесу стало тихо. Дождь перестал. Выглянуло солнышко. Гриша и Коля с грибами и ягодами отправились домой.
Мирандолина — Всего сообщений: 1119 Зарегистрирован: 12.09.2010 Образование: высшее гуманитарное (филологическое) Откуда: Днепропетровск Возраст: 50
Сообщение Мирандолина » 24 янв 2011, 13:01
гр’иша и кол’а пашл’и вл’эс
ан’и саб’ирал’и гр’ибы и й’агады
гр’ибы ан’и клал’и влукошка а й’агады фкарз’инку
вдрук гр’анул гром
сонцы скрылас’
кругом пай’ив’ил’ис’ туч’и
в’эт’ир гнул д’ир’эв’й’а гз’имл’э
пашол крупный’ дошт’
мал’ч’ик’и пашл’и гдом’ику л’ис’н’ика
скора вл’ису стала т’иха
дожд’ п’ир’истал
выгл’инула солнышка
гр’иша и кол’а згр’ибам’и и й’агадам’и атправ’ил’ис’ дамой’
chuPC по чётным — академик
Всего сообщений: 1303 Зарегистрирован: 19.11.2010 Образование: среднее Профессия: перевариваю пищу Откуда: из народа Возраст: 112 Контактная информация:
Сообщение chuPC » 24 янв 2011, 13:07
В транскрибированном виде текст звучит странно и неестественно, будто говорящий — детсадовец-инопланетянин.
Мирандолина — Всего сообщений: 1119 Зарегистрирован: 12.09.2010 Образование: высшее гуманитарное (филологическое) Откуда: Днепропетровск Возраст: 50
Сообщение Мирандолина » 24 янв 2011, 16:45
А кто виноват, что мы действительно так говорим?
Добавлено спустя 25 минут 6 секунд:
ЭКЗАМЕН
Учитель: Заходи, ученик. Слушай, алфавит будем учить сейчас.
Ученик: Давай.
Учитель: Это что за буква?
А
Ученик: Арёл.
Учитель: Арёл, да? А это что такое?
Б
Ученик: Это баран.
Учитель: Сам ты баран. Орёл на О. Внимательнее будь.
О
Ученик: Орёл на О?
Учитель: На О. Дальше пошли. Что это такое?
Г
Ученик: Я не знаю.
Учитель: Это вопрос на букву Г. «Где».
Ученик: «Где»?
Учитель: Внимательнее будь. Дальше пошли. Это что?
Д
Ученик: Это?
Учитель: Да. Это кто такой?
Ученик: Девочка.
Учитель: Какая девочка? Он лысый.
Ученик: Тогда дедушка.
Учитель: Какой дедушка? Не видишь — чёрного цвета кто может быть?
Ученик: Кто?
Учитель: Тупой ты, что ли? Дядя из Вашингтона. А это кто?
Е
Ученик: Это ежик.
Учитель: Нет такого животного — ежик. Это енот. А вот ёжик.
Ё
Ученик: Понял.
Учитель: Дальше пошли. Это кто такой?
Ж
Ученик: Кто?
Учитель: Это жираф.
Ученик: Жираф?
Учитель: А это кто такой?
З
Ученик: Заяц.
Учитель: Зебра.
Ученик: Зебра?
Учитель: Да. А это что за буква?
И
Ученик: Это?
Учитель: Жираф и зебра.
Ученик: Жираф и зебра?
Учитель: А это что такое?
К
Ученик: Это «где».
Учитель: «Где» уже было. Ты что, вопросы не различаешь? Это «куда».
Ученик: «Куда»?
Учитель: То — «где», а это — «куда». Передача даже есть «Кто? Где? Куда?»
Ученик: «Кто? Где? Куда?»
Учитель: Да. Внимательнее будь. Это что такое?
Л
Ученик: Что «это»?
Учитель: Ларёк. А это что такое?
М
Ученик: Марёк.
Учитель: Да, ларёк-марёк. А это что такое?
Н
Ученик: Это нарёк.
Учитель: Ларёк-марёк-нарёк. А это что такое? Только быстро.
П
Ученик: Что «такое»?
Учитель: Полиуретан. Понял?
Ученик: Полиуретан?
Учитель: А это что такое? Только быстро.
Р
Ученик: Я не знаю.
Учитель: Реструктуризация.
Ученик: Понял.
Учитель: А это что такое?
С
Ученик: Это синхрофазотрон.
Учитель: Послушай, откуда ты видел такой синхрофазотрон?
Ученик: А откуда ты видел не такой синхрофазотрон?
Учитель: Убедил. А это что такое?
Т
Ученик: Это тигр.
Учитель: Это тигрица.
Ученик: А как ты знаешь это?
Учитель: Это просто детский алфавит, тут не всё показано. А это что?
У
Ученик: У. Уоробей.
Учитель: Правильно. А это что такое?
Ф
Ученик: Ф.
Учитель: Фторник.
Ученик: Фторник?
Учитель: А это что такое?
Х
Ученик: Это тигр.
Учитель: Это тигрица.
Ученик: Нет, это тигр.
Учитель: Убедил. А это что такое?
Ц
Ученик: Царица.
Учитель: Нет.
Ученик: Ц?
Учитель: Хорошо. А это что такое?
Ч
Ученик: Что это такое?
Учитель: Я у тебя спрашиваю, что это такое?
Ученик: Что?
Учитель: Чеснок.
Ученик: Какой же это чеснок?
Учитель: А ты понюхай.
Ученик: Да, это чеснок.
Учитель: А это что такое?
Ш
Ученик: Это?
Учитель: «Што».
Ученик: «Што»?
Учитель: Это буква Ш. «Што? Где? Куда?» передача.
Ученик: «Што? Где? Куда?» точно.
Учитель: Внимательнее будь, немного осталось. Это что?
Щ
Ученик: Щ.
Учитель: Щастье. А это что?
Ъ
Ученик: Хм?
Учитель: Твердый знак. А это что?
Ы
Ученик: Это Ы.
Учитель: А это что?
Э
Ученик: Это?
Учитель: Эжевика.
Ученик: Эжевика?
Учитель: А это что?
Ю
Ученик: Что?
Учитель: Юкроп.
Ученик: Юкроп?
Учитель: А это что?
Я
Ученик: Это ярбуз.
Учитель: Правильно. Ставлю тебе 5 баллов. Молодец!
Источник