Нетрадиционное рисование птица счастья

Мастер-класс для педагогов ДОУ «Птица счастья»

Публикация «Мастер-класс для педагогов ДОУ „Птица счастья“» размещена в разделах

— повысить уровень мастерства педагогов.

Участники :педагоги ДОУ

Оборудование: рисунки выполненные нетрадиционными техниками рисования;

буклеты, технологическая карта.

Материалы и инструменты для работы: легенда «Волшебные краски», миски,

мука, соль, вода, клей ПВА, гуашь, ложки, стеки, палитры, шпажки, трубочки,

— Здравствуйте, уважаемые коллеги

— Крикните громко и хором, друзья,

Помочь мне откажетесь? (нет или да)

Деток вы любите? Да или нет?

Пришли вы на мастер-класс,

Вам лекции хочется слушать здесь? (Нет или да)

Проблемы детей решать нужно нам? (Да)

помочь откажетесь мне? (Нет)

Активными все будете (нет или да)

Сегодня, мы с вами окунемся в атмосферу творчества и почувствуем себя

настоящими художниками. Вы своими руками вместе со мной создадите свой

«шедевр» с помощью нетрадиционной техники рисования жидким соленым

тестом. Прием рисования соленым тестом может быть как самостоятельным занятием, так и дополнительным, при изучении теплых и холодных цветов, при изучении основных и получении дополнительных цветов. Смешение цвета можно выполнять не на палитре, а прямо на работе, получая рисунок листка или цветка. Тематика рисования жидким солёным тестом может быть разной, нужно только проявить творчество: «Пейзаж», «Подводный мир», «Букет цветов» и так далее.

В это мастер-классе я Вам расскажу и покажу, как нарисовать «Птицу счастья».

Для рисования «волшебными красками» традиционные кисти не подходят.

Для этого применяются палочки, соломки, ложки, а так же пальчики,

ладошки. Самый большой плюс – это удовольствие от создания красок

своими руками и получение результата при работе с «волшебными

Рецепт жидкого, соленого теста.

• 2 столовых ложки пшеничной муки;

• 1 столовая ложка мелкой соли;

Все перемешать до консистенции жидкой сметаны. Затем тесто нужно разлить по стаканчикам и добавить в каждый стаканчик пол чайной ложки гуаши нужного для картины цвета.

Прикреплённые файлы:

Фотоотчёт мастер-класса с родителями «Птица счастья» в технике оригами

Фотоотчёт мастер-класса с родителями «Птица счастья» в технике оригами Данный мастер — класс я проводила с родителями средней группы. Для этого нам понадобились: — Цветная двухсторонняя бумага формата А 4;.

Мастер-класс для педагогов ДОУ «Куклы своими руками» Мастер — класс для педагогов ДОУ «Куклы своими руками» Цель: мастер-класса: повышение профессионального мастерства и обмена опытом по изготовлению.

Мастер-класс для педагогов ДОУ «Подснежники» в технике «квиллинг»

Мастер-класс для педагогов ДОУ «Подснежники» в технике «квиллинг» Мастер-класс «Магия бумаги. Подснежники в технике квилинг» Цель: расширение представления об искусстве квилинга. Задачи: 1) Познакомить.

Мастер-класс для педагогов ДОУ «Ритм. Движение. Речь»

Мастер-класс для педагогов ДОУ «Ритм. Движение. Речь» Мастер-класс для педагогов ДОУ «Ритм. Движение. Речь» Миграновой Э. Ф. Цель: Повышение профессиональной компетентности педагогов ДОУ по использованию.

Читайте также:  Казахский орнамент птичье крыло

Мастер–класс для педагогов «Сказочная птица»

Мастер–класс для педагогов «Сказочная птица» Цель: передача опыта изготовления поделки нетрадиционными техниками работы с бумагой своим коллегам. Задачи: 1. Дать определение понятию.

Мастер-класс для педагогов «Здоровьесберегающие технологии в ДОУ» МАСТЕР — КЛАСС ДЛЯ ПЕДАГОГОВ «ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ДОУ» Цель: применение здоровьесберегающих технологий в воспитательно-образовательном.

Мастер-класс «Дуб мудрости» для педагогов ДОУ Ведущий : Здравствуйте, нами всегда уважаемые, Добрые, строгие и обожаемые, Милые, близкие, смелые, дружные, В каждом вопросе советчики.

Мастер-класс «Дуб мудрости» для педагогов ДОУ Ведущий : Здравствуйте, нами всегда уважаемые, Добрые, строгие и обожаемые, Милые, близкие, смелые, дружные, В каждом вопросе советчики.

Мастер-класс по экологическому воспитанию детей дошкольного возраста «Птица счастья-2017»

Мастер-класс по экологическому воспитанию детей дошкольного возраста «Птица счастья-2017» 2017 год-год экологии в Росии. Главной задачей этого года является привлечение внимания населения к экологическим проблемам,связанных с.

Совместная деятельность (мастер-класс) родителей и детей ко Дню Матери «Птица счастья» (в технике оригами). Название работы: МАСТЕР – КЛАСС ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ С ДЕТЬМИ «ПТИЦА СЧАСТЬЯ» В ТЕХНИКЕ ОРИГАМИ Автор: Белова Эльвира Масгутовна, воспитатель.

Источник

НОД по изобразительной деятельности в ДОУ «Птица счастья»
план-конспект занятия по рисованию (средняя, старшая группа)

— рассматривание иллюстраций с изображением разнообразных птиц (сказочных, декоративных).

Педагог предлагает детям загадку

— Какие бывают птицы? (перелетные, зимующие, сказочные).

Птицы издавна считались в народе предвестниками тепла и весны. Своим громким щебетом они «прогоняли» с земли силы тьмы, несли свет, радость и счастье.

В северных деревнях и по сей день из сосновой дранки мастерят легкокрылых птиц счастья, подвешивают их на ниточки под потолком избы, где от легкого дуновения они начинают кружиться, словно парят в поднебесье, зазывают в дом изобилие и счастье (показ).

Народные мастера лепили из глины игрушки – свистульки с изображением птиц для весенних праздников и обрядов. Они считали, что вылепленные птицы прогоняли с лиц земли злую стужу, приводили тепло. Посмотрите, с какой любовью русские мастерицы вышивали птиц на фартуках и полотенцах (показ). Люди верили, что птицы могут принести на своих крыльях счастье и благополучие в семью.

Ребята, мы с вами увидели, как народные мастера представляли и изображали птиц счастья.

— А как вы представляете птицу счастья?

— Чем птица счастья похожа на настоящую птицу?

— Чем она отличается от настоящих птиц?

— Что может быть на голове у птицы счастья?

— Какой у нее может быть хвост?

— Как можно украсить птицу счастья? (декоративными украшениями, которых не бывает у настоящих птиц)

— А какие цвета будут преобладать в ее оперенье? (теплые, яркие)

— Ребята, а вы хотите сделать для себя и своих близких птицу счастья?

— А как ее можно изобразить?

Правильно, ее можно нарисовать. Нарисовать птицу счастья мы будем необычным способом. Вы знаете, что произойдет, если на ладошку и пальцы нанести широкой кистью краску и приложить к листу бумаги? (отпечаток – показ).

— Как вы думаете, этот отпечаток похож на птицу?

Читайте также:  Воротная система печени птицы

Если внимательно посмотрите на него, то сможете увидеть, что ладонь – туловище, большой палец – шея, голова, остальные пальцы – хвост, крылья.

Но чтобы получилась настоящая птица счастья, надо тонкой кистью сделать дорисовку частей: клюв, глаза, лапки, декоративно украсить хвост, крылья, используя точки, штрихи, волнистые и прямые линии.

Вы немного засиделись, поэтому я предлагаю вам немного отдохнуть.

Стая птиц летят на юг, дети машут руками, словно крыльями

Чтоб скорее прилетать дети машут руками интенсивнее

Птички начали спускаться дети садятся в глубокое приседание

На полянку все садятся и сидят несколько секунд

И опять пора в дорогу, дети встают, медленный бег

Пролететь им надо много с взмахами рук

Вот и юг. Ура! Ура! Дети приседают на ковер

Предложить выбрать листы бумаги и пройти на рабочие места.

2 часть Самостоятельная деятельность детей.

3 часть Заключительная часть.

Предложить детям устроить выставку птиц счастья, полюбоваться ими.

— Что больше всего понравилось в птице счастья?

— Откуда она прилетела эта птица?

— Что может измениться дома, когда к вам прилетит птица счастья?

— Какие три желания вы попросили бы исполнить птицу счастья?

Гляди! Теперь я Птица счастья!

Ну. Что же ты? Скорей неси меня –

Эту Птицу счастья вы можете забрать домой. И пусть она станет символом добра, радости и счастья в вашей семье.

Источник

Конспект занятия по рисованию ладошками «Птица счастья» в старшей группе (1 фото)

Конспект занятия по рисованию ладошками «Птица счастья» в старшей группе

Публикация «Конспект занятия по рисованию ладошками „Птица счастья“ в старшей группе» размещена в разделах

1. Упражнять в творческом использовании изобразительных материалов и приемов рисования-нетрадиционное рисование «рисование лодошками»

1. Развивать образное мышление,воображение, творческую самостоятельность, эмоциональную отзывчивость, чувство прекрасного.

1. Воспитывать чувство прекрасного

Предварительная работа: чтение сказки П. Ершова «Конек-горбунок»; просмотр мультфильма «Иван Царевич и Жар-птица», просмотр отрывков из балета «Жар-птица».

Ход занятия

Дети, подскажите, что означает слово «счастье» (ответы детей)

«Люди всегда хотели быть счастливыми. С древних времен они верили, что есть за морями и лесами удивительная птица, которая носит на своих крыльях счастье. И если сильно захотеть, то птица Счастья обязательно когда-нибудь прилетит и к ним. Всем казалось, что эта птица должна быть необыкновенно красивой, и от нее исходит яркий и теплый свет, который может согреть всех — всех людей своим теплом. Каждый мечтал встретить птицу Счастья, чтобы она внесла в его дом радость, добро и красоту. Но не к каждому прилетала птица. Лишь тот дом навещала она, где любили друг друга, заботились о других, работали с душой и не отказывали в помощи бедным и больным. Вот такая она птица Счастья

— Дети давайте пофантазируем и опишем, как может выглядеть птица счастья

— Например, в сказках люди описывают птицу счастья каждый по-своему. Художники, музыканты также не раз обращались к этому прекрасному образу. Давайте и мы отправимся на встречу с этой сказочно удивительной птицей.

Читайте также:  Касатка птица интересные факты

Просмотр мультимедийной презентации «Жар-птица». По сказке «Конек- горбунок»

Рассмотрели, как выглядит птица счастья в этой сказке. Какая цветовая гамма присутствует.

Дети, какую вы себе представляете птицу счастья. (дети описывают свою птицу счастья).

Воспитатель: Дети, а давайте все вместе нарисуем птицу счастья. Оставим ее в группе, чтобы она нам приносила еще больше счастья и добра.

Ребята, я подготовила вам птицу, только хвоста у нее нет, нам нужно с вами нарисовать хвост. Рисовать я предлагаю ладошками. Каждый выберет понравившийся цвет, нанесет при помощи кисти на руку и отпечаток руки оставит на листе бумаги. Так у нас получится хвост птицы счастья.

Самостоятельная работа детей за столом (под музыкальное сопровождение).Дети выбирают цвет краски и накладывают ее на руку и оставляют отпечаток на листе бумаги.

Рассмотреть получившуюся птицу счастья, отметить ее красоту и неповторимость. Дети у нас в группе теперь есть птица счастья. Она всем нам принесет еще больше счастья и добра. Если стараться и очень хотеть, то счастье обязательно придет в ваш дом и семью. Давайте мы друг другу тихонечко, чтобы не спугнуть волшебную птицу, пожелаем друг другу счастья! Игра «Веселые ребята».

Конспект интегрированной образовательной деятельности в старшей группе на тему «Птица счастья» Цель: познакомить детей с игрушкой архангельских умельцев. Задачи: расширять знания о декоративно – прикладном искусстве, закреп-лять умение.

Конспект НОД в подготовительной группе по художественно-эстетическому развитию «Птица счастья»

Конспект НОД в подготовительной группе по художественно-эстетическому развитию «Птица счастья» Программное содержание Совершенствовать умение создавать яркий художественный образ птицы-символа добра, счастья, благополучия.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию ладошками «Осьминожки» в младшей группе

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию ладошками «Осьминожки» в младшей группе Занятие по рисованию ладошками во второй младшей группе. Выполнила воспитель детского сада 181 города Иваново, Сизова М. А. Цель: — формирование.

Конспект занятия по рисованию «Жар-Птица» в средней группе

Конспект занятия по рисованию «Жар-Птица» в средней группе Дата: 13.02.2019 Тема: Рисование. «Жар-птица» Культурная практика: продуктивная деятельность. Форма представленности цели: работа по образцу,.

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Жар-птица» Цели: *Продолжать знакомство детей с народным творчеством. *Учить детей в рисунке передавать характерные черты сказочной птицы. *Развивать.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Сказочная птица»

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Сказочная птица» Цель: Учить детей рисовать сказочную птицу, придумывать необычные детали к реальному образу, развивать воображение Задачи: Развивать эстетическое.

Мастер-класс «Птица счастья» для родителей и детей старшей группы

Мастер-класс «Птица счастья» для родителей и детей старшей группы .

Конспект занятия по рисованию для старшей группы «Сказочная птица» Конспект занятия по рисованию для старшей группы «Сказочная птица» Конспект занятия по рисованию для старшей группы «Сказочная птица» ПРОГРАММНОЕ.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию ладошками в первой младшей группе: «Золотая рыбка»

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию ладошками в первой младшей группе: «Золотая рыбка» Цель: развитие мелкой моторики рук, координации движения рук, развитие тактильных ощущений. Задачи: 1. Образовательные задачи: -расширять.

Семейный проект в подготовительной группе «Птица семейного счастья»

Семейный проект в подготовительной группе «Птица семейного счастья» Мероприятие проводится как итог в рамках тематической недели «Пернатые хозяева неба». Предварительная работа: В течение недели с родителями.

Источник

Оцените статью