- Нетрадиционное рисование «Птицы» (3 фото)
- Публикация «Нетрадиционное рисование „Птицы“» размещена в разделах
- Методическая разработка «Нетрадиционные приемы изображения животного мира на примере силуэта птиц»
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Нетрадиционные техники рисования «Весна. Возвращение птиц» для детей подготовительного к школе возраста (20 фото)
- Публикация «Нетрадиционные техники рисования „Весна, Возвращение птиц“ для детей подготовительного к школе возраста» размещена в разделах
- Для этого понадобились:
- Этапы работы:
Нетрадиционное рисование «Птицы» (3 фото)
Цель: Изучение цветов, правильное обращение с кистью и краскам. Знакомство с птицами : какое у них тело, крылья, хвост, голова, какого цвета перья. Закрепляли знания малышей о величине и количестве.
Не традиционные техники- это толчок к развитию воображения, творчества, появлению самостоятельности, инициативы.
Именно Нетрадиционные техники рисования создают атмосферу непринужденности, открытости, раскованности, создают эмоционально- положительно отношение к деятельности. Работа каждого ребенка индивидуально, неповторимая. Кроме того, совместная деятельность, увлеченность общим делом способствует речевой развитию ребенка.
Публикация «Нетрадиционное рисование „Птицы“» размещена в разделах
Мы использовали способ Рисование ладошкой— нанесение слоя краски на внутреннюю сторону ладони и её прикладываем к листу бумаги для получения отпечатка.
Процесс работы прост : берем краску пальчиковую, наносим на ладонь, делаем отпечаток на листе бумаги. Все, птица готова, теперь осталось нарисовать клювик, лапки, глазки.
Для раннего возраста, ппред занятием -мы использовали пальчиковую игру.
Нетрадиционное рисование «Снежинки» Чтобы развить интерес к процессу рисования, мы часто прибегаем к использованию нетрадиционных техник. Благодаря им творческий процесс становится.
Нетрадиционное рисование «Цыплёнок» Тема: «Цыплёнок» Программное содержание: Продолжить знакомить с различными способами не традиционного рисование — пальчиковое. Побуждать.
Нетрадиционное рисование (фотоотчет) Рисование для детей одно из самых любимых занятий. Там можно отразить все – свое настроение, свои впечатления, желания и т. д. И рисование.
Нетрадиционное рисование. Картофельные штампы Всем известно о том, что дети, начиная с младшего дошкольного возраста, очень любят рисовать. Для того, чтобы создать у детей ситуацию успеха,.
«Лебеди». Нетрадиционное рисование ладошкой в рамках лексической темы «Перелетные птицы» Дети с самого раннего возраста пытаются отразить свои впечатления об окружающем мире в своём изобразительном творчестве. Но порой, самые.
Нетрадиционное рисование на тему «Осень» «Павлин» (печать листьями) Цель: Познакомить с новым видом изобразительной технике — печать растениями; учить смешивать краски прямо на.
Нетрадиционное рисование. Сакура Нетрадиционное рисование. Сакура. Сакура — название нескольких деревьев подсемейства Сливовые; зачастую обозначает вишню мелкопильчатую.
Нетрадиционное рисование «Снежинки» Вот и наступила зима. Самое волшебное время года, когда ждёшь чего таинственного и с неба падают неповторимые белые звёздочки — снежинки.
Нетрадиционное рисование «Три ёлки» Наступило самое волшебное время года — зима! В это время включаются все творческие споспоности, хочется творить и творит, и приносить.
Ёжик. Лепка и нетрадиционное рисование Очередной темой изображения нашего кружка «Веселая анималистика» стал ёжик. Сначала мы лепили ежика из пластилина с использованием бросового.
Источник
Методическая разработка «Нетрадиционные приемы изображения животного мира на примере силуэта птиц»
Данные материал поможет педагогам дополнительного образования и воспитателям детского сада строить занятия по изобразительной деятельности в нетрадиционной технике. В материале использован разработанный аптором конспект занятия по изобразительной деятельности с учащимися 6-7 лет.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Методическая разработка для педагогов дополнительного образования по ИЗО, работающих с дошкольниками | 55.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное образовательное учреждение
дополнительного образования детей
Дом детского творчества Красносельского района Санкт-Петербурга
на тему: «Нетрадиционные приемы изображения животного мира на примере силуэта птицы»
Автор-составитель: Жабина Светлана
Николаевна, педагог дополнительного
Нетрадиционные техники рисования открывают в ребёнке скрытые грани творческой одарённости, становятся непринуждённым инструментом самовыражения, в конечном итоге стимулируют становление неординарной, развитой, активной личности. Кроме того, необычный подход к проведению занятий по рисованию пробуждает в ребёнке глубинную природную любознательность и активность первооткрывателя, познающего окружающий мир. Творческий поиск новых решений расширяет границы художественной фантазии ребёнка, развивает чувство эстетического восприятия действительности, понимание пластики формы и гармонии цвета, стимулирует импровизацию и изобретательность, совершенствует навыки ручного труда.
Альтернативные методики рисования привлекают детей своей доступностью, художественной эффектностью и неповторимостью, необычными экспериментами и неожиданными материалами, они не требуют специальной подготовки и умений, поэтому напоминают увлекательную игру, которая помогает раскрыть творческий потенциал каждого ребёнка. Кроме того, в сочетании с классическими техниками, которые, безусловно, являются доминирующими, они привносят новизну и дают толчок к развитию инициативности, самостоятельности, пробуждают фантазию и воображение, помогают проявить заинтересованность изобразительной деятельностью.
Выбранная тема помогает учащимся преодолеть страхи и неуверенности в себе, создают благоприятные условия для индивидуального творческого самовыражения и личностного развития детей. Хочу предложить конспект разработанного мною занятия
на тему: « Использование нетрадиционной техники (с помощью ладошки) для изображения птиц на тему «Вот такой попугай!». Попугаи имеют очень красочное оперение и выбранная тема помогает совершенствовать чувство цвета и формы.
Тема: Использование нетрадиционной техники (с помощью ладошки) для изображении птиц на тему «Вот такой попугай!»
Вид деятельности: рисование по представлению и с опорой на иллюстрации
с применением нетрадиционной техники (рисование ладошкой)
1. Дать представление о способах передачи птиц в движении (сидит на ветке, летит) в нетрадиционной технике;
2. Совершенствовать умение изображать птиц, предавая характерные особенности формы тела с помощью предложенных техник (рисуем ладошкой + кистью);
3. Расширять знания и представления детей об окружающем мире, воспитывать интерес и уважение к животному миру;
4. Развивать творческую фантазию, учить самостоятельно придумывать композицию рисунка.
Материалы: гуашевые краски, мягкие кисточки, бумага белая (формат А3), одноразовые тарелки, баночка для воды, салфетки бумажные и матерчатые,
I. Организационный момент – подготовка материалов на столах
Организационная игра с движениями «Как живешь?»
Источник
Нетрадиционные техники рисования «Весна. Возвращение птиц» для детей подготовительного к школе возраста (20 фото)
Сегодня мой рассказ пойдёт о том, как мы рисовали с ребятами подготовительного к школе возраста на тему «Весна. Возвращение птиц«.
Возвращаются скворцы –
В работе использовали нетрадиционные техники.
Публикация «Нетрадиционные техники рисования „Весна, Возвращение птиц“ для детей подготовительного к школе возраста» размещена в разделах
Для этого понадобились:
* водостойкий маркер чёрного цвета
Этапы работы:
В технике «по сырому» выполнили фон. Для этого смочили лист при помощи пульверизатора водой.
Используя краски желаемых оттенков, затонировали основу.
Освободили листы от полосок скотча.
Пользуясь пластиковой карточкой, нарисовали чёрные чёрточки на белоснежной берёзовой коре.
Торцевой частью карты выполнили тонкие ветви.
Традиционным способом нарисовали на картине солнце.
Проклюнувшиеся первые листочки выполнили примакиванием.
Потренировались на отдельном листочке рисовать летящих птиц водостойким маркером.
Затем перенесли их на картину.
Вот такие красивые весенние пейзажи получились у юных художников.
Рисование тычком с детьми младшего дошкольного возраста «Лягушонок» Для знакомства трёхлетних художников с тычком очень хорошо подойдёт рисование лягушонка. Подготовьте:* раскраска лягушонка на.
Рисование с использованием трафарета с детьми младшего дошкольного возраста «Осьминожки» Тепло приветствую всех, кто ко мне заглянул! Как вы могли догадаться по снимку, сегодня речь вновь пойдёт об осьминогах. Расскажу, как мы.
Нетрадиционные техники рисования с детьми подготовительного возраста «Мама Медведица и Умка» Друзья мои и гости странички, предлагаю вашему вниманию работы детей подготовительного возраста «Мама Медведица и Умка» с использованием.
Нетрадиционные техники рисования с детьми подготовительного возраста «Морж» Доброго времени суток, друзья, коллеги и гости моей странички! Недавно в одной публикации здесь на сайте, на выставке рисунков, среди прочих.
Нетрадиционные техники рисования с детьми подготовительного возраста «Северный олень» Сегодня хочу вам рассказать, мои друзья, коллеги и гости странички, о том, как мы рисовали северного оленя. Нам пригодились:* тонированный.
Нетрадиционные техники рисования с детьми подготовительной к школе группы «Новогодний олень» Доброго времени суток, друзья и гости моей странички! На просторах интернета встретилось мне чудесное стихотворение Светланы Найбойченко.
Нетрадиционные техники рисования с детьми среднего возраста «Капитошка» Хочу рассказать, как мы рисовали главного героя мультфильма «Капитошка» Капитошку мы с друзьями, очень долго все искали… Оказалось Капитошка,.
Нетрадиционные техники рисования с детьми среднего возраста «Снеговик» Во многих детских садах, судя по многочисленным публикациям на МААМ, весело отметили вчера Всемирный День Снеговика. Лепит детвора зимой.
Нетрадиционные техники рисования с детьми среднего возраста «Зебра» Сегодня хочу вновь рассказать вам, коллеги, о нашем творчестве на неделе посвящённой безопасности. Мы повторили не только правила пожарной.
Нетрадиционные техники рисования в работе «Праздничный салют над Москвой» для детей среднего возраста Цель: изобразить салют над столицей, используя нетрадиционные техники рисования. Задачи:* Закрепить технику работы тычком по трафарету;.
Источник