Невидимые нити живой природы гдз

Невидимые нити живой природы гдз

ГДЗ ответы к учебнику окружающий мир 2 класс часть 2, Плешаков, Новицкая, Перспектива — Ответы к странице 36 ГДЗ окружающий мир учебник 2 класс 2 часть Перспектива

Ответы к странице 36. Задание №1

Что мы назвали невидимыми нитями? На какие группы мы их разделили?

Невидимыми нитями мы назвали связи в природе.
Связи можно разделить на группы:
1) между живой и неживой природой;
2) между растениями и животными;
3) между растениями и грибами;
4) между животными и животными;
5) между человеком и природой.

Страница 36. Задание №2

Какие невидимые нити мы обнаружили в осеннем лесу?

Примеры связей между растениями и животными:
• Растения кормят животных.
• Растения являются для некоторых животных домом.
• Растения защищают некоторых животных от хищников.
• Животные разносят семена растений по земле.

Примеры связей между растениями и грибами:
• Грибница питает корни растений питательными веществами и водой.
• Корни растений питают грибницу органическими веществами.

Примеры связей между грибами и животными:
• Животные питаются грибами.
• Грибы являются лекарством для животных.
• Мёртвые животные обогащают почву для грибов.

Читайте также:  Использование человеком ресурсов природы
  • Вы здесь:
  • 2 класс
  • Окружающий мир
  • ГДЗ ответы к учебнику окружающий мир 2 класс часть 2, Плешаков, Новицкая, Перспектива

Источник

3 класс. Окружающий мир. Плешаков, Новицкая. Рабочая тетрадь. Часть 1. Страницы 66, 67

1. Внимательно прочитай текст. Подчеркни разными цветами названия животных разных групп: зелёным — растительноядных, синим — хищников, красным — насекомоядных, коричневым — всеядных.
Лето — щедрое время года для самых разных животных. В небе мы часто видим ласточек . Они ловят в воздухе многочисленных летающих насекомых. У воды лягушка охотится на комаров. В лесу находят свою добычу — мелких грызунов — лиса и сова . Богатый стол накрыт здесь для зайца и лося — это разные веточки, листья, кора. А для вороны и кабана сгодится любая пища — и растительная, и животная.

2. С помощью атласа-определителя приведи примеры растительноядных и хищных животных (не менее трёх названий в каждом пункте).
Растительноядные животные: хомяк, лось, ёж.
Хищные животные: куница, сова, гадюка.

3. Вырежите рисунки из Приложения и постройте моде ли цепей питания.

4. Составь схемы цепей питания, вписав нужные названия организмов. Один пример возьми из учебника, а другой предложи самостоятельно.
Осина → Заяц → Волк
Пшеница → Мышь → Лиса

5. Рассмотри рисунки. Раскрась стрелки в соответствующие цвета:
— признаки приспособленности к добыванию пищи ( богомол, дятел, паук-крестовик )
— признаки приспособленности к защите от врагов ( черепаха, улитка, дикобраз )

Объясни (устно), как указанные признаки помогают животным выжить.
Панцирь черепахи очень крепкий и потому зубам хищника невозможно пробиться сквозь него, чтобы добраться до сладкого черепахового мяса.
Туже роль играет и раковина улитки, только враги у нее поменьше, птицы и земноводные, а потому и раковина у нее не такая прочная.
Также защитную роль играют и иглы на спине дикобраза. Они больно колют желающих поохотится на него.

Читайте также:  Водные богатства для природы

У дятла есть острый и сильный клюв, которым он пробивает толстую кору деревьев.
У богомола — передние конечности, мощные и цепкие, которые могут удержать любую добычу.
У паука — ловчая сеть, в которую попадаются разные насекомые.

Источник

Невидимые нити живой природы гдз

1. Внимательно прочитай текст. Подчеркни разными цветами названия животных разных групп: зелёным — растительноядных, синим — хищников, красным — насекомоядных, коричневым — всеядных.

Лето — щедрое время года для самых разных животных. В небе мы часто видим ласточек . Они ловят в воздухе многочисленных летающих насекомых. У воды лягушка охотится на комаров. В лесу находят свою добычу — мелких грызунов — лиса и сова . Богатый стол накрыт здесь для зайца и лося — это разные веточки, листья, кора. А для вороны и кабана сгодится любая пища — и растительная, и животная.

2. С помощью атласа-определителя приведи примеры растительноядных и хищных животных.

Растительноядные животные: заяц, лось, белка, бобр.

Хищные животные: сова, лиса, волк, ястреб, орел, рысь, шакал, камышовый кот.

3. Вырежите рисунки из Приложения и постройте модели цепей питания.

Модели цепей питания животных в природе.

Модели цепей питания животных в природе.

4. Составь схемы цепей питания, вписав нужные названия организмов.

Дуб — мышь — сова.
Трава — заяц — волк.
Пшеница — мышь — лиса.

5. Рассмотри рисунки. Раскрась стрелки в соответствующие цвета: красный — признаки приспособленности к добыванию пищи; зеленый — признаки приспособленности к защите от врагов.

  • Вы здесь:
  • 3 класс
  • Окружающий мир
  • ГДЗ ответы окружающий мир рабочая тетрадь 3 класс часть 1 Плешаков, Новицкая

Источник

Невидимые нити. Стр. 45-47 Окружающий мир 2 кл, рабочая тетрадь ответы

1. Внимательно прочитай в учебнике третий абзац на с. 65. Какие четыре группы связей названы в нём? С помощью учебника закончи запись.

Существуют связи между:
а) неживой и живой природой;
б) растениями и животными
в) различными животными
г) человеком и природой

2. Выполните один из вариантов заданий.

Читайте также:  Гифы природа цветы дождь

Вариант 1. Повторите материал на с. 26-27 учебника. О какой группе связей идет речь?

Ответ: речь идет о связи между неживой и живой природой.

Вариант 2. Перечитайте текст на с.38 учебника. О каких группах связей идет речь?

Ответ: речь идет о связи между различными животными

Вариант 3. Перечитайте третий абзац на с. 45 учебника. О какой группе связей идет речь?

Ответ: речь идет о связи между природой и человеком

Представьте свою работу классу, познакомьтесь с работами других ребят. Организуйте взаимную проверку.

3. Определи связи по рисункам. Вырежи рисунки из Приложения и помести их в соответствующие рамки.

Связи между:
а) неживой и живой природой
б) растениями и животными
в) различными животными
г) природой и человеком

Определи связи по рисункам. Вырежи рисунки из Приложения и помести их в соответствующие рамки.

  • а) голубь (живая природа) пьет воду (неживая природа)
  • б) белка (животное) грызет орех (растение)
  • в) лягушка (животное) ловит насекомое (животное)
  • г) человек срезает гриб (природа)

4. Приведите свои примеры связей каждой группы. Изобразите их с помощью схем.

Примеры связей между:
а) неживой и живой природой: дерево под солнцем, мох на камне, животное (любое, какое у вас лучше всего получается нарисовать) пьет воду
б) растениями и животными: корова есть траву, гнездо птицы на дереве
в) различными животными: кошка поймала мышку, курица/птица с червяком во рту
г) природой и человеком: человек рвет землянику/ягоды/цветы (можно одну руку человека нарисовать)

Примеры схематичных рисунков

Источник

Оцените статью