- Невидимые нити живой природы гдз
- ГДЗ ответы к учебнику окружающий мир 2 класс часть 2, Плешаков, Новицкая, Перспектива — Ответы к странице 36 ГДЗ окружающий мир учебник 2 класс 2 часть Перспектива
- 3 класс. Окружающий мир. Плешаков, Новицкая. Рабочая тетрадь. Часть 1. Страницы 66, 67
- Невидимые нити живой природы гдз
- Невидимые нити. Стр. 45-47 Окружающий мир 2 кл, рабочая тетрадь ответы
- 1. Внимательно прочитай в учебнике третий абзац на с. 65. Какие четыре группы связей названы в нём? С помощью учебника закончи запись.
- 3. Определи связи по рисункам. Вырежи рисунки из Приложения и помести их в соответствующие рамки.
- 4. Приведите свои примеры связей каждой группы. Изобразите их с помощью схем.
Невидимые нити живой природы гдз
ГДЗ ответы к учебнику окружающий мир 2 класс часть 2, Плешаков, Новицкая, Перспектива — Ответы к странице 36 ГДЗ окружающий мир учебник 2 класс 2 часть Перспектива
Ответы к странице 36. Задание №1
Что мы назвали невидимыми нитями? На какие группы мы их разделили?
Невидимыми нитями мы назвали связи в природе.
Связи можно разделить на группы:
1) между живой и неживой природой;
2) между растениями и животными;
3) между растениями и грибами;
4) между животными и животными;
5) между человеком и природой.
Страница 36. Задание №2
Какие невидимые нити мы обнаружили в осеннем лесу?
Примеры связей между растениями и животными:
• Растения кормят животных.
• Растения являются для некоторых животных домом.
• Растения защищают некоторых животных от хищников.
• Животные разносят семена растений по земле.
Примеры связей между растениями и грибами:
• Грибница питает корни растений питательными веществами и водой.
• Корни растений питают грибницу органическими веществами.
Примеры связей между грибами и животными:
• Животные питаются грибами.
• Грибы являются лекарством для животных.
• Мёртвые животные обогащают почву для грибов.
- Вы здесь:
- 2 класс
- Окружающий мир
- ГДЗ ответы к учебнику окружающий мир 2 класс часть 2, Плешаков, Новицкая, Перспектива
Источник
3 класс. Окружающий мир. Плешаков, Новицкая. Рабочая тетрадь. Часть 1. Страницы 66, 67
1. Внимательно прочитай текст. Подчеркни разными цветами названия животных разных групп: зелёным — растительноядных, синим — хищников, красным — насекомоядных, коричневым — всеядных.
Лето — щедрое время года для самых разных животных. В небе мы часто видим ласточек . Они ловят в воздухе многочисленных летающих насекомых. У воды лягушка охотится на комаров. В лесу находят свою добычу — мелких грызунов — лиса и сова . Богатый стол накрыт здесь для зайца и лося — это разные веточки, листья, кора. А для вороны и кабана сгодится любая пища — и растительная, и животная.
2. С помощью атласа-определителя приведи примеры растительноядных и хищных животных (не менее трёх названий в каждом пункте).
Растительноядные животные: хомяк, лось, ёж.
Хищные животные: куница, сова, гадюка.
3. Вырежите рисунки из Приложения и постройте моде ли цепей питания.
4. Составь схемы цепей питания, вписав нужные названия организмов. Один пример возьми из учебника, а другой предложи самостоятельно.
Осина → Заяц → Волк
Пшеница → Мышь → Лиса
5. Рассмотри рисунки. Раскрась стрелки в соответствующие цвета:
— признаки приспособленности к добыванию пищи ( богомол, дятел, паук-крестовик )
— признаки приспособленности к защите от врагов ( черепаха, улитка, дикобраз )
Объясни (устно), как указанные признаки помогают животным выжить.
Панцирь черепахи очень крепкий и потому зубам хищника невозможно пробиться сквозь него, чтобы добраться до сладкого черепахового мяса.
Туже роль играет и раковина улитки, только враги у нее поменьше, птицы и земноводные, а потому и раковина у нее не такая прочная.
Также защитную роль играют и иглы на спине дикобраза. Они больно колют желающих поохотится на него.
У дятла есть острый и сильный клюв, которым он пробивает толстую кору деревьев.
У богомола — передние конечности, мощные и цепкие, которые могут удержать любую добычу.
У паука — ловчая сеть, в которую попадаются разные насекомые.
Источник
Невидимые нити живой природы гдз
1. Внимательно прочитай текст. Подчеркни разными цветами названия животных разных групп: зелёным — растительноядных, синим — хищников, красным — насекомоядных, коричневым — всеядных.
Лето — щедрое время года для самых разных животных. В небе мы часто видим ласточек . Они ловят в воздухе многочисленных летающих насекомых. У воды лягушка охотится на комаров. В лесу находят свою добычу — мелких грызунов — лиса и сова . Богатый стол накрыт здесь для зайца и лося — это разные веточки, листья, кора. А для вороны и кабана сгодится любая пища — и растительная, и животная.
2. С помощью атласа-определителя приведи примеры растительноядных и хищных животных.
Растительноядные животные: заяц, лось, белка, бобр.
Хищные животные: сова, лиса, волк, ястреб, орел, рысь, шакал, камышовый кот.
3. Вырежите рисунки из Приложения и постройте модели цепей питания.
Модели цепей питания животных в природе.
4. Составь схемы цепей питания, вписав нужные названия организмов.
Дуб — мышь — сова.
Трава — заяц — волк.
Пшеница — мышь — лиса.
5. Рассмотри рисунки. Раскрась стрелки в соответствующие цвета: красный — признаки приспособленности к добыванию пищи; зеленый — признаки приспособленности к защите от врагов.
- Вы здесь:
- 3 класс
- Окружающий мир
- ГДЗ ответы окружающий мир рабочая тетрадь 3 класс часть 1 Плешаков, Новицкая
Источник
Невидимые нити. Стр. 45-47 Окружающий мир 2 кл, рабочая тетрадь ответы
1. Внимательно прочитай в учебнике третий абзац на с. 65. Какие четыре группы связей названы в нём? С помощью учебника закончи запись.
Существуют связи между:
а) неживой и живой природой;
б) растениями и животными
в) различными животными
г) человеком и природой
2. Выполните один из вариантов заданий.
Вариант 1. Повторите материал на с. 26-27 учебника. О какой группе связей идет речь?
Ответ: речь идет о связи между неживой и живой природой.
Вариант 2. Перечитайте текст на с.38 учебника. О каких группах связей идет речь?
Ответ: речь идет о связи между различными животными
Вариант 3. Перечитайте третий абзац на с. 45 учебника. О какой группе связей идет речь?
Ответ: речь идет о связи между природой и человеком
Представьте свою работу классу, познакомьтесь с работами других ребят. Организуйте взаимную проверку.
3. Определи связи по рисункам. Вырежи рисунки из Приложения и помести их в соответствующие рамки.
Связи между:
а) неживой и живой природой
б) растениями и животными
в) различными животными
г) природой и человеком
- а) голубь (живая природа) пьет воду (неживая природа)
- б) белка (животное) грызет орех (растение)
- в) лягушка (животное) ловит насекомое (животное)
- г) человек срезает гриб (природа)
4. Приведите свои примеры связей каждой группы. Изобразите их с помощью схем.
Примеры связей между:
а) неживой и живой природой: дерево под солнцем, мох на камне, животное (любое, какое у вас лучше всего получается нарисовать) пьет воду
б) растениями и животными: корова есть траву, гнездо птицы на дереве
в) различными животными: кошка поймала мышку, курица/птица с червяком во рту
г) природой и человеком: человек рвет землянику/ягоды/цветы (можно одну руку человека нарисовать)
Примеры схематичных рисунков
Источник