- Параграф №21 «Закон на страже природы» 7 класс Рассмотри рисунки. Что означает право граждан на защиту среды, в которой они живут? Приведи примеры неразумной хозяйственной де.
- Keda неофит
- 21CaHTuMeTP стажер
- sashacrush стажер
- pitoshka учащийся
- Какие профессии будут общими для всех районов независимо от природных условий ?
- Чем природные условия лесной зоны отличаются от природных условий тундры?
- Чем сходны и чем различаются природные условия антарктиды и арктики?
- Выберите у себя дома какой нибудь из предметов например тетрадь или пуговицу и попробуй изучить и коротко описать рождение этого предмета : какие природные богатства и оборудования были использованы д?
- 1) Что общего в природных условиях Древнего Египта и Дверечья?
- «педагогическая профессия в системе других профессий»нужно написать 6 общих черт профессии педагога с другими профессиями и 6 различий?
- К признакам традиционного общества относится 1?
- Что называют природной зоной, назовите основные условия ее формирования7?
- Узнай, какие ремёсла распространены в твоём районе и какие природные материалы используют ремесленники для своих работ?
- К признакам традиционного общества относится а) распределение материальных благ в соответствии с положением в социальной иерархии ; б) преобладание фабричного производства ; в) господство частной собс?
- В какой зоне живет РЫСЬ (СРОЧНО_)) КАКИЕ РАСТЕНИЯ ГДЕ ЖИВЕТ РЫСЬ?
Параграф №21 «Закон на страже природы» 7 класс Рассмотри рисунки. Что означает право граждан на защиту среды, в которой они живут? Приведи примеры неразумной хозяйственной де.
Тема в разделе «Человеческая деятельность», создана пользователем Keda.
Keda неофит
Параграф №21 «Закон на страже природы» 7 класс
Рассмотри рисунки. Что означает право граждан на защиту среды, в которой они живут? Приведи примеры неразумной хозяйственной деятельности, ухудшающей окружающую среду; Катастрофических природных явлений (землетрясений, наводнений и т. п. ); аварий машин и механизмов, разрушительно воздействующих на природу.
21CaHTuMeTP стажер
Право граждан на защиту своей среды обозначает некую деятельность людей, нацеленную на сохранение, разумное (неистощительное) использование, воспроизводство природных ресурсов. В результате этой деятельности должно быть сохранено и спасено многообразие видов животных и растений, живущих на Земле, ее водные ресурсы, атмосферный воздух, т. е. сохранены природные условия развития человечества в настоящем и будущем. Примером неразумной хозяйственной деятельности, ухудшающей окружающую среду являются катастрофические природные явления — землетрясения, наводнения, торнадо, цунами и т. д. А также результат человеческого вмешательства: выброс мусора, отстрел животных, пожары, и т. д.
sashacrush стажер
Это означает возможность граждан отстаивать свои права на проживание на экологически чистой территории.
Пр: жильцы дома в праве требовать от местного самоуправления и управ чистоту своего двора. ( это если в мелких масштабах)
Хоз деятельность — не перераб. отходов и применение большого количества химических средств.
Катостроф явл — тайфун
Аварии — на атомных станциях
pitoshka учащийся
8. Установите соответствия
между понятиями и их определениями:
Понятие
Определение
1.
Производитель
А. Процесс создания разных видов экономических
продуктов (товаров и услуг), предназначенных для продажи
2.
Производство
Б. Человек, предприятие (фирма),
изготавливающие товары и предоставляющие услуги
3.
Потребитель
В. Человек, предприятие, общество – тот, кто
приобретает и использует товары и услуги для удовлетворения своих
потребностей
9. Закончите фразу:
«Продажа товара –
это обмен его на деньги, а покупка – обмен денег на ……….».
10. Вставьте понятие,
соответствующее определению:
«Любая деятельность по производству и обмену
товаров и услуг, осуществляемая частными лицами или организациями с целью
получения прибыли – это …………….».
11. Решите задачу.
В семье Ивана
обсуждают месячный семейный бюджет. В общие расходы входят: квартплата и
коммунальные услуги – 200 монет, продукты питания – 250 монет, расходы на
ремонт квартиры и мебели – 190 монет, ремонт и обновление одежды – 150 монет.
Плюс индивидуальные потребности: бабушка (лекарства) – 40 монет; папа
(сигареты) – 40 монет; мама (журнал мод) – 15 монет; младшая сестренка
(игрушка) – 40 монет; Иван (лыжи с лыжными ботинками) – 65 монет.
Как бы вы
распределили семейный бюджет, если общий доход семьи составляет 890 монет в
месяц? Что нужно делать, чтобы удовлетворить потребности каждого члена семьи?
А1. Человек существо:
1) биосоциальное;
2) общественное;
3) биологическое.
А2. Основанная на браке или кровном родстве малая группа,
члены которой связаны общностью быта и взаимной ответственностью, — это
1) сословие
2) семья
3) элита
А3. Человека от животного отличает:
1) умение производить орудия труда;
2) приспособление к условиям
среды;
3) инстинкт самосохранения.
А4. Показателем взрослости является:
1) индивидуальность;
2) самостоятельность;
3) способности.
А5. Оценка человека самого себя, своих
качеств, способностей, особенностей своей деятельности:
1) самооценка;
2) гениальность;
3) благотворительность.
В1. Установите соответствие между двумя списками, в одном
из которых дано определение понятия, а во втором само понятие:
А. Индивидуальные особенности личности, обеспечивающие
успех в деятельности и лёгкость овладения ею.
1.
Талант
Б. Высшая степень творческих проявлений личности.
2.
Способности
В. Высокий уровень проявления способностей к
определенной деятельности.
3.
Гениальность
1___________, 2___________, 3__________.
В2. Вставьте пропущенное слово:
«Человек – часть ___________________, то есть живет по определенным законам
природы, которые передаются по наследству».
В3. Вставьте пропущенное слово:
____________________________- совокупность качеств человека, которые
приобретаются им в процессе жизни в обществе, в деятельности и в общении с
другими людьми.
В4. Ниже приведён ряд терминов. Все они за исключением одного, относятся к
понятию «личность». Найдите термин, не соответствующий этому понятию.
Человек,
индивидуальность, демократия, наследственность, сознание.
А1. Человека от животного отличает
1) использование природных объектов;
2) способность к творчеству;
3) инстинкт самосохранения.
А2. Какое понятие принято употреблять,
когда упоминается лицо, наделенное всей полнотой прав, свобод и
обязанностей:
1) Человек;
2) Гражданин;
3) Подданный.
В1. Установите соответствие между двумя списками, в одном из которых
названы основные потребности человека, а в другом приведены их примеры:
А.
Биологические потребности.
1.
Общение
Б.
Духовные потребности.
2.
Творчество
В.
Социальные потребности.
3.
Желание есть, пить
1____________, 2____________, 3_____________.
В3. Вставьте пропущенное слово:
Объединение людей, которые являются кровными
родственниками или близкими людьми — это
_______________________.
В4. Ниже приведён ряд терминов. Все они за исключением одного, относятся к
понятию «семья». Найдите термин, не соответствующий этому понятию.
Нуклеарная, расширенная, индивидуальность, брак, родство.
Источник
Какие профессии будут общими для всех районов независимо от природных условий ?
Какие профессии будут общими для всех районов независимо от природных условий ?
Мм я думаю что профессия врача останется незаменимой всегда.
Затем милиционеры везде нужны.
Служба МЧС так же затем повара.
Водители любых видов транспорта тоже везде нужны.
Чем природные условия лесной зоны отличаются от природных условий тундры?
Чем природные условия лесной зоны отличаются от природных условий тундры?
Чем сходны и чем различаются природные условия антарктиды и арктики?
Чем сходны и чем различаются природные условия антарктиды и арктики?
Выберите у себя дома какой нибудь из предметов например тетрадь или пуговицу и попробуй изучить и коротко описать рождение этого предмета : какие природные богатства и оборудования были использованы д?
Выберите у себя дома какой нибудь из предметов например тетрадь или пуговицу и попробуй изучить и коротко описать рождение этого предмета : какие природные богатства и оборудования были использованы для его изготовления, люди каких профессий трудились?
1) Что общего в природных условиях Древнего Египта и Дверечья?
1) Что общего в природных условиях Древнего Египта и Дверечья?
2) что общего во времени возникновения государств?
«педагогическая профессия в системе других профессий»нужно написать 6 общих черт профессии педагога с другими профессиями и 6 различий?
«педагогическая профессия в системе других профессий»
нужно написать 6 общих черт профессии педагога с другими профессиями и 6 различий!
К признакам традиционного общества относится 1?
К признакам традиционного общества относится 1.
Рост уровня потребления 2.
Независимость от природно — климатических условий 3.
Господство частной собственности 4.
Преобладание приписанного социального статуса.
Что называют природной зоной, назовите основные условия ее формирования7?
Что называют природной зоной, назовите основные условия ее формирования7.
Узнай, какие ремёсла распространены в твоём районе и какие природные материалы используют ремесленники для своих работ?
Узнай, какие ремёсла распространены в твоём районе и какие природные материалы используют ремесленники для своих работ.
К признакам традиционного общества относится а) распределение материальных благ в соответствии с положением в социальной иерархии ; б) преобладание фабричного производства ; в) господство частной собс?
К признакам традиционного общества относится а) распределение материальных благ в соответствии с положением в социальной иерархии ; б) преобладание фабричного производства ; в) господство частной собственности ; г) независимость от природно — климатических условий.
В какой зоне живет РЫСЬ (СРОЧНО_)) КАКИЕ РАСТЕНИЯ ГДЕ ЖИВЕТ РЫСЬ?
В какой зоне живет РЫСЬ (СРОЧНО_)) КАКИЕ РАСТЕНИЯ ГДЕ ЖИВЕТ РЫСЬ?
Какие природные условия где живет рысь ПОМОГиТЕ ПРОШУУУУУУУУУУУУУУ.
На этой странице сайта размещен вопрос Какие профессии будут общими для всех районов независимо от природных условий ? из категории Обществознание с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса соответствует знаниям учеников 1 — 4 классов. Здесь же находятся ответы по заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы. Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.
Почти у всех нас похожие потребности, но из — за различий во мнениях у каждого из нас еще есть и индивидуальные потребности.
Ну мне кажется что это будет А, но это не точно.
Новых людей, новые передачи, не хотелось бы продолжительной реклами.
Познавательные программы для детей в игровой форме.
Научная этика — это совокупность установленных и признанных научным сообществом норм поведения, правил морали научных работников, занятых в сфере научно — технологической и научно — педагогической деятельности.
Мама. Лишь одно только слово . А сколько в нем тепла и любви. Ведь для каждого «мама » это : опора, защита и друг! Сколько нежности , тепла отдает нам наша мама. Сколько радости и света день за днем приносит нам! Никогда я не забуду мамину забо..
Мама, мама дорогая! Ты единственная такая, Ты хорошая Ты красивая Ты всегда милая! ПОЗДРАВЛЯЮ С ДНЁМ МАТЕРИ.
1 — 4 2 — 3 Ответ : 4, 3 P. S Введение фермерского хозяйства — это признак доиндустриального общ — ва.
Укаждого человека есть две родины : малая и большая. Малая — это город, улица, дом, где ты родился. Большая — это государство, страна, гражданином которой тыявляешься. А еще есть общая родина всех людей — планета Земля. Родинунужно любить и защищ..
В 7 : 00 утра встаю. В7 : 03 делаю зарядку. В 7 : 20 завтракаю. В 7 : 35 повторяю уроки. В8 : 00 иду в школу. В 13 : 40 обедаю. С 14 : 15 до 17 : 25 делаю уроки В 18 : 00 ужинаю. В18 : 20 смотрю телевизор(свободное время) В 22 : 00 ложусь спат..
© 2000-2023. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.
Источник