- Осень в неживой природе презентация к уроку по окружающему миру (2 класс)
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Конспект к уроку окружающего мира «Осень в неживой природе» (УМК «Перспектива») план-конспект урока по окружающему миру (2 класс)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- 1. Изменения в неживой природе
Осень в неживой природе
презентация к уроку по окружающему миру (2 класс)
НЕЖИВАЯ ПРИРОДА- ЭТО ВСЁ, ЧТО НЕ ДЫШИТ, НЕ ПИТАЕТСЯ, НЕ РАЗМНОЖАЕТСЯ.
Летом земля получала много тепла. Солнце поднималось высоко в небе, лучи падали отвесно и хорошо прогревали землю.
Осенью солнце поднимается уже не так высоко. Его лучи падают наклонно, скользят по земле и меньше нагревают её. Поэтому холодает.
Иней. Значит на улице лёгкий мороз – заморозки.
Осенний дождь мелкий моросящий затяжной
Воздух осенью насыщен влагой, которая из-за холода превращается в мельчайшие водяные капельки. Это туманы.
С середины сентября на одну-две недели устанавливается тёплая, сухая погода. Это время в народе называют «бабье лето».
23 сентября – день осеннего равноденствия.
В самом конце осени на водоёмах происходит ледостав – реки, озёра, пруды покрываются льдом. А вскоре и вся земля оденется в белый снеговой наряд.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Осень в неживой природе»
План-конспект урока «Осень в неживой природе» Цель урока: Создать условия для достижения целостного восприятия изменений в неживой природе осенью.
«Лето и осень в неживой природе»
Конспект урока по теме: «Осень в неживой природе».
Базовый учебник: Плешаков А.А., М.Ю. Новицкая «Окружающий мир», Москва «Просвещение», 2012 г.Цель урока: Создать условия для достижения целостного восприятия изменений в неживой природе осенью.Задачи.
урок по окружающему миру «Осень в неживой природе» 2 класс 1 триместр
Урок организван так, чтобы деятельность учащихся была направлена на формирование представлений о характерных признаках осени в неживой природе. Проблемный вопрос: «Почему стало.
Проверочная работа по окружающему миру. Тема: «Осень в неживой природе»
Тест по окружающему миру по программе «Перспектива» 2 класс. Тема. Осень в неживой природе. Месяцы.
Тест по окружающему миру по программе «Перспектива» 2 класс. Тема. Осень в неживой природе. Месяцы.
Тест по темам: «Осень в неживой природе», «Звёздное небо осенью»
Тест по темам: «Осень в неживой природе», «Звёздное небо осенью».
Источник
Конспект к уроку окружающего мира «Осень в неживой природе» (УМК «Перспектива»)
план-конспект урока по окружающему миру (2 класс)
Цели деятельности учителя: формирование представлений о характерных признаках осени в неживой и живой природе; об осенних изменениях в жизни растений, насекомых и птиц, показать их связь с неживой природой
Планируемые результаты:
- знать: особенности неживой природы осенью;
- уметь: отличать неживую природу осенью от других времен года;
- знать: день равноденствия.
- осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению;
- проводить самооценку своих действий, поступков;
- устанавливать связь между целью учебной деятельностью и её мотивом.
Тип урока: «открытие» нового знания
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект урока окружающего мира «Осень в неживой природе» (УМК «Перспектива», 2 класс) | 582.32 КБ |
Презентация к уроку окружающего мира «Осень в неживой природе» (УМК «Перспектива», 2 класс) | 2.49 МБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект конкурсного урока окружающего мира
Урок окружающего мира с использованием ИКТ был представлен на городской конкурс методических разработок и занял 2 место.
КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО УРОКА ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА И ОСНОВ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ В 3 КЛАССЕ НА ТЕМУ «БЕРЕГИТЕ ВОДУ! БЕЗОПАСНОСТЬ НА ВОДЕ».
На данном уроке расширяются знания учащихся о воде, её роли в природе, в жизни человека, о необходимости бережного отношения к водным ресурсам. На уроке закладываются основы понимания взаимосвязи окру.
Конспект интегрированного урока окружающего мира и математики
Вашему вниманию предлагается разработка интегрированного урока окружающего мира и математики во втором классе на тему: «Научно-практическая конференция «День Земли». При подготовке к конферен.
Урок окружающего мира. Живое – неживое
Технология развития критического мышления, проблемное обучение, ИКТ. Фронтальная, парная, групповая. Игровые методы.
Технологическая карта +конспект к уроку окружающий мир во 3 классе по теме: «В центре Европы. Путешествие по Франции и Великобритании» Тип урока: открытие новых знаний
Технологическая карта+конспект к уроку окружающий мир во 3 классе по теме: «На севере Европы. Что такое Бенилюкс?» Тип урока: открытие новых знаний
Конспект урока окружающего мира. «Живая/неживая природа. Явления природы.» 2 класс
Урок закрепления, основанный на выполнении заданий по формированию функциональной грамотности у учеников начальной школы.
Источник
1. Изменения в неживой природе
Осень — красивое время года. Календарная осень состоит из трёх месяцев: сентябрь , октябрь и ноябрь .
Осенью солнце уже не так высоко поднимается над горизонтом, как летом, дни становятся короче, температура воздуха становится ниже.
Осенью в неживой природе наблюдаются такие явления, как похолодание , густые туманы , дожди , заморозки , иней , первый снег , ледостав .
Первые ночные заморозки могут быть уже в начале сентября. Осенние дожди долго не прекращаются. Они мелкие, моросящие, холодные и неприятные, холодные, мелкие.
Иней — это вид атмосферных осадков, представляющий собой тонкий слой ледяных кристаллов. По форме частички инея напоминают снежинки неправильной формы. В ясные, тихие ночи, когда температура падает ниже нуля, иней выделяется вместо росы.
Туман — это густой воздух белого цвета у поверхности земли, насыщенный водяными парами. Туман образуется по ночам и рано утром в низинах и над водоёмами. Туман появляется, когда холодный воздух опускается на тёплые поверхности земли или воды.
Ледостав — это процесс образования льда на реке или озере. Водоёмы начинают обычно замерзать в самом конце осени.
Источник