Неживая природа рисование старшая группа

Конспект образовательной деятельности по рисованию «Природа и мы»

воспитателя МБДОУ «Детский сад № 40» Харитоновой К. С.

тема: «Природа и мы»

Закреплять у детей знания о природе и ее окружения.

Учить детей передавать в рисунках характерные особенности природы, отражать

свои впечатления, закреплять композиционные навыки.

Воспитывать любовь к природе

Публикация «Конспект образовательной деятельности по рисованию „Природа и мы“» размещена в разделах

Иллюстрации деревьев, леса и людей, два макета с изображением деревьев и

Рассматривание иллюстраций, картин, чтение стихотворений, рассказов о природе.

Рисование отдельных частей деревьев и людей.

Составление описательного рассказа.

Дети рассаживаются на стульчики

Воспитатель: «У каждого человека есть любимое место, в природе, куда он любит

Воспитатель вывешивает картинки с природой. Читает стихотворение: «Как велика

Не меньше, чем за десять дней,

Воспитатель: «Дети, перед вами картинки с природой.

На них изображено очень много интересных мест, в которых вы наверняка уже были

Воспитатель: «Какие это места?»

Дети: «Большая, огромная речка, поляна с цветами, высокие горы, густые леса,

пустыня с верблюдами и т. д.».

Воспитатель: «В нашей стране много лесов, рек, морей, есть горы.

Она богатая, но чтобы это богатство приумножалось, сохранялось, нужно, конечно

же, нашу природу беречь».

Воспитатель: «В Краснодарском крае, на юге нашей страны. Раскидистые пальмы

приглашают нас в гости, стройные кипарисы смотрят вслед, мощные дубы укроют от

яркого солнца. А сейчас давайте рассмотрим нашу природу, природу Сибири».

Читает стихотворение: «Сибирь заботлива и строга:

Здесь с детства можно научиться

С огромным лесом подружиться

B оспитатель: «Здесь растут и ели, и сосны. Ели могучие, с большими, пушистыми

ветками. Сосны стоят как великаны, на всех смотрят свысока. Вот ребята, какая

бывает разная природа, и мы её сегодня попробуем нарисовать».

Bоспитатель проводит физкультминутку.

B оспитатель: «На поляне дуб зелёный

(потягивания – руки вверх)

(потягивания – руки в стороны)

Читайте также:  День природы родного края

(дети садятся на стульчика)

B оспитатель: «А сейчас подойдите, возьмите карточки, и вы узнаете, кто какую

природу будет рисовать».

(На карточках нарисованы деревья : на одних пальмы, на других ели)

Дети рассаживаются за столы, согласно полученной карточки.

( на одном столе стоят животные: медведь, лиса, заяц, на другом: обезьяна, попугай)

B оспитатель: «Подумайте над сюжетом рисунка. Как у вас будут располагаться

деревья. Их может быть несколько, а может быть целая тайга».

Воспитатель напоминает детям, где находятся дальний план и ближний.

В процессе рисования воспитатель оказывает помощь советом, показом.

По окончанию дети свои работы располагают на макетах. На одном нарисованы –

пальма и солнце, на другом сосны.

Дети находят правильное место для своих рисунк ов.

Под песню «Широка страна моя родная» выходят из группы.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Человек и природа» Конспект непосредственно- образовательной деятельности «Человек и природа» Цели 1. Обобщить представления детей о том, как человек использует.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию «Ярмарка» Задачи: Продолжать развивать умение детей рассматривать предметы народно -прикладного искусства и выделять детали узора (колечки, круги,.

Конспект образовательной деятельности по рисованию «Маленький гном» Конспект занятия по рисованию в группе общеразвивающей направленности для детей 4-5 лет Дата: «___» ___2018 Провела: Организационная.

Конспект образовательной деятельности в форме экскурсии в парк с детьми старшей, подготовительной группы «Наша природа» Цель: Провести с детьми экскурсию для ознакомления детей с природой весной. Задачи: 1. Закрепить представление детей о весенних изменениях.

Конспект по образовательной деятельности познание «Природа родного края. Башкортостан» Цель: Обобщить знания детей о растительном и животном мире родного края. Задачи: 1. Формировать осознанное действенное отношение к природе.

Конспект образовательной деятельности по рисованию «Осенние грибы» Тема: Осенние грибы. Воспитатель: Носова Оксана Владимировна. Цель: Воспитывать у детей любовь и интерес к природе. Закреплять знание цветов.

План образовательной деятельности в старшей группе «Природа родного края», «Труд людей осенью» Источник выбора темы№1: (Комплексно-тематическое планирование ООП ДО, способы мотивации детей для участия в деятельности: дети познакомятся.

План-проект образовательной деятельности в старшей группе по теме «Зима. Природа. Погода» План — проект образовательной деятельности в старшей группе Месяц: декабрь Старшая группа Воспитатель Колодезная Т. А. МДОУ «Детский сад.

Читайте также:  Давайте беречь природу цитаты

Проект образовательной деятельности «Природа родного края» «Общение» 02.10-16.10.2017 Беседы «Осень, осень в гости просим!», «Летят перелетные птицы», «Волшебница – осень!», «Осенние явления природы»,.

Конспект образовательной деятельности по рисованию «Часы и время» Цель: развитие творческого воображения у детей в процессе рисования часов, с учетом гендерного подхода в воспитании. Задачи: 1. Расширять.

Источник

Работы по рисованию «Живая и неживая природа» (5 фото)

Работы по рисованию «Живая и неживая природа»

Публикация «Работы по рисованию „Живая и неживая природа“» размещена в разделах

Природою родной Земли

Ты знаком (а) со словом «природа». А что оно означает?

Ребенок высказывает свои предположения о том, что такое природа, и приводит примеры: солнце, воздух, вода, растения, животные, птицы.

Природа — это то, что существует без помощи человека.

Всю природу Земли можно разделить на два огромных мира: мир неживой и мир живой природы.

Живая природа — это то, что движется, растет, развивается, умирает и размножается.

Человека называют царем природы. Правильно ли это? Почему человека так называют? (Ребенок высказывает свои соображения.)

Человек – существо мыслящее, разумное. Он многому научился у природы.

Но, благодаря своему могуществу, человек стал причиной гибели многих животных, растений, мест их обитания.

Человеку надо бережно относиться к природе.

Что значишь ты без трав и птиц,

И без любви к пчеле жужжащей,

Без журавлей над хвойной чащей,

Без миловидных лисьих лиц?

Врубаясь в мертвые породы,

О человек, венец природы,

Что без природы твой конец?

Неживая природа — это воздух, вода, облака, опавшие листья, ветер и Солнце.

Давай теперь порисуем. Но мы будем рисовать не совсем обычным способом.

К нарисованой картине можно добавить еще элементы неживой природы. Например нарисовать солнце или тучи из которых идет дождь.

1. С помощью мятой бумаги отпечатками синего цвета создаем небо. Затем этим же способом, но зеленым цветом создаем зеленую поляну.

2. Берем выбранные листья от цветов или деревье и с обратной стороны где прожилки наносим слой коричневой краски. Делаем оттиски и получаем силуэты деревьев.

3. На гладкую сторону листка наносим слой темно-зеленой краски и прикладываем к кронам деревьев.

Читайте также:  Карта природных ресурсов архангельской области

4. Затем берем и наносим на глдкую сторону листочка светло-зеленую краску и делаем оттиски.

5. И последний штрих- это цветы. Мы сделаем их с помощью оттисков из мятой бумаги ярких тонов.

Беседа с детьми подготовительной группы «Неживая природа»

Беседа с детьми подготовительной группы «Неживая природа» Задачи: — расширить у детей представление о многообразии неживой природы; — развивать мышление, воображение, познавательные интересы,.

Детский исследовательский проект по естествознанию (неживая природа) «Небесные тела, влияющие на Землю» Слайд №2. Меня зовут Александр Палухин, мне 6 лет. Слайд №3. Предлагаю вашему вниманию свою исследовательскую работу: «Небесные тела, влияющие.

Календарный план образовательной работы на неделю «Жизнь людей и природа в горах» в старшей группе

Календарный план образовательной работы на неделю «Жизнь людей и природа в горах» в старшей группе План работы с 20 по 24 апреля Тема: «Жизнь людей и природа в горах» Задачи: — Познакомить детей с существованием особых ландшафтов – гор,.

Картотека экспериментов. Неживая природа Детское экспериментирование — это один из ведущих видов деятельности дошкольника. Очевидно, что нет более пытливого исследователя, чем ребенок.

НОД «Что такое природа. Природа живая и неживая»

НОД «Что такое природа. Природа живая и неживая» Содержание организованной образовательной деятельности детей. Виды детской деятельности: игровая, двигательная, коммуникативная, познавательно.

Опыт работы по экологическому воспитанию детей «Природа в развитии и воспитании ребенка» Тема: «Природа в развитии и воспитании ребенка». Автор опыта: воспитатель «Солодушинский детский сад» Куликова Анна Викторовна Место нахождения:.

План дистанционной работы на тематическую неделю «Неживая природа» с семьями детей второй младшей группы Тематическая неделя «Неживая природа» (вода, воздух, солнце) Задачи: формировать у дошкольников экологические знания и представления.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Жизнь людей и природа в городе» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Жизнь людей и природа в городе». Цель. Дать детям представления как живут люди.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Жизнь людей и природа в городе» в старшей группе вторая неделя Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Жизнь людей и природа в городе». Цель. Углубить и расширить представления.

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе «Жизнь людей и природа в городе» Цель. Дать детям представления как живут люди в городе, какая в городе природа. Закрепить правила бережно отношения человек ко всему живому,.

Источник

Оцените статью