Низшей животной природы человека

Главное зло в человеке — животная природа

«В человеке присутствуют три вида зла: вызванное его низшей природой, содеянное человеку человеком и причиненное им самому себе».

Хотя афоризм говорит о трех видах зла, присутствующих в каждом человеке, но, по сути, в соответствии с Законом Справедливого Воздаяния (Законом Кармы) всё зло приходит к человеку САМОПРИВЛЕЧЕННО, т.е. является следствием проявления человеком своей низшей, животной природы.

Низшее, животное «я» человека, состоящее из тонкоматериальных сил, качеств или клеш раджаса-тамаса, при своем проявлении создает плохую карму человека, которая возвращается к этому человеку в виде самых различных бед и страданий как душевных, так и телесных (травмы и болезни).

И никто не сможет освободить человека от платы по долгам, содеянным его низшим животным «я». Никто не может отпустить так называемые грехи человеку, ибо это было бы препятствием для его эволюции. Все страдания приходят к человеку САМОПРИВЛЕЧЕННО как следствия его прежних проявлений, но приходят они к человеку НЕ В КАЧЕСТВЕ НАКАЗАНИЯ от какой-то мстительной силы, А ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ.

Поэтому, чем раньше люди поймут, что их самая главная задача по жизни — это не допускать никаких раджасичных или тамасичных проявлений, тем раньше они избавятся от любых страданий и болезней без всякой медицины. И наоборот, если люди будут продолжать упорствовать в проявлении эгоистичной и себялюбивой жизни, т.е. жизни, наполненной проявлениями качеств раджаса-тамаса, тем дольше они будут страдать и болеть. И никакая самая высокотехнологичная медицина не поможет им избавиться от болезней.

Причина такого положения вещей очень проста — смыслом жизни человека на нашей Земле является проявление Силы и вибраций Истинного Я человека, т.е. его Высшего Эго, эволюционирующего через перевоплощения. Поэтому никто — ни церковнослужители, ни медики, ни правители — не могут освободить человека от страданий, которые он заслужил своими раджасично-тамасичными проявлениями.

Читайте также:  Государственные природные заказники определение

Человек должен научиться строить свою жизнь так, чтобы через его жизнь проявлялась жизнь его Истинного Я, которое начинает проявляться в человеке только тогда, когда человек достигает как минимум Четвертой Ступени Великой Эволюционной Лестницы Познания Добра и зла — Ступени Внемлющего. На этой Ступени появляются Первые Проблески вибраций Истинной Благодати, или Чистой Стихии Огня (Агни), или Саттвы (энергий Божественных Миров Камалоки нашей планеты, или Царства Божия в христианской терминологии).

И для того, чтобы началось в человеке проявление Божественных вибраций (энергий) Саттвы, человеку необходимо осуществлять лишь одно — искоренение своих собственных качеств низшей, животной природы, т.е. качеств раджаса и тамаса. Ибо, «когда раджас и тамас побеждаются, то Саттва проявляется». О качествах Саттвы, раджаса и тамаса рекомендую прочитать в нашей Энергетической Философской школе, так как в интернете очень много заблуждений по этой теме.
http://www.proza.ru/2016/03/22/1994

ДЕРЗАЙТЕ все победить свою животную природу как главный источник зла в вашей жизни.

С.К. Колубай, основатель и руководитель Энергетической философской и психологической школы Агни Йоги и Синтеза Учений

Источник

Человек. Природа человека. Животная природа человека

Человек, его природа является центральным вопросом не только психологии, но и всей философии. Эти науки по-разному подходят к его решению и преследуют в своих рассмотрениях разные цели. Психология воспринимает человека как данность и изучает его психический мир через его реакции на окружающий мир и на себя самого. Философия рассматривает человека в гораздо более широком смысле. Человек для философа — это важнейшая составляющая мира в целом, а в некоторых философских учениях человек вообще является мерилом действительности его (этого мира) бытия. Для философа крайне важно дать корректное определение человека, ведь от этого определения мы получаем в итоге ту или иную картину мира, находим тот или иной смысл человеческой жизни или не находим его вовсе, делаем те или иные выводы о структуре и направлении развития мира и человека. В данной работе мне нужно применить философский подход.

Читайте также:  Например гормон белковой природы

С моей точки зрения, человека, безусловно, нельзя рассматривать в отрыве от его животной основы. Человека можно считать венцом развития природы, можно рассматривать его как ее тупиковую ветвь, можно наделять человека качествами Бога-творца или сводить любые его действия к влиянию его природных инстинктов, можно провозглашать доминирование в нем моральных принципов или отрицать мораль вовсе, но в любом случае нельзя отрицать

а) морфологического сходства человека со всеми остальными представителями животного мира (сходство в строении систем пищеварения, размножения и т.д.)

б) значительного влияния природных инстинктов на действия человека.

Конечно же, человек является в какой-то степени животным, некогда одним из других таких же животных, в силу каких-то процессов, выделившимся из этой среды, расплодившимся и расселившимся по всей планете. Каким образом это случилось, остается только гадать, я не знаю точного ответа на этот вопрос. Можно конечно ссылаться на различные авторитетные источники, такие как библейскую легенду о создании Адама и Евы или на теорию естественного отбора Чарльза Дарвина. Достаточно долгое время, например, считалось, что теория Дарвина вполне корректно объясняет происхождение человека на Земле в результате мутаций и естественного отбора, приводящего к накапливанию полезных генетических изменений, вызванных этими мутациями. Поэтому эта теория казалось предпочтительнее, чем библейская трактовка процесса создания человека Богом на шестой день творения. Да и теория русского биохимика Опарина вроде бы научно достоверно объясняла процесс происхождения жизни на Земле. Ан нет, со временем выяснилось, что теория Дарвина имеет серьезные трудности. Например выяснилось, что нормальный ход мутации на Земле, наблюдавшийся у большинства видов животных, не мог привести к столь стремительному генетическому изменению, которое бы привело к развитию высших животных в человека. Конечно, об этом можно спорить, но по крайней мере, многие ученые считают, что теория Дарвина не получила экспериментального доказательства. Да и с теорий Опарина оказалось не все гладко. Метана, понимаешь, в атмосфере было слишком много миллиард лет тому назад, так что и эта теория оказалась принципиально не лучше чем, скажем, теория шведа Аррениуса, который полагал, что жизнь на Землю попала из космоса, занесло ее залетными метеоритами. Так что сейчас многие ученые не отрицают факт творения жизни и факт творения человека на Земле. Впрочем, для целей данного рассмотрения не важно, как человек произошел, важно то, что он есть, и что он очень похож на других представителей животного мира, по крайней мере фактом является то, что внутри каждого человека сидит зверь, который нет-нет, да и проявляется через оболочку человеческой цивилизованности. Кстати, некоторые исторические события ХХ века это наглядно показали.

Читайте также:  Количество тепла выделяемое при сжигании природного газа

Источник

Оцените статью