- Конспект НОД в старшей группе аппликация «Птица»
- Публикация «Конспект НОД в старшей группе аппликация „Птица“» размещена в разделах
- Конспект НОД по обрывной аппликации «Птичка-синичка» в старшей группе план-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД в старшей группе аппликация «Птица»
Развивающие: развивать у детей творческие способности, чувство прекрасного, умение понимать и ценить красоту и богатство окружающего мира.
Образовательные: продолжать учить детей аккуратно наклеивать детали, пользоваться клеем и кисточкой; закреплять умение подбирать бумагу определённой формы и цвета для вырезания крыльев и грудки; учить детей передавать в аппликации образ снегиря, синицы, воробья.
Публикация «Конспект НОД в старшей группе аппликация „Птица“» размещена в разделах
Воспитательные: Воспитывать бережное отношение к птицам, любовь к живой природе и желание заботиться о птицах; аккуратность и внимательность.
Материал: шаблоны с изображением птиц, заготовки из цветной бумаги для грудки и крыльев, клей, кисточки, фломастеры; картинки с изображением птиц, большой лист бумаги с нарисованной кормушкой, кукла на руку Петрушка.
Ход занятия:
В группу с рулоном бумаги входит Петрушка.
Петрушка: Здравствуйте, ребята!
Дети: Здравствуй Петрушка! А что это у тебя в руках?
Петрушка с помощью воспитателя разворачивает плакат (на плакате нарисована кормушка).
Петрушка: Ребята, я нарисовал кормушку, а вот каким птицам она нужна, я не знаю (грустит).
Воспитатель: Не грусти Петрушка, наши ребята тебе сейчас все расскажут. Ребята, давайте расскажем Петрушке, когда и для каких птиц мы вешаем кормушки.
Ответы детей. (Кормушки мы вешаем зимой для зимующих птиц).
Воспитатель: А ты Петрушка отгадай наши загадки.
И спасается от кошки. (Воробей)
И вдруг вспорхнули яблоки,
Петрушка говорит отгадки вместе с детьми.
На каждую отгадку демонстрируется рисунок.
Петрушка: Вот бы такие птицы ко мне в кормушку прилетели….(мечтательно).
Воспитатель: И здесь мы с ребятами тебе поможем Петрушка. Ребята, давайте поможем Петрушке и сделаем для его кормушки птиц.
Рассматривание птиц на картинках.
-Что есть у птицы (Туловище, крылья, голова)
-Как называется эта птица (Снегирь)
-Какого цвета перышки у снегиря? У синицы? У воробья?
Выбор шаблонов по выбору детей.
Воспитатель: Для того чтобы приступить к работе, давайте сделаем гимнастику для наших пальчиков.
(Сначала — «зовущие» движения пальцев, затем «режущие» движения одной ладони по другой.
Пальцы щепоткой – «крошим хлеб», тереть подушечки пальцев друг о друга.
Вытянуть вперёд правую руку с раскрытой ладонью, то же – левой рукой.
Тереть ладонью о ладонь, «катая из хлеба макароны»).
Воспитатель: Петрушка, а ты пока посиди и посмотри, как ребята будут работать.
Итог:Рассматривание работ.
Чем сегодня мы занимались (делали птиц)
Воспитатель: Ну вот Петрушка, птицы для твоей кормушки готовы.
Петрушка: Спасибо большое ребята! Я очень рад, что и к моей кормушке будут прилетать гости! (Уходит).
Конспект интегрированной НОД по познавательному развитию и рисованию в старшей группе «Жар-птица, лес ты освети!» Программное содержание: Закреплять знакомство детей с народным творчеством. Учить детей в рисунке передавать характерные черты сказочной.
Конспект НОД по аппликации в старшей группе «Рыбки плавают в пруду» Цель: формировать у детей художественно-практические навыки и умения Задачи: — учить детей вырезать симметричные придметы из бумаги, сложенной.
Конспект ННОД для средней группы «Смелая птица — мороза не боится». Аппликация с элементами бумагопластики Задачи. Совершенствовать и формировать навыки детей в работе с бумагой. Продолжить работать над техникой обрывной аппликации, учимся обрывать.
Конспект НОД «Елочная игрушка «Дед Мороз». Аппликация в старшей группе Задачи: Образовательные: формировать умение вырезать детали аппликации из бумаги, сложенной вдвое, по нарисованному контуру (полукруг –.
Конспект НОД по аппликации в старшей группе «Букет нарциссов» Конспект НОД по «Художественно-эстетическому развитию» (аппликация) в старшей группе «Букет нарциссов» Задачи: «Познавательное развитие»:.
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе. Аппликация по теме «Веселый поезд». Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе. Аппликация по теме: » Веселый Поезд» Программные задачи: Закрепить.
Конспект НОД по продуктивной деятельности (аппликация) в старшей группе «Винни-пух» Конспект непосредственно образовательной деятельности по продуктивной деятельности (аппликация) в старшей группе на тему: «Винни-Пух».
Конспект НОД в старшей группе. «Водный транспорт». По художественно-эстетическому развитию (аппликация). КОНСПЕКТ НОД образовательной области Художественно — эстетическое развитие (аппликация) с использованием, современных образовательных технологий.
Конспект открытого занятия по художественному творчеству в старшей группе «Птица счастья» Цель: изготовление птицы как символ счастья, принятый в народной культуре России. Задачи: Расширить представления о русской народной культуре;.
Сказочная птица. Аппликация во второй младшей группе Идея сделать эту работу пришла мне в голову совершенно случайно, когда, разбирая завалы в новой группе, я случайно наткнулась на коробку.
Источник
Конспект НОД по обрывной аппликации «Птичка-синичка» в старшей группе
план-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа)
— продолжать знакомить со способом – обрыванием бумаги (отрывать от листа бумаги небольшие кусочки, наносить на них клей и наклеивать на основу).
— освоить обрывную технику аппликации,
— развивать у детей воображение,
— продолжать воспитывать у детей эмоциональную отзывчивость, интерес к художественному творчеству, развивать мелкую моторику рук детей, воображение и фантазию, учить аккуратно пользоваться клеем.
— продолжать знакомить со способом – обрыванием бумаги (отрывать от листа бумаги небольшие кусочки, наносить на них клей и наклеивать на основу).
— освоить обрывную технику аппликации,
— развивать у детей воображение,
— продолжать воспитывать у детей эмоциональную отзывчивость, интерес к художественному творчеству, развивать мелкую моторику рук детей, воображение и фантазию, учить аккуратно пользоваться клеем.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Конспект НОД по обрывной аппликации
— продолжать знакомить со способом – обрыванием бумаги (отрывать от листа бумаги небольшие кусочки, наносить на них клей и наклеивать на основу).
— освоить обрывную технику аппликации,
— развивать у детей воображение,
— продолжать воспитывать у детей эмоциональную отзывчивость, интерес к художественному творчеству, развивать мелкую моторику рук детей, воображение и фантазию, учить аккуратно пользоваться клеем.
листы белой бумаги с изображением синицы, цветная бумага, клей ПВА, кисточки для клея, клеёнки.
Воспитатель: Ребята, а вы любите отгадывать загадки? Сейчас проверим!
Всем известная вам птичка.
как на ёлочках игрушки, Если поклевать хочу,
— Дети, кто это? (Воспитатель показывает картинки, на которых изображены синицы) .
-Дети, послушайте стихотворение Инны Дементьевой
Сколько можно к вам стучаться?
Кто сейчас живёт в квартире?
Что ж, конечно же дождаться,
Синица одна из зимующих птиц.
Синицы очень красивые птицы. Они имеют очень красивое оперение, их желтая грудка известна всем. Они не улетают на зиму в теплые края, а зимуют вместе с нами. Летом эти птицы живут в лесу, а на зиму перебираются поближе к человеку. Питаются крошками хлеба, семечками, в кормушки им насыпают разные крупы, пшено например, или вешают на веточку кусочки сала.
— Ребята, а вы хотели бы стать на мгновение птичками синичками? ( да! ).
— Тогда давайте с вами поиграем в игру.
Скачет шустрая синица, (Прыжки на месте на двух ногах.)
Ей на месте не сидится, (Прыжки на месте на левой ноге.)
Прыг-скок, прыг-скок, (Прыжки на месте на правой ноге.)
Завертелась, как волчок. (Кружимся на месте.)
Вот присела на минутку, (Присели.)
Почесала клювом грудку, (Встали, наклоны головы влево-вправо.)
И с дорожки — на плетень, (Прыжки на месте на левой ноге.)
Тири-тири, (Прыжки на месте на правой ноге.)
Тень-тень-тень! (Прыжки на месте на двух ногах.)
— Ребятки, летим все ко мне! Поближе! (стоим около доски). Посмотрите! Какая синичка у нас тут на веточке сидит!
— Скажите, из каких частей тела состоит наша синичка? (голова, туловище, крылья, ножки, клюв).
-Сегодня мы с вами будем делать синичку из кусочков цветной бумаги.
Далее воспитатель показывает пример готовой аппликации. Воспитатель предлагает детям порвать бумагу на мелкие кусочки, показывает, как приклеивать их на готовый шаблон.
В середине практической работы детей, воспитатель предлагает детям провести гимнастику для пальцев рук за столом.
-Ребята, воробьи немного огорчились, что о них мы не вспомнили. Давайте сделаем гимнастику для пальцев о воробьях!
Пальцы в кулак, указательный и большой вытянуты – клювик.
Шевелят выпрямленными пальцами рук.
Стучат указательным пальцем правой руки по левой ладони и наоборот.
Подуть на раскрытые ладони.
Погладить тыльные стороны рук поочередно.
Потереть ладоши друг о друга.
Воспитатель: Наше занятие подошло к концу. Что мы сегодня делали на занятии? (ответы детей) .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД по объемной аппликации из салфеток в старшей группе «Белокурая осенняя березка.
Конспект НОД по объемной аппликации из салфеток в старшей группе «Белокурая осенняя березка.Подготовила и повела воспитатель: Науменко светлана ВасильевнаЦель: научить делать березку .
Конспект занятия НОД по обрывной аппликации «Скворцы прилетели» в старшей группе
Задачи:1.Учить детей создавать обрывную аппликацию на листе бумаги из кусочков бумаги. Учить детей красиво выстраивать композицию на листе. Развивать воображение, фантазию и мелкую моторику .
Конспект занятия по обрывной аппликации с детьми 1 младшей группы на тему «Листопад»
Обрывная аппликация — один из видов продуктивного творчества способствующих развитию мелкой моторики у младших дошкольников.
Аппликация «Птичка-синичка» во второй младшей группе
Совместно с детьми закрепляли навыки аккуратного приклеивания разных деталей; разобрали из каких фигур состоит птичка.
Конспект НОД по обрывной аппликации «Осеннее дерево» в средней группе
Конспект НОД по обрывной аппликации «Осеннее дерево»в средней группеЦель: создание образа осеннего дерева в технике обрывной аппликации.Задачи:Обучающие: формировать умения передавать в ап.
Конспект НОД по обрывной аппликации Птички синички в средней группе
laquo;Птички Синички»Обрывная аппликацияЦель:- продолжать знакомить со способом – обрыванием бумаги (отрывать от листа бумаги небольшие кусочки, наносить на них клей и наклеиват.
Конспект НОД по обрывной аппликации «Птичка-синичка» в средней группе
Цель:- продолжать знакомить со способом – обрыванием бумаги (отрывать от листа бумаги небольшие кусочки, наносить на них клей и наклеивать на основу).Задачи:- освоить обрывную технику аппликации.
Источник