Нод аппликация птицы старшая группа

Конспект НОД в старшей группе аппликация «Птица»

Развивающие: развивать у детей творческие способности, чувство прекрасного, умение понимать и ценить красоту и богатство окружающего мира.

Образовательные: продолжать учить детей аккуратно наклеивать детали, пользоваться клеем и кисточкой; закреплять умение подбирать бумагу определённой формы и цвета для вырезания крыльев и грудки; учить детей передавать в аппликации образ снегиря, синицы, воробья.

Публикация «Конспект НОД в старшей группе аппликация „Птица“» размещена в разделах

Воспитательные: Воспитывать бережное отношение к птицам, любовь к живой природе и желание заботиться о птицах; аккуратность и внимательность.

Материал: шаблоны с изображением птиц, заготовки из цветной бумаги для грудки и крыльев, клей, кисточки, фломастеры; картинки с изображением птиц, большой лист бумаги с нарисованной кормушкой, кукла на руку Петрушка.

Ход занятия:

В группу с рулоном бумаги входит Петрушка.

Петрушка: Здравствуйте, ребята!

Дети: Здравствуй Петрушка! А что это у тебя в руках?

Петрушка с помощью воспитателя разворачивает плакат (на плакате нарисована кормушка).

Петрушка: Ребята, я нарисовал кормушку, а вот каким птицам она нужна, я не знаю (грустит).

Воспитатель: Не грусти Петрушка, наши ребята тебе сейчас все расскажут. Ребята, давайте расскажем Петрушке, когда и для каких птиц мы вешаем кормушки.

Ответы детей. (Кормушки мы вешаем зимой для зимующих птиц).

Воспитатель: А ты Петрушка отгадай наши загадки.

И спасается от кошки. (Воробей)

И вдруг вспорхнули яблоки,

Петрушка говорит отгадки вместе с детьми.

На каждую отгадку демонстрируется рисунок.

Петрушка: Вот бы такие птицы ко мне в кормушку прилетели….(мечтательно).

Воспитатель: И здесь мы с ребятами тебе поможем Петрушка. Ребята, давайте поможем Петрушке и сделаем для его кормушки птиц.

Рассматривание птиц на картинках.

-Что есть у птицы (Туловище, крылья, голова)

-Как называется эта птица (Снегирь)

-Какого цвета перышки у снегиря? У синицы? У воробья?

Выбор шаблонов по выбору детей.

Воспитатель: Для того чтобы приступить к работе, давайте сделаем гимнастику для наших пальчиков.

(Сначала — «зовущие» движения пальцев, затем «режущие» движения одной ладони по другой.

Пальцы щепоткой – «крошим хлеб», тереть подушечки пальцев друг о друга.

Вытянуть вперёд правую руку с раскрытой ладонью, то же – левой рукой.

Читайте также:  Дэвид элдертон птицы визуальная энциклопедия

Тереть ладонью о ладонь, «катая из хлеба макароны»).

Воспитатель: Петрушка, а ты пока посиди и посмотри, как ребята будут работать.

Итог:Рассматривание работ.

Чем сегодня мы занимались (делали птиц)

Воспитатель: Ну вот Петрушка, птицы для твоей кормушки готовы.

Петрушка: Спасибо большое ребята! Я очень рад, что и к моей кормушке будут прилетать гости! (Уходит).

Конспект интегрированной НОД по познавательному развитию и рисованию в старшей группе «Жар-птица, лес ты освети!» Программное содержание: Закреплять знакомство детей с народным творчеством. Учить детей в рисунке передавать характерные черты сказочной.

Конспект НОД по аппликации в старшей группе «Рыбки плавают в пруду» Цель: формировать у детей художественно-практические навыки и умения Задачи: — учить детей вырезать симметричные придметы из бумаги, сложенной.

Конспект ННОД для средней группы «Смелая птица — мороза не боится». Аппликация с элементами бумагопластики

Конспект ННОД для средней группы «Смелая птица — мороза не боится». Аппликация с элементами бумагопластики Задачи. Совершенствовать и формировать навыки детей в работе с бумагой. Продолжить работать над техникой обрывной аппликации, учимся обрывать.

Конспект НОД «Елочная игрушка «Дед Мороз». Аппликация в старшей группе Задачи: Образовательные: формировать умение вырезать детали аппликации из бумаги, сложенной вдвое, по нарисованному контуру (полукруг –.

Конспект НОД по аппликации в старшей группе «Букет нарциссов»

Конспект НОД по аппликации в старшей группе «Букет нарциссов» Конспект НОД по «Художественно-эстетическому развитию» (аппликация) в старшей группе «Букет нарциссов» Задачи: «Познавательное развитие»:.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе. Аппликация по теме «Веселый поезд». Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе. Аппликация по теме: » Веселый Поезд» Программные задачи: Закрепить.

Конспект НОД по продуктивной деятельности (аппликация) в старшей группе «Винни-пух» Конспект непосредственно образовательной деятельности по продуктивной деятельности (аппликация) в старшей группе на тему: «Винни-Пух».

Конспект НОД в старшей группе. «Водный транспорт». По художественно-эстетическому развитию (аппликация). КОНСПЕКТ НОД образовательной области Художественно — эстетическое развитие (аппликация) с использованием, современных образовательных технологий.

Конспект открытого занятия по художественному творчеству в старшей группе «Птица счастья» Цель: изготовление птицы как символ счастья, принятый в народной культуре России. Задачи: Расширить представления о русской народной культуре;.

Сказочная птица. Аппликация во второй младшей группе

Сказочная птица. Аппликация во второй младшей группе Идея сделать эту работу пришла мне в голову совершенно случайно, когда, разбирая завалы в новой группе, я случайно наткнулась на коробку.

Источник

Конспект НОД по обрывной аппликации «Птичка-синичка» в старшей группе
план-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа)

— продолжать знакомить со способом – обрыванием бумаги (отрывать от листа бумаги небольшие кусочки, наносить на них клей и наклеивать на основу).

Читайте также:  Звуки птиц ушастая сова

— освоить обрывную технику аппликации,

— развивать у детей воображение,

— продолжать воспитывать у детей эмоциональную отзывчивость, интерес к художественному творчеству, развивать мелкую моторику рук детей, воображение и фантазию, учить аккуратно пользоваться клеем.

— продолжать знакомить со способом – обрыванием бумаги (отрывать от листа бумаги небольшие кусочки, наносить на них клей и наклеивать на основу).

— освоить обрывную технику аппликации,

— развивать у детей воображение,

— продолжать воспитывать у детей эмоциональную отзывчивость, интерес к художественному творчеству, развивать мелкую моторику рук детей, воображение и фантазию, учить аккуратно пользоваться клеем.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Конспект НОД по обрывной аппликации

— продолжать знакомить со способом – обрыванием бумаги (отрывать от листа бумаги небольшие кусочки, наносить на них клей и наклеивать на основу).

— освоить обрывную технику аппликации,

— развивать у детей воображение,

— продолжать воспитывать у детей эмоциональную отзывчивость, интерес к художественному творчеству, развивать мелкую моторику рук детей, воображение и фантазию, учить аккуратно пользоваться клеем.

листы белой бумаги с изображением синицы, цветная бумага, клей ПВА, кисточки для клея, клеёнки.

Воспитатель: Ребята, а вы любите отгадывать загадки? Сейчас проверим!

Всем известная вам птичка.

как на ёлочках игрушки, Если поклевать хочу,

— Дети, кто это? (Воспитатель показывает картинки, на которых изображены синицы) .

-Дети, послушайте стихотворение Инны Дементьевой

Сколько можно к вам стучаться?

Кто сейчас живёт в квартире?

Что ж, конечно же дождаться,

Синица одна из зимующих птиц.

Синицы очень красивые птицы. Они имеют очень красивое оперение, их желтая грудка известна всем. Они не улетают на зиму в теплые края, а зимуют вместе с нами. Летом эти птицы живут в лесу, а на зиму перебираются поближе к человеку. Питаются крошками хлеба, семечками, в кормушки им насыпают разные крупы, пшено например, или вешают на веточку кусочки сала.

— Ребята, а вы хотели бы стать на мгновение птичками синичками? ( да! ).

— Тогда давайте с вами поиграем в игру.

Скачет шустрая синица, (Прыжки на месте на двух ногах.)
Ей на месте не сидится, (Прыжки на месте на левой ноге.)
Прыг-скок, прыг-скок, (Прыжки на месте на правой ноге.)
Завертелась, как волчок. (Кружимся на месте.)
Вот присела на минутку, (Присели.)
Почесала клювом грудку, (Встали, наклоны головы влево-вправо.)
И с дорожки — на плетень, (Прыжки на месте на левой ноге.)
Тири-тири, (Прыжки на месте на правой ноге.)
Тень-тень-тень! (Прыжки на месте на двух ногах.)

Читайте также:  Вороны очень умные птицы

— Ребятки, летим все ко мне! Поближе! (стоим около доски). Посмотрите! Какая синичка у нас тут на веточке сидит!

— Скажите, из каких частей тела состоит наша синичка? (голова, туловище, крылья, ножки, клюв).

-Сегодня мы с вами будем делать синичку из кусочков цветной бумаги.

Далее воспитатель показывает пример готовой аппликации. Воспитатель предлагает детям порвать бумагу на мелкие кусочки, показывает, как приклеивать их на готовый шаблон.

В середине практической работы детей, воспитатель предлагает детям провести гимнастику для пальцев рук за столом.

-Ребята, воробьи немного огорчились, что о них мы не вспомнили. Давайте сделаем гимнастику для пальцев о воробьях!

Пальцы в кулак, указательный и большой вытянуты – клювик.

Шевелят выпрямленными пальцами рук.

Стучат указательным пальцем правой руки по левой ладони и наоборот.

Подуть на раскрытые ладони.

Погладить тыльные стороны рук поочередно.

Потереть ладоши друг о друга.

Воспитатель: Наше занятие подошло к концу. Что мы сегодня делали на занятии? (ответы детей) .

img_56e65d85629fb.jpg

2488.jpg

detsad-334999-1512413496.jpg

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД по объемной аппликации из салфеток в старшей группе «Белокурая осенняя березка.

Конспект НОД по объемной аппликации из салфеток в старшей группе «Белокурая осенняя березка.Подготовила и повела воспитатель: Науменко светлана ВасильевнаЦель: научить делать березку .

Конспект занятия НОД по обрывной аппликации «Скворцы прилетели» в старшей группе

Задачи:1.Учить детей создавать обрывную аппликацию на листе бумаги из кусочков бумаги. Учить детей красиво выстраивать композицию на листе. Развивать воображение, фантазию и мелкую моторику .

Конспект занятия по обрывной аппликации с детьми 1 младшей группы на тему «Листопад»

Обрывная аппликация — один из видов продуктивного творчества способствующих развитию мелкой моторики у младших дошкольников.

Аппликация «Птичка-синичка» во второй младшей группе

Совместно с детьми закрепляли навыки аккуратного приклеивания разных деталей; разобрали из каких фигур состоит птичка.

Конспект НОД по обрывной аппликации «Осеннее дерево» в средней группе

Конспект НОД по обрывной аппликации «Осеннее дерево»в средней группеЦель: создание образа осеннего дерева в технике обрывной аппликации.Задачи:Обучающие: формировать умения передавать в ап.

Конспект НОД по обрывной аппликации Птички синички в средней группе

laquo;Птички Синички»Обрывная аппликацияЦель:- продолжать знакомить со способом – обрыванием бумаги (отрывать от листа бумаги небольшие кусочки, наносить на них клей и наклеиват.

Конспект НОД по обрывной аппликации «Птичка-синичка» в средней группе

Цель:- продолжать знакомить со способом – обрыванием бумаги (отрывать от листа бумаги небольшие кусочки, наносить на них клей и наклеивать на основу).Задачи:- освоить обрывную технику аппликации.

Источник

Оцените статью