- Конспект занятия по ручному труду «Перелетные птички» (7 фото)
- Публикация «Конспект занятия по ручному труду „Перелетные птички“» размещена в разделах
- Конспект ООД по ручному труду «Объёмная птичка-невеличка» (4 фото)
- Публикация «Конспект ООД по ручному труду „Объёмная птичка-невеличка“» размещена в разделах
- Ручной труд «Птица чудная — птица дивная» план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (подготовительная группа) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по ручному труду «Перелетные птички» (7 фото)
Цель: Закрепить знания о перелетных птицах.
Совершенствовать навыки сгибать бумагу в разных направлениях, используя готовую выкройку.
Ход занятия : Ребята, скажите какое сейчас время года? (ответы детей)
Что у нас происходит весной? (ответы детей)
А какие птицы прилетают весной, мы сейчас вместе и вспомним с помощью загадок.
(воспитатель загадывает загадку и выставляет картинку после ответа детей)
С круглым маленьким окном.
Публикация «Конспект занятия по ручному труду „Перелетные птички“» размещена в разделах
Дом качает ветер. На крыльце поет отец —
Кто без нот и без свирели
Угадайте, что за птичка —
Хвост раздвинут в два хвоста.
Молодцы, угадали всех перелетных птиц, сейчас мы с вами сделаем себе перелетных птичек, для этого нам понадобиться:
Берем большой прямоугольник, сгибаем «гормошкой» — это получаются крылья
Крылья вставляем в прорезь
Дальше сгибаем «гормошкой» хвостик и приклеиваем к туловищу
Вот такие птички у нас получились!
Мамочкам в подарок. Витражи из бумаги А мы с ребятами изготовили для мамочек в подарок витражи. Для работы использовали готовую выкройку и цветную папиросную бумагу. Цветок.
Открытое занятие для старшей логопедической группы «Весна пришла». Программное содержание: — Закрепить знание характерных признаков весны, продолжать закреплять знания детей о перелетных птицах; о диких.
Источник
Конспект ООД по ручному труду «Объёмная птичка-невеличка» (4 фото)
Конспект ООД Художественно эстетического развития. Ручной труд «Объёмная птичка-невеличка».
Цель. Учить детей обводить контур птички цветными фломастерами. Учить придавать знакомому предмету новый образ с помощью дополнительных материалов (складывать и склеивать форму цилиндра). Развивать наблюдательность и воображение. Обогащать знания детей о птицах. Воспитывать любовь к птицам. Учить понимать и анализировать содержание стихотворения И. Токмаковой «Голуби».
Публикация «Конспект ООД по ручному труду „Объёмная птичка-невеличка“» размещена в разделах
Предварительная работа. Чтение стихотворения И. Токмаковой «Голуби».
Материал. Вырезанные заготовки с альбомных листов белого цвета
, клей, фломастеры. Стихотворение И. Токмаковой «Голуби». Голуби, голуби,
Рекомендую провести с детьми этот мастер -класс. Детям с удовольствием делают такие работы.
Мастер-класс по изготовлению поделки из ниток «Синичка, птичка-невеличка» Вашему вниманию хочу предложить мастер- класс:» Синичка- птичка невеличка». В преддверии Нового года мы с большим удовольствием украшаем.
Фотоотчет «Здравствуй птичка-невеличка!» Здравствуйте маамовцы! Я хочу поздравить Вас с праздником «1 апреля — Днем птиц!» и поделиться итогами нашей работы с моими малышами по.
Конспект интегрированного занятия по развитию речи «Синичка — птичка-невеличка» в старшей разновозрастной группе Цель: Формирование связной речи, познавательного интереса и закрепление навыков работы по лепке в технике «пластилинография» Задачи:.
Конспект занятия по ручному труду. Коллективная работа «Птичка с птенцами» Конспект занятия по Дооп «Умелые ручки» (ручной труд). Коллективная работа «Птичка с птенцами». Задачи занятия: • закрепить представления.
Мастер-класс по изготовлению поделки из пластилина и шишек «Птичка-невеличка» Шишки – востребованный материал для творчества. Он полностью натуральный, и даёт простор для фантазии. Для поделок подходят любые шишки.
Мастер-класс поделки из салфеток «Птичка-невеличка» Невеличка-птичка у меня живёт, По утрам щебечет, песенки поёт. Весна полностью вступила в свои права. Теплое солнышко согревает своими.
Источник
Ручной труд «Птица чудная — птица дивная»
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (подготовительная группа) на тему
Ручной труд из бумажных полосок, представляет собой изготовление индивидуальных поделок. Занятие проводится с целью приобщения к изобразительному искусству, расширения представлений о графике (выразительные средства), знакомства с творчеством художников-иллюстраторов детских книг (Ю. Васнецов, И. Билибин).
Скачать:
Предварительный просмотр:
Тема : «Ручной труд (из бумажных полосок)
«Птица чудная — птица дивная».
-вызвать интерес к созданию яркой поделки
-формировать эстетическое отношение к художественно-творческой деятельности
-формировать умения создавать поделки из полосок цветной бумаги, подбирая цвета и их оттенки
-развивать умение аккуратно пользоваться ножницами, клеем
-развивать фантазию, воображение
-воспитывать желание участвовать в творческой деятельности
Интеграция с другими областями:
-чтение художественной литературы
Обогащение словарного запаса :
-чтение художественной литературы (русские народные сказки)
-знакомство с творчеством художников-иллюстраторов-
И. Билибина, Ю. Васнецова, Н. Кочергина
— бумажные полоски из яркой цветной ксероксной бумаги разной длины и ширины
-ножницы, клей, бумажные салфетки
-иллюстрированные русские народные сказки
-увеличенные изображения героев русских народных сказок
-Ребята, посмотрите и назовите мне знакомые вам книги (« Царевна-лягушка», «Конёк-горбунок», «Перо Жар-птицы»)
-Вместе все эти книги называются? ( сказки )
-Назовите мне, пожалуйста, сказочных героев, которых вы узнали ( ответы детей)
-Красочные, яркие картины, которыми украшены сказки, называются иллюстрациями , а человек, который их изобразил называется художник-иллюстратор .
-Посмотрите на сказочную Жар-Птицу…….Опишите её ( ответы детей – красивая, яркая, разноцветная )
-Сегодня мы будем делать из ярких полос дивную птицу, похожую на Жар-птицу. Как мы будем делать?
-взять длинную полоску и свернуть в кольцо, аккуратно склеить (туловище)
-другую полоску, меньшую по размеру склеить в форме «глазик» (голова)
-аккуратно склеить обе детали
-одну или несколько полосок нарезаем «травкой», приклеиваем (хвост)
-крылья дети делают по своему усмотрению, аккуратно приклеивают по бокам туловища
-«травка» (хвост, крылья, гребешок) накручиваются на карандаш
Дети, делая свою поделку должны обращать внимание на изображения Жар-Птицы, чтобы не ошибиться в расположении частей тела птицы.
Дети под руководством воспитателя выполняют работу.
Когда работы выполнены, воспитатель читает стихотворение:
-Ребята, вы помните по сказкам, что Жар-Птица была в руках только у добрых и честных людей. Сегодня эта дивная и волшебная птица прилетит к вам в дом. Она будет охранять ваш дом от беды и рассказывать вам волшебные сказки на ночь.
Дети рассматривают работы и делятся впечатлениями от проделанной работы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план работы с детьми по проекту » Чудо-чудное, диво-дивное».
В помощь воспитателям, занимающимся проектной деятельностью.
Схема-паутинка содержания проекта «Чудо-чудное, диво-дивное»
План работы с детьми старшего дошкольного возраста.
Конспект интегрированного занятия о русских народных игрушках в старшей группе «Чудо чудное, диво дивное!»
Конспект интегрированного занятия о русских народных игрушках в старшей группе «Чудо чудное, диво дивное!»Образовательная область: «Социализация», «Коммуникация».Цель: познакомить с разнообразием русс.
Конспект интегрированного занятия о русских народных игрушках в старшей группе «Чудо чудное, диво дивное!»
Конспект интегрированного занятия о русских народных игрушках в старшей группе «Чудо чудное, диво дивное!»Образовательная область: «Социализация», «Коммуникация».Цель: познакомить с разнообразием русс.
КОНСПЕКТ КОМПЛЕКСНОГО ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ. ТЕМА: Чудо-чудное, диво дивное—золотая хохлома. Русская народная сказка «Василиса Прекрасная».
Прдолжать воспитывать интерес к русским народным промыслам и желание их изучать, чувство патриотизма; познакомить с историей промысла, особенностями хохломской росписи; продолжать знакомить с русской .
Чудо-чудное,диво-дивное ( русские народные игрушки,)
Задачи:1.познакомить с разнообразием русских народных игрушек2.учить детей различать игрушки3.знать характерные особенности разных промыслов4воспитывать добрые нежные чувства к русскому народному твор.
«Интегрированное занятие Чудо-чудное, диво-дивное» (русские народные игрушки).
«Интегрированное занятие Чудо-чудное, диво-дивное» (русские народные игрушки).
Источник