Фотоотчёт развлечения во второй младшей группе «Встречаем птиц» Предлагаю посмотреть наш фото отчёт развлечения «Встречаем птиц». 1 апреля День птиц и мы с напарницей Еленой Александровной Яннуровой.
Фотоотчёт о мероприятиях ко Дню птиц «Весну встречаем, птиц привечаем» Фотоотчёт о мероприятиях ко Дню птиц «Весну встречаем, птиц привечаем» 1 апреля мы с ребятами отмечали традиционный праздник — День птиц.
Конспект интегрированной НОД в старшей группе «Снеговик» Цель: способствовать восприятию дошкольником целостной картины мира и основ культурного познания им окружающего мира. Задачи: Образовательные:.
Конспект интегрированной НОД «Снежинка» в старшей группе Виды детской деятельности: коммуникативная, изобразительная, продуктивная, познавательно-исследовательская. Цель: создание условий для развития.
Конспект интегрированной НОД в старшей группе «Федорино горе» Цель: Создать условия для закрепления порядкового счета до 10. Задачи: — закреплять знания о различных видах посуды, её назначении; — развивать.
Конспект интегрированной НОД в старшей группе «Путешествие на паровозике» Тема: «Путешествие на паровозике» Цель: организовать работу по созданию условий для совершенствования у детей навыков счёта, закрепления.
Конспект интегрированной ООД в старшей группе «Земля — наш общий дом» Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие».
Сценарий весеннего праздника «Встречаем птиц» в младше-средней группе Весенний праздник для младших групп Дети встают полукругом. Под музыку идет Весна Весна: читает загадку: Тает снег, сосульки плачут,.
Конспект занятия по познанию «Встречаем птиц весной» для старшего дошкольного возраста Россия — страна, славящаяся своей длинной зимой, которая порой может длиться вплоть до конца марта. Год от года люди с нетерпением ждут.
Источник
3. Программное содержание: знакомить с характерными признаками весны, с зимующими и перелётными птицами.
Образовательная задача:
— формировать представление детей об изменениях в природе весной;
— расширять представления о внешнем виде птиц;
Развивающая задача:
— расширять словарный запас (перелётные птицы, скворечник, весна, чирикают)
— стимулировать и поощрять творческие представления детей.
Воспитательная задача:
— воспитывать интерес к познанию нового;
— воспитывать интерес к жизни птиц, и быть заботливыми, добрыми, внимательными.
4. Словарная работа на НОД:
— активизация словаря детей понятием «перелётные птицы», «скворечник», «весна», «чирикают» названиями птиц.
Конспект НОД по познавательному развитию во второй младшей группе
1. Образовательная область «Познавательное развитие»
2. Тема НОД «Встречаем птиц»
3. Программное содержание: знакомить с характерными признаками весны, с зимующими и перелётными птицами.
— формировать представление детей об изменениях в природе весной;
— расширять представления о внешнем виде птиц;
— расширять словарный запас (перелётные птицы, скворечник, весна, чирикают)
— стимулировать и поощрять творческие представления детей.
— воспитывать интерес к познанию нового;
— воспитывать интерес к жизни птиц, и быть заботливыми, добрыми, внимательными.
4. Словарная работа на НОД:
— активизация словаря детей понятием «перелётные птицы», «скворечник», «весна», «чирикают» названиями птиц.
Ход педагогического мероприятия
В детский садик свой пришли
-Давайте возьмемся за руки, улыбнёмся друг другу, и поздороваемся, чтобы создать хорошее настроение. Здравствуйте, ребята! Чтобы много узнать на нашем занятии, нужно быть внимательными, не кричать, слушать друг друга и помогать.
Значит, к нам пришла весна .
-Сегодня мы отправимся на прогулку в весенний лес к солнышку, а для того, чтобы туда попасть, нам необходимо произнести волшебные слова:
Перенёс нас в весенний лесок
-Ребята, давайте с солнышком поздороваемся и похлопаем.
-Здравствуй солнышко! Какое ты красивое, как весело светишь!
Благодаря солнышку весна наступила. Ребята, а как мы узнали об этом? Какие приметы весны вы знаете? (ответы)
Дети : тает снег, бегут ручьи, тает лёд на реках и озёрах, ярко светит солнышко, прилетают птицы из тёплых стран, воздух становится теплее, скоро появится травка и листья на деревьях.
Воспитатель: да, весна наступила, но в лесу ещё холодно, совсем недавно здесь лежал снег, земля ещё не прогрелась. Вот и птицы ещё не вернулись и песенки солнышку не поют. Давайте вспомним какие птицы зимовали вместе с нами.
Кар, кар, кар! Кричит плутовка,
И тихонько ворковать ( голубь)
Найдёшь его в своём дворе,
-Ребята, обратите внимание на внешний вид птиц. Какие они? (у них есть перья, клюв, крылья, хвостик, две ноги )
Все загадки отгадали и не капли не устали
Прилетели птицы с юга (машут руками)
И расселись на ветвях (приседание)
Солнце движется по кругу (вращение головой)
И купается в морях (мельница)
Пробежала в поле мышка (бег на месте)
Из берлоги вышел мишка (ходьба как медведь)
И сказал: Весна пришла! (руки вверх)
Воспитатель: посмотрите ребята, какие замечательные домики, люди приготовили для птиц. Они называются скворечники. Ведь птицы уже спешат к нам с юга. Как вы думаете им понадобиться домик? Птички поселятся в скворечниках, выстелят дно мягким пухом, мхом, травинками и отложат яйца, а потом из яиц появятся маленькие птенцы.
И сегодня в день весенний,
Позовём птичек к нам? Они прилетят к нам и будут петь песенки. Ребята, послушайте, как красиво поют птицы.( аудиозапись «голоса птиц»)
Какое настроение вызвало у вас пение птиц? (радостное, весёлое)
Мы слышали, как в вышине поют нам свои песни птицы
Поют о солнце и весне, и о родимой стороне
И нет их песенок чудесней!
Подвижная игра «Птички в гнёздышках»
Воспитатель: ну что же, ребята, пора нам из птичек обратно в ребят превращаться.
Наши птички покружились и в ребяток превратились.
Посмотрите, пока мы с вами играли, к нам прилетели скворушки, давайте мы их поселим в скворечник.
Дети, понравилось вам в гостях у солнышка? А что понравилось больше всего? А понравилось ли вам пение птичек? Я думаю, что и вы понравились солнышку!
Задачи:1. Образовательные:· Дать детям первоначальное представление о домашних птицах: петушок, курица, гусь, утка – их облике, .
Конспект познавательного занятия по ознакомлению с природой во второй младшей группе д/с.
Интеграции образовательных областей:• развитие речи;• познавательное развитие;• физическое развитие;• социально-коммуникативное развитие.Программное содержание:• формировать п.
Занятие для ознакомления детей с некоторыми домашними птицами.
Огнёва Валентина Ивановна, воспитатель МДОУ «ЦРР – д/с № 6» г. МагнитогорскаПривлечь внимание малышей к необходимости оказания помощи птицам в зимнее время в процессе обогащения пред.
Цель: Познакомить детей с особенностями внешнего вида домашних птиц (петух, курица, цыплята).
Источник