Носорог воловья птица гидра дафния

итоговое тестирование для 9 класса по биологии
тест по биологии (9 класс) на тему

В2 Какие антропогенные факторы оказывают влияние на численность популяции ландыша майского в лесном сообществе?

недостаток влаги в летний период

сбор дикорастущих растений

низкая температура воздуха зимой

В3 Установите соответствие между характеристикой экосистем и их типом.

преобладают растения одного вида

обитает большое разнообразие видов

осуществляется саморегуляция численности популяций

круговорот веществ незамкнутый

большую роль играет антропогенный фактор

В4 Каковы существенные признаки экосистемы?

высокая численность видов консументов III порядка

наличие круговорота веществ и потока энергии

сезонные изменения температуры и влажности

неравномерное распределение особей одного вида

наличие производителей, потребителей и разрушителей

взаимосвязь абиотических и биотических компонентов

В5 Установите соответствие между природным образованием и веществом биосферы согласно классификации В.И. Вернадского.

В6 Установите соответствие между примером отношений организмов в природе и их формой.

борьба воробьёв и скворцов
за место гнездования

токование тетеревов в лесу

образование колоний у грачей

поселение блох на теле млекопитающего

питание щуки и окуня одинаковой пищей

В 7 Установите соответствие между примером и типом пищевых отношений, который иллюстрируется этим примером.

термиты и целлюлозоразрушающие бактерии

бобовые растения и клубеньковые бактерии

В8 Установите соответствие между примером действия экологического фактора и группой факторов, к которой его относят.

действие света на организмы животных

сбор нектара пчёлами с цветков липы

угнетение роста дуба веществами, выделяемыми корнями осины

влияние влажности на рост лишайников

пожар в лесу, возникший при ударе молнии

опыление жуками-бронзовками цветков шиповника

С1.Почему сов в экосистеме леса относят к консументам второго порядка, а мышей к консументам первого порядка? С2 В природе осуществляется круговорот кислорода. Какую роль играют в этом процессе живые организмы? С3 Объясните, почему сокращение численности волков из-за отстрела в биоценозах тундры приводит к уменьшению запасов ягеля – корма северных оленей.С4. Почему количество трофических уровней в пищевой цепи не может состоять из более чем 5 звеньев?

Промежуточная аттестация для обучающихся 9 класса.

Вариант 2. В1 Установите соответствие между природным образованием и веществом биосферы согласно классификации В.И. Вернадского.

Источник

Носорог воловья птица гидра дафния

Задание ЕГЭ по биологии
Линия заданий — 19
Наслаждайтесь интересным учебником и решайте десятки тестов на Studarium,
мы всегда рады вам! =)

5605. Установите соответствие между организмами и типами их взаимоотношений: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

А) личинка божьей коровки и тля
Б) чесоточный зудень и человек
В) гидра и дафния
Г) носорог и воловья птица
Д) щука и карась
Е) зоохлорелла и амеба

Читайте также:  Королек птичка певчая высокого качества

1) хищник — жертва
2) паразит — хозяин
3) симбиоз

1) Хищник — жертва: личинка божьей коровки и тля (А — божья коровка это хищник! не питайте иллюзий насчет их милосердия :), гидра и дафния (В — дафния является мелким (планктонным) ракообразным), щука и карась (Д — щука является хищником, при том чрезвычайно прожорливым).
2) Паразит — хозяин — отличие этого типа взаимоотношений от хищничества в том, что паразит использует хозяина длительное время и не заинтересован в гибели хозяина, так как чаще всего со смертью хозяина умирает и сам паразит: чесоточный зудень и человек (Б — чесоточный зудень роет ходы в коже человека, является возбудителем чесотки).
3) Симбиоз — взаимополезные отношения организмов: носорог и воловья птица (Г — воловьи птицы кормятся насекомыми на коже носорога, а их взлет помогает носорогу узнать о приближающейся опасности), зоохлорелла и амеба (Е — амеба предоставляет водоросли азот и защиту, а водоросль амебе — кислород и углеводы).

P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке 😉
При обращении указывайте id этого вопроса — 5605.

P.S. Мы нашли статью, которая относится к данной теме, изучите ее — Взаимоотношения между организмами 😉

P.S.S. Для вас готово следующее случайное задание. Мы сами не знаем, но вас ждет что-то интересное!

Источник

Тест по теме Взаимоотношения между организмами

5605. Установите соответствие между организмами и типами их взаимоотношений: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

А) личинка божьей коровки и тля
Б) чесоточный зудень и человек
В) гидра и дафния
Г) носорог и воловья птица
Д) щука и карась
Е) зоохлорелла и амеба

1) хищник — жертва
2) паразит — хозяин
3) симбиоз

Добавить в избранное

1) Хищник — жертва: личинка божьей коровки и тля (А — божья коровка это хищник! не питайте иллюзий насчет их милосердия :), гидра и дафния (В — дафния является мелким (планктонным) ракообразным), щука и карась (Д — щука является хищником, при том чрезвычайно прожорливым).
2) Паразит — хозяин — отличие этого типа взаимоотношений от хищничества в том, что паразит использует хозяина длительное время и не заинтересован в гибели хозяина, так как чаще всего со смертью хозяина умирает и сам паразит: чесоточный зудень и человек (Б — чесоточный зудень роет ходы в коже человека, является возбудителем чесотки).
3) Симбиоз — взаимополезные отношения организмов: носорог и воловья птица (Г — воловьи птицы кормятся насекомыми на коже носорога, а их взлет помогает носорогу узнать о приближающейся опасности), зоохлорелла и амеба (Е — амеба предоставляет водоросли азот и защиту, а водоросль амебе — кислород и углеводы).

Читайте также:  Кукушка птица где зимует

P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке 😉
При обращении указывайте id этого вопроса — 5605.

5297. Установите соответствие между организмами и типами их взаимодействия: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

А) осина — трутовик
Б) минога — рыба
В) человек — кишечная палочка
Г) берёза — подберёзовик
Д) тля — муравей
Е) слива — повилика

Добавить в избранное

Паразитизм (1). Трутовик — паразитический гриб, питается готовыми органическими веществами из транспортной системы живого растения (А). Минога — паразит рыб, этот представитель отряда бесчелюстных присасывается к рыбам и питается их кровью (Б). Повилика — паразитическое растение, питается органическими веществами другого (Е).

Симбиоз (2). Кишечная палочка — кишечный симбионт (В) человека (становится паразитом лишь в своих патогенных штаммах, но это встречается лишь у нездоровых людей). Своей микоризой подберезовик помогает дереву впитывать воду и минеральные вещества, а сам гриб так получает больше органических веществ (Г). Тли и муравьи — симбионты: муравьи разводят и пасут «стада» тли на верхушках деревьев, защищают их от врагов, а тля дает муравьям раствор сахаров (Д).

P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке 😉
При обращении указывайте id этого вопроса — 5297.

5269. Установите соответствие между организмами и типами их взаимодействия: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

А) актиния — рак-отшельник
Б) листовой опад — дождевой червь
В) человек — кишечная палочка
Г) заяц — лиса
Д) клевер — шмель
Е) берёза — подберёзовик

Источник

Линия заданий 19, ЕГЭ по биологии

5605. Установите соответствие между организмами и типами их взаимоотношений: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

А) личинка божьей коровки и тля
Б) чесоточный зудень и человек
В) гидра и дафния
Г) носорог и воловья птица
Д) щука и карась
Е) зоохлорелла и амеба

1) хищник — жертва
2) паразит — хозяин
3) симбиоз

Добавить в избранное

1) Хищник — жертва: личинка божьей коровки и тля (А — божья коровка это хищник! не питайте иллюзий насчет их милосердия :), гидра и дафния (В — дафния является мелким (планктонным) ракообразным), щука и карась (Д — щука является хищником, при том чрезвычайно прожорливым).
2) Паразит — хозяин — отличие этого типа взаимоотношений от хищничества в том, что паразит использует хозяина длительное время и не заинтересован в гибели хозяина, так как чаще всего со смертью хозяина умирает и сам паразит: чесоточный зудень и человек (Б — чесоточный зудень роет ходы в коже человека, является возбудителем чесотки).
3) Симбиоз — взаимополезные отношения организмов: носорог и воловья птица (Г — воловьи птицы кормятся насекомыми на коже носорога, а их взлет помогает носорогу узнать о приближающейся опасности), зоохлорелла и амеба (Е — амеба предоставляет водоросли азот и защиту, а водоросль амебе — кислород и углеводы).

Читайте также:  Если нашел птичье перо

P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке 😉
При обращении указывайте id этого вопроса — 5605.

5603. Установите соответствие между признаками и представителями класса Млекопитающие, для которых эти признаки характерны: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

А) сводчатая стопа
Б) развитые надбровные дуги
В) пояс нижних конечностей в виде чаши
Г) преобладание лицевого отдела черепа над мозговым
Д) сжатая с боков грудная клетка
Е) наличие подбородочного выступа

ПРЕДСТАВИТЕЛИ КЛАССА МЛЕКОПИТАЮЩИЕ

1) шимпанзе обыкновенный
2) человек разумный

Источник

Тест по теме Экология

5605. Установите соответствие между организмами и типами их взаимоотношений: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

А) личинка божьей коровки и тля
Б) чесоточный зудень и человек
В) гидра и дафния
Г) носорог и воловья птица
Д) щука и карась
Е) зоохлорелла и амеба

1) хищник — жертва
2) паразит — хозяин
3) симбиоз

Добавить в избранное

1) Хищник — жертва: личинка божьей коровки и тля (А — божья коровка это хищник! не питайте иллюзий насчет их милосердия :), гидра и дафния (В — дафния является мелким (планктонным) ракообразным), щука и карась (Д — щука является хищником, при том чрезвычайно прожорливым).
2) Паразит — хозяин — отличие этого типа взаимоотношений от хищничества в том, что паразит использует хозяина длительное время и не заинтересован в гибели хозяина, так как чаще всего со смертью хозяина умирает и сам паразит: чесоточный зудень и человек (Б — чесоточный зудень роет ходы в коже человека, является возбудителем чесотки).
3) Симбиоз — взаимополезные отношения организмов: носорог и воловья птица (Г — воловьи птицы кормятся насекомыми на коже носорога, а их взлет помогает носорогу узнать о приближающейся опасности), зоохлорелла и амеба (Е — амеба предоставляет водоросли азот и защиту, а водоросль амебе — кислород и углеводы).

P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке 😉
При обращении указывайте id этого вопроса — 5605.

5549. Установите соответствие между животными и физиологическими характеристиками: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

А) тритон
Б) латимерия
В) лягушка
Г) крокодил
Д) кит
Е) пингвин

1) теплокровные
2) холоднокровные

Источник

Оцените статью