- LiveInternetLiveInternet
- —Новости
- —Ссылки
- —Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»
- —Интересы
- —Друзья
- —Постоянные читатели
- —Сообщества
- —Статистика
- Каким действием на человека обладают определенные ноты.
- Журнал «Экософия» № 2
- Как появились названия нот?
- Изобретение линейной нотации
- Как появились слоговые названия нот?
- Одна ошибочная гипотеза про полные названия нот
LiveInternetLiveInternet
Не со всеми травами можно пить чай Не со всеми травами можно пить чай Травян.
然由 Сегодня для себя создала новую заповедь. Не обижай меня, да не оби.
然由 Бесит, когда не для тебя рассветы и туманы, не для тебя моря и океаны. &.
Каталог рецептов и статей, опубликованных на сайте. Ме.
Полная ИНФОРМАЦИЯ ПО СТРАНАМ. ПОЛНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО СТРАНАМ. .
—Новости
—Ссылки
—Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»
—Интересы
—Друзья
—Постоянные читатели
—Сообщества
—Статистика
Каким действием на человека обладают определенные ноты.
1. Нота «До» применяется в музыкотерапии для воздействия на:
— костную систему (при болезнях ног, неподвижности суставов и проблемах с лодыжками);
— мышцы нижней части спины, седалищный нерв;
— простату;
— кишечник (при запорах или диарее).
Специалисты музыкотерапии считают, что нота «До» отвечает за обоняние, помогает справиться с меланхолией и страхами. Лечебно-профилактическое прослушивание ноты «До» поднимает уровень гемоглобина в крови, помогает наладить кровообращение.
2. Нота «Ре» применяется в музыкотерапии для воздействия на:
— репродуктивные органы;
— почки и мочевой пузырь;
— лимфатическую систему;
— желчный пузырь (при наличии в нем камней).
В музыкотерапии нота «Ре» используется для улучшения обмена веществ, уменьшения жировых отложений, выведения шлаков. Музыкотерапевты с помощью ноты «Ре» помогают пациентам с астмой, бронхитом, подагрой. Установлено, что прослушивание ноты «Ре» повышает физическую и умственную активность, помогает сбросить вес и справиться с апатией. Кроме того, нота «Ре» отвечает за вкусовые ощущения.
3. Нота «Ми» применяется в музыкотерапии для воздействия на:
— мышечную систему;
— кишечник (активизирует его);
— печень, почки и селезенку (улучшает деятельность и оздоравливает);
— нервную систему (снимает головные боли, успокаивает).
Специалисты музыкотерапии используют ноту «Ми» для улучшения зрения пациентов и стимулирования их интеллектуальной деятельности. Нота «Ми» помогает справится со скукой.
4. Нота «Фа» применяется в музыкотерапии для воздействия на:
— сердце и легкие;
— эндокринную систему;
— иммунную систему;
— органы пищеварения;
— нервную систему (помогает при бессоннице и раздражительности).
С помощью ноты «Фа» в музыкотерапии решаются такие проблемы, как: истощение организма, высокое артериальное давление, аллергические заболевания, ОРВИ, колиты и язвы. Установлено, что нота «Фа» отвечает за осязание.
5. Нота «Соль» применяется в музыкотерапии для воздействия на:
— горло и шею (при ларингите, тонзиллите);
— слуховой аппарат;
— нервную систему (успокаивает).
Специалисты музыкотерапии используют ноту «Соль» для решения проблем с органами слуха, улучшения обмена веществ, повышение внимательности человека, снижения температуры тела. Нота «Соль» помогает наладить состояние кожи головы.
6. Нота «Ля» применяется в музыкотерапии для воздействия на:
— нервную систему (при конвульсиях, навязчивых идеях и т.д.);
— мышечную систему.
В музыкотерапии применение ноты «Ля» помогает справиться с нарушением координации движений, отеками, обильными кровотечениями. Нота «Ля» помогает снизить болевые ощущения, развить интуицию.
7. Нота «Си» применяется в музыкотерапии для воздействия на:
— селезенку;
— нервную систему (при невралгии, стрессах или сильных душевных травмах и переживаниях).
Специалисты музыкотерапии используют ноту Ля для регулирования баланса микроэлементов в организме, избавления пациентов от судорог. Нота Ля оказывает благоприятное, стабилизирующее воздействие на нервную систему и многие процессы в организме, поэтому она идеально подходит для медитативных занятий и избавления от стрессов.
Все, конечно, решается индивидуально, но общие рекомендации по выбору произведений для самостоятельной музыкотерапии все же есть:
— раздражительным людям показаны произведения Чайковского и Пахмутовой;
— для восстановления душевного равновесия подойдут Бетховен (2-ой концерт для фортепиано), Дебюсси (“Лунный свет”), Рахманинов (симфонию №2);
— при депрессиях лучше всего слушать Свиридова и Шостаковича;
— при бессоннице хорошо помогает Григ;
— универсальный антидепрессант и хороший помощник эпилептикам – музыка Моцарта.
Неуравновешенным, склонным к депрессии людям не рекомендуются тяжелый рок и трэш. Наиболее благотворно влияющей на человека музыкой признаны произведения классиков (особенно Моцарта, Вивальди) и народная музыка. Хороший релакс-эффект оказывают звуки природы (шум моря или дождя, шелест листвы), успокаивают и лирические композиции.
Источник
Журнал «Экософия» № 2
Огонь, свет, энергия… — внутреннее выражение Слова Отца.
Циклы развития Планеты строятся по нотам, как музыка.
Мы знаем 7 музыкальных нот. В Новой Эпохе будет 8 нот и нотная гамма усилится. За нотой СИ будет новая нота до следующей ноты ДО (если взять европейскую музыкальную классификацию).
Восточная музыка имеет другие виды классификации.
В 5-й расе было 7 нот. В Атлантиде возникало 6, но, по большому счёту, масса народа пользовалась 5-ю. В некоторых старых народных традициях и в старинных инструментах было 5 нот. Это остатки музыкальной грамоты Атлантиды с 5-ю нотами.
6 нот был переходным вариантом.
В 4-й расе – 6 нот. Атланты занимались развитием ноты РЕ
В 5-й расе – 7 нот. Вся арийская 5-я раса развивала ноту МИ.
В 6-й расе — 8 нот. Нота ФА – внешнее выражение огня ФА Отца. Планета Земля в своем развитии вошла в звучание новой ноты ФА.
Эти ноты отличаются количеством присутствий.
В ноте ФА — 64 присутствия,
(Знаменитые 3, 7, туз, где туз – это единица, ДО).
Отличие ноты ФА заключается в том, что человечество вошло не только в новый Солнечный цикл, но оно одновременно вошло и в новый Метагалактический цикл, как нота ФА. Совпали Метагалактический и Солнечный циклы. По законам ноты ФА жители Планеты должны выходить не на Солнце, а на Метагалактику.
«ФА» — ориентирована на метагалактику.
«МИ» — ориентирована только на Солнце;
«РЕ» — ориентирована на тепло подземное;
«ДО» — ориентирована на создание жизни;
Это закон эволюционного роста нот. Чем выше нота, тем выше ее ориентир.
Планета по закону Матери живёт Глобусно. С позиции Планеты, есть уже ноты «Соль», «ЛЯ», «Си». Нота «ФА», как 4-я нота, начинается с 4-го глобуса. А нота «Соль» на планете относится к глобусу 5-му, 5-я нота. А нота «ЛЯ» на планете выводит нас еще выше.
Сейчас человечество вышло в вышестоящую Метагалактику, где существует нота «ФА». Метагалактика начинается за рамками Планеты. Значит, планетарные ноты в Метагалактике отсутствуют. Но выходя в Метагалактику, мы попадаем только в цикл «ФА», потому что именно сейчас в Метагалактике этот цикл начался. И все 64 присутствия, которые мы сейчас смогли развить, идут в цикле «ФА».
Задача ноты ФА – развить человека в 64-х присутствиях ФА Метагалактики.
Источник
Как появились названия нот?
Происхождение названий нот и развитие нотации вообще – это очень интересная история. Дело в том, что знакомые нам слоговые названия – ДО РЕ МИ ФА СОЛЬ ЛЯ СИ впервые появились лишь в эпоху Средневековья в XI веке. Значит ли это, что раньше никаких нот не существовало вовсе? Совсем нет.
Ранее в европейской музыке были распространены, например, буквенные обозначения звуков – сначала на основе греческого, а затем латинского алфавита. Но буквы совсем неудобно петь вслух, а кроме того с помощью букв было трудно записать многоголосное сочинение для хора.
Впрочем, певчие в хоре предпочитали совершенно другой способ записи музыки. Они записывали мелодии специальными значками, которые назывались НЕВМЫ. Невмы представляли собой всякие крючки и завитушки, которые помогали певцам вспоминать те песнопения, которые они уже знали наизусть.
Невмами, увы, нельзя было зафиксировать мелодию точно, они лишь приблизительно указывали общий характер и направление мелодического движения (например, двигаться вверх или вниз). А ведь всю музыку не удержишь в памяти? А музыки певчим церковных хоров приходилось разучивать много. В церкви ведь отмечается много разных праздников, и для каждого праздника были свои песнопения, свои мелодии. Нужно было искать какой-то выход…
Изобретение линейной нотации
И выход был найден. Правда, не сразу. Сначала придумали такую вещь. Над некоторыми невмами ставили буквы, то есть их высоту, таким образом, как бы уточняли. Но от этого записи становились громоздкими, тексты песнопений, невмы и буквенные обозначения нот перемешивались между собой, мельтешили перед глазами. Многие признавали такую систему записи неудобной.
Великое открытие совершил один монах, известный под именем Гвидо Аретинского. Он решил избавить певцов хотя бы от одного неудобства и вместо букв, обозначавших звуки, придумал рисовать линии. Каждая линия означала какую-либо ноту, таких линий сначала было две, затем их стало четыре. А между линиями помещались невмы, и теперь любой певчий точно знал, в каких границах диапазона ему следует петь.
Со временем невмы превратились в квадратные ноты. Читать такие ноты было гораздо удобнее, музыкальный текст стал более опрятным и наглядным. А самим нотам были присвоены новые названия. И снова эта заслуга принадлежит Гвидо Аретинскому.
Как появились слоговые названия нот?
Гвидо Аретинский, или как его еще иногда называют Гвидо из Ареццо, заимствовал названия нот из старинного церковного гимна, посвященного святому Иоанну Крестителю. В этом латинском гимне певцы восхваляют известного святого и просят, чтобы он очистил их уста от греха, чтобы они могли чистыми голосами славить его чудеса.
Однако для нас больший интерес представляет не содержание гимна, а его музыкально-поэтическое строение. Гимн состоит из семи строк, а мелодия каждой строки все время начинается на тон выше по сравнению с предыдущей. Так получилось, что шесть первых строк начинаются с шести разных нот. Эти шесть нот получили названия по первым слогам текста каждой строчки гимна.
Давайте, наконец, с текстом этого гимна познакомимся:
Ut queant laxis
Re sonare fibris
Mi ra gestorum
Fa muli tuorum
Sol ve polluti
La bii reatum
S ancte I oannes
Как видите, первые шесть строк начинаются со слогов UT, RE, MI, FA, SOL и LA. Похоже на современные ноты, не правда ли? Пусть вас не смущает самый первый слог. Он, конечно, неудобен для пения, и поэтому в XVII веке этот неудобный UT заменили на более мелодичное ДО, которое мы поем теперь. Есть вполне правдоподобная точка зрения, что название ноты ДО произошло от латинского слова DOMINUS, что значит – Господь. Впрочем, никто до сих пор не может эту гипотезу ни подтвердить, ни опровергнуть.
А название седьмой ступени звукоряда – СИ – тоже появилось немного позднее. Оно сложилось из начальных букв слов Святой Иоанн, то есть из седьмой строки текста того же самого гимна. Вот такая вот история.
Кстати, мы с вами имеем возможность и посмотреть на нотную запись того самого средневекового гимна, от которого образованы названия нот, и даже можем его послушать.
Одна ошибочная гипотеза про полные названия нот
В последнее время в Интернете, в частности, на сайте ВКонтакте в разных группах и на стенах пользователей часто можно увидеть запись, в которой сообщается что полные названия нот совсем другие. А именно:
Вы, дорогие читатели, как носители света истины теперь знаете точно, что эта теория неправильная, поэтому не должны допускать заблуждения на этот счет. А кроме того вы можете рассказать другим, как дело обстоит на самом деле. Причем можете сделать это прямо сейчас, если поделитесь ссылкой на эту статью на своей страничке какой-либо из социальных сетей. Все-таки мир должен знать правду!
Поделиться в социальных сетях
Источник