- Примеры объектов природы как привести?
- 2 класс. Окружающий мир. Плешаков. Рабочая тетрадь. Часть 1. Страницы 10, 11
- Окружающий мир 2 класс учебник 1 часть стр 15
- Примеры объектов природы и предметов
- Аннотация к ответам (часть 1, страница 15)
- Окружающий мир 2 класс рабочая тетрадь Плешаков 1 часть страница 11
- Окр мир 2 класс Какие объекты природы, а какие предметы рукотворного мира?
Примеры объектов природы как привести?
Составляющие природы, которая нас окружает и являются объектами природы.
Объекты природы можно разделить на две группы.
К первой группе относятся объекты неживой природы.
Мы дышим воздухом, хотя это и невидимое вещество, но оно является объектом неживой природы, без воздуха мы не сможем жить.
Почва, камни, минералы, каменный уголь, нефть, газ, залежи каменных солей, все, что залегает в недрах — объекты неживой природы, так же, как и горы.
Вода — реки, озера и ручейки, моря и океаны.
Светила — солнце, звезды, а также Луна, кометы.
К объектам живой природы относятся все, что живет: это мы, люди, животные и растения, насекомые и птицы.
Составные части окружающего мира подразделяются на объекты живой и неживой природы.
Объекты неживой природы формировались на Земле в течение прошедших тысячелетий под воздействием атмосферы, явлений природы (дождь, снег и т.д.), воды, камней. Объекты неживой природы не дышат, не питаются, не растут и не размножаются. Они только могут перейти в другое состояние. Например, камни под воздействием ветра, воды и солнца могут превратиться в песок и пыль.
Объекты неживой природы делятся на 3 группы:
• Твердые тела – горные породы, вещества составляющие почву, ледники, залежи полезных ископаемых, скалы, небесные планеты, кометы и астероиды.
• Жидкие объекты природы – не имеют определенной формы. Это – капли дождя и росы, реки, туман вулканическая лава.
• Газообразные объекты. Атмосфера нашей планеты — самый большой объект неживой природы. Сама атмосфера не питается, не растет, не размножается, но именно воздух необходим для жизни объектов живой природы.
Живая природа, признаки – рождение, рост, размножение, дыхание, питание, движение, умирание.
Живая природа это – животные, птицы, растения, микроорганизмы (напр. бактерии), грибы. Человек – высшая ступень развития живого организма
Источник
2 класс. Окружающий мир. Плешаков. Рабочая тетрадь. Часть 1. Страницы 10, 11
1. Подчеркни зелёным карандашом объекты природы, а красным — предметы, созданные человеком.
Автомобиль , дуб , одуванчик , компьютер , муравейник , снежинка , сосулька , мороженое , телевизор , туча , зонт , дождь , олень , книга , карандаш , шоколадка .
2. Подумай, как составить пары из этих рисунков. Соедини парные рисунки линиями.
Дополни рисунки, придумав свою пару.
3. Наш друг Попугай любит всё, что светит, гремит, блестит, плавает или летает. Он предлагает тебе заполнить таблицу.
Что или кто | Относится к природе | Создано человеком |
Светит | Солнце | Лампа |
Гремит | Гром | Поезд |
Блестит | Звезда | Кольцо |
Плавает | Рыба | Лодка |
Летает | Птица | Самолет |
4. Приведите примеры (напишите не менее трёх в каждом пункте). Не повторяйте того, что уже написано в таблице!
1) Объекты природы: океан, гора, дерево, куст, комета.
2) Предметы, созданные человеком: компьютер, телевизор, танк, одежда, кирпич.
5. Проведите игру-соревнование: кто назовёт больше объектов природы. Следуйте правилу: тот, кто ошибётся (назовёт предмет рукотворного мира), выбывает из игры. Победители в группах соревнуются между собой, следуя тому же правилу.
Источник
Окружающий мир 2 класс учебник 1 часть стр 15
Первая половина на предыдущей странице 14.
Зелеными фишками я накрою то, что относится к природе: цветок, бабочку, грибы и котёнка.
Жёлтыми фишками я накрою предметы, сделанные человеком, которые не относятся к природе: корабль, поезд и воздушные шары.
Приведите свои примеры объектов природы и предметов, созданных человеком. Заполните таблицу в рабочей тетради.
Примеры объектов природы и предметов
Объекты природы: дерево, Солнце, листья, земля, река.
Предметы, созданные человеком: стол, книга, одеяло, телефон, лампочка.
Таблица в рабочей тетради:
Нажмите на клавиатуре CTRL + D и готовое домашнее задание сохранится в закладках или поделитесь им в социальных сетях.
Аннотация к ответам (часть 1, страница 15)
На странице 15 вы найдете актуальные и детально проработанные ответы (ГДЗ) на вопросы с подробным решением, кратким пояснением. Каждое упражнение страницы выполнено в строгом соответствии правилам, опираясь на информацию из учебника по Окружающему миру 2 класс Плешаков 1 часть. Мы следим за каждым выпуском новых редакций и оперативно обновляем информацию, для того чтобы вы могли в любой момент получить необходимые онлайн решения.
Источник
Окружающий мир 2 класс рабочая тетрадь Плешаков 1 часть страница 11
- Светит: солнце (природа), фонарь (создано человеком).
- Гремит: гром (природа), погремушка (создано человеком).
- Блестит: золото (природа), стразы (создано человеком).
- Плавает: рыба (природа), лодка (создано человеком).
- Летает: птица (природа), вертолёт (создано человеком).
Приведите примеры (напишите не менее трёх в каждом пункте). Не повторяйте того, что уже написано в таблице!
1) Объекты природы: листья, трава, животные, река, град.
2) Предметы, созданные человеком: телефон, ключи, деньги, ручка, бумага.
Проведите игру-соревнование: кто назовёт больше объектов природы. Следуйте правилу: тот, кто ошибется (назовёт предмет рукотворного мира), выбывает из игры. Победители в группах соревнуются между собой, следуя тому же правилу.
- Кошка.
- Собака.
- Роза.
- Шиповник.
- Рябина.
- Ручей.
- Снежинка.
- Улитка.
- Попугай.
- Ветер.
- Метель.
- Ураган.
- Море.
- Океан.
- Жук.
Страница 10
Страница 12
Источник
Окр мир 2 класс Какие объекты природы, а какие предметы рукотворного мира?
Задание по окружающему миру для 2 класса 1. Подчеркни зелёным карандашом объекты природы, а красным — предметы рукотворного мира.
Объекты природы — то, что создано природой.
Объекты рукотворного мира, то что создал человек.
В вашем списке созданных человеком предметов — восемь (автомобиль, компьютер, мороженое, телевизор, зонт, книга, карандаш, шоколадка).
Как приятно иметь дело с заданиями второклассника))
Природа — величайший творец, создавший все, что окружало еще самого первого человека на этой земле. Ее возможности поистине безграничны и поражают воображение.
Человеческие руки тоже стараются, но до масштабов, размаха, разнообразия, красоты и совершенства природы им, конечно, еще далеко.
Причем без помощи природы, без ее даров и ресурсов, без знания ее законов и следования им, человек не смог бы создать абсолютно ничего.
Жаль, что иногда он об этом забывает.
В предложенном выше задании нам нужно подчеркнуть зелёным карандашом природные объекты, а красным — предметы рукотворного мира (т.е. сотворенные людьми).
Задание для ребенка вообще полезное! Проживая в условиях городской квартиры, малыши часто считают, что всё вокруг придумали и сделали люди. Работа над этим вопросом заставит их задуматься над тем, что природа сама является великим творцом и создала немало удивительных явлений и красот.
Из представленных слов-существительных (они названы в вопросе «объектами) ребенок должен определить, что принадлежит мастерству и изобретательству человека, а что относится к природе. Всего таких объектов — шестнадцать. Подчеркнуть нужно таким образом —
Получается, что объектов, созданных человеком, восемь (красным цветом) — шоколадка, карандаш, книга, зонт, телевизор, мороженое, компьютер, автомобиль.
И природных объектов тоже восемь (зеленым цветом) — олень, дождь, туча, сосулька, снежинка, муравейник, одуванчик, дуб.
Источник