«Зеленый» конструктор !
Как многие уже , наверное, давно поняли я человек глубоко «зелёненький» :-)). Я обожаю природу во всех её проявлениях , во всей ее изменчивости, неповторимости, глобальности, беззащитности, силе, энергии . Могу вещать бесконечно:-)). И детей стараюсь учить беречь, любить, уважать, ценить, защищать, поддерживать с нею связь ( как бы громко всё это не звучало). Конечно до «зеленого» Человека мне ещё далековато, но как говориться » чем могу» . :-).
Вот и этот развивающий конструктор привлёк моё внимание в первую очередь по причине пропаганды мира во всем мире «охраны окружающей среды».
Электронный конструктор знаток «АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ИСТОЧНИКИ ЭНЕРГИИ».
И я таки не обманулась в возложенных надеждах на этот комплект! Пока мальчишкам не показывала, подарю на НГ ( или Ромахе на ДР) . Два дня втихаря изучала комплектующие и руководство пользователя ( по другому это не назовёшь)), и пришла к выводу, что применить полученные знания на практике довольно просто , тем более пройдя поэтапно все проекты и вникнув в их суть. А вникнуть в них при помощи инструкций думаю не составит труда! И я просто уверена что мальчишки будут в восторге и сразу же ринутся применять полученный знания на практике:-)))
Так что же это за конструктор такой. У нас уже имеется некий опыт работы с подобными составляющими. НО их смысл заключается в последовательном и правильном использовании . обзовём их проводниками. И в зависимости от желаемого результата мы можем ( не без познания и понимания физики) заменяя одни элементы на другие, понять механизм взаимодействия определенных деталей создавать определенные модели ( звонков, сирен, говорящих устройств, моделей со светом, звуком, со светом и звуком и т.д.). И чем дальше в лес мы изуаем эти механизмы , тем интереснее ( с возрастом конечно) становятся процессы и модели! И хотя с простейшими схемами может справится и 5-ти летний ребенок ( при желании самого ребенка )), и ему это будет очень интересно безусловно, но понимание самих процессов ( по мере роста и развития ребенка) вызывает куда больший интерес! Поэтому побаловаться можно и в совсем юном возрасте, а вот изучать лет так с 12-13 я думаю.
Вот ТУТ немного о конструкторе 999 схем ( пятилетней давности).
ТУТ ещё один имеющийся у нас в наличии набор ( вернее их у нас уже два — мальчишки соревнуются)).
Отвлеклась немного от сегодняшнего набора:-). В отличие от выше описанных этот набор имеет несколько «нестандартных » ( на мой взгляд) для этого конструктора деталей. Я сравниваю с имеющимися у нас. Какие-то: пропеллер, колесо, пластинки ( из разного металла), солнечная батарея, радиоприемник ( готовый )), воздушный топливный элемент , винтики и гаечки .
Для нас это в новинку. Прямо так и чешутся ручки уже преподнести на что-нибудь :-), и начать исследования . И ещё один новый и приятный момент. В комплект набора входят детали самолета, схема для его сборки и проекты с использованием альтернативной энергии !
Ой, забыла о качестве коротенечко сказать. Конструктор из прочного качественного пластика . Кнопки, клемы, винты и т.д. металлические. Пластина , на которой проводятся эксперименты прочная и прозрачная. Инструкции собраны в альбоме. Всё очень наглядно, подробно и понятно. Всего приведено 126 различных проектов ! Каждой детали соответствует определенный номер, по которому ее легко найти в коробке. Радиоприемник хоть и маленький , но довольно прочный и аккуратный, работает от двух батареек.
Еще несколько электронных конструкторов :
Источник
Обожаю природу во всех ее проявлениях
        Я люблю живую природу во всех ее проявлениях. Я люблю ее красоту, ее музыку, ее запах. Я люблю дождь и люблю снег, люблю солнечный день, лунную ночь, туманное утро и вечерний закат. И, естественно, я люблю фотографировать природу. Однако, к своему стыду и своему сожалению, в силу некоторых обстоятельств, последние лет пять я почти не снимаю пейзажи. За неимением новых пейзажей решил выложить кое-что из архива.         Откровенно говоря, я не в восторге от этих фотографий. Знаю точно, что, снимая их сейчас, я бы сделал это совсем по-другому. Быть может это еще один аргумент взять камеру и отправиться на пленер?
Источник