Охрана природы дзержинского района минской области

Посещать леса в Дзержинском районе по-прежнему нельзя

На территории Дзержинского района, как и практически по всей Минской области, продолжает действовать запрет на посещение лесов.

Запрет на посещение подразумевает полный отказ от посещения лесов гражданами (в т. ч. для прогулок, отдыха на природе, сбора ягод, грибов и т.д.).

За нарушение, не ставшей причиной ущерба, может быть вынесено предупреждение или наложен штраф в размере до 12 базовых величин (сейчас она составляет 37 рублей, соответственно придется уплатить 444 рубля). Если же в результате нарушения был уничтожен или поврежден лес или торфяники, при этом в самих действиях нет состава преступления, штраф может составить до 30 базовых (до 1110 рублей). За разжигание костров в местах, где это запрещено, грозит предупреждение или наложение штрафа в размере до 12 базовых величин.

Всю информацию о запретах и ограничениях на посещение лесов можно найти на официальном сайте Министерства лесного хозяйства – www.mlh.by — в разделе «Карта запретов и ограничений на посещение лесов», на которой красным цветом отмечены регионы, где на данный момент действует запрет на посещение лесов, оранжевым – ограничение, зеленым – посещение разрешено. По Дзержинскому району информацию можно уточнить в Минском лесхозе в отделе охраны и защиты леса по телефону: 8 (017) 350-61-31, или в Дзержинском лесничестве: 8 (01716) 6-92-48.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Лента новостей

Источник

Районные инспекции природных ресурсов и охраны окружающей среды Минской области. Отходы

soglasovano

Терр.органы такой структуры как Минприроды в админ. районных центрах Минской области представлены в лице рай.инспекций ООС (ПРиООС). В области обращения с отходами райинспекции несут как и надзорную (профилактическую, мониторинговую) деятельность, так и административную, в виде утверждений (согласований) различного рода документов (инструкций) касательно деятельности по обращению (взаимодействию) с отходами как коммунальными видами, так и производства, а также выдачи разрешений (или внесения в них изменений) на захоронение различного рода и перечня отходов. Районные инспекции природы (ООС) Минской области являются представительным органом Минского облкомитета природы на местах и поэтому во многих вопросах непосредственно подчиняются этой вышестоящей организации. Главный посыл и смысл функционирования райинспекций природных ресурсов (ООС) в том, чтобы осуществлять оперативный непрерывный государственный надзор за природопользователями на местах, а также в делегировании им, как уже было сказано выше, ряд административных полномочий для того, чтобы разгрузить вышестоящий орган от излишнего документаоборота, согласований и выдач.

Читайте также:  География мировых природных ресурсов лекция спо

Поэтому райинспекции природных ресурсов, в области обращения с отходами и администрирования ряда процедур наделены следующими полномочиями:

Во-первых, они имеют право согласовывать документы ( включая инструкции) по обращению (взаимодействию) с отходами производства (которые, согласно законодательства, могут быть отнесены к так называемым коммунальным видам) природопользователей, которые или только территориально размещены в курируемом ими районе, или же, имея разветвленную структуру, имея согласование инструкции в иных территориальных органах минприроды вне Минской области, на территории же Минской области ведут деятельность, приводящую к обращению с отходами, только в одном административном районе.

Во-вторых, они имеют право выдавать разрешение на захоронение различного перечня отходов производства (включая коммунальные) на полигоны ТКО в пределах административной территории строго в конкретно определенном их полномочиями районе. Общая же масса отходов в таком разрешении — до ста тонн и при условии, что захораниваемые отходы не опасные или имеют класс опасности не выше четвертого. Не имеют право выдавать данный вид разрешений на захоронение отходов первого и второго класса опасности. Также допускается выдача ими разрешений, безусловно, на захоронение отходов третьего класса опасности, при условии, что таких отходов в год подлежит захоронению не более пяти тонн.

Как показала практика, в минском регионе, наиболее востребованы услуги райинспекций природных ресурсов (ООС), которые территориально близко расположены к столице. Это объясняется тем, что, как правило, с точки зрения экономической целесообразности, ряд крупных предприятий предпочитают в Минске находиться только офисом, а склады и производства выносить в близлежащие регионы с целью минимизации и оптимизации затрат на аренду производственно-складских площадей, рабочую силу.

Вот перечень этих райинспекций ООС Минского облкома (комитета природы): Дзержинская райинспекция природы и ООС; Пуховичская райинспекция природы природы и ООС; Смолевичская райинспекция природы природы и ООС; Логойская райинспекция природы природы и ООС, Воложинская райинспекция природы природы и ООС.

Читайте также:  Дикая природа попугай корелла

А вот перечень остальных райинспекций природы (ООС) Минского облкома (комитета) ООС: Березинская райинспекция природы природы и ООС; Мядельская райинспекция природы природы и ООС; Борисовская райинспекция природы природы и ООС; Клецкая райинспекция природы природы и ООС; Любанская райинспекция природы природы и ООС; Несвижская райинспекция природы природы и ООС; Солигорская районная райинспекция природы природы и ООС; Вилейская райинспекция природы природы и ООС; Копыльская райинспекция природы природы и ООС; Стародорожская райинспекция природы природы и ООС; Крупская райинспекция природы природы и ООС; Молодечненская райинспекция природы природы и ООС; Слуцкая райинспекция природы природы и ООС; Столбцовская райинспекция природы природы и ООС.

Некоторые из них, хотя и находятся вне первого пояса районов, которые окружают минскую агломерацию, но, тем не менее, также востребованы среди природопользователей, так как обслуживают крупные промышленные узлы таких городов как Солигорск, Слуцк, Борисов. Хочется обратить внимание, что полные, достоверные и актуальные контакты всех райинспекций природных ресурсов вы сможете найти или на сайте Минского обкома (комитета) природных ресурсов, или же на сайтах районных исполнительных комитетов соответствующих административных единиц.

Источник

Дзержинский районный исполнительный комитет

Одно окно

Дзержинская районная инспекция природных ресурсов и охраны окружающей среды

г. Дзержинск, ул. Минская, 4а, 222720

Адрес электронной почты: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Начальник инспекции:

Терешко Дмитрий Анатольевич

Рабочий телефон 8 029 870 68 10.

Главный специалист:

Малахова Елена Викторовна

Хартанович Кристина Сергеевна

Режим работы:

Понедельник – пятница с 9.00-18.00

График приема:

Прием граждан начальником инспекции:

— первая среда месяца с 8.00-13.00;

Основные направления деятельности:

— охрана атмосферного воздуха

— использование и охрана земель, растительного мира

— контроль за отходами производства

Обращение Дзержинской районной инспекции природных ресурсов и охраны окружающей среды к жителям и гостям Дзержинского района

Посмотрите вокруг: какой прекрасный и удивительный мир нас окружает. Зеленые леса, поля, животные, птицы, реки и моря, океаны, горы и солнце. Природа кормит, поит и одевает нас. Она щедра и бескорыстна.

Ежедневно происходят факты бездумного, жестокого или безразличного отношения к природе человека, от чего страдаем мы сами. Вырубки лесов, загрязнение рек, лесные пожары, мусорные свалки – все это заставляет задуматься над тем, как мы относимся к самому большому богатству на Земле — Природе.

Читайте также:  Квартиранство в природе примеры

Легко нарушить баланс в природе, но очень сложно его восстановить, можно сказать, практически невозможно. Природа сама восстанавливается, но очень медленно, поэтому люди должны беречь и охранять тот мир, в котором живут. Любить все живое, что его окружает.

Давайте будем беречь родную природу — каждый в меру своих сил и способностей. И из наших маленьких усилий родится мощная река противодействия бездумной и саморазрушительной направленности хозяйственной деятельности человека! Нельзя придерживаться самоубийственного принципа «После нас хоть потоп»!

Источник

Дзержинская районная инспекция

Дзержинская

6.17.1. Регистрация сделки о передаче опасных отходов на определенный срок (кроме договора перевозки), либо об отчуждении опасных отходов другому юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю, осуществляющим обращение с отходами

6.33.1. Согласование схем обращения с отходами, образующимися на землях природоохранного, оздоровительного, рекреационного и историко-культурного назначения

11.11.2.Согласование проведения соревнования по спортивному рыболовству на гидротехнических сооружениях

  • использованием и охраной недр;
  • охраной и использованием вод, в том числе за ведением водопользователями учета добываемых подземных вод, изымаемых поверхностных вод и сточных вод, сбрасываемых в окружающую среду;
  • охраной атмосферного воздуха и озонового слоя;
  • соблюдением законодательства в области обращения с отходами;
  • соблюдением режима охраны и использования природных территорий, подлежащих особой и (или) специальной охране, а также соблюдением требований, установленных нормативными правовыми актами в отношении особо охраняемых природных территорий;
  • выполнением мероприятий по предотвращению загрязнения подземных вод при применении удобрений, эксплуатации полей фильтрации, иловых площадок, объектов захоронения отходов, накопителей промышленных отходов и других потенциальных источников загрязнения подземных вод;
  • соблюдением инструкций и (или) правил по эксплуатации очистных сооружений, а также водохозяйственных систем и гидротехнических сооружений и устройств;
  • соблюдением правил рекультивации нарушенных земель;
  • соблюдением законодательства об охране окружающей среды при строительстве объектов;
  • выполнением мероприятий по смягчению последствий и адаптации к изменениям климата;
  • соблюдением режима осуществления хозяйственной и иной деятельности в водоохранных зонах и прибрежных полосах, а также соблюдением требований, установленных нормативными правовыми актами для водоохранных зон и прибрежных полос водных объектов.

Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 02.03.2015 № 152 «О некоторых мерах по реализации Водного кодекса Республики Беларусь»

Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 25.04.2015 № 333 «Об утверждении Положения о порядке предоставления поверхностных водных объектов в аренду для рыбоводства и признании утратившими силу постановлений Совета Министров Республики Беларус

Источник

Оцените статью