Охрана природы тема недели

Содержание
  1. Календарно тематическое планирование «Защитники природы» календарно-тематическое планирование (средняя группа)
  2. Скачать:
  3. Предварительный просмотр:
  4. Календарно-тематическое планирование. Старшая группа. Тема недели «Охраняем природу»
  5. Пальчиковая гимнастика как средство развития речи детей дошкольного возраста
  6. Здоровьесберегающие технологии на физкультурных занятиях в условиях реализации ФГОС ДО
  7. Основы системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в соответствии с федеральным законодательством
  8. Психологические особенности дошкольников с общим недоразвитием речи
  9. Краткое описание документа:
  10. Дистанционные курсы для педагогов
  11. Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
  12. Другие материалы
  13. Вам будут интересны эти курсы:
  14. Оставьте свой комментарий
  15. Автор материала
  16. Дистанционные курсы для педагогов
  17. Подарочные сертификаты

Календарно тематическое планирование «Защитники природы»
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Программные задачи: расширять представления о правилах безопасного поведения на природе ;воспитывать бережное отношение к природе ;формировать элементарные экологические представления.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Тема недели: «Защитники природы» (18.04-22.04.2022)

Программные задачи : расширять представления о правилах безопасного поведения на природе ;воспитывать бережное отношение к природе ;формировать элементарные экологические представления.

Приоритетные образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утренний прием детей, измерение температуры.
Утренняя гимнастика.

Беседа с подгруппой детей на тему: «Как мы заботимся о природе?». Способствовать развитию связной речи детей, умения правильно излагать свои мысли, умения слушать друг друга, не перебивать.

Дидактическая игра«Дикие и домашние животные » с Кириллом, Яной, Машей- закрепить умение классифицировать животных.

Индивидуальная работа: упражнять Киру, Данила , Сашу в горизонтальной штриховке.

Рассматривание картин и иллюстраций на тему: «Природа нашего края» — расширять знание детей о природе.

Дидактическая игра: «Чем отличаются пейзажи». упражнять детей в нахождении отличий на картинках. Способствовать развитию внимания.

Трудовая деятельность: побуждать детей к уходу за комнатными растениями в уголке природы. Содействовать развитию трудолюбия.

Создание игровой ситуации Обеспечить развитие умения вести ролевой диалог, согласно взятой на себя роли.

Подготовка и участие в экологической акции «Первоцветы»

ФЦКМ Тема: Путешествие в весенний лес.(конспект прилагается)

Цель: закрепить знания детей о весенних изменениях в живой и неживой природе; развивать умение сравнивать различные периоды весны; продолжать развивать связную речь детей; работа над дыханием, дикцией, интонационной выразительностью; воспитывать радостное, заботливое отношение детей к пробуждающейся природе.

Музыка. (По плану музыкального работника)

Наблюдение. Рассматривание кустарника .

Цель: познакомить с понятием: « кустарник», отметить характерные особенности (колючий, короткий, тонкий, лёгкий).

Индивидуальная двигательная Д. — прыжок в длину с места.

Цель: развивать силу прыжка (Никита, Маша, Вова.)

Цель: совершенствовать умение бегать, лазать, прыгать; развивать реакцию.

Читайте также:  Ограничения земли особо охраняемых природных территорий

Трудовая деятельность — уборка мусора на участке.

Цель : воспитывать желание трудиться сообща.

Чтение художественной литературы А.С.Пушкин «У лукоморья дуб зеленый».

Игровая ситуация : «Птичка песенку поет» -способствовать развитию мелкой моторики пальцев, тонкокоординированные движения кистей рук через пальчиковые игры с речевым сопровождения.

Индивидуальная работа: упражнять Андрея, Настя, Катю в рисовании треугольников по клеткам.

Творческая мастерская: разукрашивание рисунков на тему «Животные, занесенные в Красную книгу» — способствовать развитию творческой деятельности.

Внести трафареты птиц — побуждать детей к самостоятельному художественному творчеству

Наблюдение за вечерним небом – содействовать развитию наблюдательности.

Подвижная игра «Найди свою пару», «Ручеек» — способствовать развитию быстроты реакций, совершенствованию выполнения детьми игровых действий

Приоритетные образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами

Образовательная деятельность в режимных моментах

Источник

Календарно-тематическое планирование. Старшая группа. Тема недели «Охраняем природу»

Утренний круг «Клубочек» (дети стоят кругом и передают друг другу клубочек, при этом здороваясь, нитку держат с руке. В итоге клубочек возвращается к первому здоровавшемуся.

Утренняя гимнастика. Цель: создать бодрое, радостное настроение; поднять мышечный тонус.

Беседа «На пикник мы в лес сходили». Цель: вспомнить с детьми правила поведения в лесу. (например: убирать за собой мусор, не ломать ветки, не разводить костры, не шуметь и т.д.)

Обсуждение и заучивание пословиц: Кто лес губит, тот свой народ не любит. Растения – Земли украшения. Сломить дерево – секунда, а вырастить – годы.

Цель: развитие речи, тренировка памяти.

Чтение стихотворения «Лесные правила»

Здесь не нужно всех ловить,

Топать, хлопать, палкой бить.

Ты в лесу – всего лишь гость.

Приготовь для них кормушки.

Рассматривание иллюстрации о правилах поведения в лесу.

Цель: продолжать развивать у детей навык творчески отражать свои представления о природных явлениях.

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Тема: «Радостная осень»

Программное содержание: развивать знания детей о различных периодах осени, осенних месяцах. Развивать навыки в изображении дерева. Познакомить детей с понятием передний и задний план.

Методы и приемы:

1. Беседа с детьми, рассматривание иллюстраций

2. Показ воспитателя

3. Повторение детьми

Материал: иллюстрации картин с изображением ранней и поздней осени, листы бумаги, акварельные краски, кисти, стаканчики с водой, тряпочки, палитры.

Источник: Д.Н. Колдина «Рисование с детьми 6-7 лет», стр. 31

Музыка — по плану муз. руководителя

Наблюдение: за сезонными изменениями в природе «Осень».

Цель: формировать понятие о смене времен года. Уточнить представления об особенностях каждого сезона.

Художественное слово:

Какие признаки осени вы знаете?

Что делает человек осенью?

Читайте также:  Географическое положение природной зоны умеренного пояса

Как приспосабливаются животные осенью к жизни?

Цель: развивать прыгучесть, сочетая силу с быстротой.

Цель: упражнять в быстром беге, развивать ловкость.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Работа перед сном

И. Соколов-Микитов «Осень в лесу». Цель: развивать умение поддерживать беседу по содержанию.

Беседа «По страницам Красной Книги». Цель: Развивать представления детей об исчезающих растениях и животных. Почему это произошло и как этого избежать.

Дидактическая игра «Парные картинки (растения, животные)» Цель: Тренировка памяти

Напомнить детям правило «Каждая игрушка – на своем месте» Цель: воспитывать желание поддерживать порядок в группе.

С/р игра «В гости к Лесовичку». Цель: Учить детей в сюжетно-ролевой игре отображать разнообразные действия с предметами

Продолжать наблюдение за признаками осени (сентябрь). Обсудить народные приметы и пословицы: Сентябрь без плодов не бывает. В сентябре прохладно, да сытно. С сентября и лист на дереве не держится. Сентябрь – золотой месяц грибников. Осень студит воду.

Подвижные игры «Поймай мяч». Цель: учить ловить и передавать мяч. «Пчелы и медвежата». Цель: упражнять в лазанье по гимнастической лестнице чере­дующимся шагом.

Курс повышения квалификации

Пальчиковая гимнастика как средство развития речи детей дошкольного возраста

К данной скидке мы можем добавить скидку Вашего образовательного учреждения (она зависит от того, сколько Ваших коллег прошло курсы «Инфоурок»)

В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 58.762 образовательным учреждениям . Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок».

Курс повышения квалификации

Здоровьесберегающие технологии на физкультурных занятиях в условиях реализации ФГОС ДО

К данной скидке мы можем добавить скидку Вашего образовательного учреждения (она зависит от того, сколько Ваших коллег прошло курсы «Инфоурок»)

В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 58.762 образовательным учреждениям . Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок».

Курс повышения квалификации

Основы системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в соответствии с федеральным законодательством

К данной скидке мы можем добавить скидку Вашего образовательного учреждения (она зависит от того, сколько Ваших коллег прошло курсы «Инфоурок»)

В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 58.762 образовательным учреждениям . Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок».

Психологические особенности дошкольников с общим недоразвитием речи

Краткое описание документа:

Календарно-тематическое планирование. Старшая группа. Тема недели «Охраняем природу»

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 10 000 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Дистанционные курсы для педагогов

Нововведения в новом учебном году 2023

Читайте также:  Основы экологии природных ресурсов

Открытая сессия для учителей и руководителей образовательных организаций

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 331 415 материалов в базе

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс повышения квалификации «Использование сказкотерапии с тревожными детьми в дошкольных образовательных организациях»
  • Курс повышения квалификации «Организация рабочего времени педагога-воспитателя с учетом требований ФГОС ДО»
  • Курс повышения квалификации «Применение методов арт-терапии в работе со старшими дошкольниками и младшими школьниками»
  • Курс повышения квалификации «Развитие элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста»
  • Курс повышения квалификации «Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО»
  • Курс повышения квалификации «Экологическое образование детей дошкольного возраста: развитие кругозора и опытно-исследовательская деятельность в рамках реализации ФГОС ДО»
  • Курс повышения квалификации «Патриотическое воспитание дошкольников в системе работы педагога дошкольной образовательной организации»
  • Курс повышения квалификации «Эмоциональные нарушения у детей дошкольного возраста. Технологии индивидуальной коррекционно-развивающей работы»
  • Курс повышения квалификации «Одаренные дети. Особенности развития и система сопровождения в системе ДОО»
  • Курс повышения квалификации «Песочная терапия в работе с детьми»
  • Курс повышения квалификации «Индивидуализация образования. Сопровождение индивидуального развития ребенка-дошкольника в вариативной образовательной среде»
  • Курс повышения квалификации «Технология проектной деятельности в процессе ознакомления детей дошкольного возраста с природой»
  • Курс профессиональной переподготовки «Сурдопедагогика в дошкольном образовании»
  • Курс повышения квалификации «Музыкальное развитие детей в соответствии с ФГОС ДО»
  • Курс повышения квалификации «Система сопровождения ребенка с ОВЗ в общеразвивающем детском саду в условиях реализации ФГОС»

Оставьте свой комментарий

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал. Удалить материал

Автор материала

  • На сайте: 2 года и 11 месяцев
  • Подписчики: 0
  • Всего просмотров: 58159
  • Всего материалов: 325

Дистанционные курсы
для педагогов

30 минут

38 минут

120 минут

  • Карточки-гармошки по математике для 1 класса
  • Комплект рабочих листов
  • Рабочий лист по развитию мелкой моторики

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Оцените статью